Наверх
НачалоСообщество Форум Профессиональные аспекты фотографии Тема: Как правильно фотографировать при неярком свете?

Тема: Как правильно фотографировать при неярком свете?

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
djyuran
Как правильно фотографировать при неярком свете?
Когда я фотографирую своего ребенка в комнате, то получается слишком темный фон!!! У нас включен неяркий свет! Если я делаю экспокоррекцию на несколько единиц, то добившись хорошего фона, ребёнок становится пересвеченным! Как мне получать нормальные фотографии дома без значительных усилий... Или обязательно надо менять освещение на более яркое???
12 сообщений в этой теме
 
sldldjd
Я не профи, поэтому просто о моем опыте.
* * *
Сначала я вычитал рекомендацию снимать на максимальной ISO. Если матрица позволяет, дело хорошее. На пленку специальную - тем более. У меня не позволяет, поэтому пришлось отказаться. К тому же еще нужно понимать как поставить баланс белого...
* * *
Сейчас использую вариант с хорошей вспышкой (в моем случае SB-28). Направляете на потолок, если нужно, вытягиваете белую карточку (чтобы малюсенькую часть света дать на лица портретируемых) - и получаете изумительные фотографии. Не художественные портреты, ессно, но по качеству изображения очень хорошие.
* * *
Так что альтернативы хорошему свету лично я не вижу. Хотя сам читал, что репортеры в америке снимают баскетбольные матчи на ISO 1600. Но мне это недоступно...
 
sldldjd
Ну и конечно не снимать при искусственном свете, а снимать при естественном. Сбоку кно, в глубине комнаты поставить зеркало для подсветки, а на камере задействовать заполняющую вспышку (а лучше без нее, чуть добавив ISO).
 
Eugeny Kreewosheyew
Самый простой вариант - обзавестись вспышкой со светосинхронизатором и направлять ее в потолок. Можно даже с питанием от сети и поселить ее на постоянное место жительства где-нибудь вне пределов досягаемости ребенка.
 
djyuran
Спасибо за советы...