Артём Шульга

0

«Фотобазар с Артёмом Шульгой». IV вып. – Дмитрий Музалёв

17.9.2012 00:23

«Фотобазар с Артёмом Шульгой» – зона свободы от предрассудков, частные мнения с плавным переходом на личности.
В рамках интервью я буду задавать 9,99+ вопросов в режиме «live message», как я его называю. Что означает диалог в режиме вопрос-ответ.
Ограничений по времени нет, всё в режиме тёплой кухонной встречи без занудства.
Вопросы будут касаться как проф. аспектов деятельности подопытного, так и изнанки жизни. [Например: сколько президентов США требуется на одну депрессию? – прим. ред.]
Интервьюер [Я – прим. ред.] может иметь свою точку зрения, отличную от подопытного, посему возможны мелкие разногласия и споры, тем не менее, довольно редко доходящие до мордобоя.
Интервьюер обязуется не мухлевать и не подтасовывать колоду.
Интервьюируемый [подопытный – прим. ред.] же, в свою очередь, обязуется выкладывать на стол правду-матку с потрохами и не блефовать с невозмутимым лицом. [Которое, надо полагать, мы не видим – прим. ред.]

Из досье интервьюера.
В Википедии про меня написано примерно следующее:
«Страница с запрашиваемой вами информацией не найдена.»
Как любит поговаривать, тыкая кому-то в лицо хромированным наконечником зонта-трости А. Шульгенгауэр:
«Падлюка, засранец и правдолюб. Всё это умещается в нём, а если потрясти, то и немного больше.»
Что ж, остаётся только согласиться..
---

N.B. Просьба к уважаемому сообществу ничего не комментировать во время проведения интервью, по окончании вам будет дано слово.
Иные Фотобазары вы, с чувством полного достоинства, вправе найти по метке «фотобазар» [логично, правда? Самому нравится! – прим. ред.], боязливо расположившейся в правом верхнем углу.
---

Лавируя по сентябрьским, ещё не совсем дождливым, улочкам интернета, споткнулись мы об нашего гостя.
Одесское время 23:23. Солнышко румяным блинчиком укатилось за горизонт, ну а мы начинаем!
Сегодняшний наш гость, честь ему и хвала, человек с крайне выпученным взглядом, человек вопиюще измучивший множество ни в чём не повинных теней и их предметов, можно сказать, почти чемпион спортивной рыбалки в эстафете четверо по 100, чья фамилия мало на что похожа – Дмитрий Музалёв!

Отступление.
А мы напоминаем, что нашими партнёрами на нелёгком поприще расставания с финансовыми ресурсами являются:
«Конфеты офигенные иностранного производства!»..
«Конфеты офигенные иностранного производства!» – жуйте, говорят, жуйте!
Окончание отступления.

Пора приветствовать дорогого гостя:
Здравия желаем, товарищ Димитрий!


И так как я вопрошательствую не у баобабов и даже не в обществах с ограниченной ответственностью у меня уже созрел первый живой вопросик:

Я уже как бы распространился.. Вы, вообще, рыбачить то любите?

Комментариев: 88
Просмотров: 4900
Дмитрий Музалёв  ( # )
Рыбачить - не. Скорей уж за грибами. А вообще первобытный инстинкт охотника и собирателя фотографией удовлетворяется лучше всего.
Артём Шульга  ( # )
Набрехал я значит.. Ну ладно, фотогребля [фотогрибная ловля? – прим. ред.] пользительна и безопасна для водных домохозяйств!

Если перебросить это дело в фотографическое русло, что вам ближе запечатление одушевленных или совсем неодушевлённых, так сказать, объектов?
Дмитрий Музалёв  ( #   )
По факту получается, что я в основном снимаю неодушевленные объекты, свои впечатления от них и о них.

С одушевленными ситуация сложнее, даже если забыть на минуту о том, что они всё время движутся :)

Впечатление от человека, конечно, зависит от того, как он выглядит, но видимое - лишь канал доступа к чему-то принципиально иному. Лицо человека, да и вообще человек - череда мгновенных микрособытий, большинство которых мы даже не воспринимаем по отдельности, но вместе они создают тот интегральный образ, с которым мы взаимодействуем как с другим.

Как это снимать, мне не понятно. Как ни крути, враки получаются.
Артём Шульга  ( # )
Мда.. Человек ещё тот интеграл..

А если обратиться к загодя дохлой натуре – натюрморту, она не шевелится, есть ли здесь разница подхода в сравнении с неодушевлёнными предметами?
Дмитрий Музалёв  ( #   )
Не понятен вопрос. Вы имеете в виду натюрморт с трупами?

Я не пробовал, кажется.
Артём Шульга  ( # )
Натюрморт простирается далее куриных потрохов и дичи, ну ладно..

Что в ваших работах первично форма или содержание?
Дмитрий Музалёв  ( #   )
Ну простирается. Но только тогда не понятно, где искать противопоставление с неодушевленными предметами.

Форма и содержание - это предмет для пространных спекуляций, углубляться в которые не хочется.

Думаю, точнее всего будет сказать, что меня не интересует литературное содержание в фотографии - то, что можно пересказать. Мне кажется, когда хочешь что-то сказать, лучше написать.

Форма сама по себе - вещь довольно скучная. Но на самом деле - это всё, что у нас есть. Остальное чудо: найдёшь правильную форму, и впечатление оживает, отделяется от тебя и начинает жить самостоятельной жизнью.

Однако, способность выполнять успешно этот процесс оФОРМления - всего лишь более или менее технический навык. Содержание - это то впечатление, которому придаёшь фиксированную форму.

Вот эти впечатления - и есть то, что первично.
Артём Шульга  ( # )
Например, противопоставление можно найти в литературном содержании, углубляться в которое не хочется. Но мы и не будем.

Кто наполняет этот сосуд содержания-впечатления автор или зритель?
Дмитрий Музалёв  ( #   )
Какой "этот"? Сначала впечатление переживается автором (который еще не автор, и может им и не стать в каком-то случае, потому что пьян, лень или камеру дома забыл, к примеру).

Потом происходит создание произведения - объекта с зафиксированными свойствами, при восприятии которого зритель может испытывать некие эмоциональные переживания.

А может и не испытывать. Или испытывать, но по какому-нибудь постороннему произведению поводу.

Т.е. если совсем со стороны смотреть, то все участвуют. И это, кстати, тоже не полный цикл (автор-произведение-зритель).
Артём Шульга  ( # )
Об том и речь, является ли зритель соучастником вашей фотографии? К этому вопросу есть разные точки приложения.

Т.е. метафизическую фотографию зритель воспринимает благодаря своему какому-никакому личному опыту, через форму-оболочку любезно предоставленную автором?
Дмитрий Музалёв  ( #   )
Знаете, я ужасный зануда становлюсь, когда речь заходит о подобных материях.

Я не могу ответить на вопрос "является ли зритель соучастником вашей фотографии", потому что под словосочетанием "соучастник фотографии" может скрываться всё что угодно.

