На пороге.... Сергей Милицкий, город
Отзывов: 28. Напишите свой отзыв 
На пороге...
Из серии ГОРОД.
И опять Soligor 19-35.
Ирина Шарова  ( # )
Сочетание цветов приятное.
Yan McLine  ( # )
купола получились действительно золотые,и ракурс понравился...
Сергей Милицкий  ( #   )
Спасибо. Меня очень поразила работа бюджетника. По разрешения и детализации близко к штатнику. В данном случае картинка где то 40х60 и если смотреть детали вдно каждую плитку, каждый лист на куполе.
Кроме того, захват оказался больше чем я ожидал, 19х1,6 - 30 мм на коротком конце.
Михаил Лукьянов  ( #   )
Тем более, что они не золотые :)
Игорь Бургандинов  ( # )
7. Думал 8, но снизу все-таки хочется подрезать, а впечатанное небо выдает окошко в правой башенке.
Сергей Милицкий  ( #   )
Небо не впечатывалось. Родное. В связи с разницей в экспозиции притемнялось, двойная экспозиция при обработке. Обрезать низ жалко, широкая ступенька как остановка прежде чем идти дальше.
Анри Картье-Брессон  ( # )
Не нужно слишком много фотографировать, не надо стрелять, изводя пленку. Это плохой признак. Это все равно, что много есть или пить: человек теряет вкус, теряет форму. И, тем не менее, стоит не забывать, что для того, чтобы получить молоко, надо подоить корову, а чтобы получить масло, нужно очень много молока.
Сергей Милицкий  ( #   )
В том то и дело, что на пленочной камере конечно захват был большим, но такого рисунка я не видел, видать с этой камерой они оказались как родные.
Walker Evans  ( #   )
Вглядываться. Это способ тренировки глаз. Вглядываться, слушать, наблюдать. Умереть зная что-то. Вы здесь не долго.
Сергей Милицкий  ( #   )
Это Canon D 60.
Ермак  ( # )
Понравился ракурс.8
Romanov R  ( # )
могучЪ...
Сергей Овсянников  ( # )
Cool!!!
Viaceslav  ( # )
9!!!
Осадчук Василий  ( # )
Величествено!!!!9.
Сергей Милицкий  ( # )
По обработке этой работы у меня несколько вопросов было на Лайне, поэтому размещаю и здесь объяснения, может кому то и помогут в работе:
Про обработку:
1. Как я уже писал, неожиданно для меня очень хорошо с моим цифровиком сошелся старый мой бюджетник Soligor 19-35, который дает удивительно детальную проработку, поэтому изночально получены с этой съемки, часть кадров которых я разместил, см. Выше, приличные исходники, плюс конечно RAW и 100 ед.
2. При доведении резкости до предельных возможностей, это у меня еще с пленки, долгое время работал с точечным источником света, на этот раз воспользовался не тем методом, о котором я много писал, а учитывая очень хороший исходник, использовал советы Мэтра, Моргулиса, и в основном все повышение резкости проводилось в CMYK по каналу черного - Unsharp Mask. Этого хватило, хотя у Маргулиса имеется возможность поработать в этом напралении не только с каналом черного.
Подробнее можно посмотреть небольшую дискусию здесь
3. Для снижения контраста, все таки солнце с левой стороны спереди давало небольшие но тени, воспользовался новой функцией F-CS Shadow/Highlight.
4. Для подчеркивание белезны стен немного поработал с Selective Color с каналом белого, того же F-CS.
5. Учитывая, что все же разница в экспозиции была и небо было светлее чем хотелось, по небу дал тройную мультиэкспозицию уже в F-CS, при помощи слоев, с маскированием всего кроме неба.
Вот кажется и все.
На все про все у меня хватило нескольких минут, даже при печати ч/б времени затрачивалось на один снимок гораздо больше.
Ну и окончательную работу, которая весом около 60 мб, как обычно уменьшал в Photo Cleaner.
Константин Мельников  ( #   )
А фотография ли это? :))

Зачем использовать Д60 и неплохой обьектив . если можно взять цифромыло типа Рекам (200$)... Снять .. может быть не одним кабром так 4мя... засунуть в PhotoSticher потом про пустить фотошоп ... и получить обсолютно такую же по качеству картинку - "руками".

Риторический вопрос. Зачем покупать хороший фотоаппарат, что бы сводить снимок к фотошопу?

Кстати тут вспомнилось для горизонтальных или вертикальных панорам лучше использовать Firmtools panorama сomposer , у нас тут ребята с ISDEF привезли.. - интерфейс дрянь, зато результаты склеивания на уровне "ручных"
Сергей Милицкий  ( #   )
Я в свое время много эксперементировал с увеличителем, фототехническими пленками с химией и т.д., вопросы, а фотография ли это, то же возникали. Если не эксперементировать то можно просто пользоваться фотолабом, тогда точно будет 100% фотография :)
Можно сказать, что фотография это то, что снято полтинником, все остальное уже искажение реальности.
gremushka  ( #   )
не... я про мультиэкспозицию неба... какбы это ... может если обрабатывать все то всетаки фотография...а если частично - может таки монтаж?

про полтиник - отличная мысля :))
Сергей Милицкий  ( #   )
Монтаж это когда небо другое, ведь и при печати под фотоувеличителем когда надо небо притемнить, очень часто перекрывалось часть кадра и дается большая экспозиция на небо. Все из опыта печати :)
KVIT  ( # )
!!
Тяпка  ( # )
ЛОООООООЛ!!!!!!!!!!!
Я сегодня то же самое снимала!!!!!!!!!
Во нифига себе:))))))))))))))))))Бывает в жизни:))))))
Сергей Милицкий  ( #   )
Ходил смотрел ненашел :(
Тяпка  ( #   )
Дык я же сегодня снимала, плёнку не проявили ещё даже:) Как отсканирую сразу выложу, полюбуетесь на "шедевр":)
Андрей Барашков  ( # )
Бесподобно
Оливия  ( # )
Подрезать всё же хочется,но только до нижнего края нижней широкой ступеньки.9.
галина009  ( # )
Надо же... Я 4.09 снимала то же самое практически с той же точки...
Алененка  ( # )
да блин... эх блин...
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.23017 sec