ТЕМА:
Photographer.Ru, 17.12.2008 00:12
"Возле Дома Твоего"
Некто третий На вопросы начинающиеся с «почему» я не могу найти ответа. Я уже не так умен как прежде…
ОБСУЖДЕНИЕ:

Леонид Тугалев, 22.12.2008, 04:33 На мой взгляд - весьма хаотично и небрежно... ну-у-у... впрочем, как и текст. Сама по себе, объявленная тема - замечательная, но вот.. нет такой пронзительности, что ли. Предполагаю, что не получилось какой-то основной сильной фотографии, которая "завела" бы всю тему, дала бы ей высокий уровень размышления и визуального его решения - как результат. То есть, классическое - ясность мысли, предполагает ясность её изложения.

Александр Слюсарев, 22.12.2008, 12:23 По моему, все органично и классно!

сЕлена, 22.12.2008, 12:57
"а я в затруднении."
ощущение, что взгляд того самого пятилетнего мальчика.
свежий, открывающий мир - всё новое.
однако при удачно схваченных объектах и соотношениях цветов - появляется вдруг бабушка больше дома выше леса... рисует, как помнит, а не как видит.
интересно, как это выглядит напечатанным и вместе, а не листаемыми лоскутками-превьюшками.

Андрюша Кременчук, 22.12.2008, 17:31 Везде по разному вешалось. Под руками только то, что было в доме фотографии в Гамбурге.





Надеюсь понравится.

сЕлена, 22.12.2008, 20:01
"вижу, спасибо. если в Петербурге будет - посмотрим."
.

Роман Вереск, 22.12.2008, 13:00 Здорово, когда драма представлена драматургией, не без надежды на ее лучший исход,а не струпьями и вещами отратительными как это мы тоже имеем возможность видеть в большем числе

Маша Попова, 22.12.2008, 15:11 замечательный взгляд у автора, поразило лицо ребенка, которое проступает в лице спящего алкоголика. и вообще - сильная подборка, здесь фрагменты чужой жизни, глядя на которые начинаешь вдруг сильно волноваться...

Гринин, 22.12.2008, 16:01 опять рвем рубаху на груди
ну-ну!..
рекомендую распечатать на рулончиках туалетной бумаги - то-то пеар будет

Андрюша Кременчук, 22.12.2008, 17:06 Признаюсь я думал о рулончиках, но с другой работой. Эта будет на совершенно нормальной мелованой бумаге напечатана.
Рад Вашему вниманию.

Гринин, 22.12.2008, 17:51 о! немцы уже мелованую туалетную бумагу стали делать! это разврат - Запад загнивает...
всегда рад услужить

Роман Вереск, 28.12.2008, 15:45 а что еще рвать, как не рубаху Вы предлагаете ?

Mari(nka), 22.12.2008, 17:10 Трудно мне отвлеченно смотреть, поскольку у меня отчего-то очень хорошее личное отношение к автору. И кажется, что это вот хорошее и в фотографиях есть: такое душевное и трепетное отношение к снимаемому.

Только мне кажется, что хоть и это отношение видно практически во всех фото, визуально они уж очень разные... наверное это даже не серия может в обычном понимании...

Анатолий ИМХО, 28.12.2008, 19:34 ... а некие ностальгические наброски человека уехавшего из Родины в 25-летнем возрасте и сейчас, навестив Родину, пытается восстановить в памяти то, что он не сумел сделать раньше. Я представляю с каким интересом смотрят немецкие бюргеры на современную российскую деревню, на крыши в виде гималайского верблюда, на мирно спящего мужичка, и с недоумением спрашивают: О, Майн Гот, эти карточки мой дед привозил из России в 1943 году. НЕУЖЕЛИ ЗА ЭТО ВРЕМЯ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! Что им можно ответить. Что Россию с их менталитетом так в упор понять не представляется возможным , что это снимки сделаны Андреем только для Андрея, и они не должны выставляться для тех, кто не родился в России и не живет здесь до сих пор. Я бы выбрал штук пять снимков, которые с точки зрения композиции, представляют интерес не только для жителей этой великой и такой загадочной и непредсказуемой Страны.

