этер. hatsumi, город
Отзывов: 61. Напишите свой отзыв 
этер
Tatanik  ( # )
! Взаимолюбование...)
hatsumi  ( #   )
Да, что-то такое =)
Андриан Козин  ( # )
Хорошо :)
hatsumi  ( #   )
спасибо =)
marusea  ( # )
=)
KOD  ( # )
Молодчинка. Радует новая 350-ка?
hatsumi  ( #   )
Радует =) Только объектив не очень радовал =) Эх, не для меня существуют широкоугольники...
Рой  ( #   )
это китовый то? а кого он радует то? пусть он бросит в меня камень...
hatsumi  ( #   )
Нет, это был не китовый, все не так плохо =)
Рой  ( #   )
а какой вас 24-70 2.8 L не устроил?.. просто интересно...
hatsumi  ( #   )
Tokina 28-70 2.8 Но дело не в качестве оптики. Просто я не ориентирована на объектив с такими характеристиками, я совершенно не пейзажист. Для меня существуют детали, а они с таким объективом снимаются с огромным трудом. По крайней мере, так я чувствую.
Рой  ( #   )
попробуйте Canon EF 24-85mm f/3.5-4.5 USM и вообще из линейки Canon...
Алексей Масанов  ( #   )
пользовался таким пару лет..
не могу сказать что в восторге...

особенно напрягало, что на широком угле при открытой дырке сильное виньетирование...
Рой  ( #   )
ну он и не полтора килобакса стоит... Александр Камакаев на широком угле пейзажи снимает последние например и ничиго хвалит...
Алексей Масанов  ( #   )
ну пейзажи-то понятно - нормально - там со штатива, диафрагма зажата (при диафрагме уже 8 виньетирование исчезает)
но вот при желании поснимать репортажку - а там динамика, диафрагму всегда не позажимаешь - уже будет безрадостно...
Рой  ( #   )
если репортажку сломанной сменой снимать можно вообще в дипрессию удариться... Алексей вы авторитетный (для меня) человек и я не сопираюсь с вами "спорить" толкая воду в ступе... просто предложите альтернативу (тогда может и поспорить можно будет =) да и автору будет полезно а не обидно что под его фотой бредни разводят двое ...удаков (любая буква) уж извините... с ув.
hatsumi  ( #   )
Ладно Вам, Рой, мне и так очень полезно все это читать, как никак - мнения и советы, даже если ни моего снимка, ни моего объектива они не касаются. И уж точно никак не обидно!
Рой  ( #   )
это хорошо =)
Алексей Масанов  ( #   )
ну это понятно... тот кто хочет снимать - будет снимать тем что имеет... и будет хорошо снимать (ну если стремится к этому понятное дело)...
а тот кто ищет оправдания тому что у него что-то не получается в технике - тот и с супер крутой ничего стоить не будет... тут вышел на меня как-то по аське один персонаж из страны оранжевой демократии, увидевший у меня в списке стёкол 50/1.8...
и начал гнать на свой 50/1.4... мол он нифига нерезкий, да он супер проверял как на разных диафрагмах... да всё точно в фокусе, но мыло, Индустар был лучше...
у нескольких его знакомых та же лажа мол... кинул ссылки на пару форумов где он бучу поднял на эту тему

при том что по картинкам было видно что на лицо банальный дисфокус...
он оказзываецца не знал что на цифровых Кэнонах есть проблемы с фронт/бэк фокусом...
когда я его в это носом ткнул и сказал что мол юстировать надо - он разошёлся тирадой на тему, что да на кропнутые камеры вообще снимать нельзя - они бокэ портят мол... он типа будет ждать полноформатной...

в общем встречаются такие люди :)

а в данном случае я просто счёл небесполезным предупредить о такой особенности данного объектива...
ибо сам перед покупкой этого не знал и когда на это натолкнулся - был неприятно удивлён...

сам в том году перебался на 17-40L и доволен... правда использую его на 20D, так что реально угол получается 28 и как он ведёт себя на более широких - увы, не знаю...
hatsumi  ( #   )
Вы совершенно правы: хорошие работы можно делать практически с чем угодно, было бы желание и талант. Конечно, у каждого жанра своя специфика, но все же.

