Тишина. Priezzheva,
Отзывов: 73. Напишите свой отзыв 
Тишина
плёнка, ручная проявка, скан
Priezzheva   |   14.11.2008, 14:46   |   Эксперимент   |  Все фотографии автора
TaunT  ( # )
скан пленки или фотки?
мне кажется с левелс немного поиграться надо
примерно вот так taunt.ru
Priezzheva  ( #   )
скан плёнки. нет уж, никакого фотошопа
Сергей Петров  ( # )
истовая фотографичность победила сюжетную останность манной каши ++
Тудаблин  ( #   )
А по-моему вничью сыграли.
Сергей Петров  ( #   )
Вы когда последний раз проявляли вручную ?

мне кажется, что энтузиастов фотографии не нужно обламывать
Тудаблин  ( #   )
Давно я проявлял, очень давно..., какой Вы резкий, прямо твой Шумахер.
Только вот если фотография мне не нравится, то будь она хоть трижды и хоть вножную проявлена, хвалить я ее не буду, потому что конечная цель (нмв, разумеется) не достигнута.
Сергей Петров  ( #   )
да на самом деле не такой резкий, чтобы посылать адекватного человека нахуй.

так понял, что Вы признаёте эквивалентность между фотографией и цифровым способом изображения ?
Тудаблин  ( #   )
Эквивалентность — это значит одно и то же, ну как же можно говорить об эквивалентности пленки и цифры, совсем нельзя, это разные вещи. Об этом я и не говорил кстате.

А говорил я о том, что если итоговая картинка не удалась, то мне безразлично, каким методом, жертвами, тяжким трудом или большими деньгами ее пытался сделать автор.
Не получилось — в мусорку.
Priezzheva  ( #   )
а мне нравится результат! да, на данный момент, да, первый раз, но - нравится! и не собираюсь в мусорку ничего отправлять. странное вообще обсуждение, по-моему, к самому изображению не относящееся
Тудаблин  ( #   )
Не отправляйте, конечно. :)
Тем более, если нравится.
Это же я Сергею Петрову высказал свое личное отношение.
Сергей Петров  ( #   )
да ?? несколько разочарован в Ваших предпочтениях

p.s. про разницу цифрографии и фотографии в 6-й раз уж не буду повторять
Тудаблин  ( #   )
В каких предпочтениях, Сергей?

Очень туманно ведете весь диалог, у меня возникают сомнения в невзломанности Вашего эккаунта.
Сергей Петров  ( #   )
взломатности..?! (есть опыт - но незачем распространяться!))

не совсем допонял вопроса. поэтому отвечу - простите - интуитивным вопросом:

в чём же конечная цель ?
Тудаблин  ( #   )
Конечная цель — это карточка.
На стене, в альбоме, в книжке.
Хорошая чтобы карточка.
Чтобы фотографическая.
Но совсем необязательно чб. И совсем необязательно лейкой (кэноном/никоном).
И необязательно, чтобы ручная проявка с пылью.


Автор, простите нас, если мы немного тут побеседуем.
Вашему акаунту это только на пользу пойдет, поверьте. )
Сергей Петров  ( #   )
понял ход мыслей.. но простите поинтересуюсь на всякий случай ещё раз:

Вы щитаете фотографией то, что крутилось в цифропроцессоре тоже ??
TaunT  ( #   )
интересно.. а вы только пленочные фотографии признаете?
а почему тогда не на пластину? с помощью камеры Даггера
сидеть 5 минут с лицом намазанным мукой
а все остальное - от лукавого? :)
Сергей Петров  ( #   )
да хоть на пластину.
в классическом определении фотографии в качестве важного момента фигурирует "непосредственный носитель изображения"

