Не уйдёшь, гад.. Влад Т,
Отзывов: 112. Напишите свой отзыв 
Не уйдёшь, гад.
Ханкала 2000. =========================================== Автор - штатив.
Незваный гость  ( # )
Зачем Вы второму голову ружьишком отрезали и на прицельчик поставили, а?
Фёдор Коноплин  ( # )
Ну, да: если гад, тогда, конечно - а как же. Тогда не уйдёт, туды его в качель...
А если не гад, а, допустим, такой нормальный человек?
С другой стороны, пострелять, оно конечно, интересно.
Фёдор Коноплин  ( # )
Вообще, по гадам, желательно, стрелять не в полный рост стоя. У них, ведь, тоже ружьё может быть.
Влад Т  ( #   )
По незваным гостям можно и стоя.
Незваный гость  ( #   )
.
Сергей Петров  ( # )
компоновка почти удачная, но верху таки много (или права же мала)

но астролябией по подбородку персонажу второго плана как-то не очень уж удачно вышло
Влад Т  ( #   )
Разумная критика. Тогда пишу как было. Вечер, Зенит 11, Гелиос-44, кажись фуджи 200. Камера мной настроена и дана в руки не фотографу, чтоб он нажал на спуск.
Незваный гость  ( #   )
Да ты ещё и не свои фотки в конкурс ставишь! Тут те чё, Одноклассники.ру или вКонтакте? Неужели так жутко захотелось себя, драгоценного, показать?
Сергей Петров  ( #   )
т.е. снимок сделан не Вами ??!

ну уж.. простите (обычно не-авторы сразу об этом указывают)
Влад Т  ( #   )
Не поднимайте панику, я об этом и написал. Настройки мои, постановка моя, вместо штатива - огромная железяка и чел, который на кнопочку нажимает.
Сергей Петров  ( #   )
новые детали. так подумал сначала, что по диафрагме, экспозиции и расстоянию настроили..

но: камера "дана в р у к и не фотографу"

чудится мне какое-то несоответствие с Вашими последними показаниями
seamarina  ( # )
Если честно, то с фотографической точки зрения качество оставляет желать лучшего, а с человеческой вообще, отвратительно. Если Вам приходилось стрелять в живых людей, об этом забыть или ещё лучше в церкви грехи замаливать.
Влад Т  ( #   )
Ну да, конечно плохо. А вы от репортажа (Зенитом) ждёте студийного качества? С человеческой отвратительно? Снимал... А кто-то трагедию в Беслане снял, а кто-то ещё где-нибудь. Если все начнут снимать цветочки, кошечки и макрозакатики, то вы и правду знать не будете.
Не волнуйтесь, никаких ужасов я не выставляю. Это мелочи... про незваных гостей.
Незваный гость  ( #   )
Маладца, опять прикинулся, что не понял о чём речь.
seamarina  ( #   )
Одно дело репортаж в Беслане снимать, действительно, без репортёров мы ничего бы не увидели, но Вы же сами пишите, что позируете с оружием, как говорится ружьё , висящее на стене , должно выстрелить в последнем акте. Зачем эти игры взрослому человеку, и так не успеваем одну войну закончить, другая начинается
Влад Т  ( #   )
Почему позирую? В настоящий момент - проверка брони, проверка бронежилетов. Я тогда не открыл Америку, но воочию убедился сам и убедил своих людей, что эта штуковина (СВД) пробивает любой бронежилет.
Влад Т  ( #   )
А ещё Марина, я вам искренне желаю, как бы это помягче сказать, не нужно подхалимничать перед коренными псевдо-авторитетами. Вы когда-нибудь поймёте, что на самом деле это всё бессмысленно, путая трата времени. Здесь очень легко ошибиться с нахождением новых друзей или врагов, а некоторое вообще сложно назвать,- вроде незваных гостей,- там же вообще всё пусто. Одна виртуальная оболочка. Реальные друзья - в реальности.
seamarina  ( #   )
А я искренне надеюсь, что сама в состоянии найти людей с которыми мне приятно общаться, если Вы не ладите с НГ, то это Ваши проблемы и это не должно влиять на обсуждение фотографии. неужели Вы сами не видите низкое качество этой фотографии, в этом никакой НГ не виноват
Влад Т  ( #   )
Простите, отвечу немного позже.