И по второй части: любое произведение зритель воспринимает благодаря своему культурному и личному опыту.
Есть, однако, произведения, которые в значительной степени апеллируют к уже устоявшемуся опыту, содержат своего рода ссылки на нечто, по поводу чего "положено" испытывать такие-то чувства.
Для МФ как метода это не характерно. Метафизическая фотография интересуется тем, что редкостно и мнимо в том, что достоверно и узнаваемо. Близ фонаря с оттенком маскарада лист жилками зелеными дрожит. Это нечто вроде попытки познания при помощи воображения.

Но можно представить себе ситуацию, когда какие-то находки МФ войдут в набор стереотипов восприятия, и можно уже будет ссылаться на них как на нечто, по поводу чего принято испытывать какие-то определенные чувства. Собственно, это уже происходит.
Артём Шульга  ( # )
До забронзовения и даже до устойчивого значения термина «метафизическая фотография» всё ещё далеко.
Хотелось бы услышать ваше определение на сегодняшний вечер этого пока мутного, с не прорезавшимися глазками понятия.
Дмитрий Музалёв  ( #   )
Кажется, последнее моё заявление на эту тему звучало так:

Метафизическая фотография опознается по сочетанию ощущений ирреальности и достоверности, возникающих у зрителя.
Это программа сюрреализма, но программа фактически не реализованная.
Артём Шульга  ( # )
В живописи какие течения/направления любите?
Дмитрий Музалёв  ( #   )
У меня довольно обширная, но, к сожалению, хаотичная насмотренность в области живописи. И я никогда не ставил себе задачу запоминать авторов.

В ответ на этот вопрос в голове всплыла череда картин, и по большей части даже не собственно картин, а каких-то их запавших особенностей, но, боюсь, систематический ответ на Ваш вопрос потребует от меня очень много времени на восстановление всех контекстов.

Проще зайти с другой стороны и рассказать о том, что существенно в контексте того, что я делаю.

Есть направление, которое на меня очень сильно повлияло, до такой степени, что это влияние пришлось преодолевать, потому что оно заставляло меня делать не то, что хочется. Это авангард начала века, и в частности и особенно супрематизм. Так что пресловутый черный квадрат для меня вещь вполне уютная и домашняя как предсмертная записка прадедушки-самоубийцы - я стою на нём ногами.

Следующее важное для меня направление я упоминал выше. Это сюрреализм. Мне кажется, они нащупали и прочувствовали какое-то очень важное знание о мире, но пошли по ложному пути поиска этого важного во всяких выморочных вещах. В результате - практически полная неудача воплощения(сравнительно с потенциалом открытия), но неудача о чем-то таком важном, что влияние этого постулированного, но так и не предъявленного знания до сих пор одно из ключевых в современной культуре.
Артём Шульга  ( # )
Фотошоп и производство цифры в надчеловеческих кол-вах прямо связаны с массовой волной сюра двухтысячных.
Может, это следствие развития инструмента-технологии, а не даунгрейд к истокам идеи влияет на современную культуру?
Дмитрий Музалёв  ( #   )
Я практически ничего не понял из того, что Вы написали.
По-видимому, вы говорите о чем-то таком, что прошло мимо моего внимания.
При помощи гугла предполагаю, что речь идет о чем-то вроде этого.

Если этот так, то нет, это не имеет никакого отношения к культуре вообще.

Говоря о современной культуре, я имел в виду послевоенный период в целом.
Если нужен непременно пример из 2000-х, можно вспомнить Роя Андерссона. Это из совсем уж очевидного.
А в фотографии какое-то взаимодействие с этими идеями можно увидеть в широчайшем поле от Брессона до Слюсарева.
Артём Шульга  ( # )
Cовременная = массовая культура включает в себя, как говорится, и попсу и рок. Вопрос не стоял о искусстве. Скорее о влиянии технологии и её первичности сегодня.

Вы начали фотографировать довольно поздно, что это вас так торкнуло, потянуло к прекрасному?
Дмитрий Музалёв  ( #   )
"Современная = массовая" - это приговор на самом деле. Потому что массовая культура не выполняет жизненно важных для цивилизации функций. При этом массовая культура в разных формах была всегда. Из уравнения выпала "высокая" культура. Возможно не случайно выпала: ее звучание нынче пренебрежимо незначительно. Однако период ее незвучания по историческим меркам очень мал, так что, может, ещё выживем.

Да меня не тянуло. У меня и в мыслях не было заниматься художествами, тем более в визуальной сфере: я, как и большинство русских, человек скорее литературной, книжной культуры. Поначалу просто хотелось научиться получше фотографировать чисто в бытовых целях. Но оказалось, что у меня накопилось много небытовых впечатлений от мира, которые очень легко ложатся в снимки. Я долгое время не подозревал, что у них может быть какая-то ценность для кого-то. Но мне очень сильно свезло: я в самом начале зарегистрировался на фотографере, и оказался тут в интересной, интерактивной и очень мотивирующей среде. Здесь я получил не раз по своей профанной башке. Здесь понял, что снимать надо не то, где тебе хорошо, а то, чей вид вызывает в тебе какой-то специфический отклик. Здесь нашел первых квалифицированных ценителей своих картинок и т.д. и т.п. А я человек любопытный и азартный - на меня всё это хорошо действует.

В общем - поклон Андрею Безукладникову, без фотографера меня бы не было.
Артём Шульга  ( # )
Если Сан Саныча Слюсарева [Александр Слюсарев – прим. ред.] упомянуть, считаете ли вы себя продолжателем-знаменосцем?
Дмитрий Музалёв  ( #   )
Нет никакого практического смысла как-то самоопределяться на этот счет. "На скорость не влияет".

Факты заключаются в следующем.

1. Слюсарев и Борис Савельев - два самых интересных для меня автора за всю историю нашей фотографии.

2. Слюсарев снимал в основном среду. Мне тоже это интересней всего прочего.
При этом определенную общность в подходе (какого типа находки считать ценными) усмотреть можно.

3. Визуальная эстетика Слюсарева очень сильна и самобытна.
Мне не кажется, что мои снимки могут претендовать на ее продолжение. Я и не пытался никогда, потому что было своё, что хотелось показать. Он удивительный и восхитительный, но совсем другой.

4. Я был с ним знаком несколько лет. Он был ко мне очень добр и внимателен, помогал как мог, и многому научил. Как ни странно, он никогда не пытался как-то повлиять на то, что и как я снимаю. Просто живо и нетривиально реагировал на очень любопытные аспекты. Был непредсказуем и точен. Я очень скучаю по такому зрителю. Если он чему и учил в прямом смысле этого слова, то расширению представлений о диапазоне возможных реакций на всё на свете. Не знаю, достаточно ли ясно я выразился.

При этом я не думаю, что у меня лично есть право на хоть какой эксклюзив в этом вопросе. Думаю, под этим абзацем подпишется не одна сотня человек.

5. Я попал в последний прижизненный групповой проект Слюсарева - на выставку "Метафизическая фотография" 2010 года.
Однако думаю, что элемент случайности тут был решающим.

6. Я угрохал немало сил на то, чтобы попытаться понять, что скрывается за термином "МФ", довольно много об этом написал, и преуспел в этом достаточно, чтобы навести некоторую ясность в своей голове и донести что-то основное до конструктивно настроенных слушателей.