Mari(nka), 22.12.2008, 17:13 да, и еще.. товарищи! Дирижирование пишется с двумя И. А у Вас в биографии дерижирование. На башорге еще нормально, но тут режет глаз. Извините за педантизм.

Андрей Безукладников, 22.12.2008, 17:15 Спасибо, Маринка! Исправили.

Андрюша Кременчук, 22.12.2008, 17:40 Я смущаюсь, когда на меня так пристально смотрят девушки. И путаю буквы))
Спасибо Марин.

Mari(nka), 22.12.2008, 17:45 да какая из меня девушка... :-))) не за что, я ж не из желания грамотностью своей потыкать, а болею за культуру ресурса, вот...

Андрюша Кременчук, 22.12.2008, 17:48 Это моя безграмотность)) Грешен

No name, 22.12.2008, 17:17 Какие-то очень разные фотографии и о разном. А без медведя никак совсем? А то уже не первая серия о России где обязательно есть снимок медведя...

Andre_Zv, 22.12.2008, 21:28 Вспомнились "карточки" Бориса Михайлова, в том отвратительном по печати и восприятию материале тем не менее почти сразу увиделся взгляд мастера, и прежде всего его отличное(классное) и для него естественное чувство композиционного построения кадра, отличное от гармонии магнумовского формализма. Здесь не увидел ни того ни другого, а без этого(зрительной гармонии, или очаровывающей дисгармонии) пренебрежение ремеслом(качеством) не уместно. А авторский взгляд здесь есть, или, может быть, - фотоистория катализирует полёт зрительских фантазий. Но в моем полёте автор, вдруг, стал лишним. Отдельные кадры хороши.

Андрюша Кременчук, 23.12.2008, 13:22 Я вот не знаю как относится к этому вашему сравнению с фотографиями Бориса. С таким же успехом можно мои работы сравнить с работами Гурского или Ньютона.

Andre_Zv, 23.12.2008, 16:19 Ну и хорошо, что не знаете, как отнестись к моему мнению и подходу в сравнении, я сам не знаю. Родились ассоциации - высказался. Почему Михайлов? Недавние впечатления от его просмотра(сайт же предлагает некую последовательность просмотра авторов). Последнее, что зацепило в этом взгляде-подходе - это он. Обычная, обыденная жизнь и как он её отразил(!), воспользовавшись инструментом(фотоаппаратом) - легко и непринужденно, а эффект весомый и тяжелейший для восприятия. Вообще, я камень бросил в фотографическое решение и качество снимков, НО камешек маленький! и красивый(с моря) - закатится куда-нибудь или пригодится.. А сравниваться только с мировым уровнем!
Гурский.. не помню про что- посмотрю.

Андрюша Кременчук, 23.12.2008, 16:35 Просто Борис снимает и думает иначе, о другом, преследует иные цели и строит как ряд так и все остальное, отталкиваясь от других кирпичей. Сравнивать его работы(как и Ньтона и Гурского) и мои, мне видится совершенно не корректно (и это вопрос не масштаба), по причине того что мы летаем на совершенно разных орбитах. Тем не менее я очень благодарен Борису за его внимание и любовь к этой работе и написанное им теплое вступление—рецензию к книге с ней.
Для меня это много значит.

Andre_Zv, 23.12.2008, 19:35 Я не догадывался даже о наличии Ваших взаимоотношений с Б.Михайловым(гадал - почему запросто "Борис"?), и, если несложно, - ссылку на его вступление-рецензию - когда я посмотрел "его" на Винзаводе, он стал мне интересен.

Андрюша Кременчук, 23.12.2008, 19:40 Ссылку могу дать только эту, до выхода книги Вам придется подождать.