Влад Т  ( #   )
Конечно не виноват. А никто его в этом и не винит. Теперь, Марина, читайте внимательно. Качество не лучшее. Но поймите, это вам не кошечки. Посадил и хлоп... вспышкой в лоб. Не получилось - садите кошечку ещё и ещё и... всё в итоге получится, особенно кошечек хорошо фотографировать на цифромыльницы. Там результат виден сразу, изображение резкое, встроенная вспышка(!!!). Тут всё по-другому. То, что привезено оттуда (к сожалению не всё), повторить невозможно. Это репортаж, солнышко. Ну, не попал я в малую ГРИП, что ж поделать... Плёнку отсканировал спустя 8 лет, самым простым способом - в минилабе. Так что, Марина, вы позже пересмотрите свои взгляды. Кстати, те люди, которым вы сейчас аккомпанируете, они прекрасно понимают, что содержимое репортажа важнее технического качества.
seamarina  ( #   )
"Репортаж"- "Камера мной настроена и дана в руки не фотографу, чтоб он нажал на спуск." Я осталась при своём мнении, Вы кичитесь, что принимали в этом участие, это на вашей совести.
Профессионалы даже на войне умудряются снимать качественно.

Ваше упоминание "людей, которым вы сейчас аккомпанируете" просто смешно. Пишу своё мнение, и впредь буду ходить к Вам и писать комменты на всё, что сочту нужным
Незваный гость  ( #   )
Марина, здесь это фото нет смысла обсуждать - снимок не его.
Незваный гость  ( #   )
Это не репортаж - это постановочная показуха.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Отрепетированный репортаж, снятый не известно кем? А гады там, тоже бутафорские или это фрагмент настоящего сражения?

Кстати, кошечку попробуйте снять хорошо. Её позировать не заставишь, она не снайпер.
bambuk  ( # )
эта постановка-подстановка -репортаж?! вот и развлекли :). ну и дудаки же мы тут все неадекватные.
Влад Т  ( #   )
Товарищ Бамбук, а никто вовсе и не позировал. Это реальность. Хоть укакайтесь.
bambuk  ( #   )
стоит последить за словами...
daedric  ( #   )
Похоже, бесполезно.
bambuk  ( #   )
отрицательный результат часто важнее положительного :). зависит от задачи.
Ansel Adams  ( # )
Не каждый верит живописи, но каждый верит фотографии.
seamarina  ( #   )
В данном случае, мы не биографию разбираем, а фотографию
Garry Winogrand  ( #   )
Фотография не о снятых вещах, а о том, как они выглядят сфотографированными.
seamarina  ( #   )
Оценки, тем не менее, говорят сами за себя
Эдвард Уэстон  ( #   )
Фотограф изолирует и сохраняет момент времени: важный или незначительный, зависит от понимания темы фотографом и его мастерства.
seamarina  ( #   )
Обратите внимания на другую работу автора
«* * *»
и на её оценки, по моему всё по честному )
Том Энг  ( #   )
Фoтография – это физическая, осязаемая связь с каким-либо моментом истории, точка откровения и артистическое рождение. Какой бы ни был объект, для великой фотографии требуется одна фундаментальная вещь: чтобы фотограф – полностью осознающий важность происходящего, умелый и должным образом экипированный для получения этого снимка – был в ответственный момент на месте.
seamarina  ( #   )
От Вас странно слышать такое. Боевой офицер, за то что его работу назвали не качественной, уйдёт с сайта? Ну, тогда я очень опасаюсь за безопасность нашей страны.
"Про них лучше здесь просто помолчать и снять шапку... " Это я понимаю, я не понимаю зачем здесь выставлять эту некачественную работу, её может быть лучше выставить на форум однополчан. Там она наверное будет пользоваться успехом. К тому же, автор сам ратовал за гласность в оценках. Вот я честно и написала, что думаю по поводу этой работы.
Richard Avedon  ( #   )
Все фотографии – это точная копия, но одна из них не является правдой.
seamarina  ( #   )
Это только Ваше предположение, тк я прошлое фото не видела и ничего про скандал не знаю. Пойду смотреть, Вы меня заинтриговали
seamarina  ( #   )
Не вижу, что Вы имели ввиду, дайте пожалуйста ссылку )
Джон Секстон  ( #   )
Любитель-это тот,кто делает что либо, будучи во власти страсти. В этом смысле я всегда буду любителем.
Незваный гость  ( #   )
Не придумывайте - под семейно-альбомной фоткой с его дочкой никакого скандала не было.