уже не раз спрашивал: как это соотносится с цифровым способом изображения.
но во мнениях - полнейший разнобой
daedric  ( #   )
Всегда ли зритель может отличить?
Вадим [ja]  ( #   )
Отличить очень легко - если Вы видите фотографию на экране монитора, то со стопроцентной уверенностью можно утверждать, что она цифровая. Монитор не умеет показывать ничего другого.
daedric  ( #   )
Подмена терминов: всё же есть разница между цифровым и оцифрованным.
Вадим [ja]  ( #   )
И то и другое - набор ноликов и единичек. Или Вы хотите сказать, что если два файла побитно совпадают полностью, но получены один оцифровкой промежуточного носителя, а другой непосредственно света упавшего на матрицу, то между ними "есть разница"?
TaunT  ( #   )
конечно есть
чем больше звеньев в цепи, тем больше вероятность ошибки
при пленочной фотографии вероятность очень большая - проявить пленку, зафиксировать, напечатать, проявить, зафиксировать, отсканировать
процент брака гораздо больше
Вадим [ja]  ( #   )
Ага... "здесь мерилом работы считают усталость".
TaunT  ( #   )
Бутусов конечно герой, но зачем же его приплетать? :)
не усталость, а результат
Вадим [ja]  ( #   )
Перечитайте мой комментарий #c1947045, на который Вы отвечали. Там написано "два файла побитно совпадают полностью", т.е. результат абсолютно одинаков.
TaunT  ( #   )
запутались сами и других
о чем спор-то? :))
Вадим [ja]  ( #   )
Я не запутался. Просто читайте внимательнее.
Какой спор? Я спросил у daedricа - считает ли он, что между двумя одинаковыми файлами полученными разным путём "есть разница".
Вадим [ja]  ( #   )
Отдельно замечу, что я цитировал Кормильцева...
daedric  ( #   )
Подмена терминов: оцифрованное всё же не обязательно тождественно изначально цифровому. А как правило - разница весьма существенна. Опуская массу аспектов, пусть весьма существенных и определяющих, могу солгаситься лишь с тем, что если совпадение полное - то оно таки полное.
Вадим [ja]  ( #   )
Я не знаю как цифра может быть равна, но не тождествена другой цифре, это всё от лукавого. Есть фотография, я на неё смотрю, а всё остальное - мелочи жизни.
daedric  ( #   )
В этом я с вами абсолютно согласен.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Бросьте, Сергей. В бачке, тоже "крутилось".
Сергей Петров  ( #   )
при всём уважении к Вадиму (мастеру полемики) ответ на терминологический вопрос для меня был странноват.

вопрос был такой:
что является непосредственым носителем при фиксации света в цифровом способе изображения?

сказал, что матрица. как Вы ответите ?
Тудаблин  ( #   )
Фотографией я считаю визуальное изображение реального сюжета на плоскости конечной площади, которое было получено человеком (фотографом) с помощью специально созданного для этой цели устройства — фотоаппарата*. Фотоаппарат может формировать и фиксировать изображение каким угодно способом.

Фотографией я не считаю файл («набор ноликов и единичек», как верно подметил Вадим [ja]).
И особенно сильно не считаю, если файл показывают на дисплее телефона.

