Мезальянс. Глеб Дробышев, франция
Отзывов: 126. Напишите свой отзыв 
Мезальянс
Анси, Франция
Галина Мик  ( # )
Очень живописные отражения..и сам городок такой очаровательный, по вашим снимкам..Он на самом деле такой?
Глеб Дробышев  ( #   )
Да, действительно такой. Центр - старинные (многие - средних веков) здания, но нет ощущения мрачности и зажатости, как во многих средневековых городах. Наоборот - ощущение простора и света. Схожее ощущение, из посещенных мною, я испытывал только в Лионе. За разветвленную сеть каналов в центре Анси еще называют второй Венецией. Ну а далее от Старого города начинается более современный по архитектуре, но тоже уютный и живописный городок.
Галина Мик  ( #   )
Посмотрела всю вашу серию - очень понравилась! Вы были зимой, видимо, не холодно ?
Глеб Дробышев  ( #   )
В этом году зима теплая, почти безснежная (если на гору какую не забираться). А в принципе, может быть и снег и до -10, но всего на несколько дней.
Галина Мик  ( #   )
А по фотографиям кажется будто +10 и выше..Много зелени
Глеб Дробышев  ( #   )
Ну, год на год не приходится. Эта зима была очень теплой.
Евгений Савин  ( # )
Красивый город и снимок хорошо это передал.
Незваный гость (оффтопик)  ( # )
Очередная фотка туриста.
сЕлена  ( # )
заманчивый снимок
Глеб Дробышев  ( #   )
Люблю я этот городок!
Ахау  ( # )
"Люблю я этот городок!"
Есть за что!
По фотографии. Автор нашел самое правильное слово для выражения своей идеи . Неравный брак между модернистскими фаллическими символами и средневековой архитектурой отражает суть шизофренической хаотичности во взгядах и вкусах современной либеральной интеллигенции.
Тудаблин  ( #   )
тем не менее фотография получилась неинтересная
Незваный гость  ( # )
Ах, мой коммент засунули в оффтопик! Какая обида!
Глеб Дробышев  ( #   )
не пишите пустых "туповлоб" комментов, не будет причин их офф-топить
Незваный гость  ( #   )
А что ещё можно написать про эту пустофотку туриста? "Ах, какой очаровательный городок!", так что ли?
Эти "непустые" комменты, конечно, здорово характеризуют Ваш снимок.
Хотя, что Вы пишите, то и Вам возвращают благодарные авторы.
Глеб Дробышев  ( #   )
Ну, если Вы чего-то не видите или не понимаете за пределами нескольких формальных правил фотографирования (помню, Вы давали дельные советы некоторым авторам, у которых были очевидные ошибки композиции), то тут я ничем помочь не могу. Разве что и впредь игнорировать Ваши комменты, чтобы не травмировать Вашу чувствительную душевную конституцию.
Незваный гость  ( #   )
Давайте начнём с того, что Вы сами себе объясните, что делает этот посредственный пейзаж в разделе "Повседневная жизнь".
З.Ы. А советы есть смысл давать только тем авторам, которые ими смогут воспользоваться, Вы же сюда исключительно взаимочмоканьем заниматься приходите.
Глеб Дробышев  ( #   )
Не понимает, действительно, не понимает. В игнор, однозначно!
Рой  ( #   )
Глеб советую вам посмотреть последние городские пейзажи Константинова в чб где ничто не отвлекает от композиции потому что понятие "вкусно" снято непустой звук!
Глеб Дробышев  ( #   )
Спасибо, обязательно загляну. Фото Константинова я сразу высоко оценил, но, честно говоря, давно к нему не заходил.
Рой  ( #   )
а вы подпишитесь... небесполезно!
Henri Cartier-Bresson  ( # )
Фотография — это то, чем становятся живопись, композиция, пластический ритм, геометрия, размещенные в считанных долях секунды.
Незваный гость  ( #   )
"Хватит смотреть на мир глазами Сенкевича!" (с) М. Задорнов
Глеб Дробышев  ( #   )
К сожалению, тогда не нашел эту цитату. Но лучше позже, чем никогда:

“.. и сказал он себе: нехорошо, если все те великие диковины, что он сам видел или о которых слышал правду, не будут записаны для того, чтобы и другие люди, не видевшие и не слышавшие, могли научиться из такого повествования”.
(Марко Поло, “Книга о разнообразии мира”)

