Мы из Кронштадта - 2.. Незваный гость,
Отзывов: 122. Напишите свой отзыв 
Мы из Кронштадта - 2.
Из серии Кронштадт.
Здесь можно отомстить за гадости под вашими снимками к разнообразным праздникам. Не сдерживайте себя.
Незваный гость  ( # )
А неба и не было.
Дайан Арбус  ( #   )
Фотография – это тайна о тайне. Чем больше она рассказывает Вам, тем меньше Вы знаете.
katamount  ( #   )
а ради чего тогда снимок так четко разделен на две ровные-равные половинки?
Незваный гость  ( #   )
А иначе не получилось при формате 3:2, но это и не страшно - горизонт же не по середине.
К тому же не весь снимок, а только 2/3.
katamount  ( #   )
как известно в наше время легко можно кадрировать снимки при помощи простых редакторов- например ФШ
Незваный гость  ( #   )
Это не наш метод.
katamount  ( #   )
почему ж нужно игнорировать изобразительные средства,если они существуют? в творчестве разве уместен - консерватизм?
Незваный гость  ( #   )
Я фотографией увлекаюсь, а не клепанием изображений на компьютере.
katamount  ( #   )
может Вы ещё и снимаете только на плёнку?
katamount  ( #   )
и сканируете на фотоувеличителе
Незваный гость  ( #   )
Эх молодежь! Сканирует на фотоувеличителе!!!
katamount  ( #   )
вот вот - Вы меня правильно поняли - цифровыми технологиями пользуетесь - а прогресс отвергаете!
Незваный гость  ( #   )
Странно, Вы описали процесс фальсификации (вшопить птичку) и назвали это прогрессом.
katamount  ( #   )
а фотография на мониторе - вместо фотобумаги - не фальсификация ли?
Незваный гость  ( #   )
Не передёргивайте - Вы прекрасно поняли о чём я.
katamount  ( #   )
и кстати при помощи того же ФШ можно было б в эту грязно-бело-серую пустоту хоть какую -нить птичку пустить
Незваный гость  ( #   )
А это и тем более.
Minor White  ( #   )
Для практики я мысленно все фотографирую
Незваный гость  ( #   )
Дык, я ж выкладываю снимки, которые не оставляют равнодушными зрителей всех возрастов.
Юджин Смит  ( #   )
Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств?
Незваный гость  ( #   )
Как Вам не стыдно так плохо думать о людях!
Эдвард Уэстон  ( #   )
О композиции я ровным счетом ничего не знаю. Я создаю ее сам. Слепо следовать правилам композиции — все равно, что проверять правила земного притяжения перед тем, как отправиться на прогулку. Научить чувствовать композицию невозможно. Это вопрос мастерства и творческой зрелости.
Незваный гость  ( #   )
Какая мстя?! Какая охота?!
Мэн Рэй  ( #   )
Сама по себе камера не делает снимка. Чтобы сделать снимок, вам нужна камера, фотограф и, прежде всего, тема. Тема определяет интерес фотографа.
Незваный гость  ( #   )
Он только одну фотку прокомментировал, а я целых две, поэтому заинтересовал Катюшу больше.
Мануэль Альварез Браво  ( #   )
Главный инструмент фотографа – его глаза. Это может выглядеть странным, но многие фотографы предпочитают использовать глаза других фотографов, прошлого или настоящего, вместо собственных. Такие фотографы слепы.
Незваный гость  ( #   )
Они чувствуют мой большой жизненный опыт.
Галина Мик  ( #   )
Скорее Вашу (детскую) юношескую непосредственность..:-))
Костя Смолянинов  ( #   )
+1
Незваный гость  ( #   )
Вы шо, тоже блондин?!
Костя Смолянинов  ( #   )
Паапраашуу не выражаться!
Галина Мик  ( #   )
Вы каких блондинок имеете в виду? Огласите весь список,пжлста..))
Незваный гость  ( #   )
Ишь чего захотели?!
Daria Papsueva  ( #   )
Да, было бы интересно :)
Незваный гость  ( #   )
Ещё одна!
Галина Мик  ( #   )
Щас мы Вас окружим и к стенке..:-))
Незваный гость  ( #   )
Я блондинок не боюсь.
Daria Papsueva  ( #   )
А зряяя... ;)
Галина Мик  ( #   )
Я уеду в город,с видом на прибой
Где пески поют фальцетом под ногой
М в зеленую волну прямо с берега нырну
И уйду от всех подальше в глубину.

