Блог

Истинное изображение (отражение) реальности

29.11.2016 13:57
Я прекрасно понимаю современную тенденцию к изображению объектов съёмки в чёрно-белом варианте. Тем самым, как бы, удаётся чётче показать все линии и формы объекта. Но мне приходилось для художников читать лекции по воздействию и восприятию цвета в фило- и онтогенезе, поэтому всегда воспринимаю чёрно-белое как возврат на более примитивный уровень отражения реальности... Ну а для меня всё, что делают наши мастера фотографии: портретисты, пейзажисты и пр. - всегда прекрасно, включая и их различные экспериментирования... Портретисты всегда делают прекрасные портреты. Но у меня всегда встаёт вопрос о том, какие они на самом деле... Это, помните, как в анекдоте, когда престарелая дама активно просит художника нарисовать ей большие, красивые глаза, пухлые губы, и чтобы она была без морщин и пр. Художник, не выдержав этого активного давления, грубо ответил; "Мадам, ещё одно слово и я вас нарисую такой, какая Вы есть на самом деле" Мастера действительно творят прекрасное и я всегда с огромным удовольствием смотрю на их творения...Но ум учёного постоянно стремится докопаться до истины...
Читать

ИТОГИ МЕЖДУНАРОДНОГО ФОТОКОНКУРСА «МУЗЕЙ. ДИАЛОГ»

22.11.2016 11:04
За пять месяцев работы конкурса на суд жюри 155 фотографами из 48 городов и населенных пунктов было подано 290 фотосерий по номинациям: - «Музей: диалог с окружающим пространством» - «Музей: диалог с новой аудиторией» - «Музей: диалог с профессионалом» Проводилось народное голосование. География конкурса обширна: от Москвы до Владивостока, от Санкт-Петербурга до Угута. Лауреатов ждут призы - ценные книжные издания Фонда. Лучшие работы будут опубликованы в буклете Фонда, приуроченном к выставке, которая пройдет в рамках ежегодного форума «Музейный гид» в Москве. Кроме этого, на сайте Фонда В.Потанина будет работать виртуальная фотовыставка победителей фотоконкурса «Музей. Диалог». Состав международного жюри: 1. Татьяна Волосатова, заместитель генерального директора Государственного музейно-выставочного центра РОСИЗО; 2. Афанасий Гнедовский, исполнительный директор Международного совета музеев ИКОМ Россия; 3. Алексей Гореславский, исполнительный директор медиа-группы компаний Rambler & Co; 4. Борух Горин, руководитель Департамента общественных связей Федерации еврейских общин России; 5. Никита Корытин, директор Екатеринбургского музея изобразительных искусств; 6. Олег Краснов, заместитель главного редактора по культуре международных проектов Russia Beyond The Headlines; 7. Юрий Молодковец, фотограф, художник, Государственный Эрмитаж (Санкт-Петербург); 8. Симон Мраз, директор Австрийского культурного форума в Москве; 9. Оксана Орачева, генеральный директор Благотворительного фонда В.Потанина; 10. Ольга Свиблова, директор Мультимедиа Арт Музея, Москва. Источник: www.photounion.ru Некоторые авторы-лауреаты в галерее пока не представлены (надеюсь увидеть "Родину слонов"!). И • Ссылка на дополнительную информацию по этой теме - не работает. Информационное сопровождение конкурса было организовано... Как всегда: "на вход" не самым ясным способом, итоги отодвинуты на месяц, выход из конкурса не организован никак... Может быть чуть позже. Подождём. P.S. Фонд Потанина отчитался об окончании конкурса. P.P.S. C конкурсными работами пока, оказывается, можно познакомиться по старым ссылкам приглашающим к участию в конкурсе...
Читать

Рыцарь отчаяния?

