ТЕМА:
Photographer.Ru, 12.08.2001 00:08
"Из серии ТИХАЯ ЖИЗНЬ. В ПОЛЯХ"

Свойство фотографии Александра Масленицина, ее своеобразие начинается там, где мы имеем дело со снимком, а...


ОБСУЖДЕНИЕ:

Владимир Юдович, 08.12.2003, 13:24
"Re: Из серии ТИХАЯ ЖИЗНЬ. В ПОЛЯХ"
Трогательная серия

Саша, 13.03.2005, 16:03 Александр, спасибо, получил большое удовольствия от знакомства с этой выставкой. Сама идея очень правильная - человек в поле совершенно по-особенному видится, он заявлен как единица, а не как часть множества. При этом замечательное воплощение этой идеи. Совершенно особенное пространство создают Ваши работы.
Публикуйте еще.
Желаю удачи.
Саша.

Владимир, 21.03.2005, 21:29 Где эта тихая жизнь???

Постмодернист, 27.01.2007, 06:52 А вот эта серия мне очень понравилась: природа и контрастно по отношению к ней настроенные люди, вроде маленькие, но удаленькие

сЕлена, 14.12.2007, 08:46
"STILL LIFE"
несколько раз перечитала сопровождающую статью, пытаясь догадаться - автор её намеренно игнорирует _прямое_ значение английского подстрочника или не догадывается, что он тут имеет место быть?
вроде бы вот эта фраза в начале:
"ТИХАЯ ЖИЗНЬ уже предполагают определенную работу с предметом, на который нацеливается фотография, с предметом бытия или формы бытия." (с) Б.Ю.
даёт основание полагать, что речь идёт всё-таки о первом. Но непонятно - почему он это делает.
я однозначно восприняла название именно в английском его значении. натюрморт. и вот с этой точки зрения рассматривать фотографии автора значительно интереснее.
то есть для него персонажи - часть натюрморта, объединённые местом в пространстве и времением, и - главное - действием, хотя это скорее состояние.
все они слушают, нет - внимают. что хочет услышать в тишине человек в шляпе, шахматист, читатель, влюблённые?.. каждый услышит своё.
или не услышит.
может быть, трубач безнадёжно прозевал уже ему предназначенный глас тишины...

Mic 3, 14.12.2007, 15:10 я честно ниасилил, зачем за 1й фотографией идет вторая и т д.
вполне хватило бы 1й фотографии на всю экспозицию

Александр Слюсарев, 14.12.2007, 19:02 Все три отличные выставки. Особенно понравилась "Жизнь в полях". [+], Александр Слюсарев, 24.12.2006 15:05

сЕлена, 14.12.2007, 20:51 Барселона тоже ничего себе, по-моему.

Юрий Гавриленко, 16.12.2007, 22:36 Серия слишком проста и фотографически однообразна, чтобы заинтересовать меня.
Трудно говорить об интенции автора, не имея перед глазами всего визуального ряда, а только его фрагмент.
Такое впечатление, что серия не имеет ни начала, но конца, ни определенного порядка.
Все снимки построены по одной композиционной схеме: по центру кадра вертикаль человека (или двух людей) и горизонтально вытянутый "пейзажный фон", не имеющий сколько-нибудь заметных вертикалей. Кроме того, пейзаж удален, оторван от человека. Протовостояние человека безграничной и бесконечно далекой природе.
Люди на многих фотографиях держат какие-то предметы, никак не вписывающиеся в общую геометрию снимка.
На мой взгляд, это скорее театральные инсталляции, чем искусство фотографии. Возможно, близость к театру объясняет то обстоятельство, что автор штатной реценции - известный театральный режиссер.

андриан козин, 17.12.2007, 11:46 Да, хорошая серия.

Андрюша Кременчук, 17.12.2007, 14:54 Серьезно хорошая !!!

Игорь Култышкин, 16.03.2010, 13:01 Каждый год пересматриваю и удовольствия все больше

Виктор Дещенко, 17.03.2010, 18:31 красивая серия

Mikhail Steinberg, 17.03.2010, 20:39 Очень понравилась первая фотография и "трубач".
КAнцепт понятен, но несколько скучноват, приходится согласиться с Гавриленко.

Саша Курлович, 17.03.2010, 21:12 плюсадин.