Сейчас это направление живет самостоятельной жизнью, и я этому рад.
По крайней мере в гловах у людей укладывается, что это (в самом широком смысле слова) имеет право на существование.
Дело в том, что Слюсарев занимался неприякаянной фотографией. Её совершенно не понятно куда девать в структуре социальных околофотографических институтов, которые заточены либо на "арт" либо на документалистику, обращенную к социальному.

Между тем, такая фотография и должна на мой взгляд являться ядром фотографии как искусства. Это подлинный мейнстрим, и если мне предоставится как-нибудь еще раз возможность поспособствовать тому, чтобы он стал таковым на самом деле, я сделаю это.
Артём Шульга  ( # )
Кто, что и сколько кому должен вопрос риторический.
Чтобы понять, что являет собой мейнстрим достаточно открыть что-то около 500 пикс, хотя мысля захватить одрябшие умы похвальна.
[ 500px.com – прим. ред.]

Кроме фотографии, живописи и худо. литературы какими-то проявлениями прекрасного интересуетесь?
Дмитрий Музалёв  ( #   )
У меня не было вопросов. У меня было утверждение.

То, на что Вы дали ссылку, - это никакой не мейнстрим, а ... ну не знаю... народная самодеятельность. Вечная погоня за недостижимой прекрасностью коврика с оленями. Вещь-то совершенно безобидная, и даже заслуживающая всяческого одобрения.

Я всё-таки имею в виду сферу, которая хотя бы по виду типа претендует на что-то осмысленное, т.е. уникальное/индивидуальное.
Остальное надо бы обсуждать отдельно и в других категориях. Не знаю, в каких. Социологических что ли. Не задумывался.

Интересуюсь, но вяло. Бывает мелькает что-то, что вызывает желание вникнуть, и каскад идей, что надо узнать и выяснить для этого. Но не могу себе позволить, увы. Работа, сон, еда, хозяйство почти не оставляют пространства для сколько-нибудь пристальных интересов.
Артём Шульга  ( # )
[Коврики с пестроткаными пингвинами, матрёшки с Путиным и вкладыши из жвачки «Love is...» редколлегию тоже интересуют – прим. ред.]

Какие уникальные качества отделяют метафизическую фотографию от документальной, например? [Можно в столбик, обобщённо – прим. ред.]
Дмитрий Музалёв  ( #   )
Документальная фотография в сложившемся смысле этого понятия рассказывает вам о месте, событии, явлении, где вас не было, но вам предположительно интересно это увидеть-узнать и/или выполняет социально-пропагандистскую функцию - вызывает в вас желаемую автором/заказчиком реакцию на что-то.

МФ не содержит вербализируемых сообщений. МФ интересуется способами смотреть на вещи.
При этом она строго документальна в техническом смысле, т.е. не прибегает к живописным художественным искажениям, и использует максимум возможностей для получения фотографически достоверного изображения.
Но документирует она не то, что конвенциональная документальная фотография.
Артём Шульга  ( # )
Хорошо. Почему всё, чем вы занимаетесь, нельзя назвать формализмом или «фотоформализмом»? [Формореакцианизмом – прим. ред.]
[ ru.wikipedia.org – прим. ред.]
Дмитрий Музалёв  ( #   )
Всяческие "измы" - это не единая система классификации, в которой объект относится строго к определенному уровню классификатора. Это набор ярлыков, использующихся ситуативно и довольно произвольно.

Формализмом при желании можно назвать любое художественно состоятельное произведение.

Таким образом, само по себе отнесение того, чем я занимаюсь, к формализму - бессодержательно в отрыве от общей позиции того, кто такое отнесение производит.
Артём Шульга  ( # )
А манифест-то есть?
Дмитрий Музалёв  ( #   )
Лично у меня вагон :)
Мне нравится писать тексты в этом жанре.

Вот последний photoplay.livejournal.com
Артём Шульга  ( # )
Больше манифестов хороших и разных!

Как вы относитесь к новой фотолингвистике Лапина [ www.lapin-school.com – прим. ред.] раскрытой обществу в бестселлере «Фотография как» [«Фотография какбэ», как ведущий её называет – прим. ред.], где автор книги орудует такой терминологией, как «обратная перспектива» [не в общепринятом смысле – прим. ред.] и «тональная перспектива»? [??? – прим. ред.]
«Мой главный критерий анализа в том, что он должен быть объективным.» (Ц) Лапин [Из переписки с читателем Алексеем Галушковым – прим. ред.]
Дмитрий Музалёв  ( #   )
Когда мне пришло в голову поучиться фотографировать, я сначала читал в основном про технологические аспекты, а потом начал почитывать всякие популярные статьи "о композиции". А они ведь как все изложены: есть законы "так хорошо/так плохо", "так надо/так не надо".
Когда мне наконец попалась книжка Лапина, это было просто открытие, потому что она помогла мне осознать и ощутить, что существует такая вещь как проблематика построения изображения. В принципе совершенно не важно (для человека, который хочет учиться снимать) насколько научно корректны те или иные термины или конкретные утверждения, и я банально не компетентен их обсуждать, и не планирую приобретать подобные компетенции. Но важно понять и почувствовать, что законы композиции - это не законы в юридическом смысле, не набор работающих клише, а законы природы (закономерности восприятия). И формулируются они не в категориях "хорошо/плохо", а "если, то".

К примеру. Если кадр навылет пересекает какая-то хорошо опознающаяся глазом линия, то в случае, если она расположена близко к краю кадра, то меньшая его часть будет восприятием игнорироваться (если нет специальных частных обстоятельств, которые этому препятствуют), а если она расположена неподалеку от середины, то скорее всего снимок будет восприниматься как две отдельных картинки.
Можно долго, точно и высоконаучно писать о золотом сечении (про "горизонт посередине нельзя" я уж молчу) и быть в тыщу раз правее чем я в предыдущем предложении, но это ни на грош не поспособствует развитию у читателя чувства кадра.

Лапину удается писать о фотографии в правильной тональности. В правильной для той задачи, которую он решает.

Просто надо понимать, что если вы гуманитарий-теоретик, который ничего снимать не собирается, а раздумывает о концептуальных вещах, или вы собираетесь снимать, но у вас за плечами серьезная художественная школа и опыт создания изображений своими руками, то это книга не для вас.

Могу к этому добавить, что Лапин, насколько я смог составить о нем представление, - умный, обаятельный и почти болезненно честный интеллигент со стальным позвоночником и прекрасным, хотя и не универсальным вкусом. Причем "честный" - не в смысле "не прощелыга" (сейчас этого достаточно, чтобы считаться честным человеком), а в смысле имеющий свои развитые представления о чести и волю им следовать без оглядки на ситуативные выгоды.

В здоровом обществе обсуждение подобного человека должно происходить в почтительном тоне даже когда содержательно это обсуждение является разносом его идей в пух и прах. Ту вакханалию, которая творится вокруг его имени, я расцениваю как проявление бытового свинства.
Артём Шульга  ( # )
Наш редактор тоже любитель похрюкать на разносольных пиршествах.. [Подлец! – прим. ред.]

