Работа 4/4. Anthony Artol, репортаж
Отзывов: 33. Напишите свой отзыв 
Работа 4/4
Из серии .
Большинство современных фотографов избегает фотографировать людей, делающих регулярные рабочие места.
Сергей Петров  ( # )
многие предполагали, что этим закончится. третий остается лучшим
Anthony Artol  ( #   )
Я соглашаюсь. Часть 2 также весьма интересна: В.В. Маяковский имел блестящее появление там. :-))
Леонид Тугалев  ( # )
На мой взгляд - очень неважный перепев поисков чешской фотографии 60-х годов. Съёмка события с одной точки. Но разница в том, что развитие события там иногда были весьма парадоксальными. Здесь всё предсказуемо и неинтересно ни с какой точки зрения и с фотографической уж точно нет. Кстати, там ещё проставляли время. Ну, скажем - кадр каждые 5 минут или 1 в полчаса. Здесь много придуманных разговоров, но нет визуального подтверждения избавляющего от комментариев и объяснений.
Артём Житенёв  ( #   )
а поговорить?
:)))
Леонид Тугалев  ( #   )
Сегодня у меня тут рядом выставку открыли. Вот такая штука там была - фота большая наклеенна на лист аллюминия 1000 х 700 мм висит на тросиках, за ней такой же лист аллюминия тоже на тросиках и на задней его стороне прикреплен вибратор, когда его включали было шумно весьма. Кстати,на фотографии было ведро на котором написано - сахар соль. Фотография, должен сказать, очень неважного качества
Артём Житенёв  ( #   )
только шумом и спасали...
а что было, когда выключали?
Anthony Artol  ( #   )
Исторические контексты моих фотографий, Вы вспоминаете, являются очень лестными. Спасибо.
Вы фотографируете героев вашего времени, только потому что они - герои. С другой стороны Вы пробуете сделать фотографические исследования никого. Вы полагаете, что их подвергнутый цензуре фон увеличит их лица. Как Вы увеличили бы человека, его работу, и его рабочее место от моей фотографии?
=
Historical contexts of my photos, you recall, are very flattering. Thank you.
You photograph heroes of your time, just because they are heroes. On the other hand you are trying to make photographic studies of nobody's. You believe, that their censored background will enhance their personalities. How would you enhance the man, his job, and his workplace from my photograph?
Леонид Тугалев  ( #   )
www.photosight.ru Обычно я подтверждаю своими фото, но сейчас не нахожу в своём архиве сразу
Артём Житенёв  ( #   )
кстати, Леонид, у этого автора непонятные для меня карточки есть - вот эта, например: www.photosight.ru
или эта: www.photosight.ru
зачем???
Anthony Artol  ( #   )
Это - также очень хорошая фотография, но только один мужчина работает. = It is also very good photograph, but only one person is working.
Anthony Artol  ( #   )
Я люблю эту фотографию, потому что это делает сцену более драматической, чем это действительно.
Конечно я сократил бы потолок - это является недовольным, и берет 50 % фотографии. Также, если окна будут позади фотографа, не будет размышления яркого света (flares), много других технических дефицитов, которые делают эту фотографию недопустимой. Картина показывает все еще тот же самый стенд работы. Фотография одного стенда работы была бы лучше.
===.
I like this photograph, because it make the scene more dramatic, than it really is. Of course I would cut the ceiling - it is distracting, and takes 50% of the photograph. Also if the windows will be on the back of the photographer, there will be no flares, and some many other technical imperfections, which make this photograph unacceptable. The picture is showing still the same workstand.. Photograph of one workstand would be better. (lol)
Леонид Тугалев  ( #   )
Вы абсолютно не правы, говоря много если бы. Фото даёт полную атмосферу рабочего места и людей в нём. Она не более драматична чем есть действительно. Она такая есть.
Anthony Artol  ( #   )
В противоположности, моя фотография скучна, потому что показывает сцена, как это. = In the opposite, my photograph is boring, because shows the scene as it is.
Леонид Тугалев  ( #   )
Вы правы - скучна. В ней нет находки. В ней нет перца.
Anthony Artol  ( #   )
Поскольку нет ничего в этом. Только унылая работа в унылом интерьере. Я должен пойти в театр, чтобы сфотографировать девочек канкана?
Леонид Тугалев  ( #   )
Я лишь высказал своё мнение и мне Вы ничего не должны. Кстати, для девочек канкана в театре весьма не лёгкая работа.
Anthony Artol  ( #   )
Правильно. Можно было поговорить -)))-)))-)))
Леонид Тугалев  ( #   )
Кстати, вот здесь кое-что о театре www.photosight.ru
Anthony Artol  ( #   )
Спасибо за то, что приносить это к моему вниманию. Замечательные фотографии.
Но позвольте пребыванию со скучным предметом ручной рабочей силы. Не далеко - два очень подлинных портрета от чувствительного фотографа. Не большой интерес они привлекли.
Пожалуйста см. эту и ту
Леонид Тугалев  ( #   )
Это два фото ( По-моему) о производственном процессе для технической выставки. Такие фото я тоже делал для специального журнала. Например - приспособление для выдавливания подшипника из ступицы.
Леонид Тугалев  ( # )
Можно было поговорить -)))-)))-)))
Артём Житенёв  ( #   )
1 : 0
:)))
Леонид Тугалев  ( # )
Первая, думаю, для публикации в газете того времени и так же думаю, что ей можно было гордиться - всё есть - и музыка и призыв. Вторая ( вот этого я не люблю ) - откреститься
Артём Житенёв  ( #   )
речь о том, что и первая и вторая - монтаж!!! (нажмите на кружок справа от моего комента, если захотите на него ответить)
:))
Леонид Тугалев  ( #   )
Что первая монтаж - догадывался, я же сказал, что всё на месте и что для публикации... Если вторая монтаж - тем настойчивей открещивается. Но моя ссылка мне нравится, впрочем есть серия ( смутно помню её и автора не помню совсем ) - "человек и машина"
Артём Житенёв  ( #   )
1. Зачем репортёру монтаж? Нехватка средств?
2. Ссылка мне тоже нравится, тем непонятней выглядят эти две карточки...
Леонид Тугалев  ( #   )
Судя по всему фота для первой полосы провинциальной газеты - заказ редакции, распространённая практика
Артём Житенёв  ( #   )
ага, понял.
Андриан Козин  ( #   )
Вы ошиблись!
Артём Житенёв  ( #   )
Присмотритесь внимательнее:
www.photosight.ru
здесь явно разное освещение + не соблюдён масштаб.
www.photosight.ru
здесь на улице идёт дождь, а бабуля сухая + всё в резкости ( при таком освещении).
Я в недоумении...
Андриан Козин  ( #   )
Боже ж ты мой!
Это явно ошибка!
Я думал, что вы с Леонидом говорили о тех снимках по ссылкам Энтони
в его комменте 1102426(см. выше)
А там куда меня послали вы, конечно мрак!
Мне первой хватило, чтобы выматериться.
:)))
Андриан Козин  ( # )
Восьмерочка!
Anthony Artol  ( #   )
Я заслужил этого!
Спасибо
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.386113 sec