Хамить (как настоящий боевой офицер) он начал после того, как ему указали на глупость предложения обсудить и перекроить "под него" правила НонСтопа.
Alfred Eisenstaedt  ( #   )
С камерой в руках я не знаю страха
Незваный гость  ( #   )
А Вы поинтересуйтесь у автора, почему и зачем он выставил этот снимок? Здесь все всё понимают, здесь дураков нет.
И обсуждался здесь снимок, пока сам автор не перешел на личности.
Здесь достаточно хреновых, например, докторских снимков про медицину или снимков прорабов про стройку и т.п.. И что?! Мы все эти снимки должны комментировать "в контексте автора"?! Бред-то не несите.
Фёдор Коноплин  ( #   )
1. Перед боевым офицером шапку снимаю.
2. Фото выставлено на "коллективное" обозрение, ну коллективно и обсуждается.
сЕлена  ( #   )
да-да.
и производители убитых вспыхой котов на дереве учат других что снимать, что выставлять, каяться или нет.
фу.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Думаю, с котами всё в порядке: www.photographer.ru , а "учат" не что снимать, а как снимать. Оказывается, котов можно снять хорошо, а героев плохо.
сЕлена  ( #   )
только по большому счёту коты не нужны никому, в том числе и их производителю, а этот технически несовершенный снимок будет бережно храниться и интересен совершенно посторонним людям и через много лет.
и вы это знаете лучше меня, Фёдор.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Так здесь и речь о том, как технически, "художественно", да "репортажно" снять лучше.
сЕлена  ( #   )
если сюда анонимно запостить победителя WPP'2008 - размажут ещё сильнее.
и что это меняет? нельзя и ненужно "снять лучше" некоторые вещи.
daedric  ( #   )
...а ещё она будет защищать любого, под чьими фотами есть комментарии тех, кто ей глубоко неприятен.
и вы это знаете лучше меня, Фёдор.)
Костя Смолянинов  ( #   )
а вам не смешно читать эти весьма глубокие мысли про техническое качество снимка?
daedric  ( #   )
Не то, что бы смешно - нелепо. Обсуждение вообще странным получилось - если брать общий контекст. Все чего-то орут, доказывают неизвестно кому и зачем, да ещё с пафосом каким-то.
Осень - что я могу сказать.
Костя Смолянинов  ( #   )
Вот-вот нелепо

Влад! Если вы пришли на сайт повысить своё мастерство, то лучше это делать тихо. Тем более, что шобле неумёх вы всё равно ничего не докажите. А в научении вам не помешает, ни анонимность ни другие, возможно не самые справедливые правила нонстопа. А хамить, тем более незнакомым людям, действительно не надо - тут и так мастеров этого жанра достаточно.
Костя Смолянинов  ( #   )
)))

а как вам разговоры об авторстве снимка? )))
Фёдор Коноплин  ( #   )
А Вам как, Костя?
Костя Смолянинов  ( #   )
Глупейшие - так можно договориться до того, что авторство снимка принадлежит фотокамере Зенит
Dorothea Lange  ( #   )
Камера — это инструмент, который учит людей, как видеть без камеры.
Фёдор Коноплин  ( #   )
На мой взгляд, в репортажном снимке важнейшую роль играет момент в сотую долю секунды, фиксируемый конкретным репортёром, напряжённо всматривающимся в визир камеры.
Henri Cartier-Bresson  ( #   )
Фотографировать — это затаить дыхание, когда все наши способности действуют совместно перед ускользающей реальностью. Тогда поимка изображения становится большой физической и интеллектуальной радостью.
Минор Уайт  ( #   )
Для практики я мысленно все фотографирую.
Вадим [ja]  ( #   )
"Снимал боец" это точно такое же оправдание для фотографии, как "стрелял фотограф" для выстрела.
Michael Yamashita  ( #   )
Я плачу за удачу. Это значит, что каждый сам творец своей удачи – принять правильную позицию перед правильным субъектом в правильное время, в правильном свете.
Вадим [ja]  ( #   )
Я отвечал на Ваш комментарий. Про мои фотографии можете поговорить под моими фотографиями. А Ваше любезное предложение я рассмотрю во благовремение.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Я имел в виду в съёмке, но главное, конечно, именно результат этой съемки - карточка. Не думаю, что у хорошего изображения - суетливый автор. Автор, обычно, не бывает лучше произведения. Я не встречал.