Так что сравнение с Ю. Сенкевичев воспринимаю для себя как пока еще незаслуженный комплимент :-)
Ахау  ( # )
"Давайте начнём с того, что Вы сами себе объясните, что делает этот посредственный пейзаж в разделе "Повседневная жизнь"."
А Вы не хотите напрячь свои мозги над собственным вопросом? Или Вы считаете, что шизофрения в смешении стилей не относится к повседневной жизни? Автор просто продемонстрировал очевидное загаживание традиционной жизни хламом посмодернистских подделок и выразил свою позицию в названии фотографии.
Какая позиция у Вас? Или Вам не режет глаз несовместимость несовместимого?
Тудаблин  ( #   )
"автор выразил свою позицию в названии фотографии" -- это Вы очень верно подметили
потому что сама фотография не выражает ничего, кроме доказательства присутствия автора в данном городе
Незваный гость  ( #   )
Это очень изощренное объяснение, мне такого не осилить.
З.Ы. Чтобы ответить на конкретный коммент, ткните в кружочек рядом с его датой\временем\номером.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Не в том месте ищет автор смешения. Для этого не надо ехать так далеко. Не поразил "шизофренией смешения", надо сказать... Уверен, 99% зрителей, сколько ни "напрягали свои мозги", кроме как открытку с голубым небом ничего не увидели. Слишком уж тонкий замысел, для нашей публики, у которой это смешение с ясельного возраст в мозгах в самых извращённых формах. Приезжайте к нам в Калининград - Мекка для ищущих смешения. Весь нон стоп завалите. Специально для Вас:
Глеб Дробышев  ( #   )
Ну, насчет специально ехать в Анси за фотками - я езжу туда, куда жизнь меня направляет. Анси оказался "ближе" Калининграда, где я, к слову, был несколько раз еще в советские времена. За фото спасибо - оценил. Но мне все-же кажется, что примеры неравнозначны. Смешение на Вашем фото - от бедности, скудости ресурсов, когда главное - чтобы худо-бедно держалось. А у европейцев - от потери чувства соизмеримости, когда они действительно не видят, что некоторые вещи не сочетаются (раз все может сосуществовать вместе, так почему бы им не есть квашеную капусту с молоком - ан нет, тут здравый смысл еще работает). Кстати, скульптурная композиция на фото - еще не самая "отмороженная", просто она - в самом неудачном месте. Насчет "смешение с ясельного возраст в мозгах в самых извращённых формах" - согласен. Вот две интересные цитаты в тему:

"Это было бы возможно, живи он несколькими веками раньше. Тогда люди еще прекрасно умели отличать доказанное от недоказанного, и уж если что-то доказано, они и верили в это. Тогда еще не теряли связи между мыслью и делом и как-то могли изменить свою жизнь сообразно умозаключению. Это мы исправили при помощи еженедельной прессы и других средств. Твой подопечный с младенчества привык к тому, что в его голове кружится одновременно добрая дюжина несовместимых воззрений. Концепции он воспринимает прежде всего не как истинные или ложные, а как теоретические или практические, устаревшие или современные, банальные или смелые.".
"Письма Баламута". Клайв Стейплз Льюиз (о книгах Толкина).

"Плюрализм они считают как бы высшим достижением истории, высшим благом мысли и высшим качеством нынешней западной жизни. Принцип этот они нередко формулируют так: как можно больше разных мнений - главное, чтобы никто серьезно не настаивал на истинности своего... Плюрализм, как принцип, деградирует к равнодушию, к потере всякой глубины, растекается... в бессмыслицу, в плюрализм заблуждений и лжей... Так люди и запутаются, как в лесу. Чем и парализован беззащитно нынешний западный мир: потерею различий между положениями истинными и ложными, между несомненным Добром и несомненным Злом, центробежным разбродом, энтропией мысли: - побольше разных, лишь бы разных!"
А. Солженицын "Наши плюралисты", сентябрь 1983 г.
Manuel Alvarez Bravo  ( #   )
Главный инструмент фотографа — его глаза. Это может выглядеть странным, но многие фотографы предпочитают использовать глаза других фотографов, прошлого или настоящего, вместо собственных. Такие фотографы слепы.
салют  ( #   )
Классно!Почти цитата:)
Глеб Дробышев  ( #   )
Ну уж нет, в этом случае я первый прибегу с ведром гнилых помидоров. Есть у него дельные мысли (вроде процитированной), но уж поклонником этого деятеля в целом я себя никак счесть не могу.
Фёдор Коноплин  ( #   )
"Смешение на Вашем фото - от бедности, скудости ресурсов..." Вроде, как мы то и снабжаем их ресурсами. Только и остаётся удивляться, как же они, у которых под землёй ничего нет, кроме канализации лучше нас живут?
Глеб Дробышев  ( #   )
Наверное, я не точно употребил слово "ресурсы", или слово это стало ассоциироваться с природными богатствами, а я о бедности людской. Что касаемо причин такого неравновесия, о коем Вы говорите - тема долгая, сложная и наверное, Вы согласитесь, выходит за рамки комментариев фотографического сайта. Попытки выразить суть в одном абзаце приводят к упрощению, упрощение - к непониманию, а непонимание - к бесконечным ожесточенным спорам на темы виноваты ли в нищете коммунисты или они и превратили лапотную Россию в индустриальное государство, была ли Русь исконно нищей, немытой и рабской или наоборот - это все грехи Европы, нами до Петра незнаемые, была ли перестройка результатом сугубо внутреннего кризиса или мы были крепки как никогда, но подсуетились конкуренты, победит ли западная (условно) глобалистская модель или западная система уже начала рушится и идет к хаосу и катастрофе почище той, что была СССР, и прочая, прочая, прочая. И главный вопрос - можно ли дать однозначный ответ на каждую приведенную пару альтернатив - вот в чем вопрос-то!