Andre_Zv, 23.12.2008, 19:55 Кстати, только сейчас понял почему я невольно и особо незадумываясь стал говорить именно о Михайлове(ничего же о вас не знал).
Еще раз пересмотрел и думаю: если отпечатать Ваши 15Х20 и выдержать на солнышке - будет много общего. Ему я безоговорочно "простил" такую подачу(время "отредактировало" снимки), а Вам - увы.. Кадры после первого десятка требуют, на мой взгляд, обработки - не ч/б, но скупее по цветам. "Медведь", думаю, появился здесь именно по этому - он Вам нравится, он(кадр) -"михайловский". Согласны Вы или нет, но получается, что я увидел влияние Б.М.

Андрюша Кременчук, 23.12.2008, 20:18 Мне правда сложно понять, в чем вы увидели "михайловское" влияние в этой работе, но возможно со стороны виднее. Я во всяком случае такого мнения еще не слышал. Медведь появился совершенно по другим причинам, ну да ладно))

Миша Педан, 23.12.2008, 14:36 Хорошие картинки. Я бы треть убрал, но это дело вкуса и экспозиции.

Андрюша Кременчук, 23.12.2008, 15:50 Спасибо Михаил. Я думал об этом (работа и так сокращена на половину). Это был бы надежный ход, показать только "хиты". Может это действительно было бы вернее.
Но ценнее чем картинки в этой работе мне была важна ее драматургия, повествовательность рассказа которую я преследовал. Отсюда я и отталкивался в данном случае. Я согласен с человеком, что медведь например, вырванный из того контекста и ряда, не очень то и встал тут.
Интернет это немного другое чем книжные развороты и стена. Надо подумать(додумать) еще))

Сергей Петров, 24.12.2008, 04:21 кременчуг - немножко есенин )

Ивашков Андрей, 24.12.2008, 12:33 Сразу, даже не читая описание выставки, заметил на некоторых фотографиях родные Нижегородские края!
Красота...
Интересные фотографии, зацепили.

Вадим Раскладушкин, 11.01.2009, 10:31 название серии взято из песни моей любимой группы Сектор Газа - за что автору респект.

местами очень органично и атмосферно, но часть снимков можно безболезненно выкинуть, а некоторые вообще лучше убрать.

садись Кременчук, 3+ :-)))

Вадим Раскладушкин, 11.01.2009, 10:34 вот нашел видео!!!

http://www.youtube.com/watch?v=MBnMdi0gnBw

Андрюша Кременчук, 11.01.2009, 12:18
"строг. Но чертовски справедлив"
Когда снималось в стране повсеместно слушалось это

Вадим Раскладушкин, 11.01.2009, 18:25 ужос, по снимкам не видно :-)))

Александр Чорголашвили, 02.02.2009, 16:33 Соглашусь, пожалуй! С той лишь разницей, что 4- ;)

Андрюша Кременчук, 02.02.2009, 16:52 Школа «нонстопа» не прошла даром...

Клемёнов_А, 21.01.2009, 13:42 Фотографии умирающей деревни в моде, всегда смотрятся с интересом. Жаль не обошлось без штампов: похороны, баня, крестный ход. Но главное: любит ли автор своих земляков - не почувствовал.

Вадим Раскладушкин, 21.01.2009, 14:10 мне кажется сам факт съемки похорон и тп не является штампом :-)))

Клемёнов_А, 21.01.2009, 20:20 Да, но в контексте этой темы...

Саша Курлович, 22.01.2009, 10:58 В контексте любой темы штампом может являться (или нет) не ЧТО снято, а КАК снято.

Клемёнов_А, 22.01.2009, 12:25 А Вам понравилась серия?

Саша Курлович, 22.01.2009, 13:32 У меня не возникло ощущения цельности.

Андрюша Кременчук, 22.01.2009, 15:51 полный вариант книги тут

Вадим Раскладушкин, 22.01.2009, 17:10 парами гораздо лучше смотрится

Андрюша Кременчук, 22.01.2009, 18:12 это снималось и делалось как книга. Для меня самого последовательность на сайте компромисс, который в конкретной работе больше огорчает чем радует.
Я правда не знаю как лучше картинки сложить для интернета. К сожалению.