На этой лапидарной [от Лапин + дар – прим. ред.] ноте мы, пожалуй, источили последнюю каплю вопросов.
Я уже слышу дикий клич орангутангов, это Шульгенгауэр ступает на территорию своих беспринципных интересов.
Промышленная революция состоялась. Теперь, в рамках телепатического сеанса, у нас есть возможность связаться с вседержителем подпольных мнений, громом среди безоблачного чаепития с конфетками, реаниматором захолустных мыслевладений – господином Шульгенгауэром.
Наши радиозрители будут по-прежнему наблюдать за всем происходящим в режиме «радиотекст – live message». Благодаря этой революционной технологии [разработанной самим господином Шульгенгауэром – прим. ред.] ваши мысли расщепятся на субатомном уровне и превратятся в овсяную кашу, из которой хитрая машина соберёт нечто похожее на ответ.

Итак, рубрика
«Рыбная лавка господина Шульгенгауэра».
У вас есть удивительная возможность задать единственно верный вопрос!
Дмитрий Музалёв  ( #   )
куда девается прошлое?
Артём Шульга  ( #   )
Прямая речь господина Шульгенгауэра:

«Туда же, куда пропадает сахарная вата, растаяв на жаровне языка – в бездну детства!
Во времена, когда я был маленьким господинчиком Шульгенгауэром, это было совершенно ясным предметом! Ведь так чистейше известно всё, о чём никогда не задумываешься! Тогда мне могло представляться, что никакого прошлого нет, есть только солнце, друган Антон с которым мы завтра должны идти в парк кататься на аттракционах и есть ту самую липкую розовую вату..
И, раз уж так не повезло, что идти предстоит только завтра, а сегодня у нас сегодня, скорее я буду ворочится с боку на бок на синей жестковатой тахте в комнате заставленной хрусталём и разбросанными игрушками. И сладкое какао в моей чашке никого не успокоит, и вид с лоджии девятого этажа на наш огромный двор с перекликивающимися у подъезда старушками. Мне 6 лет. Я уже ученик гимназии №123. Я не знаю, что будет завтра, я не помню, что было на той неделе. Меня меньше всего волнуют политический строй, новости и то, что что-то куда-то девается. Я счастлив. Вчера мама купила мне две шоколадки. Одну я съем сегодня.

Завсегда ваш,
господинчик Шульгенгауэр»
Дмитрий Музалёв  ( #   )
Вторая, побелевшая и засахаренная, до сих пор ждёт каждого из нас :)

спасибо за беседу
Артём Шульга  ( # )
Редакция оспасибливает [одаряет множественными «спасибо» – прим. ред.] нашего уважаемого гостя-подопытного! Хороший комбайнёр после трудового рабочего дня примерно так будет рад доброй компании с бутылочкой и хмельным разговорам.

В эфире без сбоев и значительных помех был «Фотобазар с Артёмом Шульгой» и сегодня мы торговались с фотоаппаратодеятелем смело распространяющим отпечатки своих работ от 100 зелёновалютных единиц [в пересчёте на менее деревянные денежные знаки – прим. ред.], добровольно дышащим в лицо прогресса фотографической мысли и цело отданного городскому ландшафту – Дмитрием Музалёвым!
Артём Шульга  ( # )
***
Уважаемое сообщество! Дорогие сэры и сэрши!
Господа трудоголики, комбайнёры и комбайнёрки, руководители финансовых трансатлантических корпораций, вкалывающие работяги, бывшие предводители дворянства, праздношатающиеся, тунеядцы обыкновенные и люди самых высоких моральных устоев!

Я добренько чихнув и хорошенько высморкавшись горлопаню о следующем Фотобазаре! Где выступит некто – мистер N! [Сводный дядечка мистера X из Бразилии, где ввиду глобального потепления дохнет много-много диких обезьян – прим. ред.]
Гость уже перебирает алфавит в надежде найти свою благопристойную букву, дабы заклеймить ей свою огнепышущую грудь в бордовом кителе и готовится к выходу на авансцену!
Ждите. Читайте письма! Разминайте сонные хари рожей лица морд и улыбайтесь, я записываю!

Редакция с улыбкой рассмотрит любое мнение, кроме фекализирующего (или kalus fecalus – недержание дерьма в организме, фекальное загрязнение, как я это называю).

Напоминаю, как вы уже помните, первичными целями интервью являются:
-- информативность;
-- решительное беззанудство;
-- чистый этиловый stёb;
-- архаичная лаконичность;
-- ха-ха-интересность (весёлость).


ДОБРЫЕ НОВОСТИ

Программе «Фотобазар с Артёмом Шульгой» срочно нужен транслейтор (переводчик).

Требования невысокие:
- охренительное знание английского и русского языков (включая Олбанские и Боярскія диалекты, портовый сленг, базарную и фотографическую терминологию);
- ускоренная связь с редакцией с использованием новейших печатных технологий: Skype, Facebook, личка на сайте, электропочта;
- личная заинтересованность сделать всё хорошо;
- голый альтруизм;
- владение английским на уровне нейтив спикера (и адекватные переводы под-stёb-ок, двойного и тройного дна, прочих мансов господина Шульгенгауэра на буржуйскую письменную речь) ОБЯЗАТЕЛЬНО;
- орфографическая и пунктуационная грамотность.

В случае фундирования развития программы реальным баблом (а рано или поздно это случится), редакция всенепременно выплатит транслейтору реальный гонорар в виде ден. знаков производства одного из иностранных печатно-монетных дворов.

Окончание БОДРЫХ НОВОСТЕЙ


Все свои мысли по поводу и без вы можете оставить под чертой внизу. Просьба не делать комментарии в тексте самого интервью, чтобы не нарушать его структуру! И более того.. впрочем, я уже дописал до черты.. ===-->
---
Алекса  ( #   )
"сегодня мы торговались с фотоаппаратодеятелем смело распространяющим отпечатки своих работ от 100 зелёновалютных единиц [в пересчёте на менее деревянные денежные знаки – прим. ред.]"- это тут зачем?
Какая то "курочка по зернышку" получается, хотя product placement выгоднее :).
Артём Шульга  ( #   )
(Ц) аукционный дом
Алекса  ( #   )
лучше подарить,чем по сотке приторговывать картинками
Артём Шульга  ( #   )
Если дарить, придётся печатать в каких-то охренительных количествах. На шару все падки.
А сотка это фильтр.
+ бабосы никто не отменял.
10 раз -- уже штукарь (минус материалы)
Андрей Гринин  ( # )
дурная новость, sorry
Дмитрий Музалёв  ( #   )
не думаю, что факт этой переписки-интервью может легитимировать в чьих-то глазах действительно страшный стиль изложения интервьюера.
Про прочие его свойства судить не могу - не пересекался. Я несколько выпал из фотограферской тусовки, и представляю себе кто есть кто только о тех, кто тут проявлял активность году в 2008 примерно.

А вот формат интервью в виде переписки в древовидной структуре комментариев мне кажется чрезвычайно удобным и соблазнительным. Мне кажется, он настолько лучше классического варианта, когда происходит устный разговор, потом пишется текст, выверяется и т.д., что даже странно, как он до сих пор не стал единственно-естественным в случаях, когда не предполагается бумажная публикация.

Тут, кстати, потенциал метода слабо раскрыт: надо бы заранее продумывать структуру топиков и походу дела заботиться о разумных субтопиках (как минимум не смешивать темы в одной реплике ну и т.д.)
Артём Шульга  ( #   )
Конечно, возможно он (стиль) хоть на каплю сможет легитимировать действительно занудного интервьюируемого.

