Не уйдёшь, гад.. Влад Т,
Отзывов: 112. Напишите свой отзыв 
Не уйдёшь, гад.
Ханкала 2000. =========================================== Автор - штатив.
Незваный гость  ( # )
Зачем Вы второму голову ружьишком отрезали и на прицельчик поставили, а?
Фёдор Коноплин  ( # )
Ну, да: если гад, тогда, конечно - а как же. Тогда не уйдёт, туды его в качель...
А если не гад, а, допустим, такой нормальный человек?
С другой стороны, пострелять, оно конечно, интересно.
Фёдор Коноплин  ( # )
Вообще, по гадам, желательно, стрелять не в полный рост стоя. У них, ведь, тоже ружьё может быть.
Влад Т  ( #   )
По незваным гостям можно и стоя.
Незваный гость  ( #   )
.
Сергей Петров  ( # )
компоновка почти удачная, но верху таки много (или права же мала)

но астролябией по подбородку персонажу второго плана как-то не очень уж удачно вышло
Влад Т  ( #   )
Разумная критика. Тогда пишу как было. Вечер, Зенит 11, Гелиос-44, кажись фуджи 200. Камера мной настроена и дана в руки не фотографу, чтоб он нажал на спуск.
Незваный гость  ( #   )
Да ты ещё и не свои фотки в конкурс ставишь! Тут те чё, Одноклассники.ру или вКонтакте? Неужели так жутко захотелось себя, драгоценного, показать?
Сергей Петров  ( #   )
т.е. снимок сделан не Вами ??!

ну уж.. простите (обычно не-авторы сразу об этом указывают)
Влад Т  ( #   )
Не поднимайте панику, я об этом и написал. Настройки мои, постановка моя, вместо штатива - огромная железяка и чел, который на кнопочку нажимает.
Сергей Петров  ( #   )
новые детали. так подумал сначала, что по диафрагме, экспозиции и расстоянию настроили..

но: камера "дана в р у к и не фотографу"

чудится мне какое-то несоответствие с Вашими последними показаниями
seamarina  ( # )
Если честно, то с фотографической точки зрения качество оставляет желать лучшего, а с человеческой вообще, отвратительно. Если Вам приходилось стрелять в живых людей, об этом забыть или ещё лучше в церкви грехи замаливать.
Влад Т  ( #   )
Ну да, конечно плохо. А вы от репортажа (Зенитом) ждёте студийного качества? С человеческой отвратительно? Снимал... А кто-то трагедию в Беслане снял, а кто-то ещё где-нибудь. Если все начнут снимать цветочки, кошечки и макрозакатики, то вы и правду знать не будете.
Не волнуйтесь, никаких ужасов я не выставляю. Это мелочи... про незваных гостей.
Незваный гость  ( #   )
Маладца, опять прикинулся, что не понял о чём речь.
seamarina  ( #   )
Одно дело репортаж в Беслане снимать, действительно, без репортёров мы ничего бы не увидели, но Вы же сами пишите, что позируете с оружием, как говорится ружьё , висящее на стене , должно выстрелить в последнем акте. Зачем эти игры взрослому человеку, и так не успеваем одну войну закончить, другая начинается
Влад Т  ( #   )
Почему позирую? В настоящий момент - проверка брони, проверка бронежилетов. Я тогда не открыл Америку, но воочию убедился сам и убедил своих людей, что эта штуковина (СВД) пробивает любой бронежилет.
Влад Т  ( #   )
А ещё Марина, я вам искренне желаю, как бы это помягче сказать, не нужно подхалимничать перед коренными псевдо-авторитетами. Вы когда-нибудь поймёте, что на самом деле это всё бессмысленно, путая трата времени. Здесь очень легко ошибиться с нахождением новых друзей или врагов, а некоторое вообще сложно назвать,- вроде незваных гостей,- там же вообще всё пусто. Одна виртуальная оболочка. Реальные друзья - в реальности.
seamarina  ( #   )
А я искренне надеюсь, что сама в состоянии найти людей с которыми мне приятно общаться, если Вы не ладите с НГ, то это Ваши проблемы и это не должно влиять на обсуждение фотографии. неужели Вы сами не видите низкое качество этой фотографии, в этом никакой НГ не виноват
Влад Т  ( #   )
Простите, отвечу немного позже.