А я на объектив не жалуюсь в плане качеста =) Только на характеристики =)
Рой  ( #   )
согласен со всем! я видел фото сделанные на кусок картона (обскура) с тех пор проще к технике отношусь =) да стёклышко хорошее (17-40) многие его как штатник для кропнутых матриц используют но дороже в два раза (или больше) а достоинства 24-85 недостатки перекрывают НМВ но это не важно автору всё равно телек нужен боюсь что то советовать вот EF 75-300 III usm возьму напишу как оно...
PS а ...удаков в сети всегда хватало многие из них стёкол то в руках не держали =)
Алексей Масанов  ( #   )
пока был на плёнке - спокойно использовал 24-85...
при переходе на цыфру стало не хватать широкого угла... потому таки поменял на 17-40...
конечно и пошире хочется, но пока обхожусь...
тем более что пока финансов не предвидится...

из телевиков сначала использовал Canon 100-300/4.5-6.3... ну стекло как стекло... недорогие телевики в принципе не сильно различаются по качеству...
hatsumi  ( #   )
А что Вы скажете о телевиках Сигмы? Или надо спрашивать о каком-то конкретном?
Алексей Масанов  ( #   )
про недорогие к сожалению ничего не знаю...

сам сейчас использую SIGMA AF50-500mm f/4-6.3 APO EX RF HSM
вкратце:
оптически - очень хорош... единственный минус - лёгкое раздваивание деталей в определённом диапазоне боке... в жизни заметно редко...

механически... слабоват.. через полтора месяца после покупки уже сдавал в ремонт - ломался переключатель Lock/Unlock, ответственный за запирание его в сложенном состоянии...
заодно в сервисе правили свист при фокусировке на длинном конце - этот трабл появился практически сразу... с момента исправления (год прошёл) проблем не было...

в целом - объективом весьма доволен...
по соотношению возможности/цена/качество - стоящее стекло
hatsumi  ( #   )
Спасибо. А то подумываю именно о Сигме, она мне финансово подходит, вот и спрашиваю. А вот мой знакомый собирается "осчастливить" себя Кэноном AF70-200mm /4
Алексей Масанов  ( #   )
я бы на его месте подумал о Sigma 70-200/2.8
цена та же, а светосила лучше...
знаю людей, которые его используют и довольны...
из "местных" кстати вроде Дмитрий Константинов им пользовался, если мне память не изменяет..
hatsumi  ( #   )
А что скажете о Кэноне 100-400 4.5\5.6? Стоит копить деньги на него? Уж простите, что "развожу" Вас на комментарии, но мне очень важно мнение специалиста в этих вопросах, так как я еще не очень со всем этим знакома.
Алексей Масанов  ( #   )
вопрос на засыпку...
сам я его не использовал...

насколько я понимаю он по сравнению например с той сигмой которую я использую хорош следующими вещами:
- скорость фокусировки
- наличие оптического стаблизатора
- надёжность

хуже
- диапазон фокусных расстояний (где-то читал что его 400 на самом деле 370)
- цена - стоит в полтора раза дороже моей сигмы...

у меня как бы особо выбора не было - на Сигму-то еле хватило... и большее фокусное расстояние было существенно...
а польза оптического стабилизатора при съёмке птиц лично для меня представляется сомнительной - короткие выдержки всё равно нужны чтобы чётко запечатлеть птицу...
hatsumi  ( #   )
По стабилизатору тоже сомнения, тут нужна объективная самостоятельна тестировка. Как и во всем, что касается объективов. Иногда по одним объективам совершенно противоположные отзывы.
Алексей Масанов  ( #   )
опять же вопрос в том что предполагается снимать...
для съёмки издали каких-то не очень динамичных сцен - стабилизатор будет весьма полезен...

а так - да... те, кто использовали стёкла со стабилизатором - очень им довольны...
а я не использовал - там мне и так хорошо :)
hatsumi  ( #   )
Опять же: техника - далеко не все в фотографии, хотя некоторые новшества и разработки существенно упрощают работу фотографа.
Алексей Масанов  ( #   )
угу..

