ТЕМА:
Photographer.Ru, 26.10.2009 00:10
"Прозрачное время Андрея Безукладникова"
Как определить сделанное Андреем? Он определенно причастен художественным поискам обеих русских столиц, но еще более — внутренним импульсам самого искусства. Его эстетическая суверенность вдохновлена абсолютной открытостью, сравнимой с прозрачностью нацеленного на нас объектива.
ОБСУЖДЕНИЕ:

Miguel Leon, 09.11.2009, 12:53 Интересно!

alpauk, 22.03.2010, 17:43 Выставка обязательна к посещению.

Саша Курлович, 22.03.2010, 18:46 Поддерживаю.

Михаил Чепкий, 22.03.2010, 19:20 Хорошие фотографии, однако ССС в чём то был прав...

Mikhail Steinberg, 23.03.2010, 05:55 Обыкновенные фотографии, совершенно. Неплохие. Обязательности к посещению не почувствовал.

Андрей Безукладников, 29.03.2010, 00:57 Михаил, если относиться к каждой фотографии как к самостоятельному произведению искусства, то по «гамбургскому счету» на выставке не так много таких работ. Однако в мои задачи не входила демонстрация достижений «фотохудожника», коим я и не являюсь. Моей целью была «мистерия», где каждая фотография живет в контексте других и является частью большого целого. Поэтому надо видеть выставку, а не отдельные интернет-отрывки. К этой выставке я шел 15 лет и делал ее в первую очередь для себя, как возможность получить опыт «созерцателя», доступный только через мистерию. Опыт я получил. И, надеюсь, не только я. Рассказываю об этом для того, чтобы уберечь будущих комментаторов от лишних слов.

Никулы сын, 29.03.2010, 01:19 Андрей у меня не получилось съездить в столицу ... скажи есть где-нибудь полная выставка в электронном виде ... я понимаю о чём ты говоришь ... у тебя не кричащие снимки ... но у меня в последнее время появилась усталость от криков ... хочется душевной беседы ...
Был товарищ на твоей выставке и сказал что действительно не стоило смешивать с признанными мэтрами ... потому как своей известностью они уже кричат ... а твои снимки нужно смотреть в другом расположении духа ... это из разряда когда хочется услышать тихую спокойную мелодию но сквозь барабанную дробь и звуки тромбона это сделать сложновато ...

Андрей Безукладников, 29.03.2010, 02:33 Магнумцы слева спокойны и созерцательны. Громок только Линдберг, но он за стеной и в моем зале не слышен. Меня, например, огорчила экспозиция Эллиотта — ну нельзя его до такого формата разгонять (100х70). У него нежные камерные работы, очень интимные, к ним нужно походить близко и вглядываться в детали. Из всех французов Манежа, по-прежнему убедителен только Картье-Брессон. А я благодарен судьбе за это знаковое соседство.

Mikhail Steinberg, 29.03.2010, 07:09 Конечно, я как один из тех трех слепых мудрецов, пытающихся на ощупь определить что такое слон...
Но таковы ограничения интернета. Что ж делать.

михаилд, 28.03.2010, 21:21 Выставка излишне велика. Если бы она висела отдельно, скажем, на Солянке - тогда "ретроспектива" - вот как он начинал, как рос и прочее. Но рядом с такой гремучей смесью - Брессон, Эрвитт, Франк - экспозиция выглядит беспомощной, что совершенно Андрею не нужно. Нельзя ставить на один старт по бегу на 10 000 м (ретроспектива!) чемпиона России среди юношей и трёх олимпийских чемпионов из Кении. Получается ему незаслуженная оплеуха, а им - развлечение. А зрителям - досада на безграмотных кураторов.

Никулы сын, 28.03.2010, 22:03 Батя говорит любого хорошего человека могут испортить сладенькие речи ... и раздуть его самомнение до высоты Олимпа ... а затем в момент триумфа отойти в сторонку и посмотреть как будет реагировать народ и как глупо будет выглядеть автор ... радует что всё больше фотографов перестают жевать эту жувачку избранности и приверженности к "элитам" а просто начинают фотографировать в своё удовольствие несмотря на то что диктует современная идеология искусства ... и это не только в фотографии ... но то мне батя так говорит ... я малой и ещё мало в этом смыслю ...

Андрей Безукладников, 28.03.2010, 23:22 Было бы интересно (и полезно) услышать действительно конструктивную и аргументированную критику вместо сравнений с марафонцами и «батиных» нравоучений (хотя батя, безусловно, прав). Я сам — батя:-)

Виктор Дещенко, 29.03.2010, 00:07 19 работ здесь как-то в кучу, неубедительно. и портреты и стадион и радиаторная батарея.
надеюсь, на выставке все "ах", "на одном языке с выдающимися мастерами"?