Влад Т  ( #   )
Конечно не виноват. А никто его в этом и не винит. Теперь, Марина, читайте внимательно. Качество не лучшее. Но поймите, это вам не кошечки. Посадил и хлоп... вспышкой в лоб. Не получилось - садите кошечку ещё и ещё и... всё в итоге получится, особенно кошечек хорошо фотографировать на цифромыльницы. Там результат виден сразу, изображение резкое, встроенная вспышка(!!!). Тут всё по-другому. То, что привезено оттуда (к сожалению не всё), повторить невозможно. Это репортаж, солнышко. Ну, не попал я в малую ГРИП, что ж поделать... Плёнку отсканировал спустя 8 лет, самым простым способом - в минилабе. Так что, Марина, вы позже пересмотрите свои взгляды. Кстати, те люди, которым вы сейчас аккомпанируете, они прекрасно понимают, что содержимое репортажа важнее технического качества.
seamarina  ( #   )
"Репортаж"- "Камера мной настроена и дана в руки не фотографу, чтоб он нажал на спуск." Я осталась при своём мнении, Вы кичитесь, что принимали в этом участие, это на вашей совести.
Профессионалы даже на войне умудряются снимать качественно.

Ваше упоминание "людей, которым вы сейчас аккомпанируете" просто смешно. Пишу своё мнение, и впредь буду ходить к Вам и писать комменты на всё, что сочту нужным
Незваный гость  ( #   )
Марина, здесь это фото нет смысла обсуждать - снимок не его.
Незваный гость  ( #   )
Это не репортаж - это постановочная показуха.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Отрепетированный репортаж, снятый не известно кем? А гады там, тоже бутафорские или это фрагмент настоящего сражения?

Кстати, кошечку попробуйте снять хорошо. Её позировать не заставишь, она не снайпер.
bambuk  ( # )
эта постановка-подстановка -репортаж?! вот и развлекли :). ну и дудаки же мы тут все неадекватные.
Влад Т  ( #   )
Товарищ Бамбук, а никто вовсе и не позировал. Это реальность. Хоть укакайтесь.
bambuk  ( #   )
стоит последить за словами...
daedric  ( #   )
Похоже, бесполезно.
bambuk  ( #   )
отрицательный результат часто важнее положительного :). зависит от задачи.
Robert Frank  ( # )
Прежде всего, я знаю, что жизнь для фотографа не может быть безразлична
seamarina  ( #   )
В данном случае, мы не биографию разбираем, а фотографию
Galen Rowell  ( #   )
Одна из самых больших ошибок, которую может сделать фотограф — это надеяться, что его фотография будет похожа на реальный мир. Если мы ограничиваем своё воображение реальным миром, мы будем вечно пытаться скопировать его красоту, но никогда не сможем сделать ничего большего.
seamarina  ( #   )
Оценки, тем не менее, говорят сами за себя
Анри Картье-Брессон  ( #   )
Не нужно слишком много фотографировать, не надо стрелять, изводя пленку. Это плохой признак. Это все равно, что много есть или пить: человек теряет вкус, теряет форму. И, тем не менее, стоит не забывать, что для того, чтобы получить молоко, надо подоить корову, а чтобы получить масло, нужно очень много молока.
seamarina  ( #   )
Обратите внимания на другую работу автора
«* * *»
и на её оценки, по моему всё по честному )
Ирвинг Пэнн  ( #   )
Фотографирование торта может быть искусством.
seamarina  ( #   )
От Вас странно слышать такое. Боевой офицер, за то что его работу назвали не качественной, уйдёт с сайта? Ну, тогда я очень опасаюсь за безопасность нашей страны.