Андрей Безукладников, 22.01.2009, 23:17 не вижу криминала. Каждая последующая фотография воспринимается как пара к предыдущей. Конечно такой подход требует большей тщательности в подборе видео-ряда. Эта проблема была решена создателями слайд-фильмов в доинтернетовскую эпоху.

Андрюша Кременчук, 23.01.2009, 00:23 Строй книги - это было около трех мучительных месяцев, пока я не уложил повествование, драматургию ее. Так как оно сейчас лежит в книге.
Иногда казалось проще еще одну работу снять. И я скажу честно, что очень доволен этим рассказом. Очень много важных и любимых кадров из этой работы пришлось оставить за бортом, потому что им уже не было места или они разрушали ритм ее в книге.
Криминала разумеется нет, но очень важная часть повествования - а именно эмоциональные связи, дыхание и жизнь работ в разворотах и в целом в главах распались тут. Я не знаю как с этим быть. На стене совсем другая история, в сети третья. Может стоило просто один блок пустить или "хиты" и не пытаться выстраивать заново рассказ.
Я пока не знаю что делать, но меня многое коробит в этом виде... Обезвожено вышло.

Андрей Безукладников, 02.02.2009, 19:09 Можно на странице, повествующей о выставке, опубликовать ссылку на PDF-файл для скачивания. Если хочешь? Тогда желающие смогут увидеть историю во всей красе:-)

Андрюша Кременчук, 02.02.2009, 19:41 Андрей, я вот с другой стороны думаю - публикация работы на сайте (не важно каком) это всегда некий компромисс или своего рода информационное привлечение внимания к самой работе. Не больше. Но не работа в полноценном смысле. Пусть люди ставят оценки такому варианту или еще что-то делают - их право. Конечно, некоторые работы весьма просто показать как ряд. Они так создавались и так работают. А с другими все на много сложнее. Каждому не будешь втолковывать об этом - сделает человек второй шаг или нет и заглянет немного дальше... это не совсем в моей власти. Интернет есть интернет.
Я понимаю, есть большая масса людей, которым проще или они привыкли знакомится и публиковать работы в электронном виде, воспринимают их так. Но это по сути не моя головная боль. Пусть они перестраиваются - я не хочу.
Я глянул сегодня еще раз - в целом все ок и учитывая некоторые ограничения сети получилось не плохо.

Андрей Безукладников, 03.02.2009, 03:04 И я так думаю. Великолепная работа. И медведь хорош и уместен:-) Конечно интернет все усредняет за счет ограниченного пространства монитора и огромного количества прохожих, которые считают своим долгом высказать свое, не подкрепленное знанием и опытом, мнение. Это издержки. Зато эту работу могут увидеть те, кто готов к её восприятию, но, кроме как в инете, они её нигде больше не увидят. Это возможности. Впрочем, в обсуждении этой работы я не обнаружил какой-то беспомощной критики. В основном зрители хотят понять, и понимают. Это радует:-)

Вадим Раскладушкин, 13.02.2009, 14:22 Еще раз уйти, чтобы вернуться,
Еще раз закончить, чтоб начать,
Еще раз пусть двери распахнутся,
Еще раз понять, простить, принять.

:-)))

Вадим Раскладушкин, 24.01.2009, 11:09 1+2 и 3+4

это не 1+2, 2+3, 3+4

No name, 23.01.2009, 04:24 В формате книги всё очень закончено и интересно смотрится. Нечто похожее я видел лет пять назад... только там в городах было, вперемежку с пейзажами снятыми из окна поезда. Ни автора, ни названия книги не помню.

