ТЕМА:
Photographer.Ru, 14.03.2012 15:03
"Primavera España"
Primavera España - звучит как сказка...
ОБСУЖДЕНИЕ:
Андрей Безукладников, 14.03.2012, 15:21
"Re: Primavera España"
Выставочный зал пополнился новой выставкой.
Алекса, 14.03.2012, 15:36
Субъективно-первое впечатление,что автора увлекла "серийность",из-за чего "пострадали" сами фотографии,в каждом конкретном случае,есть ощущение поспешности при съемке...,но надо будет пересмотреть ещё раз
Саша Курлович, 14.03.2012, 16:39
Не хочу категоричничать :) но карточки кажутся несколько недоработанными, что ли...
Игорь Соляников, 14.03.2012, 16:47
Интересно, а съемка через стекло это художественный прием или небрежность по отношению к зрителю?
Артём Житенёв, 16.03.2012, 07:56
это не через стекло.
это автор забыл плёнку перемотать.
Гринин, 16.03.2012, 09:57
а может не забыл... есть красивое слово "мультиэкспозиция"; все-таки репортеры злой народ:)
Артём Житенёв, 16.03.2012, 15:34
В устах разомлевших туристов грубое слово «первач» звучало нежно и заманчиво. ©
ничего личного :-))
Гринин, 16.03.2012, 16:18
а чево? мы со свечой не стояли — раз автор выкатил, значит лопай, что дают
я понимаю: если бы наличествовала элегантная рамочка с надписью белыми букаффками "ilford", намекающей что сделано "хасселем", про забывчивость никто бы не вспомнил:)
Михаил Курбатов, 16.03.2012, 16:28
Очевидно красивое слово "Мультиэкспозиция" было придумано забывчивыми авторами на заре первых плёночных аппаратов, где перемотка плёнки осуществлялась вручную. :)
Миша Леонов, 14.03.2012, 17:59
Точнее было бы "La España primaveral" - Испания весенняя.
NB: n с тильдой не получилось у меня
Миша Леонов, 14.03.2012, 18:27
или La primavera española / Весна испанская
Гринин, 15.03.2012, 23:21
самая тонкая и поэтичная из выставок Нон-стопа
Юлия Прокопенко, 27.03.2012, 03:21
Выставка, действительно, по-весеннему мягкая. Коровая, поедающая свежий куст в потоке света особенно понравилась.
И мультиэкспозиции в тему, потому что это прозрачные изображения, и весной очень часто так и чувствуется, что все прозрачное и зыбкое.
Андрей Безукладников,
31.03.2012, 16:05
Нежная, добрая, изысканная подборка! Вдохновляет отношение автора к деталям, мелочам, при этом все работы мастерски скопанованы уверенной рукой. На мой взгляд, фотографиям не достает технического качества в части экранной презентации, вероятно оно ушло при уменьшении, поэтому советую смотреть эту выставку в виде
слайд-шоу — там большие картинки, лишенные этого недостатка.
Артём Шульга, 31.03.2012, 16:18
"Вклин экспириенса, как кнопки в джобу"
Выставка Стеценко -- суп набор туриста что бы и борщ сварить и собаке чего погрызть осталось. Напрочь отсутствует сознательный отбор, что подтверждает 60 кадров из которых в расход на выставку (печатную) пошло 37. Это не КПД высокий, это отбор очень хреновый. Этот разносол из откровенно слабых мультиэкспозиций, трэш-пейзажей и уличных бессюжетных зарисовок. Это конечно лучше мудиЛЛы Д-Агата.
Но порке это самобытность? Это анти салон. Да.
Но анти салон сам по себе не означает ничего.
В общей массе андерграунда на поверку всплывает больше мусора, чем в поп-гламур-культуре
Гринин, 31.03.2012, 20:27
"Вклин экспириенса, как кнопки в джобу"
Артем, вы представляете себе общие принципы отбора работ для выставки? если да — поделитесь;)
остальные оценки без комментариев
Артём Шульга, 31.03.2012, 21:25
"Вклин экспириенса, как кнопки в джобу"
Принципы могут быть разными (главное общая рефлексия, раз это выставка). И что? И что я получил? Чем меня накормили? Местами, где автор потаскал свой зад весной? Что ещё, двуглазый Ролляй? Ч.б. Илфорд? Проявка Родиналом? Какой хрен это имеет отношение к рефлексии? Где визуальная общность формы, или содержательность? Где обещанная сказочность?
Это псевдодокументальная серия, она оперирует отрешенностью события (мы участники повседневного течения жизни) очень неумело, топорно. И не удивительно, нельзя прыгнуть от такого http://www.photographer.ru/nonstop/picture.htm?id=702639 к чему-то большому и длинному, это не два пальца обоссать.
Это псевдоопыт псевдопрожитой жизни, но Я НЕ ВЕРЮ ему, а хотелось бы.
(Здесь нет личной неприязни, девушка хорошая)
Гринин, 01.04.2012, 10:23
"Вклин экспириенса, как кнопки в джобу"
какая чушь!! идите вы все лесом
Гринин, 01.04.2012, 13:32
"напоследок, omly you"
увидеть в обычном особенное, лица необщее выражение — только это и доступно фотографии
это надо носить в себе: нет этого — значит бездарь, не увидишь поэзии ни в жизни, ни в стихе/фотографии другого
все прочее от лукавого — выпендреж, потуги отумизма
эх, вы, поэт — чем вы отличаетесь от тех кого поносите? такое же чмо...
Артём Шульга, 01.04.2012, 16:20
"Не чмом единым.."
Omly Ю, dear friend.
But don.t worry, be happy.
А отличаюсь я тем, что я ни за кого. Я бляха муха -- АНАРХИСТ.
Слухаем: Bob marli – No woman no cry
Сергей Петров, 02.04.2012, 15:03
"Не чмом единым.."
правильно! девчёнки любят анархистов
user46643, 27.04.2012, 13:36
В принципе, нормально. "Природные" получились лучше городских.