С уважением, Глеб
Фёдор Коноплин  ( #   )
Мудрёно завернули... Одно очевидно: мы не можем жить как в Швеции - у нас слишком мало шведов.
Глеб Дробышев  ( #   )
А оно надо - жить как в Швеции и самим становиться шведами, или французами, или американцами. Мы - есть мы. Должны свой дом обустраивать так, как это нам удобно, так, как соответсвует нашим потребностям, нашему менталитету, традициям. Самое глупое, что возникло в перестройку - это идея брать по кусочкам какие-то элементы других культур и прилагать их то там, то сям. Ведь получилось что взяли институт президенства у США, а идею префектов (под другим названием) - уже во Франции, палату лордов - почти как у Британии, драки в Думе - у Японии ;-) В армии - смесь наемной американской с рекрутской прусской. Таже бездумная эклектика и в образовании, в экономике, судебной системе и всех остальных областях. А ведь каждый этот элемент в культурах тех стран увязан со всеми остальными элементами и базируется на традициях и истории.
Фёдор Коноплин  ( #   )
"Таже бездумная эклектика и в образовании, в экономике, судебной системе и всех остальных областях..." И всё потому, что мало шведов. Они бы такого не допустили.
Глеб Дробышев  ( #   )
Кстати, про приглашение на Русь варягов "земля наша богата, но нет в ней порядка - придите и правьте" - миф, сам текст - дословный перевод более ранней летописи о том, что бритты или саксы звали на царство норманнов. Вот так-то
Анри Картье-Брессон  ( #   )
Снимать — значит сконцентрироваться и все время смотреть, смотреть, смотреть. Фотография улавливает мгновение и его вечный смысл.
Глеб Дробышев  ( #   )
Нет, в Англии бывать не довелось ни тогда, ни в этом веке. А расшифровка этого текста широко обсуждалась довольно давно и где-то год назад была научно-популярная публикация на тему.
Глеб Дробышев  ( #   )
ПС. Кстати, для себя я заретушировал "уродцев" и получилась действительно красивая открытка с видом Анси - отпечатаю и пошлю друзьям вместо покупной - так интереснее.
Рой  ( #   )
почему первой реакцией на критику в большинстве случаев является какое то злопыхательство что ли... ответное "тяфканье" щенка получившего веником по заднице... почему не возникает желания прислушаться осознать и представить на миг что критика эта может оказаться оправданной? ответьте мне ибо я когда то подобно вам огрызался борясь за "субъективное видиние" насмерть...
Глеб Дробышев  ( #   )
Стоп-стоп-стоп, Давайте определимся. Во первых, я не понял к кому Вы обращаетесь. Судя по стрелочке - Вы отвечаете Ахау, который не является автором фото и, поверьте, не является моим клоном. Или все же, ко мне, если судить по тексту Вашего коментария?

Если к Ахау, то там уже речь шла не только и не столько о достоинствах фотографии, сколько о состоянии дел в современном искустве в частности и в современной культуре в целом. И отстаивание жизненной позиции имеет некоторые отличия от обсуждения достоинств и недостатков конкретного фото. Тут у человека может быть готовность стоять за свои убеждения даже и насмерть, если он не тряпка, а обстоятельства требуют.

