ТЕМА:
Photographer.Ru, 19.03.2013 00:03
"Хроника молодой фотографии"
«Молодое лицо российской фотографии» в новом номере журнала «Артхроника».
ОБСУЖДЕНИЕ:

Артём Шульга, 20.03.2013, 04:09 Почему всех так интересует, как русская фотография выглядит из-за рубежа? Никакого нах достоинства.. Так и представляю себе передвижников, которые думали как они выглядели из-за бугра.. Или «Я помню чудное мгновенье..», как это будет по-французски?

Леша ..., 20.03.2013, 08:36 Примерно вот так http://www.youtube.com/watch?v=fZH0MW543mc

Артём Шульга, 20.03.2013, 19:15 Или http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=vD0VEPt07rs&NR=1

Андрей Гринин, 20.03.2013, 13:13 хроника арт-онанизма: сразу видно кто на кого дрочит — и видно, что дрочат лицом на запад (см.врезку)
трижды прочитал-просмотрел все подряд в поисках свежатинки — мысли или еще чего, картинки что-ли...
не нашел
очень умилили фразы "этому вопросу можно посвятить отдельный номер журнала" (редактор) и "мы не производим должных аналитических усилий, не ставим вопросов о роли политики в формировании новых авторов" (аналитик)
звучит как отчет партии и правительству, сразу вспомнилось "не расстанусь с комсомолом, буду вечно молодым..."

дмитрий пешков, 20.03.2013, 14:10 Мне высказывания Елены Авдеевой понравились.Школы нет.Оценки субъективны,рефлексивны.
Композиция на Западе во главе угла.И дизайн быта.У нас завалившиеся заборы и бездарная современная архитектура.Что снимать? Метафизику в подворотне.
Я думаю,что в первую очередь у власти должен появиться хоть какой-нибудь стиль,а не сомнительное умение галстуки подбирать.И под прекрасным трепещущим триколором войдем мы в мир красоты и гармонии!)))

Саша Курлович, 20.03.2013, 17:44 Имперский китч, вась-сиясь, наслаждайтесь :))

Артём Шульга, 20.03.2013, 19:02 У власти уже был стиль, соцреализЬм назывался, хотите путинский ампирЪ? Так он вокруг вас в ЖЕКах, почтамтах, ведомствах и тъ. дъ.

дмитрий пешков, 20.03.2013, 20:07 Я хочу сказать,что у власти нет стиля-она творческий импотент.Хоть куда она бы указала своим перстом хоть в ад хоть в рай.А когда у власти нет идей, то получается разброд и шатание, что мы и имеем в сегодняшнем обчестве.На Западе культуру свою берегут,асфальт мылом моют куда не поедешь "везде следы довольства и труда",а что тут? распри,неуважение друг к другу и т.п.

Артём Шульга, 20.03.2013, 20:21 Существует теория, что т а м всё так, как есть благодаря тому, что многие поколения их пра-пра пращуров добивались этих прав и свобод, и теперь они их заимели..
Вообще не понимаю какое отношение имеет полит. строй к творческому процессу.. Все друзья-знакомые творческие.. музыканты, художники, иллюстраторы, дизайнеры, фотографы, архитекторы, актёры и т. д. и всем как-то жирно положить на то кто там и при чём, не заметил веяния..

ЗЫ. Обычно вся эта политорастия волнует техническую интеллигенцию.. Всяких инженеров, технологов, комбайнёров и проч.. и почему-то фотографов (скорее технарей от фотографии)

дмитрий пешков, 20.03.2013, 21:08 Политстрой всегда был противен творческому процессу и наоборот,но раньше политики разбирались в искусстве или не разбирались,но принимали в нем участие(понимали важность вопроса).Сейчас они сидят за семиметровыми заборами и смотрят на свои елки,сосны и другую сторону забора.Художники-дети, с которыми нужно заниматься,а в идеале разбираться кто талант а кто хороший человек))) Это на тему о молодом поколении.