ЗЫ. Я же не виноват, что вы отвечали на реплики, где вопрос не стоял. Это место, где я комментирую ваш предыдущий ответ (до пробельной строки). Другие так не делали.
Но у нас всё можно.
Так что вы сами себе частично придумывали вопросы, где они не подразумевались. И соответственно касались двух разных тем в одном ответе
Дмитрий Музалёв  ( #   )
Это вряд ли. Боюсь одни поймут только вопросы, а другие только ответы :)

Стиль трудно обсуждать. Ну есть такой жанр, который я раньше слышал только в исполнении радио ди-джеев. Его можно обозначить как жизнерадостный энергичный словесный поток, в котором и содержание может присутствовать, но всегда в несколько прикопанном виде.
В устном варианте он не напряжен в общем-то, но в письменном я его впервые встретил, и мне было трудно было читать с листа - теряешься в прискоках.

У меня нет претензий по порядку ведения, у меня есть идеи, как можно было бы оттачивать этот способ ведения интервью. Просто я об этом и раньше думал, и удивлялся, почему никто не пользуется до сих пор.

Попробовать было интересно, спасибо.
Артём Шульга  ( #   )
ru.wikipedia.org
ru.wikipedia.org

И посмотреть кину:
megogo.net
Дмитрий Музалёв  ( #   )
Спасибо. Про журналистику не слышал.
А книжки Томпсона почитывал. Они в общем вполне нормальным стилем написаны.
Артём Шульга  ( #   )
Я и не говорю, что я кого-то копирую.
ВВод в вопос, так скзать
Дмитрий Музалёв  ( #   )
ага, познавательно, фенкс
Артём Шульга  ( #   )
Это я что, типа должен обидеться?
Как-то слабЭнько
Алекса  ( #   )
и гаденько
(истерически-завистливо)
Артём Шульга  ( #   )
«вот Музалев попался Слюсареву, и с самого начала у него и его сотоварищей крыша поехала от всей этой, прости Господи, "метафизики"»;

«к тому, что есть в нем заслуживающего твоего невыторгованного у толпы пустобрехов — всех этих лапиных-слюсаревых-фельдманов-бартов-бодрийяров и прочей бездарно мудрствующей шушеры — "да"»

(Ц) из переписки мистера Гринина с юзером ojash от 19 сент. 2012 г. в своём ЖЖ:
imperceptible-j.livejournal.com


ЗЫ. Я уже давно на его пердёж внимания не обращаю
Дмитрий Музалёв  ( #   )
А с кем и о чем Вы тут (и еще в одном месте) переписываетесь? Мне что-то реплики этого некта не показываются.
Видимо, я ему так нестерпим, что он меня изолировался, но никак не может удержаться от того, чтобы пообсуждать.

Гринина (если чо) я считаю одним из самых интересных и компетентных мыслителей, пишуших сейчас на темы вокруг фотографии. И если завтра он начнёт меня костерить на чем свет стоит (а он может), моё мнение на этот счет не изменится.
Артём Шульга  ( #   )
Дак, мне тоже нравится.
Пердел бы только меньше, а то непонятно: это уже начало маразма или конец второй молодости.

А костерить он не в будущем времени станет, он уже вовсю по вам катается.
Перебросил силы с других. В разное время, сначала Михаил Малышев, затем Дарья Стаценко.
Наконец, нашёл новую точку приложения.

ЗЫ. Ничем не могу помочь. Разлогинтесь, тогда сможете прочесть
Дмитрий Музалёв  ( #   )
Ну я не знаю, как в одной голове можно сочетать "нравится" и "пердел". В моей не получается. Это что-то удивительное.

Кроме того, как-то не ясно, почему вы с одной стороны пропагандируете гонзо-журналистику, а с другой имеете претензии к эскападам Гринина. Иные из них - это просто мастер-класс по гонзо-журналистике (если я правильно понял, что это такое). Учиться и учиться :)

Пусть катается. Может, пойму что-нибудь для себя новое. Ему - можно.
Артём Шульга  ( #   )
Так у меня кроме материала для разбора (-ок) есть ещё и отношение к предмету.
Я не Педивикия, и не придерживаюсь нейтральных точек зрения.

Конечно пусть, это минимум забавно. А иногда, даже познавательно
Дмитрий Музалёв  ( #   )
ох, боюсь, я не догнал, чего вы сейчас сказали :)
Артём Шульга  ( #   )
Это случается довольно часто при пересечении людей с линейным и нелинейным мышлением.

Параллельные прямые не пересекаются (Ц) аксиома параллельности Евклида
Артём Шульга  ( #   )
Означает это то, что мне нравится о чём и как (в смысле худо. формы) пописывает этот пердунчик..
Любой участник этого обсуждения, покажи ему пару фотографий, не сомневаясь назовет - какая из них ближе к метафизической, а какая дальше. Понимание этой разницы уже есть. Нет абсолютно четких формулировок. Призываю - будьте проще. Остановитесь на понимании. Было понятное и хорошее интервью. Не надо делать его непонятным и плохим. Ведь команды : "Фас!!!" еще не было. Или была?
Артём Шульга  ( #   )
Была:
«дурная новость, sorry» (Ц) Гринин, 20.09.2012 13:47
сЕлена  ( # )
спасибо, Дмитрий, интересно читать.
хотя тут скорее рамышления на тему, чем ответы на вопросы.
и именно это радует.
про Лапина: довелось побывать на выставке Школы Лапина в Особняке Румянцева;
впечатления чрезвычайно тёплые вынесла;
позволю себе ссылку на коммент трёхлетней давности:
www.photographer.ru
Дмитрий Музалёв  ( #   )
да, не за что.
У меня и нет окончательных ответов :)

Да нормальный вполне Лапин фотографический деятель, уж всяко лучше всяких разных прочих.
Ресурсов у него только никаких нет.
А так - таких бы на страну пару десятков (но чтоб разное продвигали), глядишь и жизнь бы наладилась.
сЕлена  ( #   )
про продвижение разного - очень созвучное моим ощущениям замечание.
удачи вам!
Александр Курлович  ( #   )
Да. Я думаю, раздражение оттого и идёт, что он практически один.
Дмитрий Музалёв  ( #   )
Так он и один-то потому, что стоит высунуться, не важно каким способом, немедленно затопчут. Причем "свои" же, что особенно характерно.
Вместо того, чтобы спорить, когда есть о чем, но всячески поддерживать.

При этом откровенное негодяйство не вызывает и сотой доли такого негодования как открытая демонстрация хоть какой состоятельности хоть в чём. Чему очередным свидетельством является сегодняшнее извержение говн.
Артём Шульга  ( # )
Сегодня имею честь представить вам, уважаемое сообщество, фекального мелиоратора и по совместительству моториста сцен бывших Императорских театров – некоторого мистера Гринина с его парящим над бездной зловонного невежества и канализационных отходов журнальчиком в ЖЖ. [В цитатах текст приводится дословно, без дураков – прим. ред.]
imperceptible-j.livejournal.com

Нокоторый мистер Гринин не далее, как 19 сент. 2012 года в 01:43 pm (МСК ?) манифестировал высокодрищущий пост о нашем Фотобазаре с заголовком «sorry» на иностранном языке. [И, чуть выше, благородно самолично поделился ссылкой – прим. ред.]:
«доверчивость не порок — грех на укравшем
и все же... охота dmmuzalevу якшаться с патентованным паяцем (кстати, из поколения некст — уповании нашем), делающим себе за его счет пиар самого низкого пошиба
этот нахрапистый вьюноша не то, что перчатку не снимает, протягивая руку — подозреваю, что он их, руки, и перед едой не моет

sorry...
Tags:out off, ф-перы и ф-перство, ф-перы не шутят»

Комментирование.
komissia:
«Паяц, хоть и рисуется, но к Диме вроде как уважителен?



