Наверх

Тема: Прошу совета по выбору монитора

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Марина Рогожина
Прошу совета по выбору монитора
Так получилось, что срочно продаем домашний компьютер с монитором MAG Innovision (для представления написала, чем обладала).
Буду благодарна за советы, ссылки, как выбрать хороший монитор, подходящий для обработки фотографий.
В вопросах мониторов я полный чайник, а выбрать нужно срочно.

Заранее спасибо.
28 сообщений в этой теме
 
Вадим [ja]
совет по выбору монитора
Мне, честно говоря, лень искать параметры этого самого MAG Innovision. Если не затруднит - кратенько, чего душа жаждет? Размер? Труба/ЖКИ? Сколько денег планируется вложить?
 
Марина Рогожина
деньги неограничены ..ну.. не штуку же он стоит... больше штуки не дам
Размер - не более 17", наверное

а критерий один: пригодность для подготовки фотографий. Это я хочу спросить: ЖК подходят для этого?
вот на работе у меня LG Flatron, на ем их обрабатывать нельзя.
А на чем можно?
 
Вадим [ja]
На Флатронах серии "В" лучше конечно не работать, а "P" либо "FM" вполне можно.
ЖКИ я бы не рекомендовал, всё же откалибровать ЖКИ для соответствия любимой лабе, где Вы печатаете или в соответствие среднепотолочному зрителю ИнеТа несколько сложнее, чем ЭЛТ.
17" трубу от хорошего производителя? Хм... Если "штука" у.е. (уругвайских ескудо), то это два-три-пять ЭЛТ монитора. Мне вполне достаточно Samsung 957 DF, соответственно 797 DFX можно приобрести менее чем за 200$. Кого ещё посоветовать ЭЛТ 17" я тоак сразу и не придумаю, многие производители поснимали с производства эти модели, а искать б/у или завалявшиеся на складах экземпляры (возможно после ремонта?) не стоит, пожалуй.
 
Хулиганствующий элементъ
Купите с апертурной решёткой. Вот я жене купил Mitsubishi Diamond Plus 74sb - хороший.
 
Mic З
или иияма... там тоже даймонтрон. но лучше 19.
 
11352