**. Neska Zuzu, жанр
Отзывов: 186. Напишите свой отзыв 
**
Сергей Милицкий  ( # )
Нравится!
Сергей Брель  ( # )
Очень серьезная
сЕлена  ( # )
свет нравится
Геннадий Меергус  ( #   )
дык вроде ж пасмурно
сЕлена  ( #   )
как пишет [gone user]
"не бывает черных ночей, бывают недостаточно длинные выдержки."
[фотография отсутствует]
что уж про день говорить...
;-);-)
автору: работа великолепная.
Геннадий Меергус  ( #   )
да я-то в принципе, говорил про рассеянный свет, а не про его недостаток.
сЕлена  ( #   )
вот с этого места - подробно, не пропуская ни одной запятой.
я пишу - свет нравится.
вы пишете - вроде ж пасмурно.
Для меня это однозначно - нечему нравится, типа, нет его.
теперь выясняется, что
"я говорил про рассеянный свет, а не про его недостаток".
рассеяный свет не может нравится, что ли?..
Геннадий Меергус  ( #   )
Вы: "свет нравитcя"
Я: "дык пасмурно ж", т.е. мягкий рассеянный свет всегда способствует созданию выразительных портретов, чему ж тут удивляться-то.
сЕлена  ( #   )
аа.
Андриан Козин  ( # )
Восьмерочка! Вот устроили :))
Вадим [ja]  ( # )
Я вот думал-подумал, почему так любят фотографировать детей и стариков? Мнится мне, что тем самым фотограф расчитывает потрафить зрителю. Вспоминается цитата: "Почему мы радуемся рождению человека и грустим на похоронах? Потому что это не наше рождение и не наши похороны." Но в данном случае дело обстоит несколько иначе. Зритель радуется глядя на фотографию ребёнка и глядя на фотографию старика. Глядя на ребёнка зритель радуется тому, что он сам уже не столь мал, глуп и беззащитен. Поэтому детей стараются фотографировать подчёркивая эти их качества остановившимся взглядом, ситуацией в которой ребёнок максимально несамостоятелен (или пытается быть самостоятельным без особых шансов на успех) и т.п. Глядя же на фото старика зритель рад, что он сам ещё не столь стар, немощен и дряхл. Поэтому фотограф старается подчеркнуть морщины, следы времени, несовременность и убогость стариков.
/  ( #   )
чушь, нмв.
сЕлена  ( #   )
мизантропично. вы в образе.
есть такие вожди краснокожих среди детишек, что дадут прикурить двум бандитам.
есть такие красивые, современные и уверенные в себе старики, что многие молодые люди им позавидуют...
есть такие фотографы, которые умеют заметить и снять как первых, так и вторых...
Геннадий Меергус  ( #   )
уже не говоря о том, что сказать про "глядя на ребёнка, зритель радуется тому, что он сам уже не столь мал, глуп и беззащитен" может, видимо, человек, у которого, скорее всего, нет своих детей.
Вадим [ja]  ( #   )
Скажите, Геннадий Меергус, Вы хорошо помните себя в возрасте 4-5-6-7-8 лет? А я помню.
Геннадий Меергус  ( #   )
обалденно хорошо помню.
лучше, чем то, что было пару недель назад :)
Вадим [ja]  ( #   )
И в четыре года Вы не были маленьким, глупым и беззащитным?
Геннадий Меергус  ( #   )
какая связь? даже если и был...
глядя на фотографии детей я НЕ радуюсь тому, что "сам уже не столь мал, глуп и беззащитен". честное слово, ещё ни разу от просмотра фотографий детей не возникало описанного чувства.
Вадим [ja]  ( #   )
Я не думаю, что зритель формулирует свои ощущения именно в тех словах, которыми я написал комментарий №1161205. Но он (зритель) и много других своих чувств словами не формулирует, а они есть. Почитайте, к примеру, Докинза, там много про неформулируемые словами в обыденной жизни подоплеки чувств, поступков, установок.
Вот опять же юмор. Как часто кажутся смешными чужие неприятности? А как часто при этом мы говорим себе о том, что радуемся тому, что это случилось не с нами?
Геннадий Меергус  ( #   )
у меня не возникало такого чувства. если бы возникло, это ещё вопрос, сформулировал бы я его или нет, но не возникало. никогда.
Вадим [ja]  ( #   )
Какого "такого"? Чувства, что Вам нравится фотография ребёнка? Я высказал своё предположение, о том, почему так любят фотографии детей и стариков.
Вадим [ja]  ( #   )
Да
нет
нет
нет
Геннадий Меергус  ( #   )
да-да-нет-да