"Про них лучше здесь просто помолчать и снять шапку... " Это я понимаю, я не понимаю зачем здесь выставлять эту некачественную работу, её может быть лучше выставить на форум однополчан. Там она наверное будет пользоваться успехом. К тому же, автор сам ратовал за гласность в оценках. Вот я честно и написала, что думаю по поводу этой работы.
Joel Meyerowitz  ( #   )
Любое заявления о ваших чувствах рискованно. Точто так же когда вы делаете фотографию.
seamarina  ( #   )
Это только Ваше предположение, тк я прошлое фото не видела и ничего про скандал не знаю. Пойду смотреть, Вы меня заинтриговали
seamarina  ( #   )
Не вижу, что Вы имели ввиду, дайте пожалуйста ссылку )
В. Н. Сёмин  ( #   )
Творческое состояние нельзя ни купить, ни приблизить. Оно само придет к тебе, если ты будешь много работать. Работать и духовно, и физически. Общеизвестная истина: чем больше человек отдает, тем он мудрее, и тем больше он получает взамен.
Незваный гость  ( #   )
Не придумывайте - под семейно-альбомной фоткой с его дочкой никакого скандала не было.
Хамить (как настоящий боевой офицер) он начал после того, как ему указали на глупость предложения обсудить и перекроить "под него" правила НонСтопа.
Ирвинг Пэнн  ( #   )
Фотографирование торта может быть искусством.
Незваный гость  ( #   )
А Вы поинтересуйтесь у автора, почему и зачем он выставил этот снимок? Здесь все всё понимают, здесь дураков нет.
И обсуждался здесь снимок, пока сам автор не перешел на личности.
Здесь достаточно хреновых, например, докторских снимков про медицину или снимков прорабов про стройку и т.п.. И что?! Мы все эти снимки должны комментировать "в контексте автора"?! Бред-то не несите.
Фёдор Коноплин  ( #   )
1. Перед боевым офицером шапку снимаю.
2. Фото выставлено на "коллективное" обозрение, ну коллективно и обсуждается.
сЕлена  ( #   )
да-да.
и производители убитых вспыхой котов на дереве учат других что снимать, что выставлять, каяться или нет.
фу.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Думаю, с котами всё в порядке: www.photographer.ru , а "учат" не что снимать, а как снимать. Оказывается, котов можно снять хорошо, а героев плохо.
сЕлена  ( #   )
только по большому счёту коты не нужны никому, в том числе и их производителю, а этот технически несовершенный снимок будет бережно храниться и интересен совершенно посторонним людям и через много лет.
и вы это знаете лучше меня, Фёдор.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Так здесь и речь о том, как технически, "художественно", да "репортажно" снять лучше.
сЕлена  ( #   )
если сюда анонимно запостить победителя WPP'2008 - размажут ещё сильнее.
и что это меняет? нельзя и ненужно "снять лучше" некоторые вещи.
daedric  ( #   )
...а ещё она будет защищать любого, под чьими фотами есть комментарии тех, кто ей глубоко неприятен.
и вы это знаете лучше меня, Фёдор.)
Костя Смолянинов  ( #   )
а вам не смешно читать эти весьма глубокие мысли про техническое качество снимка?
daedric  ( #   )
Не то, что бы смешно - нелепо. Обсуждение вообще странным получилось - если брать общий контекст. Все чего-то орут, доказывают неизвестно кому и зачем, да ещё с пафосом каким-то.
Осень - что я могу сказать.
Костя Смолянинов  ( #   )
Вот-вот нелепо

Влад! Если вы пришли на сайт повысить своё мастерство, то лучше это делать тихо. Тем более, что шобле неумёх вы всё равно ничего не докажите. А в научении вам не помешает, ни анонимность ни другие, возможно не самые справедливые правила нонстопа. А хамить, тем более незнакомым людям, действительно не надо - тут и так мастеров этого жанра достаточно.
