ТЕМА:
Photographer.Ru, 15.12.2016 00:12
"Андерс Петерсен. Кафе Лемитц"
Музейный центр «Площадь Мира» представит фотографии Андерса Петерсена из серии «Кафе Лемитц». Эта серия снимков, сделанных с 1967 по 1970 годы, считается родоначальницей субъективной фотографии. С Красноярска начнется российский тур выставки, фотографии для которой были подобраны вместе с автором. Некоторые снимки выставляются впервые.
ОБСУЖДЕНИЕ:

Николай Никитин, 16.12.2016, 08:48 "Документируя жизнь гамбургского бара в конце шестидесятых, художник дает волю своей интуиции и сомнениям, чтобы ярче высветить многогранность его завсегдатаев".
Гамбург же! Такие яркие у него жители...

Питер даже "не дотягивает". Во Владике фотографов нет, тех кто давал бы волю своей интуиции и сомнениям. :)
Ярославлю, Коломне и Егорьевску посоветовал бы решительнее и ярче высветить многогранность своих завсегдатаев.

Игорь Юнаковский, 16.12.2016, 11:58 Да нет ничего проще - надо их полюбить))

Николай Никитин, 16.12.2016, 12:39
"Кого полюбить?"
Персонажей Петерсена или своих сограждан? :) Краткость всё-таки не мать, а всего лишь сестра, как говорится...

Игорь Юнаковский, 16.12.2016, 12:46
"Кого полюбить?"
Объект съёмки, так сказать.

Николай Никитин, 16.12.2016, 12:45 Тут ведь дело в том, что публикация "из жизни когда-то доверявших мне друзей", как появление любых мемуаров - имеет негласные законы публикации (сообщения обществу).

Утверждать, что "любимые" на всё (в теоретическом фото событии абсолютно на всё) - согласны, думаю отдаёт больше наглостью или безответственностью. Осознаю, что часто "покрывается пеленой" времени, когда уже ВСЁ РАВНО... Когда не дееспособны, умерли... Если не все герои, то даже не значимые для события, а лишь общественно активные из свидетелей событий.

Николай Никитин, 16.12.2016, 12:55 Объекты съёмки - так друзей называть? Это профессионально цинично в Гамбурге, в любом другом городе миллионнике. Там таких фото художников достаточно. Наших же уже "приветили", если не "купили" :) Авторитеты (вроде А.Кончаловского) могут себе позволить снимать "Почтальона" в любом месте мира. Но идти "путём" авторитетов в начале - шулерское предприятие. Сначала надо попробовать авторитет заиметь. :))
На чём делать авторитет? На "любви" к объектам... Чо-то не складывается у меня. Может быть у других и получится. Why not? ^)

Аня Бочарова, 23.01.2017, 13:29 где посмотреть куда поедет выставка после Красноярска?

Андрей Безукладников, 24.01.2017, 14:35 Самара – 3-19 февраля галерея «Виктория»
Новосибирск 11 апреля-1 мая
Екатеринбург – июль
Владивосток пока под вопросом.

Аня Бочарова, 24.01.2017, 15:08 вот спасибо большое!
ааа питер-совсем нет?

Genn Booth, 26.01.2017, 04:32 "Эта серия снимков, сделанных с 1967 по 1970 годы, считается родоначальницей субъективной фотографии." - странное и спорное утверждение.

- Термин "Субъективная фотография" впервые появился в 1951 году в названии выставки, организованной Отто Штайнертом (Otto Steinert). И на ней были представлены работы, например, Ласло Мохой-Надя.

- Термин "субъективная фотография" описывает упражнение по визуальному исследованию внутреннего мира фотографа - субъекта фотографического процесса. Возможно, речь может идти и о внутреннем мире зрителя, другого субъекта. В данном случае речь идет об исследовании завсегдатаев социального дна гамбургского бара. То есть речь идет про объекты и в общем то не отличается от обычной буржуазной практики документирования социального низа.

Спорный нарратив.

Андрей Безукладников, 26.01.2017, 10:28 «Документирование социального дна» – следовательно, социальная фотография? что равно – документальная фотография в нашем определении: «Фотографии социальной направленности, посвящённые общественным проблемам, приковывающие внимание зрителя к темам насилия, угнетения, преступления, бедности, борьбы с болезнями, со стихийными бедствиями и загрязнением окружающей среды».

Genn Booth, 26.01.2017, 14:55 Буржуазное документирование социального дна не направлено на борьбу с неравенством. Пчелы против меда? Абсурд. Это способ коллекционирования уродств души и тела в качестве развлечения.