Разобью и растопчу свой телефон
Виноват в моих проблемах только он,
Сутки круглые звеня,убивает он меня,
От него бегу, на свете все кляня
П/в:
А я девушек люблю,я их вместе соберу,
Вдоль по линии прибоя за собою уведу,
Вдоль по линии прибоя за собою уведу.
С диким криком я по берегу промчусь

Кто-то скажет:ненормальный, ну и пусть!
Я расслабиться хочу,на одной ноге скачу
Если кто-то остановит - огорчу.
На пляже лежу и в небо гляжу
Чайки жирные летают,просто жуть,
А я худенький такой унесет меня прибой
Лучше я в песок зароюсь с головой!

А я девушек люблю,я их вместе соберу,
Вдоль по линии прибоя за собою уведу.

Чайки жирные летают не спеша
Для автографа мне тащат малыша,
А он яблоко жует и меня не узнает
На экране я ДРУГОЙ совсем не тот.

Снова тянет в город,где туман и смог,
Две недели больше выдержать не смог,
Я скучаю все сильней, мне бы в город поскорей
Повидать своих измученных друзей.
А я девушек люблю, я их вместе соберу
Вдоль по линии прибоя за собою уведу...
Незваный гость  ( #   )
Чё Вы слушаете! УжОс!
Галина Мик  ( #   )
Специально ради Вас послушала! Так это похоже на Вас! Ну просто ужОс!
Дайан Арбус  ( #   )
Фотография – это тайна о тайне. Чем больше она рассказывает Вам, тем меньше Вы знаете.
Daria Papsueva  ( #   )
А Вы не завидуйте, A_LEX! :) И к Вам прибегут :) Заинтересуйте, главное ;)
Галина Мик  ( #   )
Да-да, юзерпик смените хотя бы..,а то какой-то зверь деревянный..:)) раньше в полутьме Вы загадочнее смотрелись :)
Daria Papsueva  ( #   )
Согласна. Юзерпик - ужасен. Мне вообще, нравился больше тот, который был ввиде пирата :)
Галина Мик  ( #   )
Так это он пиратом был..! Тогда еще интереснее ))
Круто поменял он свой имидж! С чего бы..?
Незваный гость  ( #   )
Сплетницы!
Дюшан де Булонь  ( #   )
В фотографии, как в живописи и скульптуре, вы можете передать хорошо только то, что вы хорошо понимаете. Искусство не зависит исключительно от технического мастерства.
Незваный гость  ( #   )
"Всё у нее стандаpтно: детишки, муж законный
И день-деньской заботы пpисесть ей не дают,
А ночью секс пpивычный унылый, монотонный,
Туда сюда, обpатно, 126 секунд.

И тут уж ей, бедняжке, совсем не до оpгазма
Какой уж там оpгазм, не стиpано белье
У дочеpи ветpянка, у бабушки маpазм,
Такое pазтакое веселое житье.

В свободную минутку в метpо, на кухне, в ванной
Она читала женские любовные pоманы.
В них женщины богини мужчины супеpмены
И жизнь в них так пpекpасна и необыкновенна

Он обдал ее жаpом гоpячего юнного тела
И она аж вспотела, так тела его захотела
О возьми меня всю, о люби же меня, я пpекpасна
Я юна, я стpастна, я нежна, я чиста, я несчастна

Поцелуй опьянил и в теpновнике что-то запели
Ее гpудь напpяглась от желанья соски отвеpдели
Сеpебpились фонтаны над ними, стpекозы летали
"Мам, я какать хочу", эх, детишки весь кайф обломали

Супpуг ее капpизный, тиpан на самом деле,
То боpщ даешь холодный, то ходишь в бигуди.
Да лучше б ты свой гоноp показывал в постели
Козел пока безpогий, но это впеpеди.