Костя Смолянинов  ( #   )
)))

а как вам разговоры об авторстве снимка? )))
Фёдор Коноплин  ( #   )
А Вам как, Костя?
Костя Смолянинов  ( #   )
Глупейшие - так можно договориться до того, что авторство снимка принадлежит фотокамере Зенит
Michael Yamashita  ( #   )
Я плачу за удачу. Это значит, что каждый сам творец своей удачи - принять правильную позицию перед правильным субъектом в правильное время, в правильном свете.
Фёдор Коноплин  ( #   )
На мой взгляд, в репортажном снимке важнейшую роль играет момент в сотую долю секунды, фиксируемый конкретным репортёром, напряжённо всматривающимся в визир камеры.
Наппельбаум М. С.  ( #   )
Я всегда избегал особой резкости в портрете, которая придает рисунку сухость, поэтому зачастую, при наведении на фокус, я оставлял изображение чуть-чуть менее резким, чем это следовало, экспонировал на какую-то долю секунды то больше, то меньше, чем надо было, — в зависимости от замысла, иногда недодерживал в проявителе негатив. Резкость, чрезмерная отчетливость изображения усугубляет ощущение плоскости, отсутствие воздуха, все подробности выступают на поверхность. Когда же портрет мягче и какая-то еле уловимая грань отделяет его от вполне резкого изображения, легче возникает впечатление второго плана, у зрителя создается больше представлений, чем зафиксировано на бумаге, он получает возможность дополнить увиденное своим воображением, домыслить.
Мэн Рэй  ( #   )
Сама по себе камера не делает снимка. Чтобы сделать снимок, вам нужна камера, фотограф и, прежде всего, тема. Тема определяет интерес фотографа.
Вадим [ja]  ( #   )
"Снимал боец" это точно такое же оправдание для фотографии, как "стрелял фотограф" для выстрела.
Мануэль Альварез Браво  ( #   )
Главный инструмент фотографа – его глаза. Это может выглядеть странным, но многие фотографы предпочитают использовать глаза других фотографов, прошлого или настоящего, вместо собственных. Такие фотографы слепы.
Вадим [ja]  ( #   )
Я отвечал на Ваш комментарий. Про мои фотографии можете поговорить под моими фотографиями. А Ваше любезное предложение я рассмотрю во благовремение.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Я имел в виду в съёмке, но главное, конечно, именно результат этой съемки - карточка. Не думаю, что у хорошего изображения - суетливый автор. Автор, обычно, не бывает лучше произведения. Я не встречал.
Joel Meyerowitz  ( #   )
Любое заявления о ваших чувствах рискованно. Точто так же когда вы делаете фотографию.
seamarina  ( #   )
Простите, что вмешиваюсь в Ваш серьёзный разговор, но мне кажется, что для того, чтобы беспристрастно оценивать любую фотографию нужно оставить в стороне личное знакомство с автором. Мы здесь не автора оцениваем и его деятельность, а представленное фото, а Вы всё время стараетесь перевести разговор на личность автора. Автор и фотография- две совершенно разные вещи, и ещё насколько я поняла, находясь на этом сайте, что у не близких(или даже неприятных) для меня авторов бывают отличные фотографии, а у людей, с которыми я часто общаюсь и меня обвиняют в приятельских с ними отношениях, фотографии средние или ниже среднего.
Эдвард Уэстон  ( #   )
Учитесь мыслить фотографически, а не в категориях других средств изображения. В таком случае вы всегда сможете сказать что-то новое.
Александр Курлович  ( #   )
Судя по всему, по фотографии вам сказать нечего? Зачем переводить разговор на личность автора? Фото абсолютно неудачное, кто бы автор не был.
Imogen Cunningham  ( #   )
Какая из фотографий моя любимая? Та, что я собираюсь сделать завтра.