Штучка, 03.02.2009, 00:18 В книге как-то всё более ладно. Парная подборка кажется оправданной и неслучайной.
А вот "фотоистория" из 48 снимков совсем не воспринимается как история. Драматургию не обнаружила. Например, 8-ой, 9-ый, 10-ый, 11-ый - почему именно так чередуются? И зачем там много похоронной темы? Почти рефрен.
Есть и другие "зачем"...

Андрюша Кременчук, 03.02.2009, 15:06 Похоронной темы много, потому что это наверное основная тема.
Я два года назад возвращался из совершенно провальной фотопоездки в Питер. Этот трещащий по швам, переполненный город, дико дорогой (взгляд со стороны), с претензией на культуру, море машин и пр., был ко всему прочему столицей Саммита в тот момент - три бессмысленные недели моей жизни.
В поезде на обратном пути в газете прочитал небольшую заметку о демографической ситуации в России. Сухо, по существу и без эмоций - смысл в том, ситуация в стране такова, что через 50 лет будет не достаточно мужчин, для того чтобы охранять границы государства, про остальное и речи не ведется. Вымираем, вырождаемся, перерождаемся + на смену приходит то очень жидкое и в корне нездоровое поколение рожденное в 90 ых. И ждать от него прироста и здоровых детей в целом по стране смысла нет и вообще дела плохи и неясно как с этим боротся + мозги бегут туда, где им есть применение(это если честно посмотреть на факты). Любая информация переваривается нами не в глобальных масштабах в первую очередь, а в личностных.
Вот так и мне живя вне России, встал перед лицом факт того, что я достаточно молодой в принципе человек, каждый раз приезжаю в на родину не на крестины, родины или свадьбы, а что-бы похоронить кого-то из друзей или близких, родных или сходить к могиле уже похороненого. Попрощаться.
Так-же случилось с теми славными бомжами, которых может некоторые помнят. Я прилетел чтоб мы все вместе справили новый год в прошлом году и очутился перед руинами сгоревшего две недели назад до этого дома. Место было очень хорошее, центр города, прям сааамый центр. Даже не знаю где и кто и как похоронили. Тот пьяный крик героини "... приходите меня хоронить!" оказался пророческим. А в милиции послали далеко за вопросы где и почему.
Но по теме если. Я взял три места, то место где я родился, где родился мой дед, и мама. Снял историю «Возле Дома Твоего»о том, чем живет моя личная малая родина, как дышит. Своего рода прощание с ней. Смерть в сегодняшней России играет важную роль и и имеет свое место. Размусоливать это не хочу, надеюсь фото говорят больше чем слова. Прошло два года, многих моих героев ее уже нет. Все это естественно не хотелось писать в предисловии. Я снимал не социальную историю о демографии в России в первую очередь, в последнюю тоже не ее.
Вот все кажется.

Сергей Петров, 03.02.2009, 15:23 молодец. и не зря путин в воздух бомберы поднял:

пусть, кто всё у нас пиздит, прочувствуют: как их виллы сгорят

p.s. для ясности: имею в виду не мировое народонаселение, а наших "временщиков"

Коноплин Фёдор, 14.02.2009, 16:16 Отдельные фото сильно хороши, однако тут бухгалтерия на первом месте погоду делает: могил больше - Россия вымирает, могил меньше - в России всё ок. А если ещё пару счастливых мамаш с младенцами, и папаш, пишущих десятым слоем на асфальте "Нюра, спасибо за сына!", ну тада уж...

Штучка, 20.04.2010, 00:11 Ссылка исчезла. Это необратимо? Хотелось бы ещё раз посмотреть.

Андрюша Кременчук, 20.04.2010, 00:54
"Есть определенные обязательства перед издательством"
Да. После верстки книга выглядит несколько иначе. Доступна в продаже и у изданных книг весь макет не принято ставить на всеобщий обзор. Сожалею.
Картинок на сайте не достаточно?

Штучка, 20.04.2010, 01:11
"Есть определенные обязательства перед издательством"
Достаточно, конечно. :)
Помню, что парами фотографии в книге смотрелись хорошо. Хотелось обновить первое впечатление.
Про обязательства поняла.