Джон Фаулз  ( #   )
Сила воздействия фотографии заключается в индивидуальности реального документа, а не в общем содержании, наполняющем композицию.
seamarina  ( #   )
Простите, что вмешиваюсь в Ваш серьёзный разговор, но мне кажется, что для того, чтобы беспристрастно оценивать любую фотографию нужно оставить в стороне личное знакомство с автором. Мы здесь не автора оцениваем и его деятельность, а представленное фото, а Вы всё время стараетесь перевести разговор на личность автора. Автор и фотография- две совершенно разные вещи, и ещё насколько я поняла, находясь на этом сайте, что у не близких(или даже неприятных) для меня авторов бывают отличные фотографии, а у людей, с которыми я часто общаюсь и меня обвиняют в приятельских с ними отношениях, фотографии средние или ниже среднего.
Imogen Cunningham  ( #   )
Какая из фотографий моя любимая? Та, что я собираюсь сделать завтра.
Александр Курлович  ( #   )
Судя по всему, по фотографии вам сказать нечего? Зачем переводить разговор на личность автора? Фото абсолютно неудачное, кто бы автор не был.
Henri Cartier-Bresson  ( #   )
Реальность, которую мы видим, бесконечна, но лишь её избранные, значимые, решающие моменты, которые нас чем-то поразили, остаются в нашей памяти. Из всех средств изображения только фотография может зафиксировать такой точный момент, мы играем с вещами, которые исчезают, и когда они исчезли, невозможно заставить их вернуться вновь.
Александр Курлович  ( #   )
Выражайтесь, пожалуйста, яснее, не надо детского ёрничания. Если моё мнение вам неинтересно - прекрасно. Интересно - тоже неплохо.

А считать фотографии - зачем?
Manuel Alvarez Bravo  ( #   )
Главный инструмент фотографа - его глаза. Это может выглядеть странным, но многие фотографы предпочитают использовать глаза других фотографов, прошлого или настоящего, вместо собственных. Такие фотографы слепы.
Александр Курлович  ( #   )
Жаль. Вы так ничего и не поняли. И не вам решать, кого я люблю, а кого нет.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Не, я хотел сказать наоборот, произведение выше автора не бывает, обычно.
Костя Смолянинов  ( #   )
Всего лишь отчёт. Информация. Постановочный непостановочный.
Незваный гость  ( #   )
Никто его боевые заслуги здесь не обсуждал, здесь была попытка обсудить снимок.
Henri Cartier-Bresson  ( #   )
Снимать — значит сконцентрироваться и все время смотреть, смотреть, смотреть. Фотография улавливает мгновение и его вечный смысл.
Незваный гость  ( #   )
Никаких претензий здесь даже и не подумаю принимать.
Перечитайте мой первый коммент здесь и коммент автора (#c1940114), под которым стоит моя точка.
___
А кто автор (офицер, БОМЖ или доцент кафедры филологии), мне глубоко фиолетово. Если он выставляет хреновый снимок, то я (если хочу) так ему и пишу, что считаю снимок хреновым. Исключения делаю только для людей с ограниченными физическими возможностями и для тяжело больных.
bambuk  ( #   )
( #c1939859 ) после сообщения о том, что мне нахамил боевой офицер стало ещё более неприятно.
погорячились вы с известием.
Влад Т  ( #   )
Бамбук, если бы не вы... Я уж хотел забить на всё, пустая трата времени. Итак, вы женщина (Ева?), не знал. Прошу прощения. Искренне. Но не всё так просто. Вы прекрасно видели, что это и зачем. Вы видели, что начался срач. Зачем влезли, а? В общем, порция и вам перепала.
bambuk  ( #   )
.
seamarina  ( # )
Господа, давайте будем вести себя цивилизованно и не переходить на личности при рассматривании фотографий. Ничего страшного не произошло, если автор будет серьёзно заниматься фотографией, то может быть станет профессионалом. А пока мы просто высказали своё мнение и не более того, как говорится ничего личного
Влад Т  ( #   )
Пральна, пральна, Вот и я о том же. Всего-то штук 80 технических/композиционных/смысловых отзывов (мнений). А вообще мне понравился такой местный перл: "оценки говорят сами за себя". Ага. Sine ira et studio... А медоносов, подхалимов, гостей и т.п. придумали злые языки.
seamarina  ( #   )
Вы видели к чему привело оценивание фото в открытую на сайте одноклассников? Так я Вам расскажу, что когда поставила подруге за её некачественную фотку( на которой лица можно было рассмотреть только под микроскопом про композицию я даже упоминать не буду) 4 бала, она была очень удивлена и огорчена и сказала, что её таких оценок никто не ставил.
