ТЕМА:
Photographer.Ru, 08.09.2010 00:09
"Немчёнок. С Монмартра"
В многочасовой перформанс превратила открытие своей выставки петербургский художник Ася Немченок. Ее серия «Impressions Francaises», состоящая из нескольких десятков фотографий, накатанных на мольберты, была размещена прямо в саду Фонтанного дома (Музей Анны Ахматовой).
ОБСУЖДЕНИЕ:
Александр Носовский, 10.09.2010, 21:19
очень хорошие "фотокинослова" хороший замес для рождения нового качества фотографии. я например люблю когда фотография считывается не с первых двух секунд восприятия как в 95 процентов фотографии а вот так как-то!
Саша Курлович, 11.09.2010, 00:54
нового?
Костя Смолянинов, 11.09.2010, 14:03
Это её фирменная техника. Я не знаю, но так мало кто работает, может только она.
Саша Курлович, 11.09.2010, 18:03
1) Не только.
2) И что, если только она? Когда речь заходит об аутентичных фототехниках, кое-кто начинает фонтанировать в потолок на тему "приём и только". С удовольствием возвращаю - не вижу, что добавляет сей трюк к изображению;) как теперь ответишь?
Костя Смолянинов, 12.09.2010, 00:24
Да я не восхищаюсь этим приёмом, просто констатирую, что по негативу мало кто раскрашивает. Я, например, не знаю больше никого.
Может и "приём только", не знаю – выставки не видел. Из обсуждателей кто-то видел? На превью выглядит забавно, может вживую это царапание и раскраска и добавляют что-то к изображению. Про "новое качество фотографии" наверное "с запасом" сказано Как-то так отвечу;)
Саша Курлович, 12.09.2010, 09:44
Я знаю нескольких человек, кто это делает, во-первых. А во-вторых, мне не нравятся двойные стандарты в отношении к таким вещам - ты просто готов заинтересоваться всем, на чём стоит клеймо "совриска". Не люблю нечестность в подходе, панимаишЪ ;)
Костя Смолянинов, 12.09.2010, 12:24
Я не знал, что это совриск. И не особо этим интересовался.
И кто это делает?
Саша Курлович, 12.09.2010, 14:18
Ну не надо.
Для меня это просто фото. Неплохое, не более. А позиционирование ты сам видишь. И не надо хитрить, скучно.
Кто делает сейчас? Тот же Вилли Мельников например. А в начале 90-х негативы хорошо если с песком не перетирали.
Костя Смолянинов, 12.09.2010, 14:28
Я не хитрю, не передёргиваю и веду честный разговор. И ещё я не ем христианских младенцев.
Если у кого-то есть веские доказательства обратного - примеры на стол.
Петр Лебедев, 12.09.2010, 15:00
Ну вот, Вы сами сознались, что не едите христианских младенцев. Значит не христианских едите? Сознались в этом - сознавайтесь и в другом! На кого работаете?
Костя Смолянинов, 12.09.2010, 15:12
на Заговор
Саша Курлович, 12.09.2010, 19:19
Твой особо честный разговор заключается в том, что в проекте "Кунсткамера" ты участвовал в воплях на тему "убери особую технику, и ничего не останется". Много ли останется от этой выставки, если убрать "особую технику" и волшебное слово "перформанс"? Или применяй такой подход ко всему, или не применяй ни к чему.
Костя Смолянинов, 13.09.2010, 00:01
Во первых, ты путаешь меня с г-ном Стейнбергом.
Во-вторых, там не было никаких воплей с его стороны - он высказывал совершенно корректно кстати, свою точку зрения, с которой, я не скрою, я в общем согласен. Но в указанном форуме я её никак не высказывал.
В-третьих, если речь об обсуждении какой-то конкретной фотографии, так то, что я говорил, касается обсуждаемой фотографии. Действительно, под фото "Сын" я утверждал, что это ерундовая работа, причём, не зависимо от техники исполнения. Не надо меня приплетать к теме вообще. Именно это и есть передёргиванием, только с твоей стороны.
Что касается, выставки Аси Немченок, то какое отношение она имеет к совриску я не знаю и никакие "многочасовые перформансы" и "щебетания по французки" меня не вводят в заблуждение и тем более такие тексты меня никак не возбуждают к определённого рода обобщениям. Я сказал лишь то, что я сказал, при чём никак не артикулируя своё отношение. Всё остальное вымыслы.
Так что, как и предполагалось, с доказательствами и примерами не густо.
Саша Курлович, 13.09.2010, 21:49
Во-первых, я никого ни с кем не путаю.
Во-вторых, вас там человек пять, и я не говорю, что это делаешь ты один.
В третьих, не под одной или двумя, а под несколькими фотографиями то один, то другой затевает унылый и повторяющийся по кругу разговор на тему "а если отнять технику, то что останется?", и ты поддерживал его.
В четвёртых, здесь ты завёл разговор о "фирменной технике" как о достоинстве этих работ. Вот и давай решать, можно ли говорить о технике как о достоинстве отдельно от работы? Если можно тут, можно и где угодно. Мне вот не кажется, что изображения что-то особое собой представляют. Если царапины и мазня "добавляют", то амбротип, например, тоже Если нет - то нет.
Но обсуждать (и осуждать) амбротип по сетевой превьюхе ты считаешь возможным, а тут - "выставки не видел". Вот и давай, либо всё по отпечатку, либо по превью.
Костя Смолянинов, 14.09.2010, 00:03
Да я тут ни слова ни сказал на тему "если отнять технику..."
Саша Курлович, 14.09.2010, 08:15
Вот в том и дело, что ТУТ не сказал ;)
Костя Смолянинов, 14.09.2010, 19:16
а где сказал?
уже все смеются, наверное)))
Саша Курлович, 14.09.2010, 20:32
знаешь, мне надоело, в общем. Что хотел тебе сказать, я сказал, а остальное несущественно.))
Костя Смолянинов, 14.09.2010, 22:11
)))
Артём Житенёв, 11.09.2010, 01:33
а там разве есть что считывать?
Андрюша Кременчук, 11.09.2010, 10:28
"Повторять пока герпес не проступит (лечить ушной серой)"
Немчатам до такого немчатства еще долго немчатся))