Александр Лепёшкин

0

Слайдшоу "В ночном" опубликовано.

9.7.2014 17:58
Около месяца назад я сделал из своих фотографий небольшое слайдшоу специально для фотофестиваля в испанском городе Сантандер. Вот теперь опубликовал его в общем доступе. Многие кадры из этого проекта были уже показаны в разных местах, но некоторые публикуются впервые. vimeo.com/99976246
Читать

Конкурсы с платным участием: не пора ли меняться?

6.6.2014 03:22
Конкурсы с платой за участие появились ещё в давние времена. С переходом фотографического делооборота на цифру кое-что изменилось, а кое-что нет. Изменилось на стороне конкурсанта вот что: не нужно тратить деньги на печать, отправлять дорогую бандероль, переживать не помнут ли её по дороге. Не нужно вкладывать марки на обратную отправку работ, которые не выиграли. В общем, немало плюсов для авторов. А на стороне оргкомитета - тоже в основном преимущества. Да какие! Не нужно арендовать зал, чтобы выложить в ряд сотни работ; не нужно покупать билеты для членов жюри, чтобы они в один и тот же день собрались в одном месте. Не нужно потом расфасовывать по конвертам отпечатки для отправки их обратно. Если коротко, то большая экономия на затратах. Спрашивается: отразилось ли это снижение издержек организаторов на стоимости участия для конкурсантов? Скажу честно: наверняка я не знаю, так как не участвую ни в одном из конкурсов систематически хотя бы лет десять. Но есть ощущение, что принципиального снижения входного барьера нет. Это 20-40$ и пятнадцать лет назад и сейчас. (Если кто-то уточнит эти цифры с фактурой в руках - буду признателен.) А пока что мне кажется (sic!) что организаторам конкурсов стало гораздо выгоднее этим заниматься. Очевидные расходы - только на поддержание сервера. Повторюсь: жюри не нужно теперь привозить, селить в отель (пусть и на одну ночь), не нужно арендовать зал. Но тут ещё нет вопроса. Ведь всем нужно есть, одеваться и обеспечивать семью. Вопрос вот в чём: справедливо ли, что участник, который не был отмечен призом или дипломом, не получает вообще ничего? Спортсмен, например, знает, пришёл он предпоследним или в первой пятёрке. Время каждого заносится в протокол, доводится до участников. Можно понимать: то ли ты прогрессируешь от сезона к сезону, то ли стоишь на месте. В фотоконкурсе всё покрыто мраком. А почему? Ведь жюри выставляет баллы, потом они суммируются и по этим вполне сухим и объективным цифрам определяется победитель. Значит, оценки для всех (!) участников (или работ) есть внутри конкурса, они определяются программой. Как без этого определить победителей из десятков и сотен конкурсантов? Так почему бы эти баллы не доводить до сведения участников? Затраты почти нулевые. Не нужен секретарь, чтобы надписывать конверты и не нужен курьер, чтобы относить их на почту. Конечно, возникает этический вопрос: все ли готовы на публикацию своих баллов, если они невысоки? Узнать, что ты предпоследний - неприятно. Но ещё неприятнее, если об этом узают все. Это с одной стороны. С другой - если ты новичок, то быть среди замыкающих гонку не стыдно. А если ты уже опытный гонщик, то вряд ли будешь внизу таблицы. Основная мысль моя такова: без возможности узнать свой результат - конкурс не совсем конкурс. Это в известном смысле лотерея. "Ваш билет не выиграл!" - вот и всё, что узнаёт человек, потративший, быть может, полсотни долларов из своего скромного бюджета. То есть не узнаёт ни-че-го. "Красное не выиграло(( " Сравнивая свои результаты с разных конкурсов и за разные годы, можно было бы делать какие-то выводы для себя, наверное. Ну и самое простое: мне кажется справедливым, чтобы за свои деньги человек получал хоть что-то. Кроме предложения поучаствовать снова через год.
Читать

Мой проект «В ночном» опубликован в фотоблоге CNN.

24.5.2014 19:39
Публикация небольшая, 11 фотографий. Текст писала американская журналистка по моим заочным (письменным) ответам на её вопросы. Материал будет доступен до середины июня. http://cnnphotos.blogs.cnn.com/2014/05/15/russias-wild-costume-parties/
Читать

Чёткость и бдительность

8.10.2011 00:40
По дороге с выставки номинантов премии Кандинского заглянул в салон галереи "Люмьер" на антресоли ЦДХ. Среди прочего вижу на мольберте 2 фотографии в одной раме. На бирке подписано: Карл Лагерфельд, бромосеребряная печать. Смотрю внимательно и вроде вижу растр. Спросил увеличительное стекло. Мне его любезно выдали. И точно: очень мелкий, но несомненный регулярный растр. Говорю сотруднику: у вас растр на бромосеребряном отпечатке. Дама поглядела через ту же лупу, не смогла прокомментировать, но факт был налицо. PS. Про цену я не спрашивал ;)
Читать

Прогноз

27.9.2011 00:51
На следующем (российском) портфолио-ревю конкурс среди волонтёров-переводчиков будет больше, чем среди авторов.
Читать
  Записей на странице

Метки блога

МАРТ 2024  АПРЕЛЬ 2024  МАЙ 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     


Execution time 0.055521 sec