Что-то вроде коммента к www.photographer.ru
Понятно, что спарринг двух мэтров устраивается не ради того, чтобы сравнивать их всерьёз, а ради того, чтобы притянуть (за уши) читателя к разговору о фото[прости Г-ди]языке.
Ну а что если оставить в покое фотоязычество и сравнить на самом деле. В одной категории окажется Смит, залипавший в «темной комнате» и маниакально работавший над своими отпечатками. В другой категории будет А. К.-Б., сдававший плёнки в магнумовскую лабу и то ли в шутку, то ли всерьёз рекомендовавший фанатам снимать серым пасмурным днём [но не добавлявший при этом, что весь «интересный свет» нарисует лаборант-печатник]. Такой вот тонкий (решающий?) момент.
Можно и дальше рассматривать эти два разнонаправленных (противоположных?) полюса фотомира вовсе не через призму жанров, которые якобы кто-то из них изобрёл / освоил / предпочитал / избегал и проч.
А. К.-Б. вполне себе можно представить «допиливающим» до совершенства живописный холст. Ходит версия, что большое влияние на его практику, в том числе фотографическую, оказал учитель рисования.
Пока нет комментариев