Наверх
НачалоСообщество Форум Журнал PHOTOGRAPHER.RU Тема: Андрей Поликанов: Я - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛЮБИТЕЛЬ ФОТОГРАФИИ

Тема: Андрей Поликанов: Я - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛЮБИТЕЛЬ ФОТОГРАФИИ

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Photographer.Ru
обсуждение статьи Журнала Андрей Поликанов: Я - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛЮБИТЕЛЬ ФОТОГРАФИИ
Интервью с фоторедактором журнала Time
23 сообщения в этой теме
 
Либерти
Поликанов - самый лояльный редактор из тех, с кем мне приходилось общаться. Лояльный не потому, что потыкает фотографам (скорее наоборот), а потому, что слишком много общается с ними. Прочитав интервью, понимаешь его любовь к "жанру". Для фотографа это очень важно. Это самое тонкое звено: фотограф-фоторедактор, потому что, как правило, дальше этого звена фотографа вообще не "пускают", даже с общением :-)

В журналистике, не очень озабоченной марксизмом и тем более ленинизмом, очень часто встречается, когда журналисты или фотографы пишут статьи или делают фотографии для своих коллег, родителей, жен или любимых женщин. Не то, что они посвещают свои материалы этим людям, они думают о них, как бы отвечают на их вопросы, оспаривают их ответы. Это могут быть даже личные вещи, но которые не заметны посторонним читателям. Я знаю одного известного журналиста международной газеты, который много лет писал для своего отца и когда отец умер, он просто ушел из журналистики, потому что потерял смысл в своей работе. Наверное, это крайность, но я, всего лишь, хочу подчеркнуть эту мысль.
Для фотографа важно иметь цель, диалог не только со своими героями, но и с коллегами или людьми, кто может поддерживать это звено. Так вот, теоритически, эти функции выполняет фоторедактор.