Моторист в ответ:
«вам случалось побывать в компании с паршивцем? после такого "общения" пованивает от всех»

smolyaninow:
«Дима встал в гавн*.»

Лицензированый метатель яиц:
«бывает; в другой раз будет внимательней под ноги смотреть»


Далее 20 сент. того же года в 05:09 pm (МСК?) опреснитель уринальных анализов, некоторый мистер Гринин, замутил ещё одну писулину с названьем кратким «интервью». Вот оригинальный текст:
«специально для dmmuzalev

нет никакой "особой формы интервью", есть тот, кто спрашивает, и тот кто отвечает, и общий смысл и значение сказанного напрямую зависит от них обоих
вы не на том полигоне отрабатываете свои маленькие техники пиара
давайте будем откровенными по крайней мере там, куда эта сволочь не дотянется (а если дотянется ей же хуже): вы вляпались в гавн*
все очень просто — например на западе, на который мы все так ласково смотрим, статусные уважающие себя люди (а вы именно такой человек), ни в какой форме не будут давать интервью таблоидам
Артем Шульга хуже, чем таблоид (в мое время таких как он считали нерукопожатными): вы не заметите, как, от него — пригретого белым и пушистым Андреем Безукладниковым с той же милой миной, с какой он пригрел вас (кстати, и меня тоже, но я оказался по-черному неблагодарен — не за пушистость ценю людей, а по делам их) — и его логорейных полив, провоняет все, что еще хоть сколько-нибудь заслуживает внимания и попечения людей, реально ответственных за свои действия и поступки
Photographer очень благоприятная среда для культивирования всякой заразы
вот вам главная проблема с наследием и чередой поколений некст
вы, как и А.Безукладников, по отношению ко мне, поколение некст; так вот в моем поколении таких прощелыг как этот Шульга, в приличные дома на порог не пускали, а в вашем даже столь хорошо воспитанные люди как вы, считают возможным для себя садиться с ними за один стол
прочувствуйте разницу!
теперь вы можете сколько угодно растолковывать этому бравому стукачику-смердякову ваши респекты — вонять, на радость всяким алексам и малышкам, будет от всех
он для того и куражится, благодушный вы мой...
Tags:out off»

Комментирование.
dmmuzalev:
«Да, по ходу развития ситуации, всё более склонен признать вашу правоту.

Я понятия не имел, кто такой этот Шульга. Посмотрел только, что у него были в предыдущих выпусках Масленников, Борисов и Безукладников и счел, что это не выглядит особо сомнительно.

Вот только беда-то, кажется, не в неприличии Шульги. Точнее - это не главное.
У меня развелось какое-то неразумное количество ненавистников, которым я не даю покоя. Самых разнообразных. От анонимщиков, которые мне пишут время от времени личные злобные послания, минуя всяких троллей-клоунов-попрыгунчиков вроде Олега Елесина и до интеллигентных и приличных вроде бы людей вроде Малышко.

Где бы я ни появился, из углов немедленно начинает раздаваться злобное шипение, а при малейшей возможности следуют наскоки.

Я не знаю, как к этому относиться, и что делать. Не понимаю даже, сам ли я виноват в том, что так случилось или это неизбежное следствие относительной известности и манеры выражаться достаточно определенно.

Но благодаря этому во вляпывание в говн* превращается любое мое появление на площадке в сети с отрытым доступом.

Чего делать-то, блин?
Не хочется как-то убивать себя ап стену на радость этой публики - она ведь того и добивается.»

Профессор отвечает:
«угу((
оно самое, блин, и спасу нет
я бы мог прибавить, что-нить совсем уж нравоучительное, типо "плата за успех", но это было бы уже чистым фарисейством
в свое время я пытался создать какую-то зону вменяемости в этой кислотной среде, но потерпел фиаско — притом, что испробовал самые разные тактики
сильно колебался прежде, чем решился на этот пост: я понимаю, что вы именно попались, и вашей вины в этом нет
это бывает, и не катастрофа вовсе — житейское, затрется
уже сейчас можно сказать, как говорят в футболе — заиграно
я встрял не для того, чтобы прищемить вас (эффект неизбежный, увы), а чтобы дать хоть какой-то укорот этой ситуации, и поставить вешку для тех, кто может принять это все за чистую монету
не монета, и не чистая...
нам — вам и мне (тем более), большого убытка нет; неприятно, но как бы эстетически неприятно, а остальное... как карты лягут»

Он что-то забыл и сразу добавляет к ответу:
«если вы не против, я хотел бы, через какое-то время, когда волна уляжется, открыть этот пост
черт его знает, может пригодится...»

dmmuzalev:
«я не против, я ни разу в жизни не сказал ни одного слова, за которое не готов был бы ответить сколь угодно публично. Все доверительные исключения оговариваются в момент произнесения. В данном случае их не было.

Но мне всё же интересен разговор по существу. Вы поставили мне в упрёк, что я связался не с тем человеком, но я-то точно знаю, что любое моё появление на публике неизменно вызывает один и тот же результат совершенно независимо от контекста этого появления. Зависимость существует исключительно от площадки. Предыдущее моё интервью выглядело так тихо и благопристойно не столько потому, что Мартемьянов не паясничал, а честно старался задавать релевантные вопросы (а он правда старался), сколько потому что сообщество, в котором оно вышло, - это площадка наивных людей, которые не только обо мне впервые услышали, но и такие фамилии как "Слюсарев" услышали от меня первый раз в жизни. А остальные пришли по ссылкам из моего журнала и дружественных.
Это ж заповедник. В абсолютно любом околофотосообществе в любом уголке интернета ошиваются ровно одни и те же люди. Их десятка 3-4-5, но они сделают погоду на любом плато. Вы, возможно, не представляете, в какое количество фотосообществ в ФБ меня записали, и я стал получать оттуда оповещения о публикациях, пока не настроил их одно за другим в отдельные папки в почтовом клиенте.

И в каждом из подобных мест стоит мне открыть рот случается ровно то же самое, что мы только что наблюдали с поправкой на то, что на фотографере всё же существуют некоторые хотя бы формальные приличия (типа обматерить нельзя), а в остальных местах можно и это.

Я к тому, что Вы не правы, когда говорите, что я допустил ошибку, связавшись с Шульгой. Личность интервьюера не имела никакого значения с точки зрения результата. И Ваша без базара провокационная реплика в сущности тоже - она лишь предоставила формальное алиби желающим сорваться с цепи. Разнокалиберные малышки всё равно попёрли бы из всех щелей.

Источник и первопричина всего этого говна, в которое приходится раз за разом вляпываться, - только я сам, т.е реакция на меня креативного, блядь, класса, или как там он себя нынче предпочитает называть.