Александр Курлович  ( #   )
Выражайтесь, пожалуйста, яснее, не надо детского ёрничания. Если моё мнение вам неинтересно - прекрасно. Интересно - тоже неплохо.

А считать фотографии - зачем?
Гордон Паркс  ( #   )
Фотограф начинает чувствовать себя большим и раздутым, таким большим, что не может пройти в одну из этих дверей, потому что он получает хорошие заголовки, отзывы со всего мира и так далее. Но по настоящему важны люди на фотографиях. Они делают фотографа.
Александр Курлович  ( #   )
Жаль. Вы так ничего и не поняли. И не вам решать, кого я люблю, а кого нет.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Не, я хотел сказать наоборот, произведение выше автора не бывает, обычно.
Костя Смолянинов  ( #   )
Всего лишь отчёт. Информация. Постановочный непостановочный.
Незваный гость  ( #   )
Никто его боевые заслуги здесь не обсуждал, здесь была попытка обсудить снимок.
Marcel Duchamp  ( #   )
Если изображение не шокирует, оно ничто
Незваный гость  ( #   )
Никаких претензий здесь даже и не подумаю принимать.
Перечитайте мой первый коммент здесь и коммент автора (#c1940114), под которым стоит моя точка.
___
А кто автор (офицер, БОМЖ или доцент кафедры филологии), мне глубоко фиолетово. Если он выставляет хреновый снимок, то я (если хочу) так ему и пишу, что считаю снимок хреновым. Исключения делаю только для людей с ограниченными физическими возможностями и для тяжело больных.
bambuk  ( #   )
( #c1939859 ) после сообщения о том, что мне нахамил боевой офицер стало ещё более неприятно.
погорячились вы с известием.
Влад Т  ( #   )
Бамбук, если бы не вы... Я уж хотел забить на всё, пустая трата времени. Итак, вы женщина (Ева?), не знал. Прошу прощения. Искренне. Но не всё так просто. Вы прекрасно видели, что это и зачем. Вы видели, что начался срач. Зачем влезли, а? В общем, порция и вам перепала.
bambuk  ( #   )
.
seamarina  ( # )
Господа, давайте будем вести себя цивилизованно и не переходить на личности при рассматривании фотографий. Ничего страшного не произошло, если автор будет серьёзно заниматься фотографией, то может быть станет профессионалом. А пока мы просто высказали своё мнение и не более того, как говорится ничего личного
Влад Т  ( #   )
Пральна, пральна, Вот и я о том же. Всего-то штук 80 технических/композиционных/смысловых отзывов (мнений). А вообще мне понравился такой местный перл: "оценки говорят сами за себя". Ага. Sine ira et studio... А медоносов, подхалимов, гостей и т.п. придумали злые языки.
seamarina  ( #   )
Вы видели к чему привело оценивание фото в открытую на сайте одноклассников? Так я Вам расскажу, что когда поставила подруге за её некачественную фотку( на которой лица можно было рассмотреть только под микроскопом про композицию я даже упоминать не буду) 4 бала, она была очень удивлена и огорчена и сказала, что её таких оценок никто не ставил.
И ещё побывав на других сайтах посвящённых фотографии, видела, что там люди действительно обсуждают фото, а не ругаются по поводу и без. Я думаю, что можно не упоминать медоносов, подхалимов, и т.п.именно потому, что их придумали злые языки. Нормальные приходят сюда, чтобы чему-то хорошему поучиться и пообщаться с людьми сведущими в фото. За интересные снимки и у Вас оценки выше, так что Вы не изгой, просто все высказали своё мнение и Ваше дело прислушаться к этим разным мнениям или нет. )
Незваный гость  ( #   )
"... оценивание фото ... на сайте одноклассников..." - более мерзкого извращения я себе даже представить не могу!