:)))
сЕлена  ( #   )
лаконично.
Neska Zuzu  ( #   )
Будем считать это мнение первоапрельской шуткой. :)
Вадим [ja]  ( #   )
Но зачем?
Neska Zuzu  ( #   )
Ну простите, несерьёзно как-то :) Впрочем, может быть Вы по себе судите?
Вадим [ja]  ( #   )
Дело в том, что у многих человеческих чувств, реакций, запретов и предпочтений имеется не вполне осознаваемый базис. Можно не хотеть ничего этого знать, а можно спокойно жить и Лоренца с Дольником почитав на сон грядущий. Серьёзные люди, не нам чета.
Neska Zuzu  ( #   )
Спасибо, мне есть что почитать на ночь. В одной из таких книжек, в частности, говорится: "Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то всё тело твое будет светло; если же око твое будет худо, то всё тело твое будет темно"
Только и всего. И заметьте - никаких готовых предустановок, образец которых привели Вы.
Вадим [ja]  ( #   )
Эти книги я тоже читал. Но мне кажется, что разнообразие взглядов, в том числе изложенных в разных книгах, это хорошо.
Я ведь не предлагаю читать эти книги или соглашаться с моим предположением. Но подумать не отвергая с порога.
Neska Zuzu  ( #   )
При всём моём уважении к разнообразию взглядов, меня вряд ли могут заинтересовать авторы, которые пытаются запихать поведение человека в определённые трафареты. Типа он так себя ведёт потому, что думает о том-то и о том-то, или завидует тому-то и тому-то. Но человек же не биоробот с заранее заложеной программой! Мало ли у кого какие мысли возникают при виде старика или ребёнка?
Вадим [ja]  ( #   )
Не надо путать исследование закономерностей и запихивание в трафареты. Как Вы считаете Дыко стремится запихнуть фотографии в трафареты композиций или всё же исследует некие закономерности?
Neska Zuzu  ( #   )
Я не знаю, может упомянутые Вами авторы действительно ищут закономерности, но то, что Вы написали в исходном своём сообщении, демонстрирует именно законченый образец. Если только Вы не изложили свой собственный, о чём тогда стоило уточнить дополнительно.
Вадим [ja]  ( #   )
Ничего не понял.
По моему Вы сердитесь. Это зря.
Neska Zuzu  ( #   )
Вам показалось.
Вадим [ja]  ( #   )
Тогда продолжим.
В начале моего комменария я поместил пространный дисклеймер: "Я вот думал-подумал, почему так любят фотографировать детей и стариков? Мнится мне...". Мне казалось, что этого достаточно чтобы подчеркнуть то, что мои измышления это некие предположения о возможностях, а вовсе не "законченый образец".
Далее я привёл авторов, которые на очень серьёзном уровне разбирают вопросы основ восприятия, поведения и т.п. А их немедленно заклеймили как попытки запихать поведение человека в определённые трафареты, не читая, понятное дело.
Neska Zuzu  ( #   )
Всё зависит от того, как подать тот или иной тезис. Я Вас понимаю - сама раньше страдала такой же категоричностью ;) Думала, что выдвигаю предположение или делюсь личным восприятием того или иного явления, а на меня почему-то все бросаются с кулаками. Потом проанализировала своё поведение и поняла, что излагаю мысли в форме нетерпящей возражений и/или говорю "за всех".
Геннадий Меергус  ( #   )
в рамочку и на стенку
Вадим [ja]  ( #   )
Дело в том, что если написать чётко и определённо "Это прекрасная фотография", то никаких вопросов не возникнет, а вот фраза "Мне кажется, что по моему скромному имхо ЭТО может быть ТАК", при достаточно тщательно подобранных "ЭТО" и "ТАК" обязательно назовут категоричным и беапеляционным.
Neska Zuzu  ( #   )
Неправда Ваша. Такие люди конечно найдутся, но в виде исключения. Всё-таки проверено на собственном опыте - 6 лет сетевого общения с шашкой в руке и 4 "культурного". Сделала уже массу выводов :)
Вадим [ja]  ( #   )
Увы и ах. Мой опыт сетевого общения ровно вдвое больше. Разрешите представится - 2:463/150.17 с 1994 г. Так что Вас ещё ждут открытия чудные в освоении сетевого сообщества.
Neska Zuzu  ( #   )
Я номер своей ноды конечно уже не помню ;), но не думаю, что за эти два года Вы узнали людей намного лучше меня. Это как в уровне познаний у детей и взрослых - между 2 и 4-х летним ребёнком разница огромна, а между 32 и 32-х летним разницы почти никакой.
Вадим [ja]  ( #   )
Ничего не понял.
Neska Zuzu  ( #   )
В вопросах сетевого общения 10 или 12 лет стажа большой разницы между собой не имеют. Вот когда 1 год или 3 года, это другое дело.
Вадим [ja]  ( #   )
Так "сетевое" и "культурное" общение надо было складывать? О, как! Не догадался я. Прочитал 6 лет и подумал, что всего 6 из них 4 "культурного".
А что значит "32 и 32-х"? Тридцатьдва минус х? А тридцать два это чей-то возраст?
Neska Zuzu  ( #   )
Складывать, складывать. Мне казалось, что это очевидно.