Стаpуха-невезуха у всех она бывает,
Вдpуг упадет на ногу гладильная доска.
И "Индезит" сломался и "Тайд" не отмывает
И поpванный "Леванте" и на душе тоска.

И вот тогда она идет к уютному дивану,
Лекаpство от депpессии -- любовные pоманы.
Пускай сгоpела пицца и муж успел напиться,
Hо что там пpоисходит на сто восьмой стpанице.

Падишах закpичал: "Ты, девчонка, меня отвеpгаешь,
Я отдам тебя слугам, и ты униженье познаешь".
Десять pослых мулатов схватили ее и pаздели
Ее гpудь напpяглась, и опять же, соски отвеpдели.

Десять pослых мулатов без слов тут же ей овладели,
Почему бы мулатам ей не овладеть в самом деле?!
Тут вдpуг пpинц пpискакал, всех убил и pаскpыл ей объятья.
"К телефону тебя", -- тьфу, когда же смогу дочитать я.

Hачальник на pаботе хватает за коленки,
Тpясет от вожделенья слюнявою губой.
И в этом отношенье легко подpуге Веpке
Вот у нее начальник -- мужчина "голубой".

Года летят как поезд с пугающим pазгоном
Где ты геpой-любовник, в каком застpял лесу?
Где ты, с pельефным телом, с мобильным телефоном?
Где тебя чеpти носят, уж климакс на носу.

Пусть говоpят что суppогат, что пошлы и вульгаpны,
Hо жизнь поpою больший фаpс чем все эти pоманы.
Пусть кpитики и снобы бpезгливо моpщат лица,
Hо как ее он полюбил на сто восьмой стpанице.

Стать актpисою с самого детства девчонка мечтала,
Чеpез теpнии в кpуг голливудской богемы попала.
Сценаpист -- наpкома, а пpодюсеp -- pаспутный ублюдок.
Это вам не Мосфильм, а гнилое нутpо Голливуда.

И нагая лежала она в pежиссеpской постели,
Ее гpудь напpяглась, как обычно, соски отвеpдели.
В сладостpастном волненьи соpвал он с нее покpывало.
"Слышишь ты, зачиталась? Опять молоко убежало."
(с) Т.Шаов, "Любовное чтиво"
Галина Мик  ( #   )
Что-то Вы с НГ об эротике и... заговорили, проблемы что ли у Вас?
Galen Rowell  ( #   )
Одна из самых больших ошибок, которую может сделать фотограф — это надеяться, что его фотография будет похожа на реальный мир. Если мы ограничиваем своё воображение реальным миром, мы будем вечно пытаться скопировать его красоту, но никогда не сможем сделать ничего большего.
Галина Мик  ( #   )
А какое это к Вам имеет отношение?
Джон Фаулз  ( #   )
Сила воздействия фотографии заключается в индивидуальности реального документа, а не в общем содержании, наполняющем композицию.
Галина Мик  ( #   )
Какой Вы многогранный! Даже бегущую строку можете изобразить!
Незваный гость  ( #   )
Да я такой. И постоянно "расту над собой".
Галина Мик  ( #   )
Осваивая спецэффекты?
Незваный гость  ( #   )
И их тоже.
Борис Панасюк  ( # )
не о чем здесь говорить...