просто зачастую решение проблемы происходит за счёт чего-то другого...
скажем съёмку птиц можно производить из укрытия с достаточно коротким объёктивом, но времени на это нужно уйма... а у меня его нет :(
потому я себе выбрал стекло подлиннее, чтобы хоть как-то облегчить себе жизнь...

но это стекло тёмное и скажем на концертах им снимать безрадостно... хотя и возможно...
потому на концертах самыми ходовыми у меня оказываются светосильные 50/1.8 и 100/2.8 Macro
но это фиксы, потому приходится больше суетиться выбирая точку съёмки.. а это редко удобно - ибо по сцене особо не побегаешь...
хочется 70-200/2.8 :)

и так далее... в общем дело житейское...
hatsumi  ( #   )
Да, иногда так помаешься со сменой объективов, и кажется - та ну его, куплю себе мыльницу =)
Рой  ( #   )
вывод неправильный =)
hatsumi  ( #   )
Это даже не вывод - это так, истерический удар вслепую.
Рой  ( #   )
золотые слова =)
Александр Чорголашвили  ( #   )
Это сигма 70-200 2.8

а это кэнон 100-400 4-5.6


По рисунку разницы практически не наблюдал. При той же минимальной дистанции фокусировки (2.8 м) 100-400 позволяет снимать нечто подобное макро, что преимушество.
Алексей Масанов  ( #   )
я сравнивал не с 70-200/2.8, а с 50-500/4-6.3 :)
о 70-200 по другому поводу речь шла..
Александр Чорголашвили  ( #   )
ну да бог с ним. 100-400 хорошое стекло. Один минус - дорогое:)
Алексей Масанов  ( #   )
кхм... кто б сомневался, что L-ка хорошая :)
hatsumi  ( #   )
Эх, да...
Рой  ( #   )
если не нужна скорость фокусировки лучше возьмите Сигму 70-200 2.8 цена почти такая же очень хорошее стекло
hatsumi  ( #   )
=) Солидарность.
Рой  ( #   )
фигасе вот это труба! вы ей что снимаете Алексей приемущественно?
Алексей Масанов  ( #   )
вообще я её ради птичек брал - уж больно я их люблю :)
но вообще у неё такой диапазон, что я ей всё подряд снимаю :)
и пейзажи... феерия света например с этой трубой снята...
hatsumi  ( #   )
О, да - феерия света - это нечто! И такое дает Сигма! Надо бы показать эту фотографию моим знакомым нелюбителям Сигмы =)
Рой  ( #   )
это даёт не Сигма а Алексей Масанов...
Рой  ( #   )
да кстати перевод клёвого чела Саши Курловича www.photoweb.ru
hatsumi  ( #   )
Спасибо за совет, но я же говорю, что сейчас мне не обязателен широкий угол, мне бы что-нибудь 70-300 или около того. А по поводу Canon - так никто и не спорит, что это отличный вариант =) К этому и стремимся.
yrga-Юра Гареев  ( # )
Интересно..
Марина Рогожина  ( # )
нравится
hatsumi  ( #   )
спасибо!
Миша Леонов  ( # )
Заигрывает с чувствами зрителя.
hatsumi  ( #   )
Если у Вас возникло такое ощущение - это уже очень хорошо.
Александр0303  ( # )
Мне цвет зеркала оч нравится.
hatsumi  ( #   )
да, что-то загадочное в нем есть...
Valeria  ( # )
Нравится !!. В замечании РАРЫ действительно что-то есть :)), но сама я бы это не заметила. Но все равно, она интересная !
hatsumi  ( #   )
спасибо большое за отзыв! я без РАРы тоже не заметила бы =)
Valeria  ( #   )
У меня так часто бывает, смотрю отснятые фотографии и думаю, ну вот... резкость не там, ( серьезно) :)), а где бы Вы сейчас сделали ? На зеркале или отражении?
hatsumi  ( #   )
Думаю, перетянула бы на поверхность зеркала... Там она была бы более глубокой, и давала бы больше точек зрения, чем на отражении. Наверное =)
Valeria  ( #   )
Я бы тоже :)
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.177314 sec