Возраст я от фонаря взяла, не претыкайтесь об него. Можно было бы с равным успехом сравнить 42 и 44, 52 и 54... То есть моя мысль была в том, что объём опыта и познаний наращивается в течении всей жизни очень неравномерно.
Вадим [ja]  ( #   )
Я, собственно говоря, имел в виду другое. А именно - что стаж и опыт это не аргумент в подобных дискуссиях.
Neska Zuzu  ( #   )
Может и не аргумент в дискуссиях, но аргумент лично для меня - иначе получается, что все те выводы которые я сделала за эти 6 лет и 4 года ничего не стоят...
Вадим [ja]  ( #   )
Лично для Вас, да, но я то тут при чем?
Neska Zuzu  ( #   )
Я от Вас не требовала призанания собственного опыта - просто подчеркнула, что знаю на практике то, о чём говорю.
Вадим [ja]  ( #   )
Постойте. Так в чём тогда разница между аргументом в дискуссиях, и аргументом лично для Вас? Исходя из №1165313 Вы её таки понимаете. Тогда должны понимать и то, что второе первым быть не обязано.
Neska Zuzu  ( #   )
Что-то я уже совсем запуталась... :)
Вадим [ja]  ( #   )
Личное мнение это аргумент для себя, в дискуссии факт того, что у Вам/меня/альпаука/Кривошеева есть ВОООТ такое мнение, аргументом быть не может. За исключением того случая, когда мнение высказывается человеком безусловно авторитетным для всех участников дискуссии.
Neska Zuzu  ( #   )
Ну, знаете ли, в таком случае все дискуссии изначально бесполезны. Если доверять только авторитетным людям... Зачем тогда затевать их?
Вадим [ja]  ( #   )
Это только в том случае, если кроме личных мнений других аргументов нет, но это не всегда так.
Neska Zuzu  ( #   )
А что, другие ответы на Вашу теорию никаких аргументов прямо-таки не содержат?
Вадим [ja]  ( #   )
Начиная с комментария №1165145 и вниз по этой ветке вплоть до данного - нет не содержат. Об остальном в соответствующих ветках разговор идёт :)
Геннадий Меергус  ( #   )
2:469/17.90 с 1992...
73622.327@compuserve.com с 1991...
Neska Zuzu  ( #   )
Ну всё, блин! Давайте теперь тут пи фидошными номерами мерятся... У кого длиннее старее? ;)
сЕлена  ( #   )
винды - отстой для дурака,
а если не пуста башка -
нужна комaнадная строка.
плесни пивка!
Вадим [ja]  ( #   )
Я прекрасно осведомлён о бурности реакции публики на любые нетипичные заявления. Поэтому и тиснул свою телегу у Вас, думал, что больше шансов на спокойный разговор.
Возраженя я терплю, но следует отличать возражения по сути вопроса от бросков банановыми шкурками. сЕлена и Геннадий Меергус приводили некие аргументы (не вполне корректные на мой взгляд ибо я говорил о тенденции, а они о частных примерах), а "Alexander" и "Мэйби" именно что бросались банановыми шкурками.
Neska Zuzu  ( #   )
Ну, знаете, на Фотографере под всеми работами люди почти одни и те же. Так что от банановых шкурок Вы нигде не можете быть застрахованы...
Вадим [ja]  ( #   )
Ага. Под фотографиями alpauk, jazz2002, КСЮ, Yuri Bonder, Neska Zuzu, Вадим Путятин, KVIT одни и те же люди? Мы с Вами точно один и тот же Фотографер посещаем?
Neska Zuzu  ( #   )
Не одни и те же как персоналии (хотя тоже пересекаются - мне, например, одинаково интересно смотреть alpauk'а и Кривошеева), а одни и те же по своей манере общения и реакциям.
Вадим [ja]  ( #   )
Реакция комментаторов, включая автора, бы ла бы сильно различной если бы я написал комментарий №1161205 под фотографией alpauk'а или Кривошеева. Нет?
Neska Zuzu  ( #   )
Почему разной? Поясните.
Вадим [ja]  ( #   )
Потому, что зрители Кривошеева решили бы, что я оскорбил их, детей и фотографии детей, а так же стариков, а зрители альпаука заинтересовались бы, возможно, умственными упражнениями и стали бы их обсуждать. Почему разная реакция у обиженных и заинтересованных людей объяснять, я думаю, не надо?
Neska Zuzu  ( #   )
Это намёк на интеллектуальное превосходство зрителей alpauk'a? Извините что вопросом на вопрос.
alpauk  ( #   )
Это намек на их испорченность и циничность!:-)
Neska Zuzu  ( #   )
Всё-таки хотелось бы услышать неироничное мнение.
Вадим [ja]  ( #   )
Извинения принимаются. Нет. Это намёк на то, что разные зрители не только по разному воспринимают изображение, но и по разному реагируют на текст. У Кривошеева изображения детей и кому-то нравится на них смотреть. У альпаука фотографии людей.
alpauk  ( #   )
И то мало.
Вадим [ja]  ( #   )
Сказать тебе что ли комплимент?
alpauk  ( #   )
Не-не, вполне достаточно:-)))
Neska Zuzu  ( #   )
Ну, такими темпами мы сейчас скатимся в обсуждение того, чьи работы считать фотографиями (искусством, творчеством, мастерством, etc), а чьи являются всего лишь "изображением" (китчем, снэпшотами, поделками, etc). А личные особенности комментаторов останутся в стороне.
Вадим [ja]  ( #   )
Вы так мило объединили в одном вопросе "считать" и "являются". Нет, это мы обсуждать не будем. Но я ответил на Ваш вопрос?
Neska Zuzu  ( #   )
Я не специально, просто чтобы не повторять одно слово дважды. Читайте это как "чьи работы считать искусством, а чьи - китчем" или "чьи работы являются искусством, а чьи - китчем". В данном случае это неважно, как Вы понимаете.