З.Ы. "... можно не упоминать медоносов, подхалимов, и т.п.именно потому, что их придумали злые языки..." - чушь! Они существуют, и существуют в том числе и на НонСтопе.
seamarina  ( #   )
Гость, видимо в Ваших глазах все, кто присутствует на сайте одноклассников-извращенцы, я из их числа, зарегистрировалась там, чтобы найти старых институтских знакомых и не вижу в этом ничего предосудительного. И даже несколько раз поставила знакомым пятёрки, потому-что там это принято, а не принято оценивать фото как произведение искусства. За это и поплатилась , как вы уже читали.
А про медоносов и подхалимов - надо быть честным до конца, Вы ни тот и не другой, но выставить в оценку свои работы не можете потому-что знаете, что будет с вашими оценками после резких комментов, которые Вы допускаете. Только не надо говорить, что это ваш осознанный выбор. Даже если представить, что Вы захотели получить на этом сайте оценку, плелись бы в конце. Люди хотят знать что конкретно неправильно снято, а не список Ваших терминов. Я не понимаю зачем нужно тратить столько времени и энергии, для того чтобы повторять раз за разом одно и тоже, может быть лучше было бы помочь, хотя бы немногим, как помогли мне Вы в своё время.
А доброжелательное, просто нормальное отношение здесь на сайте сразу клеймится как медоносительство, это как минимум странно (
Незваный гость  ( #   )
Читайте внимательнее - "оценивание фото".
Почему я не выставляю фото в конкурс, я уже несколько раз писал, захотите - найдёте.
Много информации Вам дают оценки Ваших фото?
Не передёргивайте - просто доброжелательное отношение здесь никем не клеймится.
Кстати, местные чмокальщики противны далеко не только мне - Тема форума «мир не без добрых людей»
seamarina  ( #   )
Не могу к сожалению, а может к счастью насладиться присланной ссылкой, вижу тельняшку.
Информация так или иначе поступает, потому- что когда фото не удачное, оценок или нет совсем или они низкие, вот и всё. Конечно было бы интереснее получать развёрнутые комменты, но их мало кто пишет, даже Вы это делаете не часто насколько я вижу происходящее на сайте
"Почему я не выставляю фото в конкурс, я уже несколько раз писал, захотите - найдёте." ---Было бы гораздо любезнее с Вашей стороны прямо ответить на вопрос, раз уж он возник, а не отсылать комментам 185 фотографий )
Незваный гость  ( #   )
Хотя бы величина этой "тельняшки" уже характеризует насколько и здесь распространена эта зараза.
Любезнее было бы, но во-первых здесь не место для подобной ссылки, а во-вторых из-за того, что убрали возможность поиска по комменетам, эта любезность займёт много времени, а мне его жаль тратить на подобную ерунду.
seamarina  ( #   )
Вы совершенно правы, прошу у автора фотографии прощения, за неуместный флуд. А Вы, Гость, если вспомните под какой фотой об этом Вы уже говорили, скиньте пожалуйста ссылку в любое удобное для Вас место и дайте мне знать пожалуйста )
Влад Т  ( #   )
Флуд? - никаких проблем. Неужто вы подумали, что я здесь жду конструктивной критики? На счёт "не изгой" повеселили... Вся эта суета - не более чем тесты. Вопрос только в том, на сколько это занятное дело.
===
Гость: (цитата) "...Только не надо говорить, что это ваш осознанный выбор. Даже если представить, что Вы захотели получить на этом сайте оценку, плелись бы в конце. ..." Иногда из таких добрых по-детски наивных уст такая правда выходит, что никаким топором не вырубишь... Можно упорно прикрываться ссылками в ответ, но это бессмысленно. Здесь же не дураки.
Незваный гость  ( #   )
Вы с Мариной просто не знакомы с "историей вопроса".