Если Вы - ко мне, то речь идет о двух аспектах - жизненной позиции (результат жизненного опыта и осмысления), и техники фотографии.
Со вторым проще, техника - это средство, инструмент. Этим инструментом я владею еще довольно слабо (по сути, учусь заново), поэтому я всегда с интересом выслушаю критическое мнение, если оно конечно не сводится к простой декларации, сводящейся "ты, холоп, а ну марш отселя, неча тут тебе делать". Вот этот "снобизм" я не принимаю, а в остальном - отсчитайте от этого Вашего сообщения 15 сообщений (если я не сбился) и в 16 (мой ответ Мише Педану) Вы увидите мою собственную самооценку данного фото, не слишком высокую, хотя и без посыпания головы пеплом, уж простите.
А по первому пункту - я не принимаю декаданское политкорректное "современное искусство" и не считаю нужным это скрывать и это уже убеждение, которое мною продумано и принято и стало частью меня, посему пытаться меня переспорить - занятие безнадежное. Хотя и я не имею привычки спорить до изнеможения, определили позиции, высказали с оппонентами все что есть по существу и достаточно. А переубеждать взрослых людей менять выстраданную жизненную позицию - занятие глупое и бесполезное, только вводить людей в гнев. Такие вещи закладываются воспитанием с детства.
Надеюсь, я ответил на Ваш вопрос.
И последнее, насчет Вашей фразы про "ответное "тяфканье" щенка получившего веником по заднице" - щенком себя уже давно не считаю и никому не позволяю меня считать таковым. В принципе, обращаться так одному взрослому человеку к другому, является оскорблением и в старину за такое стрелялись, как вариант, били канделябром по голове. Поэтому впредь, прошу таких аллегорий в моем отношении избегать, а этот раз, так и быть, спишу на Вашу усталость в позднее время и радикализм суждений, свойственный Вашему еще довольно юному возрасту (если вы верно указали, то Вам 22, я, кстати, лет на 15 Вас старше).
Рой  ( #   )
я отвечал Ахау во первых... во вторых под "щенками" понимались вообще новички в фотографии к которым отношу и себя... в третьих начиная с третьего абзаца понял смысл но не понял причин написания... крик души? конкретно вам я сказал всё что хотел (это повторюсь было не вам)... вы то как раз вроде как нормально (как мне показалось) на критику реагируете в силу возраста думаю... и последнее "ты, холоп, а ну марш отселя, неча тут тебе делать" здесь на моей памяти писали только одному человеку (кстати вполне заслуженно) и если вы обратили внимание здесь никто вам так не писал... в общем лучше бы вы не отвечали на мой ответ Ахау...
Глеб Дробышев  ( #   )
А, ну тогда простите, не понял, что Ваш вопрос был риторический. Так же, приношу извинения за отповедь по поводу "щенков". Впрочем- позвольте в этом случае предложить мои слова, как дружеский совет - все-равно, н.м.в., фраза неудачная, даже если бы вы ее отнесли исключительно к себе. Третий абзац - да, можно считать это криком души, в любом случае, иногда, полезно высказать позицию явно. Насчет "холопа" - так ведь не обязательно так говорить, просто иногда в комментариях такой посыл просто сквозит, а словесная форма - вторична.
Рой  ( #   )
думаю ошибаетесь... (насчёт того что "сквозит") это скорее из разряда "на воре шапка горит" т.е. человек подсознательно чувствует слабость своего творения а когда получает подтверждение сего в виде критики разыгрывается фантазия... мне показалось вы увлекаетесь философией... так вот "философский подход" к данной проблеме заключается в том НМВ что бы воспринимать любую критику... и пусть кричат хоть матом уметь из неё вынести что то полезное а не нервный срыв с гастритом... это не конкретно к вам обращение! просто мысли...
Глеб Дробышев  ( #   )
Ну вот, опять у Вас аллегории с намеками. Интерпретация неудачная, поскольку мои впечатления вынесены из обсуждений не моих фото. Т.е. меня ситуация лично никак не затрагивала. Поэтому "вор в шапке" тут не при делах. Вообще, не очень понятно, что Вы сейчас хотите доказать - что любой критик априори прав и его критику надо принимать к исполнению? Это не так, т.к. могут быть критики, чьи критерии и эталоны для кого-то неприемлемы - в таком случае (например для меня) мнение таких критиков меня совершенно не будет интересовать и беспокоить. И Вы все-таки, н.м.в., смешиваете две разные вещи, которые можно обнаружить и на этом сайте - критика повышенной эмоциональности, из которой можно что-то вынести полезное, если не начинать возмущаться формой и, именно, "возмущение" фактом присутствия тут, скажем так, слабых фотографов, что неизбежно на сайте со свободной регистрацией. Не скажу, что такие проявления очень часты, но наблюдал. Ссылки привести, к сожалению, не смогу - специально не коллекционировал, а найти заново - это прочесать протоколы своих просмотров за пол-года - считаю неразумной тратой времени.
Рой  ( #   )
я начинаю считать "неразумной тратой времени" писать что то на фотофорумах... вас понял... отбой!
Глеб Дробышев  ( #   )
roger!
Саня Бородин  ( # )
Момент ядерного взрыва? Все прямо сносит. Горизонт выровнять надобно.
Глеб Дробышев  ( #   )
Еще бы найти его, этот самый горизонт :-)
Саня Бородин  ( #   )
Нет ничего проще, вертикальные линии домов надобно сделать параллельно вертикальным сторонам, тогда город будет стоять, а не падать.
Глеб Дробышев  ( #   )
Глаз - алмаз! Сейчас открыл файл "порисовал" линии и квадратики вдоль стен - и впрям, закосил чуток вправо.
Саня Бородин  ( #   )
Уж извините не чуток :)
Ахау  ( # )
"...потому что сама фотография не выражает ничего, кроме доказательства присутствия автора в данном городе"
С этой точки зрения любая фотография свидетельствует об одном- автор был на месте ее запечатления. Все остальное- работа психического аппарата тех, кто посредством сделанного снимка оказывается, опосредованно автором, очевидцем его взгляда. В этом смысле, кто-то и в работах Малевича видит смысл и художественную ценность.
Но с моей точки зрения, работа художника- это руководство изначально заданным способом восприятия действительности. На примере этого снимка можно проанализировать способ, заданный автором , для восприятия картины реальности в его позиции видения.

