Эстетизация обыденного
Цикл "Эстетизация обыденного" начат в 1980 году и продолжается до сих пор. Слушал музыку: джаз, симфоническую: Г .Малер, А. Шёнберг, А. Шнитке, С. Губайду́лина и др. в какой то момент глаза открывались, брал фотоаппарат и...
«Из всего, что нас окружает, можно извлечь поэзию, её только нужно заметить, она существует в простых вещах; поэзия, о которой говорили издревле, она – всюду».
Из письма Басё к своему другу.
Андрей Безукладников  ( # )
Друзья! В галерее Нонстопа открылась выставка Николая Боченина «Эстетизация обыденного». Ждем ваших отзывов.
Андрей Гринин  ( # )
чтобы понять обыденную жизнь надо над ней подняться
Николай Боченин  ( #   )
Старый пруд
Прыгнула лягушка
Всплеск воды.

200 лет спустя Кагава Кагэки, который считал себя учеником М.Басе написал такое танку:

Пусть я не постиг
Сокровенной глубины
старого пруда.
Но и нынче различаю
всплеск воды...
Андрей Гринин  ( #   )
мне нравятся ваши фотографии — и подход, и настроение, и подача
но... у фотографии нет замечательного свойства японской классической поэзии — заданного "формата"
хокку, танка — для японского поэта то же самое, что сонет для поэта-европейца; поэтому можно "отвечать" через 200 лет
в фотографии последовательный минимализм читается как стиль, причем давно заюзанный — т.е. стилизация
то, что вы делаете, было очень популярно в советских фотоклубах лет этак сорок назад — и тоже с большим опозданием, потому что еще тридцатью годами ранее было отыграно в авангардной фотографии на западе (Уэстон, сюрреалисты, Судек)
получается эффект out off time, да еще и в очень кустарном исполнении
Николай Боченин  ( #   )
Мне думается, что нет надобности перечислять то, что сегодня "заюзано",
Аналогично про стремление быть на гребне ...
По поводу кустарного исполнения, чуть бы подробнее.
С уважением к Вашему профессионализму.
Артём Шульга  ( #   )
У вас плоховатые композиции. В простоте важна форма.
Советую закупиться альбомами старых мастеров и..
..листать..листать..листать..
Николай Боченин  ( #   )
Посмотрел Ваши фотографии, очень трудно сказать что-либо определенное
Артём Шульга  ( #   )
Я думал здесь обсуждается ваша выставка,
а оказывается мой профиль.

ЗЫ. Если очень трудно сказать что-либо определенное, лучше молчать
Николай Боченин  ( #   )
Конечно ты прав
Андрей Гринин  ( #   )
я неточно выразился, извините; имел в виду скорее ауру, чем исполнение в техническом смысле
наверное правильней было бы назвать это провинциализмом, осознанным как эстетическая позиция
опять же — мне это симпатично, но... знаете, это слишком просто, а когда слишком, это уже не очень по-японски
Николай Боченин  ( #   )
Позвольте как кухонному "философу"(а это правда) чуть-чуть дерзнуть на основы, если примем, что произведение искусства - это процесс восприятия, то творчество есть непрестанное движение духа или как Вы изволили выразиться подниматься над обыденной жизнью, непрестанно. Может быть слишком кратко? Простите за пафос, но...
Андрей Гринин  ( #   )
мыслить и значит дерзать (покушаться на основы), иначе выходит пустомельство
можно и на кухне — почему бы и нет?!.
в общем, вы меня убедили, а остальное не имеет значения
спасибо
александр Голубев  ( #   )
Вроде и нечего ,размышления есть и есть над чем задуматься а значит есть творчество
Роман Шарапов  ( #   )
полностью согласен
Юлия Прокопенко  ( # )
Понравились фактурные снимки, например, 12,24,27. Явно постановочные карточки (10,11,23) выбиваются из ряда. Несколько избыточна (на мой взгляд) эстетизация упадка (старая краска, пыльные окна, немытая посуда) - этакие живописные руины - тема, скорее, свойственная европейскому романтизму, нежели японской созерцательности. 31 кадр - это довольно много, хочется либо стилистической выдержанности (погружение), либо развития сюжета (развлечение), иначе выставка не складывается в единое целое, несмотря на то что большинство карточек очень приятны. Мнение сугубо субъективное, заранее извиняюсь, если что.
сЕлена  ( # )
привлечённая заглавной картинкой, открыла выставку в 2013м Нонстопе.
пока я примерялась - в каком бы формате её получше посмотреть - она сама собой пришла в движение и начала мне себя показывать.
неспешно, но и не задерживаясь слишком надолго на одном кадре.
ко многим захотелось вернуться.
и бриллиант заглавной не затмевает мягкие драпировки вафельного полотенца на гвозде и игру света в дождливый день.

по-моему - Автору удалось осуществить задуманное (см. название выставки).
Альберт Загиров  ( # )
Браво!!!
Александр Антонов  ( # )
Сайт, конечно, очень неудобный и пафосный. А работы есть интересные и хорошо что это отличается от трудов "великих мастеров": свой взгляд, свой цвет, своя мысль - в этом и прелесть))). Желаю новых успехов, Николай!!!
Роман Коновалов  ( # )
Прекрасный фотопроект! Лично для меня выбиваются только две фотографии: комплект ложек и лампочка на проволоке - это в другом стиле. Подчеркиваю - это личное восприятие!
Наталия Михайлова  ( # )
Интересные работы. Что, самое интересное, чем меньше визуального шума тем эффектнее смотрится фото.
Marina Semenkova  ( # )
Соответствущее названию содержание! Крупным планом простые вещи в достойном геометрическом оформлении! Хорошая работа! Спасибо Николай!
Sergey Tyrt  ( # )
Очень понравилось. Созвучно настроению и напомнили Йозефа Судека.
Миланья Снег  ( #   )
Судек для такого очень артистичен,не думаю.
Миланья Снег  ( # )
Интересно,да.Гармония графичности там,где не до красоты.Слегка диалектичный рассказ о Его Величестве Окне(одна треть);(вторая треть)о кухонной утвари;(и третье)поверхности и пространство.А первый кадр как прелюдия
Роман Шарапов  ( # )
конечно я серий не большой ценитель но мне кажется что сделано слишком в лоб, и если говорить об эстетике мне бы хотелось увидеть ее в образности
Максим Иванов  ( # )
Интересно смотреть.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт Google Facefook.com ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.