* википедия
Фёдор Коноплин  ( #   )
Лет 10 и позже, у нас все были "энтузиастами". У меня на антресолях бесчисленное количество пыльных, мухами засиженных "шедевров" валяется - и все вручную, да за годы хранения царапин, моли, жучков да паучков накопилось. Надо, как-то выставить во флору и фауну, пожалуй.
Фёдор Коноплин  ( # )
А, кабы сканер муху на носу раздавил, тоже без ретуши обошлись бы?
Priezzheva  ( #   )
почистила бы сканер от трупов насекомых, повторила операцию..
нет, не хочу никаких уровней, никаких кривых и прочее.
Фёдор Коноплин  ( #   )
А от шерсти млекопитающих не удосужились.
Priezzheva  ( #   )
сканер здесь ни при чем - это проявка. причем один из моих первых опытов
Фёдор Коноплин  ( #   )
Так ФШ на то есть.
TaunT  ( #   )
так она против ФШ
за чистоту эксперимента :)
Фёдор Коноплин  ( #   )
Тогда пусть проявитель отстаивает и ватой с мыльной водичкой протирает, а то небрежность за "чистоту" выдаёт. Давайте с матрицы не будем пыль сдувать тогда.
Priezzheva  ( #   )
повторюсь, я делала это первый раз. мне никто не показывал, чисто со слов - инструкции, так сказать. больше половины пленки вообще нечитаемо
Фёдор Коноплин  ( #   )
Капните несколько капель шампуня в воду, промойте плёнку и этим же ваткой, одним длинным движением протрите.
seamarina  ( # )
А ещё раньше помнится пользовались колонковой кисточкой и китайской тушью, чтобы все огрехи убрать, ну это конечно до Фотошопа было )))
daedric  ( # )
Кадр отличный.
Но вот это "никакого ФШ" несколько напрягает. Отмечаю массовую тенденцию к нарочитым мусоринкам-пылинкам-волоскам. Тип раз есть - значит чисто и труЪ.
Ежели ж пользоваться цифровой техникой и цифровым же выводом результата - таки надобно использовать и его возможности.
Если, конечно, все эти волоски не несут смысловой нагрузки.
Ятд...)
bambuk  ( #   )
на предидущей некоторые соринки вроде слетели "снегом" с лица и создают интересный объём. она мне больше нравится. здесь уже маска, а не снег.
Роман Шарапов  ( # )
я бы не забывал, что Цель должна оправдывать Средства)
Ортодокс  ( # )
Анастасия, Ваш сканер обладает, по-видимому, довольно скромным ДД. Поэтому в тенях большинство деталей он "проглотил". И теперь Вам не стоит воротить нос от ФШ, хотя бы от банальной настройки уровней, ведь теней уже не вернуть, так почему бы не расширить яркостный диапазон до более-менее полного?
И зря Вы так категорически против ФШ настроены. Ведь вы оцифровываете негатив, а что это как не цифровое фото по своей сути?!
Сергей Петров  ( #   )
вижу, что Вы как опытный полемист занимаетесь подменой понятий (негатив - тем не менее - остался в матерьяльном выражении, чего обычно не происходит в случае цифрографии)

извините за реплику
daedric  ( #   )
Вывод на конкретный материальный носитель в обычном же случае характерен и для цифрографии - что нам за дело до малолетних гопников, обменивающихся у подъезда на лавочке "фотками" с "мобилы" на "мобилу"?
А если уж речь идёт об использовании чисто цифровых устройств (в том числе и вывода), не является ли пренебрежение автора средствами самой банальной ретуши фетишизмом или банальным неуважением к зрителю (в том случае, если все эти псевдо-аналоговые артефакты не есть часть авторского замысла)?
Есть у меня ощущение, что это вообще свойственно только российским ресурсам. На буржуйских я такого не наблюдал ни разу - да вкупе ещё и с лозунгами в духе "Нет ФШ!!!"
Сергей Петров  ( #   )
фШ нонче не так уж дёшево стОит.. и с другой стороны: натуральность всяко лучше цифрового бутерброда
(бездоказательно, но в порядке полемики)
daedric  ( #   )
Под "ФШ" можно подразумевать некий стандарт цифрового редактора. Практически все необходимые для минимальной доводки изображения инструменты есть в любом растровом редакторе - а среди них есть и вовсе бесплатные.
Если уж так или иначе превращать нечто в пикселы, то делать это хорошо, не усугубляя уже существующих "плёночных" артефактов ещё и совсем уж скверными цифровыми.
Сергей Петров  ( #   )
в принципе: да..