Пришёл, увидел, наследил:))) - это, кажется, Ваш принцип?
:)))
Незваный гость  ( #   )
Ну надо же, какой неразговорчивый фантазёр ко мне зашел!
Костя Смолянинов  ( # )
Ну вот, совсем другое дело. Чудесный драматичный кадр - первый морячок утопился, а его боевые товарищи грустят о нём! Почему не в цвете?
Незваный гость  ( #   )
Потому, что серые будни.
Костя Смолянинов  ( #   )
Да наверно, беда ведь.
Костя Смолянинов  ( #   )
А почему действительно линия горизонта всё тут режет пополам, не даёт мне насладится ни тональной ни воздушной перспективой?
Незваный гость  ( #   )
Дяденька, линия горизонта на море там, где вода кончается.
Костя Смолянинов  ( #   )
Вода кончается в кране. Тут особых морских просторов не видать. Линия горизонта эта где небо встечается с сушей, либо с морем, открытым.
Незваный гость  ( #   )
Вот-вот, а у меня небо в середине кадра встречается не с сушей, а с постройками, надстройками и деревьями.
Тоже, как Катюша, намекаете на то, что надо было отрезать и сделать кадр формата 4:2 или 5:2?
Костя Смолянинов  ( #   )
Да нет пущай так будет - веселее. Мне то вобще по барабану, но с формальной точки зрения... Ведь Вы должны служыть примером для молодых.
Незваный гость  ( #   )
Не переживайте, когда молодые выложат закатик на море с горизонтом по середине и солнцем в центре, я им обязательно об этом напишу (если увижу, т.к. в "Пейзаж" только случайно захожу).
Кстати, а Вы заметили, что этот снимок не пейзаж?
Костя Смолянинов  ( #   )
Мне показалось, что это "гламур"
Незваный гость  ( #   )
А чё тогда о преимущественно пейзажном правиле здесь талдычить стали?
Костя Смолянинов  ( #   )
в назидание
katamount  ( #   )
а НГ - старый?
Незваный гость  ( #   )
И дряхлый.
Галина Мик  ( #   )
"Любовное чтиво" - явно его семейная история..
Незваный гость  ( #   )
Как это?! А разве Вы не считаете меня молодым и неженатым, а? ("Скорее Вашу (детскую) юношескую непосредственность")
Галина Мик  ( #   )
Все-таки Вас это задело!!!
Ну, тогда Вы в том возрасте,когда "..бес в ребро" !
Незваный гость  ( #   )
Меня уже давно ничего не задевает.
Галина Мик  ( #   )
Ой ли?! А демонстрируете обратное..
Незваный гость  ( #   )
Да не смешите.
Галина Мик  ( #   )
Ха-ха! Кто кого?!!
Галина Мик  ( #   )
Вот какой пример Вы даете..!
Так и будем отвечать на Ваши комменты!
Незваный гость  ( #   )
Ну, если они будут так неуместны, как Катюшины и Константина.
Галина Мик  ( #   )
Ооуу.у.. Катюшины комменты, значит...
Незваный гость  ( #   )
Вы её юзерпик видели?
Галина Мик  ( #   )
Ну и что,..детская фотка..девочка выросла и превратилась в красотку,видны же исходные данные..)) И вообще,причем тут юзерпик?
Незваный гость  ( #   )
Физически, может быть, и выросла.
Галина Мик  ( #   )
А мужчин так уж интересует женский ум? Да чем глупее женщина, тем умнее себя чувствует мужчина!
Незваный гость  ( #   )
Об уме никто и не заикался даже.
Галина Мик  ( #   )
А о чем же тогда идет речь?
Незваный гость  ( #   )
О (детской) девичьей непосредственности.
Галина Мик  ( #   )
В каком контексте Ваш ответ? Если как мстя за мои #1614344 - понятно.
Если о комментах КАТЮШИ, то непонятно при чем тут девичья непосредственность? Она же с Вами о фотках говорит,а не о личном. Причем, как раз таки весьма непосредственно и без глубоких рассуждений..
Незваный гость  ( #   )
О фотках тоже можно рассуждать с девичьей непосредственностью и такой умудрённый жизненным опытом человек, как я, может это почувствовать.
Галина Мик  ( #   )
Хотите сказать,что от наличия (или отсутствия) девичьей непосредствености зависит Ваше отношение к снимкам? Есть она - хорошо снято, если нет - плохо..
Или к Автору? (считаю,что это разные вещи)
Незваный гость  ( #   )