И ещё побывав на других сайтах посвящённых фотографии, видела, что там люди действительно обсуждают фото, а не ругаются по поводу и без. Я думаю, что можно не упоминать медоносов, подхалимов, и т.п.именно потому, что их придумали злые языки. Нормальные приходят сюда, чтобы чему-то хорошему поучиться и пообщаться с людьми сведущими в фото. За интересные снимки и у Вас оценки выше, так что Вы не изгой, просто все высказали своё мнение и Ваше дело прислушаться к этим разным мнениям или нет. )
Незваный гость  ( #   )
"... оценивание фото ... на сайте одноклассников..." - более мерзкого извращения я себе даже представить не могу!
З.Ы. "... можно не упоминать медоносов, подхалимов, и т.п.именно потому, что их придумали злые языки..." - чушь! Они существуют, и существуют в том числе и на НонСтопе.
seamarina  ( #   )
Гость, видимо в Ваших глазах все, кто присутствует на сайте одноклассников-извращенцы, я из их числа, зарегистрировалась там, чтобы найти старых институтских знакомых и не вижу в этом ничего предосудительного. И даже несколько раз поставила знакомым пятёрки, потому-что там это принято, а не принято оценивать фото как произведение искусства. За это и поплатилась , как вы уже читали.
А про медоносов и подхалимов - надо быть честным до конца, Вы ни тот и не другой, но выставить в оценку свои работы не можете потому-что знаете, что будет с вашими оценками после резких комментов, которые Вы допускаете. Только не надо говорить, что это ваш осознанный выбор. Даже если представить, что Вы захотели получить на этом сайте оценку, плелись бы в конце. Люди хотят знать что конкретно неправильно снято, а не список Ваших терминов. Я не понимаю зачем нужно тратить столько времени и энергии, для того чтобы повторять раз за разом одно и тоже, может быть лучше было бы помочь, хотя бы немногим, как помогли мне Вы в своё время.
А доброжелательное, просто нормальное отношение здесь на сайте сразу клеймится как медоносительство, это как минимум странно (
Незваный гость  ( #   )
Читайте внимательнее - "оценивание фото".
Почему я не выставляю фото в конкурс, я уже несколько раз писал, захотите - найдёте.
Много информации Вам дают оценки Ваших фото?
Не передёргивайте - просто доброжелательное отношение здесь никем не клеймится.
Кстати, местные чмокальщики противны далеко не только мне - Тема форума «мир не без добрых людей»
seamarina  ( #   )
Не могу к сожалению, а может к счастью насладиться присланной ссылкой, вижу тельняшку.
Информация так или иначе поступает, потому- что когда фото не удачное, оценок или нет совсем или они низкие, вот и всё. Конечно было бы интереснее получать развёрнутые комменты, но их мало кто пишет, даже Вы это делаете не часто насколько я вижу происходящее на сайте
"Почему я не выставляю фото в конкурс, я уже несколько раз писал, захотите - найдёте." ---Было бы гораздо любезнее с Вашей стороны прямо ответить на вопрос, раз уж он возник, а не отсылать комментам 185 фотографий )
Незваный гость  ( #   )
Хотя бы величина этой "тельняшки" уже характеризует насколько и здесь распространена эта зараза.
Любезнее было бы, но во-первых здесь не место для подобной ссылки, а во-вторых из-за того, что убрали возможность поиска по комменетам, эта любезность займёт много времени, а мне его жаль тратить на подобную ерунду.
seamarina  ( #   )
Вы совершенно правы, прошу у автора фотографии прощения, за неуместный флуд. А Вы, Гость, если вспомните под какой фотой об этом Вы уже говорили, скиньте пожалуйста ссылку в любое удобное для Вас место и дайте мне знать пожалуйста )
Влад Т  ( #   )
Флуд? - никаких проблем. Неужто вы подумали, что я здесь жду конструктивной критики? На счёт "не изгой" повеселили... Вся эта суета - не более чем тесты. Вопрос только в том, на сколько это занятное дело.
===
Гость: (цитата) "...Только не надо говорить, что это ваш осознанный выбор. Даже если представить, что Вы захотели получить на этом сайте оценку, плелись бы в конце. ..." Иногда из таких добрых по-детски наивных уст такая правда выходит, что никаким топором не вырубишь... Можно упорно прикрываться ссылками в ответ, но это бессмысленно. Здесь же не дураки.