Андрюша Кременчук, 20.04.2010, 01:15
"Есть определенные обязательства перед издательством"
наверное)) я уже не листал ее пол года наверное

парамон без пикчерс, 01.02.2009, 22:17 да, что же вы со мной делаете сволочи, чувство собственной бездаоности просто разрывает меня изнутри

Евгений Туманов, 13.02.2009, 01:26 По представлению автора не так часто, видимо, многие зрители имеют возможность лицезреть снятые крупным планом и собранные вместе в представленную коллекцию картины с изображениями
- кормилицы русского человека - буренки,
- дворняжки, предущей по русской стежке-дорожке,
- котика, позирующего на деревенском диванчике,
- еще реже, а значит более эксклюзивное изображение повозки с лошадкой, тихо плетущийся по среднерусскому ландшафту,
- беленький платочек русской крестьянки развивающийся на вечернем ветерке,
- могилка с крестом и оградкой,
- развалившиеся крестьянские избы,
- бабы и мужики с православными иконами и хоругвями,
- беззубая бабка в эффектной позе,
- конечно же, рассказ был бы не полным без смачного фото русской баньки с русской пышногрудой красавицей,
- портреты стариков в профиль и анфас как на милицеских стендах "Их разыскивает милиция",
- мужики, спящие прямо на уличных скамейках (почти как бездомные американцы!).

Ну, и конечно же, крупноплановый снимок чучела царя русского леса Михаила Потапыча - русского медведя - символа России! Какой сильный образ и какая глубокая аллегория!!!

Очень "откровенный" и, главное, "оригинальный" взгляд на пространство жизни и души русского человека!

Андрюша Кременчук, 13.02.2009, 11:50
"ВЕСЕННЕЕ ОБОСТРЕНИЕ"
Весна – пора любви и... ухода за волосами, ведь зимой им ох как досталось. Перепады температуры, которые происходят при выходе из теплого помещения на улицу и наоборот, головные уборы, сильные морозы – все это превращает наши волосы из роскошных в безжизненные и ослабленные, и тут встает вопрос: а что же делать? Как восстановить утраченную силу волос.

Евгений Туманов, 13.02.2009, 14:38 Вот именно! У Вас получилась китчевая пародия на многочисленные шаблонные фоторепортажи о жизни российской глубинки.

Миша Педан, 13.02.2009, 14:46 Главным условием для здоровых красивых волос является: здоровый образ жизни, прогулки на свежем воздухе, гимнастика, закаливание, постоянный уход и своевременное лечение волос. Большое значение для состояния волос имеет разнообразная, богатая витаминами пища. которая включает большое количество овощей, фруктов, бобовых, мясо, а также продукты, содержащие кремний (овсяная крупа, хлеб). серу (яйца, молоко, гречневая крупа, пшено).

Употребление спиртных напитков и курение ухудшают состояние волос.

Андрюша Кременчук, 13.02.2009, 19:26 Что-ж Евгений, я Вам искренне желаю всяческих успехов. В том числе творческих и в личной жизни! Конечно же крепкого, богатырского здоровья. Не принимайте жизнь близко к сердцу

Роман Никулин, 13.02.2009, 19:21 +1

Андрей Безукладников, 14.02.2009, 01:36 Перечитайте 20 раз свой список. Готово? Теперь подумайте еще раз о написанном. Подумали? Ну и хорошо.

Евгений Туманов, 14.02.2009, 04:43 Если Вы не согласны, что перед нами китчевая пародия на шаблонные фоторепортажи о российской провинции, то потрудитесь прежде изложить здесь свою собственную рецензию. Только тогда появится возможность сопоставить точки зрения и будет повод для полемики. Успехов!

Сергей Петров, 14.02.2009, 06:25 вполне разумное предложение, кстати.

