МММАМ – две выставки усложненного восприятия

27.9.2017 23:42
В Московском Мультимeдиа Арт Музее проходят сразу две выставки, охватить которые невооруженным глазом не просто.
1. Фотоальбом Анри Картье-Брессона.
Рекомендуемое сопровождение: лупа.
На выставке представлены крохотные и в большинстве своем оригинальные (то есть сильно потускневшие) отпечатки, на которых иногда сложно даже разобрать сюжет.
Между тем наблюдать, как Брессон справляется с сюжетом, разглядывая его в вертикальном и горизонтальном формате, снимая сериями, отдаляясь и приближаясь к действию, весьма интересно, а при наличии лупы (или острого зрения), еще и эстетически приятно.
www.mamm-mdf.ru
2. Константин Бранкузи
СКУЛЬПТУРЫ, РИСУНКИ, ФОТОГРАФИИ, ФИЛЬМЫ

Рекомендуемое сопровождение: экскурсовод.
Константин Бранкузи (Брынкуш – для тех, кто понимает :) - человек той эпохи, когда у большого художника не было ничего, кроме творчества (вся жизнь, включая частную, светскую и гражданскую, превращалась в творческий процесс).
Однако понять, почему именно Брынкуш удостоился особого места в мировой скульптуре, исходя только из экспонатов центра Помпиду, сложновато.
К счастью, МАММ предоставляет возможность заказать экскурсию по выставке, и ею стоит воспользоваться. Экскурсионная добавка к билету несущественна, минимальная группа – 5 человек.
www.mamm-mdf.ru
Читать

Черный лебедь цифрографии

15.9.2017 11:09
«Черный лебедь» — метафора, описывающиее неожиданное событие, оказавшее мощное воздействие и, как правило, воспринимаемое пост-фактум как предсказуемое. Термин основан на древнем высказывании о том, что черных лебедей не бывает, которое было изменено после того, как были обнаружены колонии черных лебедей.

Пока цифрографы упивались исключительной аккуратностью цифровой картинки и снисходительно посматривали на фотографов, занимающихся аналоговым баловством, неприятности подкрались с неожиданной стороны: цифровые камеры (без коммуникативных функций), похоже, больше некому продавать.
Круг профессионалов, согласных таскать с собой кофры и рюкзаки с дополнительными объективами, штативами и прочими довесками, довольно узок; для «снимка на память» вполне достаточно телефона; а требовательные любители и тем паче художники норовят уклониться в аналог :)
Без материальной поддержки ширнармасс производство доступной цифрозаписывающей техники теряет экономическмй смысл.
Следовательно, производителям приходится либо убалтывать потенциальных покупателей, либо переключаться на узкопрофильные задачи в совершенно иных ценовой и прикладной категориях.
Но и здесь цифрографов может ждать интересный поворот: хорошо автоматизированные точные процессы – територия роботов, а не людей.
Пару недель назад Медуза опубликовала забавный партнерский материал от Фуджи, в котором профессиональные цифрографы объясняют мобилографам преимущества беззеркальной камеры перед камерой смартфона.
Статья производит странноватое впечатление. Среди перечисленных преимуществ (детализация, цветопередача, ручные настройки, возможности RAW-формата, оптический рисунок, автофокус, зум и пр.) нет практически ни одного, который не означал бы усложнение (ручные настройки), утяжеление (любой дополнительный прибамбас имеет вес и объем) и удлиннение (постобработка) процесса.
Кому интересно, статью можно прочитать здесь:
meduza.io
Читать
  Записей на странице

Метки блога

АВГУСТ 2017  СЕНТЯБРЬ 2017  ОКТЯБРЬ 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
111213141151617
18192021222324
2526127282930 


Execution time 0.03552 sec