Вашего ответа, если честно, я снова не поняла.
Вадим [ja]  ( #   )
Я, в свою очередь, не понял как можно использовать слова "считать" и "являются" в качестве синонимов. Нельзя так делать.

Итак. Разные зрители не только по разному воспринимают изображение, но и по разному реагируют на текст. С уровнем интелекта различие в зрительской аудитории альпаука и Кривошеева возможно и коррелирует, но я этого в комментарии №1165295 в виду не имел.
Neska Zuzu  ( #   )
Так а если зрители общие? ХуЭл, например, может оставить комментарий под любой фотографией, при этом его реакции различаются именно по факту увиденного, но не в зависимости от никнейма автора. И я бы не сказала, что ХуЭл единственный в своём роде кто именно так реагирует на работы.
В частности и мои комментаторы не слишком-то однообразны в своих реакциях.
Вадим [ja]  ( #   )
Т.е. Вы считаете, что реакция комментаторов, включая автора, на мой комментарий №1161205 под фотографией alpauk'а или Кривошеева отличалась бы незначительно?
Neska Zuzu  ( #   )
Да, я так считаю. Если, конечно, по случайному стечению обстоятельств комментаторы не оказались объединены схожими взглядами на жизнь или чертами характера.
Вадим [ja]  ( #   )
Хорошо Вам. А может бросить всё и... Да.
Признаю свою ошибку. Ожидать более спокойной реакции на комментарии под Вашей фотографией, чем под фотографиями KVIT, Миша Педан, Прошу_вебмастера_удалить_этот_аккаунт, Богдан Попов, Александр Вологдин, Рофэ, Alexander Chelmodeev не следовало.
Neska Zuzu  ( #   )
Мне вообще странно наблюдать, как Вы сортируете комментаторов разных авторов. Скорее всего Вы слукавили когда сказали, что не подразумеваете интеллектуального превосходства одних над другими исходя из их фотографических предпочтений. Т.е. ходит смотреть на цветастую попсу - реакция будет одна, а ходит смотреть на чёрно-белую "жызнь" - реакция будет совсем другая. Осталось только проанализировать имеющиеся данные и тем самым научиться её предсказывать ;)
Вадим [ja]  ( #   )
Я проанализировал. И в результате оных предсказаний не стал размещать свой комментарий под фотографиями авторов, которых Вы обозвали авторами цветастой попсы. И оказался прав. За исключением пары скромных товарищей ни одного комментария демонстрирующего "одну" реакцию.
Neska Zuzu  ( #   )
Ну хорошо, а какой-нибудь честный вывод я от Вас, наконец, услышу? :)
Вадим [ja]  ( #   )
Вот он:

Зритель радуется глядя на фотографию ребёнка и глядя на фотографию старика. Глядя на ребёнка зритель радуется тому, что он сам уже не столь мал, глуп и беззащитен. Поэтому детей стараются фотографировать подчёркивая эти их качества остановившимся взглядом, ситуацией в которой ребёнок максимально несамостоятелен (или пытается быть самостоятельным без особых шансов на успех) и т.п. Глядя же на фото старика зритель рад, что он сам ещё не столь стар, немощен и дряхл. Поэтому фотограф старается подчеркнуть морщины, следы времени, несовременность и убогость стариков.