От людей, подобных Вам, я ожидаю более конструктивной реакции на происходящее, чем подливание масла в зловонные огни всяческих инфантильных самовыражений.»

Узник социального нигилизма пишет с пометкой «эхх...»:
«...я и сам хотел бы дождаться от людей вроде меня чего-нить более конструктивного...

и вы, и я в свое время приткнулись к Фотограферу полагая найти там благоприятную среду сотоварищей, и первое время нам казалось, что нашли, но очень быстро стало очевидным, что это скорее серпентарий
теперь это чумной барак
вам не кажется, что мы имеем здесь дивную карикатуру на онтогенез и филогенез, на их подобие?
особь проходит тот же путь развития, что и вид в целом
вопрос в том, какой вид и каких особей мы в данном случае имеем
мы особи, которые сунулись не к своему виду — вот самый общий ответ на все ваши недоумения
проблема же в том, что на самом деле мы никуда не совались: по всем видовым признакам мы такие же ф-маньки, помещаемся в той же эконише, и никакой другой среды для нас нет
мы белые вороны — вот и все отличие

но есть нечто более фундаментальное, чем все эти законы природы и социума: мы наделены собственным разумением, волей, и стремлением к совершенствованию совсем иного порядка, нежели тот, который нам предлагают всяческие юзергайды — начиная с приложенных к девайсам и кончая лапиными
и вот этого вы, братья ф-маньяки, понять не в состоянии — это разрыв в культуре
и не в той, которая вас, как чела хорошо воспитанного, побуждает откликнуться на призыв малознакомого человека из своей среды
этот тот разрыв, в котором оказался я, чел воспитанный в эгрегоре творцов — в художественной среде, в то время, когда этот разрыв еще только намечался
сейчас я плаваю в пустоте разрыва как мусор в космосе: выбросили за борт отслуживший свое девайс
вам я кажусь фотографом, и вы пытаетесь измерить меня слюсаревско-лапинской меркой
но я не фотограф, а художник — то, чего вы, как сами на днях признались, не понимаете
не плохой или хороший фотограф, не гений или бездарь — но другой модус действия
я бы не гукал вообще, если бы вся фотографическая братия не юзала бы мой словарь
вы отнимаете у меня мой язык — вы для меня воры
как я могу сделать что-то конструктивное, если те, к кому я обращаюсь, понимают извращенно каждое мое слово?

случай с этим гротескным интервью — карикатура на меня
прочувствуйте это, и если вам это удастся, тогда вы может быть поймете как и что разделяется, и почему мне просто не остается ничего другого, как шебуршить в вашем серпентарии, кидать камни в болото, и заходить нагишом в чумные бараки»

dmmuzalev:
«мне не казалось, я ее там и правда нашел.

И у меня нет особенных оснований как-то себя отделять в особый вид. Я плохо образован в гуманитарной сфере (попросту говоря - невежа). В голове у меня каша, я отдаю себе в этом отчёт.

До поры до времени мне там было комфортно, но с некоторых пор вокруг меня возникла какая-то атмосфера ... недоброжелательная что ли. Это реально чувствуется, это давит на психику это заставляет меня неправильно себя вести. И это не является никакой особенностью фотографера как площадки.

Хотя я всегда старался (в отличие от Вас) не провоцировать конфликты и пытаться вести содержательные разговоры даже с людьми, настроенными ко мне заведомо негативно.

Но это ни хрена не помогло что-то.»

Мелиоратор говорит:
«другой способ неправильно себя вести выбрал этот осатаневший мазурик Шульга
он решил что паясничанье — путь
угу, проверено мульоны раз — обезьянами Заратустры

неправильней всех веду себя я

вы еще молодые; я всего этого гавна наелся по полной программе — сначала в совке, теперь от ф-маньяков, и в первую очередь от молодых, ёпт
и я не хочу, чтобы для поколения некст нормой стала эта фекальная диета»

И вдогонку своим словам уринотерапевт, с заголовком «полюбуйтесь», раскрыв моё сообщение из приватной непубличной переписки:
«Д*б*л, уже уймите свой похабный поток дрестни..
Кусок дряхлого полена
только что получил на персональном форуме»
[Некоторые гласные буквы оригинала опущены – прим. ред.]

dmmuzalev:
«я подобное уже тоже получал неоднократно, правда с авторизацией всего один раз, кажется.

Для меня вариант не худший.

Больше всего меня разрушает, когда всё тоже самое, но только так лицемерно-приличненько. А за пазухой - ОНО.»

Блогер заключает:
«вы не жили среди стукачей, а я жил, поэтому у меня есть некоторое противоядие против подобных "норм поведения"
но от чувства гадливости противоядие одно — самому стать гадом»


ЗЫ. В период 21 сент. сего года произошло ещё две публикации, на эту тему, некоторого мистера-моториста Гринина, но они не раскроют нам ничего нового, потому как являются его собственными комментариями вынесенными в отдельные посты.

ЗЗЫ. Именно так всё и было,
с почтением – редакция
Алекса  ( #   )
Занавес!

/ожидаемо/.

ps/ я помнится что то говорил about :)
Артём Шульга  ( #   )
Да, а что поделать?
Диагностировано полнейшее двужопие головного мозга.

Чего стоит только общение с таким любезнейшим человеком, как [gone user] здесь, и параллельное срание ему на голову и лицо в журнале у полуинтеллигента-моториста Гринина!
Про себя лично и всю редколлегию Фотобазара, вообще, умолчу..
Дмитрий Музалёв  ( #   )
мне кажется, я совершенно недвусмысленно высказал здесь своё разочарование лицемерной позицией любезнейшего человека.
Про редакцию, не способную удержаться от отправки дворовой ругани в личный форум упомянутого моториста, действительно лучше помолчать. Или, может, процитировать?
Артём Шульга  ( #   )
Эти вопросы меня абсолютно не касаются. Интервью окончено.
В беседе я придерживаюсь полунейтралитета не споря и не пререкаясь, слушая мнение человека и частично высказывая свою позицию по некоторым вопросам.

Фраза эта процитирована у меня (можете не утруждаться), она являлась личной закрытой перепиской, опубликованной по воле того, кому она была адресована.. Забыл у вас поинтересоваться в какой форме мне вести личную переписку не предназначенную для прочтения окружающими. В обсуждении я не придерживаюсь нейтралитета, пишу по-белому, что и про кого думаю,
а о вас я написал выше
Любитель166  ( #   )
Знаете Дмитрий, а мне Гринин и Шульга даже нравятся - давно я не встречал такого хорошего срача!
Как Вы относитесь к тому, что бы при следующей встрече поговорить не об истории искусств, а о групповщине, кружковщине, Зависти, Хамстве, - как о частных психиатрических случаях проявления Бездарности среди людей мнящих себя Творческими?
Дмитрий Музалёв  ( #   )
Боюсь, я пока не достаточно компетентен в этом вопросе, и надеюсь, что мне как-нибудь всё-таки свезёт уклониться от получения достаточного для обобщений на эту тему опыта.