Снимок выглядит, как туристическая открытка, тут Вы правы.
Но именно этот классический "открыточный вид" предстает картиной глубокой шизофрении , охватившей западное общество. Именно такое понимание трагичности повседневной жизни сумасшедшего либерального общества позволяет увидеть этот снимок, прочитав его название. Но не имеющий "духовных" глаз , это не заметит.Для него, снимок- банальный туристический артефакт...
Незваный гость  ( #   )
Кого-то Вы мне напоминаете.
З.Ы.(ещё раз) Чтобы ответить на конкретный коммент, ткните в кружочек рядом с его датой\временем\номером.
Тудаблин  ( #   )
ну в общем понятно
«рад был тебя видеть, Маклауд» ©
alpauk  ( #   )
Аффтар! Пешы исчо!!!
Ахау  ( # )
"Кого-то Вы мне напоминаете."
Интересно, кого? Кому-то Маклауд пригрезился...

Я не сгущаю краски.В том-то и дело, что буржуазная западная культура породила прекрасные образцы и в архитектуре и в самом стиле жизни. Достаточно побывать в традиционных европейских городках, и все понимается само собой. И благопристойный бургеровский образ жизни и архитектурный баланс и декоративный элемент- все дополняют друг друга в неподражаемом колорите европейской традиционности.

Но именно этот чистый европейский /в данном случае-французский/ стиль и гармонию хотят сломать либеральные постмодернистские силы в западном мэйнстриме жизни. Наличие их нельзя уже отрицать. Именно по отношению к ним у меня рождается агрессивный "Маклаудский" импульс, сорри.
Michael Yamashita  ( #   )
Я плачу за удачу. Это значит, что каждый сам творец своей удачи – принять правильную позицию перед правильным субъектом в правильное время, в правильном свете.
Глеб Дробышев  ( #   )
Радует, радует Солнце простых и непростых ансиян. Просто, всякая фигня иногда глаза мозолит. Впрочем, черт с ним, нравится кому-то фигня, сделайте парк Фигни (желательно, километрах 20 от города, как здесь сделан отвод канализационных стоков ;-) ) и там на свои инсталляции любуйтесь. А на фоне замка 11 века - фигня и получается. На цивилизацию Западную в целом автор не жаловался, это Вы погорячились, автору не нравятся "отдельные негативные явления" :-)
Michael Yamashita  ( #   )
Я плачу за удачу. Это значит, что каждый сам творец своей удачи – принять правильную позицию перед правильным субъектом в правильное время, в правильном свете.
Глеб Дробышев  ( #   )
"Но и Муку даются такие же права!" Забавное совпадение - предыдущий комментарий имел номер 666 ;-)
Джон Секстон  ( #   )
Достигнуть успеха в фотографии – это огромный труд, но это вполне возможно. Вы должны схватывать незабываемые моменты, доносить людям их историю, помогать людям переживать те моменты снова.
Глеб Дробышев  ( #   )
А вот тут я вполне соглашусь - стотысячепервый дубль главной достопримечательности Анси, снятый с оптимального туристского ракурса в солнечную погоду. Красивая открытка, но ничего выдающегося, нового. Тягны-Рядно этот уголок Анси снял гораздо нетривиальнее, действительно по-новому увидел. Так что, если бы не эти, пардон, статуи и не желание высказать свою позицию поэтому вопросу, выставлять бы не стал. Да и выставил, кстати, не в пейзаж, а в повседневную жизнь.
Глеб Дробышев  ( #   )
Я имею ввиду вот это фото
Глеб Дробышев  ( #   )
Миша Педан 01.10.2006, 13:21 ( #90818 ):
"Всё просто. Это очередной конфликт, между двумя доминирующеми группами.
1. Мир прекрасен. 2. Я вижу иначе.
Первая- более многочисленна, пользуется успехом у широких слоёв публики. Консервативна в своих взглядах.
Вторая- намного меньше, разнообразна, с постоянно меняющимися ориентирами и интересами. У публики, часто вызывает недоумение и неприязнь."
Ansel Adams  ( #   )
Не каждый верит живописи, но каждый верит фотографии.
Глеб Дробышев  ( #   )
Никогда этого и не отрицал, так же как и не опротестовывал Ваше право относить себя ко второй (если я Вас правильно понял). Поэтому и немного удивился Вашиму предыдущему высказыванию. Ведь если все так, то Вы гораздо больше меня должны радоваться современной демократии и плюрализму, которые обязывают уважать права тех, кто не с большинством. В античной демократии все было не так - за кого больше бюллетней народ накидает - того из Афин и изгоняли, чтобы не вносил разнообразия и изменчивость в это самое консервативное общество большинства. А я, как Вы сами сказали, именно к этому большинству и принадлежу.
Ansel Adams  ( #   )
Нет правил хорошей фотографии, есть просто хорошие фотографии.
Глеб Дробышев  ( #   )
Справедливости ради, античные Афины, для меня далеко не идеал, так же как и Солженицын, но углубляться в эти вопросы здесь, честно говоря, не хочется. В целом, мне было интересно Вас услышать, не знаю уж, взаимно ли. В любом случае, спасибо за интересную дискуссию.
Дюшан де Булонь  ( #   )
В фотографии, как в живописи и скульптуре, вы можете передать хорошо только то, что вы хорошо понимаете. Искусство не зависит исключительно от технического мастерства.
Незваный гость  ( # )
Здравствуйте, Незваный гость,
В комментариях к фотографии "Мезальянс"
www.photographer.ru
Галаиза пишет:
===
Согласна с вами по поводу НГ,иногда мне его даже жалко. Хотя в самом начале
я вообще не знала, кто он такой и думала, что он такой же ,как все.И
восприняла его как подростка с жевачкой...
Я так поняла, что вы ничего серьезного в моей полемике с Салютом не
увидели? Кроме открытой им закрытой переписки?
===