(в свою очередь: приведите, пожалуйста, пример на "шаблонный". просто не знаю. отстал)

пардон, что вмешался

Андрей Безукладников, 14.02.2009, 14:27 Если Ваша цель клеймить все, что выше Вашего понимания, то о чем мы можем полемизировать. Я считаю, что обсуждаемая история не является тем, чем Вам она кажется. Все, что Вы перечислили, в действительности известно и понятно многим россиянам, однако это не означает исчерпанности темы когда речь идет о познании и творчестве. У каждого свой путь. А вот ревность и зависть еще никому не сослужили доброй службы.

Незваный гость, 14.02.2009, 15:18 Успокойтесь, не для нас же с Вами снималось, а для западного зрителя. Там, видимо, это ещё вызывает интерес. Росейская глубинка, городские БОМЖи - экзотика. Почему бы автору это не поэксплуатировать.

Андрей Безукладников, 14.02.2009, 17:48 Снималось, потому что хотелось. Для кого? Ну, это точно не Вам решать. Фотограф обычно снимает для себя. Причин много. Если у Вас эти фотографии не вызывают интерес, то скажите просто - мне это не интересно. Других оценок от Вас никто не ждет.

Незваный гость, 14.02.2009, 17:56 Обычно, но не всегда.
Вполне и я могу решать, особенно посмотрев на изображения, вставленные автором в этом обсуждении.
Некоторые снимки из серии интересны даже мне, но общее впечатление именно такое, какое я описал.

Андрей Безукладников, 15.02.2009, 01:58 Конечно же, каждый сам отвечает на свои вопросы, даже если ему требуется помощник для этого. Марина Цветева явно намеревалась помочь таким искателям сказав: «Венера Милосская — плоть в мраморе. Джиоконда — лицо на холсте. Душу же в них вкладываем мы, глядящие мы, поэты. Причем — каждый свою». Ваше общее впечатление рассказывает больше о вас, чем об об этой серии, увы.

Незваный гость, 15.02.2009, 10:24 Ну, отмазка-то эта известна и довольно популярна в определённых кругах.

Андрюша Кременчук, 15.02.2009, 22:10 Мне сложно следовать вашей логике, в ней нет знания ситуации. Но подобный ход мыслей мне очень знаком и понятен.
Как-то внезапно Россию накрыло маркетинговое мышление и очень многие стали «понимать» процессы в изобразительном искусстве да и все на свете, с позиций среднего менеджмента и тотального планирования.
А между тем в момент работы над этой серией я был студент. И это была моя дипломная работа. Просто дипломная работа. В год в Германии пишется около 500 работ по фотографии и 96% из них остаются в двух экземплярах в библиотеках высших учебных заведений не достигая широкого зрителя. Я конечно профессиональный фотограф (как и остальные 500 дипломантов), у меня есть диплом с отличием и я знаю фотографию еще и как ремесло. Меня учили не только снимать, но и уметь подать работу, внятно повесить - я обязан это грамотно делать.
Но !!! Я, в отличие от вас, я не настолько силен и умел в фотографии и по прежнему не знаю что такое "западный зритель", как ему угодить или снять работу ему на потребу. Умение сориентироваться в многообразии жанров и стилей и постараться выбрать именно ТУ тему и реализовать ее - мне пока рано о этом думать.
По поводу "Большого Театра". Хоть я не до конца понимаю как связаны те снимки, что я поставил выше с работой на запад или на восток (а кстати как выглядят работы снятые на восточного зрителя и кто это делает?), но уверяю, это невозможно запланировать снимая типичную, изъезженную тему провинциального поэта - гибель родной сторонки сокрушения по этому поводу, что подобная работа будет показана через год в Большом Театре или опубликована широким тиражем. Особенно в стране со столь высокой фотографической культурой и жизнью, да снимается море хороших работ. Особенно когда ты иностранец и нет не связей не прочего в чужой стране.
Гамбургский Дом Фотографии это один из немногих Больших Театров в Европе, где выставится мечтает каждый фотограф. И если уж за тебя решили, что тебя будут показывать 2 месяца с твоей работой и она достойна внимания, то в том случае, если ты не в состоянии грамотно развесить свои работы, это сделают великолепно за тебя. Это коммерческая организация и билеты стоят денег. Но грамотная подача результата, не является признаком того, что работа была создана с целями... кстати я уже запутался в том, в чем меня пытаются уличить.
Да, говорить, что работа снималась исключительно для себя не вижу смысла. Убеждать в искренности глупо.