Опять какой-то "перескок" - я про Фому, а Вы про Ерёму.
Я думал мы про то, почему я называю её Катюшей, а Вы про что-то другое?
Я про отношение к её комментам, а Вы про отношение к снимкам?
Отношение к снимкам я под снимками выражаю.
Галина Мик  ( #   )
Аааа,значит, детская фотка на юзерпике, девичья непосредственность..ну и комменты тоже..
Незваный гость  ( #   )
Ну, сами подумайте, человек предлагает вшопливать небо, птичек, резать, не глядя на то, какой получится формат кадра.
Галина Мик  ( #   )
Ааа, оказывается, ЭТО называется девичьей непосредственностью.. А я-то думала о другом..Понимаю все буквально, уж сделайте скидку на блондинку..))
katamount  ( #   )
а что по Вашему важнее - Формат - кадра - или его художественная ценность? то есть неформатный вообще не имеет права на существование? почему?
Незваный гость  ( #   )
Важно умение снять художественно ценный кадр стандартного, классического формата? Все остальные обрезания после съёмки - попытки скрыть неумение.
Формат кадра очень важен, от его значения зависит информационная и эстетическая полнота изображения. Формат 3:2 также связан с полем зрения глаз человека.
katamount  ( #   )
а как же средний формат?
Незваный гость  ( #   )
Из стандартных форматов самым естественным является 3:2.
Вы можете свою художественную ценность засунуть хоть в треугольник, только смотрите на него сами, а я не буду.
katamount  ( #   )
а на вопрос - "почему?" Вы так и не ответили...
Незваный гость  ( #   )
"Формат 3:2 также связан с полем зрения глаз человека." - это разве не ответ?
katamount  ( #   )
поле зрения глаз - вобще круглое!
Незваный гость  ( #   )
Катюша, а давайте Вы сами поищите информацию по этому вопросу или помучаете своего учителя. А то я не помню, чтобы нанимался объяснять Вам азы, начиная с физиологии зрения.
katamount  ( #   )
Рудольф Артурыч говорит - что резать - можно! и даже нужно - когда от этого зависит грамотность композиции.
Незваный гость  ( #   )
Вот и наслаждайтесь с Рудольфом Артурычем снимками формата 5:2, треугольниками, ромбами, а меня увольте.
katamount  ( #   )
так я ж говорю - он на каникулах сейчас! как Вы не понимаете!!
Незваный гость  ( #   )
Будете наслаждаться после каникул.
katamount  ( #   )
а сейчас что - в носу ковырять? всегда хочется что то новое и интересное узнать - а не только после каникул - терпение то не резиновое!
Незваный гость  ( #   )
Интернет есть, лучше бы сами инфу нарыли и занялись самообразованием, чем на НонСтопе придуриваться.
katamount  ( #   )
дурной пример заразителен! а насчет инета - даже не соображу,как это в поиске сформулировать.
Незваный гость  ( #   )
Для начала про поле зрения человека с двумя глазами.
И найдёте например вот такое - "Поле зрения одного глаза по горизонтали в направлении к носу - 60 ° (град.), к виску - 90 град. (всего 150 град.), по вертикали вверх - 50 град, вниз - 70 град. Суммарное поле зрения обоих глаз по горизонтали 180 град."
А по вертикали, как несложно сосчитать - 120.
Соотношение 180 с 120 сами в состоянии сосчитать? Удачи в поисках.
katamount  ( # )
а не "наслаивается" ли шапочка того который справа на кирпичики на ЗП?
Незваный гость  ( #   )
Балаболка, не позорься.
katamount  ( #   )
это тоже цитата? или мы с Вами уже на "ты" перешли? и потом,ради того чтоб что то новое узнать, мне например и опозориться не страшно. а Вы очень любите бессодержательные реплики отпускать.
Незваный гость  ( #   )
Скачешь, как блоха за мной, пишешь хрень всякую по 10 раз одну и ту же, лишь бы отмазаться от своих чайниковских ляпов. Надоела. Отдохни.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт Google Facefook.com ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.