Незваный гость  ( #   )
Вы с Мариной просто не знакомы с "историей вопроса".
_
Марина теперь ознакомлена, по почте.
seamarina  ( #   )
Спасибо, всё понятно и вопросов больше нет )
Artem Sk  ( # )
еще одна битва с ветряными мельницами)))
большинству тут побывавших-написавших нужно вообще выкинуть фотоаппараты а они пишут и пишут и ещё жизни учат смешно это
Фёдор Коноплин  ( #   )
Вы тоже здесь побывали, но к большинству себя, конечно, не относите?
daedric  ( #   )
большинству вообще всех нужно упасть на шприц со спидом
не падают смешно это
образно )
достаточно глянуть фотки выступающих тут граждан чтобы зажмурить их всех пожизненно
что и советую сделать автору
Фёдор Коноплин  ( #   )
Кроме Вас, конечно...
Вадим Агапов  ( # )
Мне снимок понравился. Жанровая фотография, почти образ бойца.
Я бы название поменял, например "По бутылкам - огонь!..."
Линейная, многоплановая композиция сложилась по моему неплохо.
Длинная винтовка (СВД, и её угрожающая длина хорошо поддерживается линиями
металоконструкций) легла слегка под углом к горизонту, как бы возражая симетричной
параллельности.
Левая сторона снимка неплохо уравновешена и поддерживается правой,
диаганальной линией вагонов. Приятная, почти монохромная тональность снимка.
Небольшая глубина резкости хорошо уточняет смысловой центр, главность снимка.Позиция бойца
говорит о готовности к выстрелу. Возможно ещё мгновение и мы не станем
свидетелем действия, момент паузы, дающий возможность додумать зрителю, закончить картину.
Огневая точка вырывающаяся из ствола, звон битого стекла и затем, ещё через мгновение,
в оглушительной тишине - звон падающей и несколько раз повторяющийся, гильзы.
Нарастающее напряжение в снимке есть, и есть динамика в кадре, не смотря
на кажущуюся статичность, поддержанная правым ритмом частокола из металла.
Второй боец, спокойно наблюдающий привычное развлечение во время боевого
затишья, застыл ожидая выстрела, тем самым усиливая нарастающее напряжение и
прибавляет жанровой сцене активного зрителя.
Где бы не стояла камера в данный момент - неважно, фотограф
всегда снимает самого себя, это философия любого фотоснимка.
В целом снимок не несёт отрицательной композиционной нагрузки и оставляет
приятное впечатление от просмотра. Есть целостность композиции и,
как коворят, в целом, снимок состоялся.
Ну а что касается не звенящей резкости, зернистости или потери некоторой информации,
так это не фото на документы, и сличать с оригиналом нет необходимости, тем более представлять оружие как экспонат xx - xxI столетия тоже.
С вашего разрешения перемещу в свой альбом избранных фото.
Влад Т  ( #   )
Ё-моё! Вадим, я сразу не обратил внимания на ваше полное имя, очень рад вас здесь видеть/читать. Спасибо! Если понравилось, пожалуй выставлю ещё пару-тройку фиксаций тех событий.
Незваный гость  ( #   )
Вот сразу видно, что человек Лапиным обчитался.
Влад Т  ( #   )
Да, батенька... Идите-ка лучше кошечки/цветочки вспышкой в лоб обсуждать. Что вы пасть разявили? Узнайте сами хоть что-нить сначала. Только читать по-диагонали не стоит.
Незваный гость  ( #   )
Отставить истерику!
Annie Leibovitz  ( #   )
Когда я говорю, что хочу сфотографировать кого-то, это значит, что я хочу узнать его. Всех, кого я знаю, я фотографирую.
алексей 56  ( #   )
Ну вот! Опять началось...
Влад Т  ( #   )
Пшол!
Motina  ( # )
комменты как в советском кино: "Шкура продажная, ты хоть знаешь, что такое Родина?"
вот ужас-то!
seamarina  ( #   )
Давненько Вы не участвуете в общественной жизни )
Motina  ( #   )
)) да уж, такие "исторические" высказывания пропустила!
seamarina  ( #   )
:D
Влад Т  ( #   )
Мы все грешны. Одни провоцируют (это не имеет отношения к критике), другие - "ведутся" на эти провокации.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.302521 sec