ТЕМА:
Photographer.Ru, 08.12.2002 00:12
"КАЛЛИГРАФИЯ"
Человек, чьи фотографии на протяжении двадцати лет все более приближаются к рубежу де-материализации; фотограф, чье...
ОБСУЖДЕНИЕ:
Oleg, 17.09.2003, 02:02
"Re: КАЛЛИГРАФИЯ"
Мне очень понравилось. Спасибо
Роман Вереск, 19.05.2009, 12:52
"Каллиграфия"
как знакомому с биологией композиции разных раковин кажутся неестественными (крестился)))
Костя Смолянинов, 15.06.2011, 00:56
Графомания скорее.
Саша Курлович, 15.06.2011, 13:05
Ай-яй-яй... Не какашки? Где же твой "тьфурализьм", Костя? :))
Костя Смолянинов, 15.06.2011, 13:10
Саш, у тебя эта штука с какашками затянулась.
Саша Курлович, 15.06.2011, 13:35
А это не шутка. Современное искусство не предусматривает понятий "графомания", "плохое фото", "плохая живопись". Как у тебя сочетается одно с другим? Или концептуальный текст нужен?
Костя Смолянинов, 15.06.2011, 14:55
Конечно не шутка - фиксация на фекалиях.
Саша Курлович, 15.06.2011, 15:09
Итого - ответить тебе нечего, что и требовалось доказать :)
Костя Смолянинов, 15.06.2011, 15:12
Ты же ничего не спрашиваешь. У тебя обличительный пафос.
Саша Курлович, 15.06.2011, 16:48
Окей.
1) Каков твой критерий графомании?
2) Можно ли, написав "концептотекст", сделать эти фото неграфоманией, с твоей точки зрения?
Костя Смолянинов, 15.06.2011, 17:01
У них, кстати, есть там текст, вполне себе концептуальный. Ничего нового к этим карточкам он ни добавляет, ни убавляет, даже в качестве костылей. Я не видел его тут на сайте, но на выставке и в каталоге текст этот есть.
Выставка производит впечатление хорошо и качественно выполненной работы по документированию разного рода раковин. Вот и всё. Никакой художественной ценности, для меня эти фотографии не несут. Названием и текстом автор хочет наполнить эту пустоту. Но получается плохо. Зато получается вполне законченный стереотип совриска, в твоём понимании.
Саша Курлович, 15.06.2011, 17:13
а первый вопрос?
кстати, ты традиционно не заметил, что я не оцениваю работы :))
Костя Смолянинов, 15.06.2011, 23:25
Ну оцени тогда. Интересно услышать.
Я думал , что отвечу на два вопроса сразу. У меня нет критериев, я же не философ и не искусствовед. В данном случае графомания это неталантливая каллиграфия)
Саша Курлович, 16.06.2011, 13:49
Меня не впечатляет. Впрочем, слышал и другую точку зрения. Другое дело, что я не читаю текстов :)
Костя Смолянинов, 16.06.2011, 15:41
Зря, есть замечательные в своём роде)))
Саша Курлович, 16.06.2011, 17:03
99,9% - пустословие. Читал одно время, потом надоело. :)
И потом, мой принцип - если фото говорят за себя, то говорят, а если нет, то текст им не поможет.
Костя Смолянинов, 16.06.2011, 17:07
Я бы дал ссылки, но предвижу вердикт)
Саша Курлович, 17.06.2011, 12:51
Как хочешь, в общем. Но действительно интересно читать бывает редко.
Костя Смолянинов, 17.06.2011, 19:03
Потому что тёмные люди пишут. Ярких людей мало в любой сфере. Мы уже как-то говорили об этом.
Саша Курлович, 17.06.2011, 19:12
"Да, но"
если текст назван "концептуальным", никто уже не скажет, что он бездарен и беспомощен :) Это мне и не нравится - что демаркация по таланту часто заменяется демаркацией по принадлежности.
Костя Смолянинов, 17.06.2011, 19:19
"Да, но"
Есть много мастеров писать искусствоведчески-подобную абракадабру. Ну так что?!
Костя Смолянинов, 17.06.2011, 19:18
Вот сочетание очень красивого названия, очень красивых фотографий и маленького поэтичного текстика
http://deep-photo.livejournal.com/11345.html
Вот замечательный текст о Стереотипе Педана
http://photospilka.com/stati/chernaya-liniya-mishi-pedana.html
Читал абсолютно новый текст про фотографию Дмитрия Музалёва, ещё не опубликован но очень хорош.
Саша Курлович, 17.06.2011, 19:25
Посмотрю. При этом суть в том, что и Михаиловы "Стереотипы", и Димины фото очень хороши без всякого текста. Для меня это важно, фотография первична. То же - и работы Черничкина. Текст к ним очень хорош, именно как штрих-дополнение. Он не пытается лидировать, отодвигать что-то на задний план, но очерчивает настроение. Что касается таких текстов, то я "за". :) Текст о "Стереотипах" тоже хорош.
Костя Смолянинов, 17.06.2011, 19:46
Конечно. Но я вот люблю посидеть в галерее после просмотра и почитать текст с хорошими мыслями автора или с анализом специалиста. Бывает что можно под кофе или коньячок. Потом можно вернуться к осмыслению.
Саша Курлович, 19.06.2011, 22:29
У меня несколько не так всё же - практически всегда эмоции на 100% уходят на сами работы, текст читаю или до, или на следующий день после выставки.