но в этом конкретном случае (сугубо на мой взгляд) этот пух в перьях только на пользу артистичности сюжета, если можно так выразиться
)
daedric  ( #   )
Согласен, здесь - не мешает.Мне самому очень нравится эта работа.
Меня лишь смутила декларация автора "Нет уж, никакого фотошопа".
Priezzheva  ( #   )
меня почти обвинили в фетишизме и неуважении к зрителю, до последнего комментария я еле добралась, по десять раз обсудили сканеры и особенности соверменных технологий, а о самой фотографии по сути ничего не сказано.
а впрочем, я довольна - такое количество комментариев вижу впервые ) значит, кому-то это нужно
daedric  ( #   )
Я говорил об общих тенденциях, ни в коем разе не переходя на личности. Если у вас сложилось такое впечатление - прошу прощения, не хотел.
Ещё раз повторю: эта работа мне очень нравится, включая все артефакты.
Ортодокс  ( #   )
Сергей, побойтесь Бога! Где именно я _подменил понятия_ в #c1947267 ???
Сергей Петров  ( #   )
там уже правильно (нмв) валаш сказал, что есть цифровой снимок, а есть оцифровка. а Вы это дело - в кучу.

впрочем, уже поднадоело спорить. надо заняться чем-то полезным )
Ортодокс  ( #   )
Чьёрт побьерии! Я и говорил про оцифровку — СКАН, ЗАВАЛЕННЫЙ низким ДД сканера. Т.е. УЖЕ о цифровом изображении. Неужто Вы не видите постеризации теней?
Priezzheva  ( #   )
да я не против фш в принципе, пользуюсь им довольно часто (если работаю с цифровой камерой), но в данном случае не хотелось ничего менять. мне кажется, я уже объяснила, почему...
а сканера своего у меня нет, поэтому довольствуюсь тем что удалось воспользоваться
Незваный гость  ( # )
[голосом А.Райкина] "Слушал я вас долго и внимательно, и наконец поня́л - до чего ж вы все …"
Очевидно, что в данном случае мы имеем дело с типичным подростковым выпендрёжем - " все снимают цифрой, я а, чтобы выделится, буду снимать на плёнку". В такой ситуации автор ни за что и ни при каких обстоятельствах не будет бороться с аналоговым мусором на снимке, а то вдруг кто-нибудь не поймет, что она не такая, как все.
Сергей Петров  ( #   )
но пусть будут иноходцы
Незваный гость  ( #   )
Пусть, конечно. Просто забавно смотреть, как иной раз оберегается то, что всегда (ещё в доцифровую эпоху) считалось признаком хорошего тона убирать.
Priezzheva  ( #   )
пару слов о хорошем тоне на примере музыки: приемы, используемые в джазе, до сих пор считаются "грязными" в академической музыке и редко там используются. это я к тому, что времена меняются, а у людей меняются (или не меняются) предпочтения.
но не суть.
пс.а состариться я всегда успею
Сергей Петров  ( #   )
прошу прощения за офф-топный вопрос, но меня извиняет лишь, что вроде понял: Вы в курсе.

что такое - синкопа ??
Priezzheva  ( #   )
конечно в курсе, а почему это важно?
Сергей Петров  ( #   )
мне просто одна заслуженная артистка России один раз сказала до сих пор сомнительную версию. поэтому и хочется уточнения - уж простите ещё раз
Priezzheva  ( #   )
смещение ритмических акцентов (т.е. перенесение с сильной доли на слабую), хотя я не теоретик и в терминах могу несколько ошибаться
Сергей Петров  ( #   )
вот-вот: примерно оно так и звучало.. расскажите, пожалуйста, поподробней про сильные и слабые доли, если найдёте на это время. (у меня есть своя версия, но хочется что-то подробное услышать от профессионалов)
Вадим [ja]  ( #   )
Вот, Вы же сами всё понимаете. Так же и приёмы, используемые в ручной печати на барритовой бумаге, при подготовке к показу на экране могут показаться выпендрёжем.
Незваный гость  ( #   )
"Сегодня он играет джаз,
А завтра Родину продаст."
Фёдор Коноплин  ( #   )
Ни фига не меняются времена. Стоит небрежно отнестись к камере, и нахватаете на матрицу столько "джаза", что будет поболее Вашего. Аккуратность нужна во все времена.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.211656 sec