С наилучшими пожеланиями,
Photographer Ru


[выплюнул жевачку] А теперь, Галаиза, Вы знаете кто я такой?! Гы-ы-ы!
Глеб Дробышев  ( #   )
Кстати, НГ, если Вы так лихо читаете конфиденциальные комментарии Галаизы, то наверное и мои Вам также видны. Я высказал некоторые предположения относительно Ваших мотиваций, надеюсь, Вам понравилось.
Незваный гость  ( #   )
Я Вас понимаю - теория заговора очень популярна.
Однако, здесь всё гораздо проще - надо не забывать сразу ставить галочку в "лично автору" и всё будет хорошо.
Галина Мик  ( #   )
Да,убедилась, что первое впечатление не обманывает.
Мне интересно, Правила на НонСтопе существуют только для Авторов, или для Вас тоже есть?
И странным совпадением кажется мне тот факт, что со вчерашнего дня не могу загрузить ни одну фотографию - каждый раз выдается сообщение, что мне "..отказано в такой возможности". Это тоже Вы демонстрируете свои возможности?! Мол, знайте, кто в доме хозяин, захочу-не разрешу!
Что касается "непоставленной галочки" - она по-прежнему есть, и по-прежнему этот ответ выделен темным цветом как конфиденциальный; и по-прежнему при ответе на конфиденциальный коммент "галочку" ставить не надо, она "только для нового комментария" и уж Вам ли не знать об этом!
И стоит ли удивляться хамству отдельных Авторов после таких Ваших демонстраций!! Как говорится, "каков поп, таков и приход"..
Незваный гость  ( #   )
Пора открывать список страдающих МДП.
Галаиза, рыбка, Вы галочку-то ставьте сразу, а не после того, как отошлёте коммент. Вот ответы на Ваш коммент мне по почте не пришли, а жаль - жжжутко интересно, страсть как люблю девичьи секреты!
Если бы я мог подпольно читать конфеден. комменты, то стал бы я об это рассказывать? Не дождались бы!
З.Ы. Не смогли снимки загрузить?! Неужели, даже система не выдерживает такого большого количества шедевров?!
Если серьёзно, то напишите об этом веб-мастеру - он поправит, если чего сломалось.
Глеб Дробышев  ( #   )
"Если бы я мог подпольно читать конфеден. комменты, то стал бы я об это рассказывать? Не дождались бы!"
- да это как-то глупо было бы.

"Вот ответы на Ваш коммент мне по почте не пришли, а жаль - жжжутко интересно, страсть как люблю девичьи секреты!"

- И вправду, завлек Вас своими намеками и оставил умирать от любопытства :-). Нехорошо как-то получилось. Ну, это дело поправимое. За других я не отвечаю, а своими предположениями могу и поделится. Хотя, если честно, то вы частенько действительно производите впечатление человека, который сублимирует на сайте какие-то свои проблемы. Однако, в целом, н.м.в. Вы в эту схему не укладываетесь, так что эта версия, по крайней мере, неполна. Вот я и предположил следующее:

---
Что касается НГ, то иногда он "бывает человеком", но мне кажется, им часто управляет его имидж - "ноблесс оближе" - наверное он даже идеалист, мечтает повысить уровень фотографического искусства, но при этом оказывается в ловушке ограниченности собственного восприятия. Помню он по поводу одного моего фото сказал

"Знаю я, знаю я эти аргументы - "Никакой закат нельзя повторить и поэтому каждый снимок заката уникальный". Вот и не разгрести лопатой всю эту уникальность. Тьфу!"