В конце концов я не обязан разгуливать по сети, и можно будет лавку прикрыть, если опыт станет сильно навязываться.
Любитель166  ( #   )
))
Александр Курлович  ( #   )
А вы почитайте историю искусства - и великие в этом были по самые уши, всегда, к сожалению.
efemeridos  ( # )
спасибо редакции за всякий раз открывающиеся новые срезы)
держись ) www.youtube.com
Алекса  ( #   )
иногда,с целью сохранения атмосфЭры, срезы можно и не открывать, если они не "пироговские",существуют методы ранней диагностики,но редакция,видимо, знала на что идет,хотя,может и не до конца :)
Артём Шульга  ( #   )
Всё довольно просто!
Я не знаю других внятных (по мне) представителей этого направления/течения кроме ССС и Музалёва но, как вы понимаете, проинтервьюировать я мог только одного из них. А тема мне показалась интересной и полезной для вкапывания далее привычных «чем снимаете цифирью или калошей»..
Алекса  ( #   )
Субъективно, указанных авторов воспринимаю отдельно и никак не соединяю,Музалев "инженерит" свою "метафизику", она выхолощена и пуста,как сложенный красивый фантик, фотографии же Сан Саныча несут в себе иную энергетику,а все эти упражнения Музалева в формулировках лишний раз свидетельствуют не в пользу их "метафизики",нечто настоящее прекрасно может существовать вне всяческих определений и не требует этого...
В остальном, уважаю интерес редакции к различным явлениям и проявлениям :)
Артём Шульга  ( #   )
Конечно они объединены течением-жанром, но не индивидуальным стилем.
А что вы хотите от «не гуманитария», понятно некоторая выхолощенность имеется. Это особенности его восприятия, стиля и т.д., и т.п. — будем их уважать.
Не будем уважать только {{censored|}} за спиной.

ЗЫ. Не стоит также забывать, что герой этого выпуска чувак с крайне завышенной самооценкой (не сужу хорошо/плохо, говорю — как есть), чего только стоило утверждение того, что Метафизическая фотография — культурный мейнстрим, ну да ладно..

А то вороны засели у Гринина. Будут там срать издалека и друг дружку по плечам хлопать от удовольствия, сюда соваться боятся, а я чего? — я добрый и доброжелательный.
Не отношусь плохо даже к тем, у кого не вызываю симпатии.

Люди такие пошли — привыкли улыбаться, а за спиной говорить гадости
Алекса  ( #   )
от "инженера" ничего не хочу, вообче)
Артём Шульга  ( #   )
А калькулятор?
Алекса  ( #   )
да, забыл-кроме калькулятора...и то,теперь уже у всех есть
Андрей Безукладников  ( # )
Очень интересный диалог. Спасибо! Правда осталось ощущение незаконченности. Кажется, не хватило еще нескольких вопросов-ответов. Обсуждение тоже интересное. Многоплановое:-) Черный и колючий Гринин великолепен в своем порыве! И впрямь, «среди г-на мы все поэты»:-) Дмитрий, у тебя чудесные фотографии и ты светлый человек. Я счастлив, что смог помочь тебе вначале. Собственно, это моя главная цель — помогать. Прошу прощения за нескромность.
Ваш белый и пушистый Безукладников (простодушный)
Артём Шульга  ( #   )
Да, так интересно получилось, что каждый получил по 5-е число..
Ощущение незаконченности есть, это точно, я тоже чувствовал, но всё равно решил закончить..
Ввиду того, что собеседник пару раз загуливал в ту сторону, откуда мне приходилось по 4 часа ломать голову, как мягче выйти к финальному аккорду..
И, как только предоставилась эта благонравная возможность я пнул редактора и Шульгенгауэра под сраку, и мы сразу порулили на посадку. Потому, как эта беседа мне, чес. гря, не нравилась натужностью гостя, который довольно часто не врубал, что от него хотят
Дмитрий Музалёв  ( #   )
Да, правда, мастер-класс по пушистости. Оно работает.

Прошу простить, я не в той фазе, чтобы среагировать адекватно, но кусать тех, кто сделал мне добро, ещё не умею. Заранее прошу прощения на случай, если научусь.
На самом деле мне хочется схватить автомат и убивать всех подряд. Ну или как там дальше в той песне, которую я процитировал.
И не в результате даже того, что тут произошло. Я не увидел тут ничего для себя нового, но в одном месте, в одно время и в такой концентрации, пожалуй, еще не наблюдал.
Артём Шульга  ( # )
Раз уж пошло такое бухалово, расскажу здесь одну историю.

Есть у меня объектив залитый дождём, перегорела в нём от этого неразумного действа плата автофокуса. Ну, понятное дело, или на запчасти, или в ремонт.
Пришёл я в грязненькую мастерскую внутри одесского дворика на Преображенской, передо мной паренёк моего возраста монитор припёр. Самсунг древний 15-ти дюймовый со сгоревшей матрицей (экраном). Мастер с благонравным видом пошарился и говорит ему: «200 баксов», паренёк кивает, мол «без базару, чини».
Я до этого без особого интереса поглядывавший в окошко, поворачиваясь к пареньку: «монитор большего размера с намного лучшими хар-ками сейчас стоит на магазинной полке и стоит дешевле». Получаю удивлённое: «да? Спасибо, но меня устраивает этот». Сдаёт. Уходит. Здесь самое интересное!
Дверь хлопнула. Смотрю у мастера рожу перекосило, он мне: «вы что клиентов у нас отбивать удумали?», я: «помолчите, усвойте себе раз и навсегда, я говорю то что хочу, там где хочу и по тому поводу, по которому желаю высказаться. Ни вы, ни ваша мастерская меня не интересуют. Мне интересно только почему вы не предупреждаете людей, что новая вещь будет стоить дешевле, не соблюдая негласный этикет». Молча уходит к себе в подсобку. Я оформляю сдачу в ремонт у девушки-приёмщицы, грю спасибо, выхожу во двор и уже слышу его голос обращённой к девушке в вопросительной интонации: «и что он прав?»..


Прав он или нет каждый решит для себя сам. Но стоит ли разменивать себя нахваливая дураков, чтоб тебя панибратски не считали глупцом?
Артём Шульга  ( # )
К вопросу очередного вброса полукомбайнёра-моториста сцен с затонувшей в струях коричневатой жижи подлодки.
imperceptible-j.livejournal.com
Без купюр:

«эстетическая платформа российских ф-перов — плинтус
этос — гибрид нарциссцизма с садизмом
вкупе с ярко выраженным социопатическим комплексом типо "базар" этими параметрами исчерпывающе описывается modus operandi, квалифицируемый как "стучание лысиной по паркету/копытом в грудь" — в публичном пространстве
и слегка маскируемое лизание полезных в видах личного "продвижения" задниц из числа попечителей и приблатненных элитарной тусовкой "лидеров" — в кулуарном

(полагаю охотников перепостить сие на Photograper'e не найдется)
Tags:out off, русский дискурс, ф-перы и ф-перство»


Проявляя несказанное упорство (упоротость), усердие и плодовитость мысли опреснитель анализов уже в 5-й раз за последние 3 дня, с присущим ему свойством трясти яйцами перед обеденным столом, возвращается к теме Фотобазара.

А мы по-прежнему ведём репортаж с места канализационной аварии,
ваша редакция
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
МАРТ 2024  АПРЕЛЬ 2024  МАЙ 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     


Execution time 0.099254 sec