Артём Шульга, 20.03.2013, 21:42 Кто разбирался-то? Медичи разве..
Остальные выделяют баблосы чтобы занять эти сотни тысяч культурных.. Скока народу в сфере культуры работает? Музеи, театры, чиновничий аппарат.. Чистая экономика (уменьшить безработицу)..

Существует небезосновательная версия, что на западе культура постмодернизма щедро финансируется чтобы хоть как-то занять толпы безработной молодЕжи, выпускников сотен контемпорари колледжей по тысячам невостребованным специальностям

Георгий Костин, 20.03.2013, 19:05 А по мне этот материал - чистейшей воды имитация. При том имитация вялая и беспомощная. Поступил типа "социальный заказ" на молодое фото. И последовал - соответствующий заурядный отклик. А ведь объективно было и есть из чего сделать материал. Прочитайте живой "манифест" Игоря Старкова. И если бы авторы главных "фотографических" мыслей (Мария Рогулева и Елена Авдеева) выстроили свои выступления как полемику со Старковым - то может быть что-нить и получилось толкового. А так Старков по юношески запальчиво заявил, что российское фотографическое сообщество - МЕРТВО. А Мария Рогулева и Елена Авдева - это подтвердили абсолютно пустыми (читай, мертвыми) словами.

Кстати о позитиве. Чтобы делать добротное (в буквальном смысле) фото о России - нужно ЛЮБИТЬ Россию, или хотя бы БОЛЕТЬ (что впрочем есть обратная сторона любви) о ней. А Старков хоть и молод, но уже заметил, (цитирую его) "большинство людей, которые что-то умеют и понимают в фотографии, ненавидят и боятся собственного государства." Можно согласиться со Старковым: "Наверное, у многих есть на это какие-то основания". Но даже и ненавидя государство, мы, творческие люди, обязаны ХОТЬ ЧТО-ТО любить, скажем - Россию. В противном случае испепеляющая ненависть (ненависть не уравновешенная любовью), ненависть в одни ворота на корню выжрет в наших душах любые проявления (ростки) фотографического дара. Что собственно и демонстрирует фактическое состояние нашей фотографической общественности. А именно - глубинную самокастрацию...

Саша Курлович, 21.03.2013, 22:07 В принципе, чему хорошо бы учить молодого фотографа, понять не так трудно. Только вот куда ему деваться? Строго говоря, никому самостоятельный автор со своим взглядом, знающий историю искусства и блаблабла, нафиг не нужен.

Артём Шульга, 21.03.2013, 23:57 В принципе, в техногенном и автоматизированном мире деваться, кроме сферы услуг, некуда 90 процентам населения, дальше — больше;

Какой-нибудь Проджект Венера
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%92%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0
будет нас караулить

Андрей Безукладников, 24.03.2013, 02:39 Думаю, что в этом тексте можно найти ответ на вопрос «куда деваться?», да и на многие другие вопросы, связанные с творчеством.

Саша Курлович, 24.03.2013, 10:17 Вот и я о том же - утешайся рассуждениями о "чистом творчестве" и засовывай его...

В отличие от поэта, фотографу показать работы несколько сложнее. А нужнее это не становится.

Кстати, дополню, что рассуждения о Пушкине, который "ах не мог свести концы с концами" - верный признак либо сознательной передержки, либо невежества автора.

Андрей Безукладников, 24.03.2013, 13:09 «Если вспомнить все бесконечные осложнения последних шести лет жизни Пушкина: огромный и все возраставший денежный долг, превысивший 130 000 рублей (выплатить такую сумму у Пушкина никогда не было ни малейшей надежды: его жалованье по Коллегии иностранных дел составляло 5000 в год, литературные заработки были незначительны)...» - отсюда www.philology.ru/literature2/baevskiy-02.htm, там еще много интересного.

Саша Курлович, 24.03.2013, 13:12 А если вспомнить ещё тот факт, что этот долг в основном - траты на придворную жизнь, и в очень большой степени на платья жены - то приходишь к выводу, что "несходящиеся концы" бывают весьма разными. Я не обвиняю никого не в чём, но это вариант откровенно из серии "кому на хлеб не хватает, а кому на третью тачку".