Чего НГ не понимает, это того, что одна красота не умаляет другую, а в нынешней доступности фототехники вал просто красивых (хотя и не гениальных) фотографий - неизбежен. Правда, возникает проблема, как в этом вале разыскать гениальное произведение. Хорошо было в 19 веке, когда фотографов было десятки. Гения среди них найти просто. А сейчас, например на этом сайте физически невозможно просмотреть все, а уж расставить их по рангу - дело совершенно невозможное.Вот НГ и компания и пытаются разогнать любителей, чтобы расчистить поле для гениев - также можно еще пытаться остановить поезд, упираясь пятками. Но они и чувствуют наверно бессмысленность этих потуг и начинают злится вместо того, чтобы пересмотреть стратегию. Вот так мне представляется.

---
Незваный гость  ( #   )
Чего Глеб Дробышев не понимает, это того, что бывает красиво, а бывает красивенько.
З.Ы. А почему Вы до сих пор не в списке моих добровольных психологов? Странно.
Глеб Дробышев  ( #   )
Ну, наверное, потому что я не сказал "Вы сублимируете...", а именно "Вы производите впечатление...". Внешние проявления могут быть схожи при разных внутренних причинах, а, согласитесь, НГ - это все-таки не совсем тоже самое, что Глеб Дробышев. Второй - реальный индивидум с именем, тогда как первый - виртуальный персонаж под ником. Кто Вы на самом деле, я не знаю, лично с вами вживую я не общался, поэтому делать окончательные суждения по Вашей личности с моей стороны было бы опрометчиво. Впрочем, если Вы коллекционируете своих добровольных психологов, я ничего не имею против занесения моей персоны "в туда". Мне от этого никакого вреда, а Вам приятно :-)
Александр Курлович  ( #   )
В принципе, откуда мы можем знать, что вы на самом деле - не 70-летняя пенсионерка, например? :)))
Незваный гость  ( #   )
А Вася Пупкин тоже "реальный индивидум с именем".
Пока я не познакомился с кем-то в реальной жизни, для меня он "виртуальный персонаж под ником".
Глеб Дробышев  ( #   )
Ну ладно, если угодно, считайте меня тоже виртуальным персонажем под ником, что мне, жалко что-ли?! :-) Суть моего сообщения выше ведь этого не меняется.
Глеб Дробышев  ( #   )
ПС Про красиво и красивенько. Не в качестве спора, а из чистого интереса - А не могли бы Вы сформулировать Ваши критерии того и другого? Можете не торопиться с ответом (если решите отвечать), вопрос серьезный и спешка тут ни к чему.
Незваный гость  ( #   )
Сформулировать не могу.
Глеб Дробышев  ( #   )
Хм, ну что ж, и так бывает.
Галина Мик  ( #   )
Сформулировать не можете потому,что не понимаете, что у каждого человека СВОЕ представление о красивом и красивеньком,но упорно пытаетесь свои смутные представления об этом, основанные на Вашем личном "нравится" - "не нравится", навязывать всем. Вот как раз таки Глеб Дробышев это понимает, свое мнение никому не навязывает. Хочешь посмотреть те города и те пейзажи,которые ему понравились и он захотел поделиться этой красотой с окружающими - зайдите на его страницу и смотрите. А не нравится - так не смотрите, что мало других мест , где можно свой высокий интеллект продемонстрировать?!! И вообще, кто Вы, чтобы поучать? У Вас масса дипломов, званий, наград, книг, статей и прочая..? Вы признанный авторитет в мире фотографии? А может, Вы действительно некая старуха Шапокляк.. ?!!
Незваный гость  ( #   )
У меня образование 3 класса и коридор, я не умею фотографировать, я вообще ужасный говнюк.
Ну, чё, ваши снимки стали лучше?
Галина Мик  ( #   )
Ни мои, ни чьи бы то ни было еще снимки (кроме Ваших собственных) не зависят от Вашего образования, от Вашего мнения, и уж тем более, от Вашего характера.
Незваный гость  ( #   )
А такое впечатление от прочтения Вашей писанины, что у Вас прямая зависимость.
Кстати, а почему Вы не спрашиваете дипломы у тех, кто Вас "чмокает"?
Глеб Дробышев  ( #   )
Когда слышу о "чмоканье" в контексте сайта, невольно задаюсь вопросом. Если те, кто пишет хвалебные комментарии - есть "чмокальщики", то Вы, НГ с императивом "никогда не хвалить, писать гадости под непонравившимися фотами" - выходит "античмокальщик"? И не являются ли т.о. "чмокальщики" и "античмокальщики" неразлучной диалектической парой? Впрочем, боюсь, за времы существования сайта, вопрос сей уже поднимался и не раз и давно перешел в разряд "вечных" :-)
Незваный гость  ( #   )
I. Не просто хвалебные комменты, а 1) тупо подо всеми карточками знакомца, не взирая на их качество, 2) "визиты вежливости" и 3) "отзывы-вербовки".
II. Не просто писать гадости везде, а только под непонравившимися снимками.
Никакой пары не вижу.
Глеб Дробышев  ( #   )
О, отлично! Формализованные критерии определения "чмокальщика". Так сказать, НГ сертифиед. Спасибо (на всякий случай - я не иронизирую, спасибо совершенно искреннее).
Глеб Дробышев  ( #   )
Чтобы не возникало вопросов и сомнений на будущее:

Галина Мик  ( #   )
Их лексика, их тон и их фотографии говорят об их уровне вполне достаточно.
Что касается зависимости, если Вам так будет легче жить, то пожалуйста, думайте так.
Незваный гость  ( #   )
Да ладно врать-то! Просто "чмоканье" Вам читать приятно и Вы готовы читать от любого недоумка, а "гадости" - неприятно, вот и начинается: "А ты кто такой?!"
Вот и хОдите друг другу, как ворона из старого советского мультфильма: "Кто похвалит меня лучше всех, тот получит большую конфету!", причем с тем же результатом - у неё никакой конфеты-то не было, а был пустой фантик.
Рой  ( #   )
"Он всё время говорил умные вещи, но только не понимал их значения." (с)
Рой  ( #   )
не поймите меня привратно... но я бы на вашем месте попробовал сначала если не снимать то хотя бы удалять "красные глаза" а только потом отстаивать с пеной у рта "СВОЕ представление о красивом"... я не пытаюсь тыкнуть носом вас куда то а просто думаю право судить нужно заслужить... хотя я не прав всё равно не обращайте внимания...
Галина Мик  ( #   )
"не поймите меня привратно.." - это Вы мне, я так думаю,хотя не поняла, какие "красные глаза" вы предлагаете удалить или снимать .? Пены у рта у меня нет, и такое ,даже к слову, сравнение в данном контексте выглядит неуместно,н.м.в. И еще более странно звучат ваши слова "..право судить надо заслужить.." - а я разве не об этом НГ пишу? Или вы считаете, что мнение НГ априори является главным ориентиром правильности любых суждений и мнений на НонСтопе ? Такой виртуальный Бог и Судья НонСтопа?
Рой  ( #   )
да вы правы!
Глеб Дробышев  ( #   )
"прЕвратно"
Рой  ( #   )
спасибо! а почему вы меня выше не исправили? я там слово "видение" с буквой "и" написал...
Глеб Дробышев  ( #   )
не заметил, я ведь тоже не непогрешим ;-)
Глеб Дробышев  ( #   )
Вы меня поняли!
Тудаблин  ( #   )
от это урезала так урезала.

Галаиза, а кто Вы такая, чтобы поучать участников, что им можно делать, а что нельзя?
Глеб Дробышев  ( #   )
"Но и Муку даются такие же права!" :-)
SergL  ( # )
интересная дискуссия получилась... :)
Глеб Дробышев  ( #   )
Да, нескучная, по крайней мере :-)
Mikhail Steinberg  ( # )
Фото туристическое, типа "открытка".
Я ничего против открыток как таковых не имею, но не проще ли их купить в киоске, там же в Анси, Франции?

Ведь вы практически никогда не превзойдете по качеству, правильному времени суток и т.п. показателям хорошести, любого местного фотографа. У него все козыри. Он спокойно придет, расставит штатив, дождется правильной погоды...
Чем вы можете его побить- это вашим, уникальным взглядом на вещи, чем-то что приглянулось только вам. Он не видит так акак вы, никто не видит, только вы. Зачем же этого не делать, и вместо этого стараться выиграть там, где вы заведомо обречены на поражение?
Александр Курлович  ( #   )
В принципе, ты прав абсольтно, Миша. С одним дополнением - при наличии достаточного качества через сток такие вещи вполне продавабельны.
Глеб Дробышев  ( #   )
Насчет продаж своих фото - не думал, пока во всяком случае. :-) А вообще, характеристика фото "открытка" - получается двусмысленной - с одной стороны - массовка, с другой - открытки же продаются, иначе бы их не снимали и не печатали.
Глеб Дробышев  ( #   )
Я Вас понимаю, и в общем, со всеми высказанными Вами тезисами согласен. И конечно, я стремлюсь выразить свой взгляд на то, что фотографирую, насколько у меня это получается. Но и против открыток - тоже ничего не имею. Как кто-то сказал: "Если я имею правую руку, не значит, что я должен отказываться от левой". Своя открытка ведь интереснее покупной!

С уважением,
Г.Д.
Дашка Никитина  ( # )
137 комментариев к пустому изображению вот это да
Сергей Петров  ( # )
обнаружил свою давнюю двойку. таперича такого экстремизЬма - насмотревшись ещё более анархо-туристические пошловатые виды с нэшнл-джэогрэфик - не испытываю даже..

но больше пяти таки не дам! )
Дашка Никитина  ( #   )
а мне не удалось больше единицы дать это анархоэкстремизЬм видимо
Сергей Петров  ( #   )
выписываем партийный билет. и у нас нет членских взносов
Дашка Никитина  ( #   )
анархобилет
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.357178 sec