21.11.2016 00:01
Кому и зачем нужен такой рыцарь? Ян Фабр: Рыцарь отчаяния – воин красоты... Агенты информируют: The Village подробно рассказывал о творчестве художника, а теперь собрал фотосвидетельства посетителей одной из самых эпатажных эрмитажных выставок. www.the-village.ru Организаторы же комуфлируют сие мероприятие: www.hermitagemuseum.org Ян Фабр, видимо не один совсем отчаялся... Проектов, подобных по масштабу (а под выставку будут задействованы залы Зимнего дворца, Нового Эрмитажа и Главного штаба), до сих пор не удостаивался ни один современный автор. Причин, по которым музей предоставляет Фабру особые права, несколько, но главная кроется в его трепетном отношении к... " www.the-village.ru Грабли бьющие в Росси всегда по лбу, брошены организаторами себе под ноги теперь и в СПб. - В Эрмитаже стартует долгожданный проект «Ян Фабр: Рыцарь отчаяния — воин красоты» - Достоинства: Возможность сравнить современное искусство с классикой - Главный провокатор от современного искусства рядом с фламандской классикой Эрмитажа... - Lenta.ru16 ноября в 16:31 Директор Эрмитажа посетовал на необразованность публики После возникшего скандала музей организовал специальные обсуждения экспозиции. Член Ассоциации искусствоведов Сергей Попов объяснил... С. ПОПОВ: Нет, это на грани, я могу так сказать. Но дело в том, что 20 век нас вообще приучил к тому, что на грани находится самое передовое искусство — то, что мы вообще называем авангардом. То есть на самом деле авангард — это не только какой-то "Чёрный квадрат" Малевича, который, в общем, достаточно безопасный, но и какое-то искусство, связанное порой с эпатажем, с провокацией, и это как бы передовой такой фронт авангарда. В этом смысле Фабр ещё и наследник вот этой линии авангардистской. Я бы даже сказал, что он на самом деле не авангардист, он достаточно традиционный художник, как мне кажется, но он любитель эпатажа, он любитель такого яркого, эффектного искусства, немного глянцевого. Это выглядит очень зрелищно. Вообще я в залах видел, в тех залах, в которых обычно не ходит ни одного человека, там сотни людей, всем страшно нравится, все фотографируются, делают селфи, как это обычно, с черепами. В общем-то это выглядит дико модной штукой. Да, она эпатажная, да, она провокативная. Ну что ж, Эрмитаж берётся делать и такую работу. Для Эрмитажа это нормальная выставка. life.ru Для Эрмитажа это нормальная выставка... Если теоретически какое-то искусство, связанное порой с эпатажем, с провокацией, и это как бы передовой такой фронт авангарда - это верно, можно даже говорить бесспорно... Но, видимо, только Фабр соберёт кассу и это главный критерий для организаторов. В одной московской галерее сетовали, что наши соотечественники не могут этакого, что в корне не верно. Могут, но может быть не хотят? Мировая практика - при привычной для всех проституции (в данном случае это образ вершины консьюмеризма) всегда под неё выделяется целая улица - своеобразный супермаркет или даже мегамолл ... Если над крышей Зимнего дворца, Нового Эрмитажа и Главного штаба решили повесить красный фонарь, то великая по территории страна Россия в данном случае характеризуется не слабой инфраструктурой культуры или отсутствием выставочных площадей, а отсутствием мозгов и ревностью к удачным московским проектам. Время же вроде выбрано верно - рождественские каникулы в Европе, но место... Другого не нашли? И дождались... - В РПЦ назвали позорной выставку Яна Фабра... tvrain.ru18 ноя 2016 tvrain.ru Стандартная маргинальная отмазка у организаторов ажиотажного спроса уже готова.
Читать

Хоккей как повод для разговора. Интервью Владимира Песни

17.11.2016 13:26
Совершенно замечательное интервью Владимира Песни не только о хоккее и WPP, но и о том, кому и для чего нужна фотография; каково соотношение между творческой амбицией и амбицией успеха; почему фотограф лучше всего снимает то, в чем понимает; что может предложить профессиональный фотограф в условиях новой редакционной политики изданий и пр. Интервью довольно длинное, но в большинстве своем очень здравое. www.sports.ru
Читать

Костромские пожарные

16.11.2016 20:11
Основная обязанность пожарных часовых на каланчах города – углядеть очаг загорания и известить обывателя о случившемся выбросом одного или двух больших белых шаров. Один шар означал несчастье в первой части города, два – во второй. Кроме этого, наблюдатель при температуре 25 ° холода (- 31 ° С) вывешивал «морозный» флаг, оповещавший воспитанников учебных заведений об отмене занятий. Действительно, выезд пожарных команд представлял из себя великолепное зрелище: прекрасно откормленные лошади галопом мчались по улицам. Впереди всех скакал верховой, в обязанность которого входило первым прибыть к месту пожара, а потом вернуться и вести за собой весь пожарный расчет. За верховым скакала четверка лошадей с брандмейстером, непрерывно трубящим сигнальщику, топорщикам, ствольщикам и пожарным других специальностей. На этих огромных красных дрогах везли багры, раздвижные лестницы, пожарные рукава, ручную пожарную машину, факелы в медных подставках и прочий пожарный инвентарь. Все блестело от ярко начищенной меди касок, факелов, стволов и прочего.

Читать
  Записей на странице
Страница из 263

Блоггеры