Кроме того:
Под фотографией
«**»
состоялась практически спокойная дискуссия по этому и некоторым другим вопросам.
Neska Zuzu  ( #   )
ОК, тогда скажите мне ещё вот что напоследок - почему Вас так возмутило коллективное несогласие с Вашей теорией зрительской радости?
Вадим [ja]  ( #   )
Если Вы укажите номер моего комментария, который Вы сочли проявлением моего возмущения, то попробую.
Neska Zuzu  ( #   )
Если Вы не возмущались, то так сразу и скажите. Просто мне жалко тратить время перечитывание комментариев.
Вадим [ja]  ( #   )
Но ведь мне интересно откуда у Вас возникло мнение о моём возмущении.
Neska Zuzu  ( #   )
По Вашему активному участию в этой дискуссии :)
Вадим [ja]  ( #   )
Вы считаете, что только возмущение есть причина моей активности? И это пишет человек не желающий запихать поведение человека в определённые трафареты! O tempora! O mores!
Neska Zuzu  ( #   )
Не передёргивайте. Одно дело судить о поведении которое демонстрируется на твоих глазах, и другое дело пытаться угадывать чужие мысли. Почувствуйте разницу.
Вадим [ja]  ( #   )
Вот мне и интересно на каком основании Вы осудили моё поведение как возмущённое. Приведите, пожалуйста, номера моих комментарие, которые Вы расцениваете как возмущённые. Заодно почувствуйте разницу между эмоциями и мыслями.
Neska Zuzu  ( #   )
Не "осудили", а "расценили". Опять жонглируете понятиями.

Не сами комментарии возмущённые, а желание спорить наводит на мысль о возмущении.
Вадим [ja]  ( #   )
Я использую слова из комментариев на которые отвечаю. Вы пишите: "Одно дело судить о поведении которое демонстрируется на твоих глазах" очевидно имея в виду моё поведение демонстрируемое на Ваших глазах. Так?

Как следует из статистики ностопа мною за пять лет написано свыше 12000 (двенадцати тысяч) комментариев, добавлю, что ещё около двух тысяч в форуме.
Neska Zuzu  ( #   )
Да, Ваше поведение которое выражается в Ваших комментариях.

А причём тут их число в 14 тыс. мне не совсем понятно, тем более, что речь идёт только о данной конкретной дискуссии.
Вадим [ja]  ( #   )
Вот я и прошу привести номера моих комментариев на основании которых Вы расценили (так хорошо?) моё поведение как возмущённое.

Это я к тому, что количество моих комментариев в данной дискуссии не может являтся критерием моей возмущённости, так как я вообще много комментариев пишу.
Neska Zuzu  ( #   )
ОК
Вадим [ja]  ( #   )
Жду.
Neska Zuzu  ( #   )
Чего?
Вадим [ja]  ( #   )
номера
Neska Zuzu  ( #   )
Хотите последовательно оспорить эмоциональный смысл каждого своего сообщения?
Вадим [ja]  ( #   )
Т.е. Вы хотите сказать, что Вы расцениваете все мои сообщения (включая №1167454) как возмущённые?
Neska Zuzu  ( #   )
Это было моё предположение. Нет, так нет.
Вадим [ja]  ( #   )
Это был ответ на вопрос: "Вы хотите сказать, что Вы расцениваете все мои сообщения (включая №1167454) как возмущённые?"?
Буду думать.

Получается, что Вы предположили, что Вы расцениваете все мои сообщения (включая №1167454) как возмущённые, но теперь отказываетесь от такого предположения.
Доктор  ( #   )
Вадим у вас словесный понос.
Mikhail Steinberg  ( #   )
Оля, на каждом этапе эти вопросы могут иметь разные ответы. Мне лично философия Вадима здесь нравится, я его в этом поддерживаю почему-то.
Neska Zuzu  ( #   )
А в чём именно она состоит, эта философия?
Вадим [ja]  ( #   )
Интересно, конечно, выслушать и Mikhail Steinberg по этому вопросу :), но могу ответить и я.
Под этой фотографией я излагал следующее:
1) Восприятие многих фотографий обусловлено достаточно глубокими (а не высокими :) принципами функционирования психики.
2) У разных авторов разная аудитория по разному реагирующая и на фотографии, и на комментарии.
3) Личный опыт может служить аргументом в споре только при должной статистической обработке. (Хотя вполне пригоден для формирования тезисов о которых, собственно, и спорят :)
Neska Zuzu  ( #   )
Могу согласится только с первым пунктом.