Незваный гость, 15.02.2009, 22:27 Мне так нравится, когда Вы хвастаетесь! Сразу видишь, что общаешься с прямым, открытым, непосредственным человеком, не обременённым всякими предрассудками, типа скромности.
Однако, всё это никак не уменьшает моего впечатления, а некоторая Ваша информация скорее даже усиливает его.

Андрюша Кременчук, 15.02.2009, 22:55
"не уменьшил я Ваше впечатление..."
Лжесмирение - это грех, друг мой. Но это было не вам)))

Сергей Петров, 14.02.2009, 17:53 а мне весьма понравились эти воспоминанiя

Андрюша Кременчук, 23.02.2009, 19:29
"Трудности Перевода"
Просьба. Кто может перевести название работы на внятный, понимаемый английский или литературный аналог «Возле Дома Твоего». Простой перевод не о чем не говорит на английском и мало что значит.
С меня подарок.

сЕлена, 23.02.2009, 19:37 Home, Sweet Home

чеготутдумать

Андрюша Кременчук, 24.02.2009, 02:29 Вы серьезно?...

сЕлена, 24.02.2009, 07:09 совершенно серьёзно.
на русский чаще всего это переводится "родина, милая родина".
как раз то, что вам нужно - на мой взгляд.

Андрюша Кременчук, 24.02.2009, 12:59
"сорри"
Хочется голову в песок))). По плечи.

сЕлена, 24.02.2009, 13:05
":)"
тут главное - убедиться, что под ногами не асфальт.

Андрюша Кременчук, 24.02.2009, 13:11 это не главное, в мультиках об стену головой некоторые. Живы))

сЕлена, 24.02.2009, 17:53 так то в мультиках. там вообще бум бах и по стенке стёк.

Андрюша Кременчук, 24.02.2009, 18:52
"между прочим"
В жизни, такое тоже очень часто...

сЕлена, 24.02.2009, 19:14
"собраться только не удаётся в жизни. стёк и всё."
.

Mikhail Steinberg, 24.02.2009, 02:58 Подумать надо...
Тебе же, как я понимаю, не прямой перевод нужен типа "Around your house" а художественный, чтоб не букву а дух передавал?

olg27595263, 30.03.2009, 09:26 потрясающе, очень интересное фото)

Miguel Leon, 22.11.2009, 15:00 Интересные работы, Андрей.

Андрюша Кременчук, 23.11.2009, 01:10 Спасибо)
Книга пока еще есть.))

Укр, 24.06.2010, 16:18 более скудной подачи такого шикарного материала я не могу представить. с уважением

Миша Педан, 24.06.2010, 18:48 Андрей сделал отличную книгу с класными фото. Русских фотографов с изданиями на этом уровне, по пальцам пересчитать. Вам бы радоваться, а вы нос морщите. "Скудная подача". В лучшем кн.магазине Стокгольма, книга была распроданна за неделю.

Без уважения к понтам

alpauk, 30.06.2010, 00:49 Я за время ее созревания так с ней сросся) Очень приятно иметь ее в своей скудной библиотеке.

Игорь Юнаковский, 03.11.2011, 20:27 Припозднился я со своим комментарием - сколько времени прошло.
И тем не менее. Смотрел год назад - как-то мимо. А сейчас
посмотрел ещё раз и понял, что объединяет эти разные фотографии -
любовь. По-моему, очень редкое явление в нынешней фотографии,
а поэтому и очень ценное. Даже на мониторе видно это отношение
автора к тому, что он снимает. Рад, что есть такие работы, тем
более рад, что издаются.