_
Марина теперь ознакомлена, по почте.
seamarina  ( #   )
Спасибо, всё понятно и вопросов больше нет )
Artem Sk  ( # )
еще одна битва с ветряными мельницами)))
большинству тут побывавших-написавших нужно вообще выкинуть фотоаппараты а они пишут и пишут и ещё жизни учат смешно это
Фёдор Коноплин  ( #   )
Вы тоже здесь побывали, но к большинству себя, конечно, не относите?
daedric  ( #   )
большинству вообще всех нужно упасть на шприц со спидом
не падают смешно это
образно )
достаточно глянуть фотки выступающих тут граждан чтобы зажмурить их всех пожизненно
что и советую сделать автору
Фёдор Коноплин  ( #   )
Кроме Вас, конечно...
Вадим Агапов  ( # )
Мне снимок понравился. Жанровая фотография, почти образ бойца.
Я бы название поменял, например "По бутылкам - огонь!..."
Линейная, многоплановая композиция сложилась по моему неплохо.
Длинная винтовка (СВД, и её угрожающая длина хорошо поддерживается линиями
металоконструкций) легла слегка под углом к горизонту, как бы возражая симетричной
параллельности.
Левая сторона снимка неплохо уравновешена и поддерживается правой,
диаганальной линией вагонов. Приятная, почти монохромная тональность снимка.
Небольшая глубина резкости хорошо уточняет смысловой центр, главность снимка.Позиция бойца
говорит о готовности к выстрелу. Возможно ещё мгновение и мы не станем
свидетелем действия, момент паузы, дающий возможность додумать зрителю, закончить картину.
Огневая точка вырывающаяся из ствола, звон битого стекла и затем, ещё через мгновение,
в оглушительной тишине - звон падающей и несколько раз повторяющийся, гильзы.
Нарастающее напряжение в снимке есть, и есть динамика в кадре, не смотря
на кажущуюся статичность, поддержанная правым ритмом частокола из металла.
Второй боец, спокойно наблюдающий привычное развлечение во время боевого
затишья, застыл ожидая выстрела, тем самым усиливая нарастающее напряжение и
прибавляет жанровой сцене активного зрителя.
Где бы не стояла камера в данный момент - неважно, фотограф
всегда снимает самого себя, это философия любого фотоснимка.
В целом снимок не несёт отрицательной композиционной нагрузки и оставляет
приятное впечатление от просмотра. Есть целостность композиции и,
как коворят, в целом, снимок состоялся.
Ну а что касается не звенящей резкости, зернистости или потери некоторой информации,
так это не фото на документы, и сличать с оригиналом нет необходимости, тем более представлять оружие как экспонат xx - xxI столетия тоже.
С вашего разрешения перемещу в свой альбом избранных фото.
Влад Т  ( #   )
Ё-моё! Вадим, я сразу не обратил внимания на ваше полное имя, очень рад вас здесь видеть/читать. Спасибо! Если понравилось, пожалуй выставлю ещё пару-тройку фиксаций тех событий.
Незваный гость  ( #   )
Вот сразу видно, что человек Лапиным обчитался.
Влад Т  ( #   )
Да, батенька... Идите-ка лучше кошечки/цветочки вспышкой в лоб обсуждать. Что вы пасть разявили? Узнайте сами хоть что-нить сначала. Только читать по-диагонали не стоит.
Незваный гость  ( #   )
Отставить истерику!
Эдвард Уэстон  ( #   )
Вспоминать правила композиции перед съемкой все равно, что мыслить о законе гравитации, выходя на прогулку.
алексей 56  ( #   )
Ну вот! Опять началось...
Влад Т  ( #   )
Пшол!
Motina  ( # )
комменты как в советском кино: "Шкура продажная, ты хоть знаешь, что такое Родина?"
вот ужас-то!
seamarina  ( #   )
Давненько Вы не участвуете в общественной жизни )
Motina  ( #   )
)) да уж, такие "исторические" высказывания пропустила!
seamarina  ( #   )
:D
Влад Т  ( #   )
Мы все грешны. Одни провоцируют (это не имеет отношения к критике), другие - "ведутся" на эти провокации.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.214382 sec