А вот по поводу "должной статистической обработки" - Вы, кстати, собирали статистику непосредственно по тому тезису, который здесь изложили? Т.е. о том, что думают при виде старика, и том, что думают при виде ребёнка?
Вадим [ja]  ( #   )
Так... Чем дальше, тем страньше.
Пункт первый и был мною изложен в исходном комментарии. С примером того какие именно группы фотографий и какие именно низменности психики.
Пункт третий перечитайте внимательно, там сказано: "пригоден для формирования тезисов". Кроме того образное выражение "думал-подумал" и следует понимать как: "набирал статистику и обрабатывал её". Статистика сия состоит из тона высказываний под соответствующими фотографиями и того, что именно в них пишут.
Neska Zuzu  ( #   )
Я всё прочитала правильно, просто Вы не поняли моей мысли - если Вы так любите статистику, то надеюсь, не пренебрегаете ей когда речь идёт о Ваших собственных тезисах?
Говоря конкретно - Вы не признались в том, что сами так думаете при виде стариков и детей, значит Вы говорили о других людях? А раз так, то у Вас есть статистика относительно того, что "зритель радуется"?
Вадим [ja]  ( #   )
Вы прочитали внимательно? "Статистика сия состоит из тона высказываний под соответствующими фотографиями и того, что именно в них пишут." Радуются. Как дети прям.
Mikhail Steinberg  ( #   )
Ну хорошо, а если пункт второй перефразировать скажем так: под разными карточками одна и та же публика ведет себя по-разному, ты с этим согласна?
Neska Zuzu  ( #   )
Да. Только фомулировка эта не очень корректна - "разные карточки" понятие растяжимое. Так как различаться они могут по жанру, наличию/остутствию содержания, цветности, технике, эстетике, личности фотографа, наконец ;)
Mikhail Steinberg  ( #   )
НЕТ! В том-то и дело. Я раньше тоже так думал. Смотрел как-то раз картинки Розова на все том же фотолайне, и думал что они мне не нравятся своей постановочностью, о чем и написал. А Гинзбург мне дал ссылку на постановочные фотографии Чежина. И понял я, что не нравятся мне карточки те не своей постановочностью, а пошлостью и неглубокостью. То же самое и в других жанрах, какой не возьми. Звери, к примеру- посмотри альбом Лантинга и потом наших птичек и зверей тут. Да все жанры так.
Neska Zuzu  ( #   )
Хорошо. Тогда о каких карточках мы в итоге говорим - мы сравниваем те, что сняты эффектно и со вкусом с теми, что представляют собой пошлость и неглубокость?
Mikhail Steinberg  ( #   )
Все-таки, если мы говорим о том что сайт этот есть фотографически-художественный, наверное надо держаться каких-то границ художественности, что ли, я не знаю. Может я и не прав. Меру пошлости каждый определяет для себя все-таки сам.
Но мы отклонились очень значительно от топика :-))
Neska Zuzu  ( #   )
Да, причём сильно отклонились :)
Александр Курлович  ( #   )
Оля, законы физики - трафарет или закономерность?
Neska Zuzu  ( #   )
Причём тут физика? Физика точная наука. А здесь идёт речь о человеческой личности.
Александр Курлович  ( #   )
Устройство человеческой психики тоже штука довольно типовая, как бы нам не хотелось думать иначе...
Neska Zuzu  ( #   )
В определённых пределах. А вообще активно делить психику по новоизобретённым типам любят именно околонаучные и псевдонаучные деятели.
Вадим [ja]  ( #   )
Так ведь есть науки изучающие человеческую личность. Я там, выше, приводил авторов вполне научных трудов. Но Вы отказались знакомиться с такими науками. Но этология человека остаются наукой (и признаётся в качестве таковой мировым научным сообществом) вне зависимости от Вашего мнения.
Сергей Петров  ( #   )
да: есть такая наука, которая существует и признается вне зависимости от частной несознательности.

собственно, мне сейчас даже неудобно несколько, что задаю чисто технические вопросы (под другой карточкой), в коих сам бы мог постепенно разобраться.
Neska Zuzu  ( #   )
Стоп, давайте без подмен! Например, Фоменко тоже "историк", а история является официальной наукой. Означает ли это, что сам Фоменко тоже должен быть ей признан?
Вадим [ja]  ( #   )
Я бы не рекомендовал Вам сравнивать Фоменко и Лоренца в присутствии людей знакомых с трудами того и другого, хорошо если над вами просто посмеются. Ваша подмена в том, что Фоменко не историк, он математик, точнее тополог. Как математика его признают математики, а как историка историки не признают.
Neska Zuzu  ( #   )
Вначале Вы намекнули, что я отвергаю этологию, теперь обвиняете в том, что я сравниваю Фоменко и Лоренца... Забавно.
У Вас с образностью мышления как, если не секрет? :)
Вадим [ja]  ( #   )
Я писал о Лореце, Дольнике и Докинзе. Так? Вы писали: "Например, Фоменко тоже...". Слово "тоже" в данном контексте и обозначает, что Вы сравнили Фоменко как "историка" с одним из приведенных мною авторов.
Вы так же писали: "Физика точная наука. А здесь идёт речь о человеческой личности." мне здесь видится противопоставление "науки" и "личности". Кроме того Вы писали: "меня вряд ли могут заинтересовать авторы, которые пытаются запихать поведение человека в определённые трафареты". Наука, как известно, невозможна без анализа, а анализ это и есть выявление характерных черт изучаемого предмета и определение типичного поведения оных черт.
Neska Zuzu  ( #   )
Вообще-то я намекала на упомянутых Вами на учёных, а лично на Вас :) Хотя да, уместней тогда было бы сослаться не на историка Фоменко, а на хореографа Ивана Ильича. Или Ваш тезис о радости принадлежит не Вам, а всё же им?

