О невозможной симметрии. Евгений Григорьев,
Отзывов: 26. Напишите свой отзыв 
О невозможной симметрии
нободи  ( # )
+++ !
Владимир Соколов  ( # )
+++-!
dgina  ( # )
Традиции портретной живописи в фотопортрете. Очень хорошо.
иржи  ( # )
Действительно хорошая работа. Вот заковыристую мысль автора в названии я недопонял, к сожалению
Серик Кульмешкенов  ( #   )
Да, фотография высший класс!!! А по Вашему надо бы назвать “Перец с грушей”?-)
Евгений Григорьев  ( #   )
Нет тут никакой мысли.
Немного интриги, основанной на пристрастии автора к дидактике, и не всегда уместным советам по части композиции... Которая, нельзя забывать, принадлежит большой и очень тайной науке - Симметрии!!!
Владимир Соколов  ( #   )
Композиция не от живописи, а именно от фотографии.
Дмитрий Пыхтеев  ( # )
Фотография действительно интересная. И без всякой задней мысли: а почему композиция принадлежит к "...-Симметрии"? А может к Ритмике? Мелодике? Просто, действительно не понял Ваш постулат.
Евгений Григорьев  ( #   )
В античности называли это знание Симметрией, считая ее одним из начал искусства. В широком смысле, конечно - не то, что мы теперь называем этим словом - не только зеркальное соответствие противоположных частей. Со всеми подвариантами - асимметрией, дисимметрией и прочая, пришедшими из лексикона современой архитектуры и упростивших в обыденном сознании Симметрию до способа, каким, условно говоря, правое относится к левому. В то время как изначальное ее условие есть ось (в формальном смысле) или идея (в сюжетном), вокруг которой и может разворачиваться вся наша лирика и драма.
Знаете, например, почему мы так носимся с вопросом о смысле жизни?
При этом (опять про науку) не стоит забывать, что ось – это не обязательно вертикальная линия, проходящая посередине, но и диагональ и кривая и точка, которые могут находиться где угодно. И отношение – это не только совершенное подобие частей сочинения (обезьяны были бы в восторге!).
Хотя по большому счету - до лампы, что там у вас слева и справа, даже наоборот - делай как угодно, только по центру не ставь ничего - и все будет как-то на что-то похоже.
Центральные композиции, как самые очевидные, чаще нравятся новичкам, только начавшим подозревать о законах организуемой ими на плоскости жизни. Но не только они, есть и профессионалы – например в области фотографий на паспорт. Эти специалисты тоже отдают симметрии должное.
А ритмика и мелодика - это проблемы другого уровня. После усвоения осей.
Сергей Милицкий  ( # )
Да
ROSTISLAV001  ( # )
klas;)
Наппельбаум М. С.  ( # )
Я всегда избегал особой резкости в портрете, которая придает рисунку сухость, поэтому зачастую, при наведении на фокус, я оставлял изображение чуть-чуть менее резким, чем это следовало, экспонировал на какую-то долю секунды то больше, то меньше, чем надо было, — в зависимости от замысла, иногда недодерживал в проявителе негатив. Резкость, чрезмерная отчетливость изображения усугубляет ощущение плоскости, отсутствие воздуха, все подробности выступают на поверхность. Когда же портрет мягче и какая-то еле уловимая грань отделяет его от вполне резкого изображения, легче возникает впечатление второго плана, у зрителя создается больше представлений, чем зафиксировано на бумаге, он получает возможность дополнить увиденное своим воображением, домыслить.
Евгений Григорьев  ( #   )
Спасибо, Борис. Про характер и волю - это в десятку! Можно сказать - розовая мечта.
Всегда считал, что их у меня заменяет обычное упрямство.
Алененка  ( # )
заценила!
Ия Горелова Наталия  ( #   )
Я тоже!
Евгений Григорьев  ( # )
Спасибо.
Злая_В  ( # )
абалдеть!!!
ExiF  ( # )
как всегда, автопортрет собирает больше всего комментариев )
задумчивая фотография
Владимир Соколов  ( #   )
Автор "задумчивый" ;)
Евгений Григорьев  ( #   )
Одно слово - тормоз!
ExiF  ( #   )
тормоз - это я, а автор - задумчивый)
Напомнило Олле Лукойе. Но только внешними атрибутами: этакое заглядывание. Однако - холод, холод заумности дует с портрета со страшной силою. Это плохо. Автор, разумеется, вправе считать себя выше и умнее многиз других. Но если это видно на его автопортрете - это неудача. Ставлю 5.
сЕлена  ( # )
моя тут давняя девятка...
великолепная работа, сударь!
и разумеется - стопроцентноузнаваемая.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.228677 sec