мне здесь видится противопоставление "науки" и "личности"

C какой стати? Это всё равно что противопоставлять заднюю фару и арбуз.
Про "трафареты" и "аналзиз" туда же, собственно.
Вадим [ja]  ( #   )
За сравнение с Фоменко и Иваном Ильичем не спасибо.

Если для Вас наука и личность соотносятся как задняя фара и арбуз, то это и есть отрицание существования наук о личности, нес па?
Neska Zuzu  ( #   )
Да чего уж там ходить вокруг да около - давайте уж сразу договоримся, что я отрицаю само существование личности?

Всё равно ведь на разных языках говорим... :(
Вадим [ja]  ( #   )
Ваше право.
Neska Zuzu  ( #   )
И существование науки заодно. Книгочейство, как известно, от лукавого ;)
Вадим [ja]  ( #   )
Защитан?
Neska Zuzu  ( #   )
Попрошу без грубостей.
Вадим [ja]  ( #   )
Приношу свои извинения. Мне показалось, что Вы предпочли обидеться вместо продолжения разговора. Если это не так, предлагаю продолжить.

Итак. Я пишу:
"Так ведь есть науки изучающие человеческую личность. Я там, выше, приводил авторов вполне научных трудов."

Вы отвечаете:
"Стоп, давайте без подмен! Например, Фоменко тоже "историк", а история является официальной наукой."

Согласитесь легко подумать, что Вы сравниваете науки изучающие личность и в частности этологию с "новой историей" Фоменко.
Neska Zuzu  ( #   )
Согласитесь легко подумать, что Вы сравниваете науки изучающие личность и в частности этологию с "новой историей" Фоменко.

Это в корне неверно.
Вадим [ja]  ( #   )
Эт хорошо, эт правильно. Если имеется в виду "что Вы сравниваете". А если "легко подумать", то вряд ли мы с Вами найдём третейского судью который взялся бы прочитать все полторы сотни комментов и решить легко или не очень :)

Но как тогда понимать Ваш комментарий - "Физика точная наука. А здесь идёт речь о человеческой личности."
Neska Zuzu  ( #   )
То, что психология и этология являются естественными науками, а не точными.
Геннадий Меергус  ( #   )
этология - это наука о поведении животных...
помню, мы по ней термитов изучали.
Вадим [ja]  ( #   )
Т.е. о существовании этологии человека Вы не осведомлены? Ну так почитайте того же Дольника или Докинза.
Геннадий Меергус  ( #   )
в те времена наука о поведении человека называлась, кажется, психологией.
Вадим [ja]  ( #   )
Поведение человека изучают многие науки - психология, социология, некоторые разделы медицины, экономики, etc. С конца прошлого века к ним добавилась и этология человека. Жаль, что Вы это пропустили.
Геннадий Меергус  ( #   )
науки множатся, а человеки вести себя лучше не стали.
Вадим [ja]  ( #   )
Любая наука имеет чёткий модус операнди - неуникальность изучаемого, повторяемость эксперимента, не зависимость мира от наблюдателя и т.п. при этом изучаются те свойства имманентно присущие объектам, которые можно рассмотреть подобным образом. Кроме того наука должна давать возможность предсказывать поведение изучаемых объектов. Это верно для _любой_ науки, какой бы эпитет к ней не приписали - точная\естественная\гуманитарная... Так вот повторяемость и предсказательная сила это и есть "трафареты", не так ли?
Александр Курлович  ( #   )
О! Молодец, хорошо формулируешь!
Вадим [ja]  ( #   )
Спасибо. Я надеюсь и Neska Zuzu оценит :)
Neska Zuzu  ( #   )
Нет.
Вадим [ja]  ( #   )
удобно
VKorkunov Магистр Йоду  ( #   )
детей выставляют чаще из-за страха критики, а стариков - так, - поглумится над полутрупом.
Neska Zuzu  ( #   )
Что значит "поглумиться над полутрупом"? Вы обо всех стариках такого радикального мнения?
VKorkunov Магистр Йоду  ( #   )
нет я радикального мнения только о некоторых фотографах, демонстрирующих разного рода чужие позорные немощи беспрестанно и на все лады. ну здесь вроде вменяемый ребенок, а то привычно уже дэбилов припадашных смотреть
Neska Zuzu  ( #   )
Зря Вы так - фотографии снятые в домах престарелых или психиатрических лечебницах снимаются отнюдь не для глумежа. Умело поданый сюжет в нормальных людях будит сочувствие и сострадание, а кого-то даже толкает на активные действия в виде помощи этим несчастным. А если кто-то использует подобные фотографии для циничных шуточек и самоутверждения в стиле "как здорово, что я не такой урод", ну так знаете, это вина отнюдь не фотографа, а собственной испорченной натуры.
Вот, например, классика жанра. Десятки человек увидели фотографии и захотели помочь, ан нет, всё-таки нашёлся один отморозок который среагировал неадекватно. И причём тут фотограф, спрашивается?
VKorkunov Магистр Йоду  ( #   )
ни аргумент - там как раз нормальные карточки, без акцента на уродстве.
VKorkunov Магистр Йоду  ( #   )
в отличие от многих, многих, многих других, некоторые из которых имеют поднебесный рейтинг, в том числе - на этом сайте
Neska Zuzu  ( #   )
Ну Вы бы хоть пример привели, что ли...
VKorkunov Магистр Йоду  ( #   )
например: маленькие вытаращенные тупые глаза, снятые чуть сверху, смотрят в объектив. фото хорошее, потому я воспринимаю эту фотографию, как удачную попытку автора показать старого тупого скота. Или ещё: нос, снятый нос к носу, даже в цветном исполнении неотличимый от перезрелого баклажана. Ещё: бегающие собачьи глазки, острый нос, осторожно высовывающийся в щель... Повторюсь: многие из таких фото хорошего качества и потому я не верю, что авторы непреднамеренно выкатывают скотские свойства человека. А теперь главное - большинство из таких фото не вызывают у зрителя личных ассоциаций, то есть - рассчитаны на толпу желающих поглумитса над уродам. Цирк. Китч. Показательное патрашениё кишков.
Viaceslav  ( #   )
Поскольку человека мы оцениваем не по физическим данным, а по внутреннему миру и душевным качествам, определение "убогость" к старикам неприемлемо в корне. А хорошие фото стариков, думаю не те, где хорошо видны морщины, а те, что передают внутренний мир человека, мудрость, умение сопереживать и другие качества, присущее этому поколению. А в детях подкупает их искренность, непосредственность, неумение скрывать свои эмоции и переживания.
VKorkunov Магистр Йоду  ( #   )
если "другие качества" - это супержадность, супертупость и тд итп - тогда фсё верно
Viaceslav  ( #   )
Запишите эти слова на бумажку и прочтите их лет через -надцать. Тогда поймете, что перечисленные качества могут быть присущи разным возрастам. К тому же фотограф не обязан показывать только положительные черты характера.
Alexander  ( #   )
Ляпнуть псевдо-глубокомысленную пошлость-ваше кредо ,как я вижу .
да нет же  ( #   )
это просто стёб, чтоб завести публику на длинную дискуссию. как ХуЭл в форумах...
Мэйби  ( #   )
Такие лавры тухлятиной отдают .Внутреннего мира тухлятиной .
Незваный гость  ( # )
А снимок-то, так себе, ничего особенного.
VKorkunov Магистр Йоду  ( #   )
заурядный такой мастерский снимок
Сергей Петров  ( # )
да неплохая карточка с места событий. только мне не очень нравится синеватость девочки
Latany  ( # )
очень интересное тонирование. нравится
Benia  ( # )
Показалось несколько избыточно-тщательным внимание уделённое блокам с канистрами.
Neska Zuzu  ( #   )
Да, но помилуйте - чем же её ещё уравновешивать? :)
Benia  ( #   )
Да я и не берусь учить как. :-)
Просто симметричность блоков с рамками кадра и равные промежутки неба сверху и справа от них, придают некую арифметичность, что-ли, картинке.
Neska Zuzu  ( #   )
А это может у меня авторский стиль такой - композиция должна быть вымерена штангенциркулем ;))
Геннадий Меергус  ( #   )
это у меня такой
Neska Zuzu  ( #   )
Да Вы, Гена, ваще буквоед ;)
Геннадий Меергус  ( #   )
и "цифро-" тоже :)
Neska Zuzu  ( #   )
Срочно ставьте копирайт ;)
Геннадий Меергус  ( #   )
(c)
Benia  ( #   )
Может. :-)
Владимир Уколов  ( # )
Да простит меня автор и зрители, не понравилось. Цвет само собой не лег на душу, но это как бы не в счет. А не понравилось, что в картинке взгляд ходит только на емкости и на эмблему на майке девочки. Не было бы девочки(сейчас ее все равно как героини нет, только эмблемка), было бы лучше, нмв, картинка стала бы цельнее. И емкости более органично со стеной бы жили.
Либо надо было композицию от девочки строить.
VKorkunov Магистр Йоду  ( #   )
натюрморт с бутылями, человеком и слетающим с него тапком
Евгения Погодина  ( # )
вода холодная там. а вот название хотелось бы..
Сергей Петров  ( #   )
вот это точно: без названия фотография - недофотография.

у Вас есть варианты?
Евгения Погодина  ( #   )
да не то что "недофотография", но в некоторых случаях название не нужно, а в некоторых было бы неплохо.. в некоторых (чаще всего рупортажных) просто необходимы.
здесь у меня нет вариантов, ибо я не знаю что там происходило в момент съемки или что автор хотел передать.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.299658 sec