Наверх
Loading
НачалоСообщество Форум Фотография как мировоззрение Тема: Что делать новичку,которого не замечают?

Тема: Что делать новичку,которого не замечают?

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Rallist
Что делать новичку,которого не замечают?
Просто очень интересно,так как фоты никто не комментирует и не оценивает(кроме 1 от кого-то).Как находить зрителей?Подскажите...
163 сообщения в этой теме
 
Eugeny Kreewosheyew
Да ладно. Сходил, посмотрел. И оценки есть и комментируют. Поднимайте уровень работ или приходите к конкретным людям с конкретными вопросами. А то хотите, чтобы от одного вашего появления к вам все сбежались? Так не будет.
 
Александр Петров
Попробуйте перестать шлёпать фоты, а сделайте пару - тройку фотографий...
 
alpauk
Для начала наберите эти несколько слов в поиске по сайту, эта животрепещущая тема обсуждалась уже довольно подробно.
Во-вторых - не упускайте из виду, что людей не интересуют фотографии, людей интересуют взаимоотношения (есть и досадные исключения в данном вопросе, но от таких комментаторов только головная боль одна да несварение желудка). Поэтому не зацикливайтесь на самих фотографиях, асразу переходите к общению. Будь вы девушкой - все было бы просто, стоило бы только опубликовать автопортрет - другой в "ню". Мужескому полу сложнее - приходится комментировать чужие работы, громогласно объявлять свою оценку, проситься в ученики ко всем, кого увидите в ленте, и т. д.
На досуге можно, конечно, поинтересоваться работами классиков фотографии, посмотреть, что делают вокруг, задавать какие-то практические вопросы, но все это вам будет только мешать:-)))))
 
Максим Грибков
Ой какой Вы недобрый! LOL!
Вообще коментарий в силе ХЭ :).
 
Геннадий Меергус
нифига не в стиле ХЭ. очень доброжелательно.
 
просто Бэндер
а у ХЭ есть свой стиль?
 
Максим Грибков
В коментариях - несомненно.
Он доброжелателен сил нет :)
 
Andrew
не у-пус-кай-те из ви-ду (записывает) А еще советы можно? А то внимания мало... :/
А если я уже посмотрел альбомы классиков, теперь все плохо будет, да?
 
Алененка
Глупости, что женщине-фотографу проще..
И как то не по-мужски это плакаться ... эх, бедные -разнещастные... мужики нынче пошли... никто их не замечает.. кошмар!
 
alpauk
ага, ужас!
 
Fenik
Да собственно! Почему ето мужским ню прославится нельзя? Это как взяться
 
Любопытствующий
Если браться - то у основания.
Как Е. Брук.
 
Benia
Да, он несомненно зрил в корень. Основательный был дядька. :-))
 
Геннадий Меергус
никакие не глупости.
давайте я не буду называть конкретных имен, конкретных работ и конкретных оценок.
я давно тут и у меня сотни примеров.
раз уж такое явление существует в природе, так уж давайте его не стесняться.
девушки-авторы получают больше просмотров, больше комментов и лучше оценки.
не вижу в этом ничего зазорного или плохого, но и отрицать это не собираюсь.
 
Марина Рогожина
Девушки-авторы получают лучше оценки?
А в победителях конкурса одни девушки, да ?
:-))))))
 
Волк-Санитар леса (Участник заблокирован Администрацией)
Не лучшие оценки, а больше внимания ;-)
 
Геннадий Меергус
В первую очередь, больше внимания. И как следствие - лучше оценки.
 
Марина Рогожина
Получает тут внимание тот, у кого язык длиннее.
ХЭ тут очень много внимания получает, однако, он вроде совсем не девушка :-)
 
Волк-Санитар леса (Участник заблокирован Администрацией)
Для этого ему пришлось много больше работать.
 
Геннадий Меергус
Ещё как лучше!
Давайте сохраним деликатный дипломатический стиль и воздержимся от примеров.
 
Alisa Vaynrub
А что делать тем, кто не так, чтоб "девушка", и вообще не по этим делам?
 
Геннадий Меергус
Вы спрашиваете, что делать, чтобы заметили? (по теме форума)

в первую очередь, фотографировать и размещать фотографии.
если интересует мнение конкретных людей - можно их вежливо попросить.

Вы пишете в форум, в тему, которая обсуждалась тут 10 лет назад.
Как Вы нашли эту тему? Вас тоже интересует вопрос незамеченности новичков?
 
kollibri
Я тоже считаю что женщине фотографу не проще!И вообще нас меньше!Чем фотографов мужчин...
Я тоже новичок можно сказать, по крайней мере по сравнению с преобладаюшим контенгентом здесь.
Я лично просто стараюсь творить и не думать, как бы мне поскорей из новичков выпрыгнуть, ....вроде людям нравится, что я делаю,ставят хорошие оценки, но я ещё не считаю себя не новичком.Работать, работать и ещё раз работать... над собой!
 
Mikhail Steinberg
///людей не интересуют фотографии, людей интересуют взаимоотношения///

В этом нет ничего страшного или криминального.
 
alpauk
Господь с вами, никакой оценки в этих словах нет, только констатация.
 
культурный уровень
рекомендую заняться изучением Photoshop’a

www.psd.ru

photo-element.ru

www.photographer.ru
 
Andrey Kulbeykin
Уже начал изучать, спасибо за ссылки. Но вот ник надо исправить - в данном случае, это Культурный РОСТ!
 
Валентин Копалов
ну это просто. Например, открыть тему на форуме и назвать - "Что делать новичку,которого не замечают?" :))))
 
Янкин Константин
Добрый день! Почему Вы, Илья так решили, что никто Вас не замечает... После того, как появилась эта ветка в форуме, зашел на страничку с Вашими работами. К фоткам (некоторым) даны комментарии и оценки и даже некоторые рекомендации, как сделать их лучше. Читайте, старайтесь и главное удачи! Кстати, у меня например, тоже не много комментариев, за исключением нескольких работ. И это меня совсем не напрягает... :) Еще раз удачи!
С Уважением Константин.
 
Александр Курлович
Учитесь:

1)Делать хорошие фотографии;
2)Готовить их для публикации в сети;

И кроме того - активно ведите себя - комментируйте других.
 
Rallist
Всем огромное СПАСИБО!!! Теперь я знаю как мне действовать,что делать и премерно представляю куда совершенствоваться...
 
Natasha Zborovskaya-Sigawi
привет, я тоже когда-то начинала на фотографере и тоже была незамеченной, и тоже переживала, но это естественно и жизненнонеобходимо, т.к. все мы учимся.
выбрала несколько авторов, работы которых нравились и записалась к ним в ученики - хороший способ следить за публикацией их работ и показывать им свои.
много смотреть сайтов зарубежных авторов, как они подают свои работы, что снимают и как.
писать комментарии по работе, а не просто тусоваться, тогда народ начнет смотреть твои и относиться к тебе со всей серьезностью.
учится не ставить все подряд, а отбирать.
попробуй зарегистрироваться еще на один сайт и посмотреть фитбэки о своих работах там.
это все даст какой-то опыт и развитие,
удачи и терпения!
:))
 
Александр Курлович
Будь самокритичен и сохраняй чувство юмора. Фотографии не только хвалят - но главное - не обижаться. ;-)
 
Любопытствующий
Кстати, если Вы действительно начинающий Автор, и Ваши фотографии только хвалят - наверняка тут что-то не так ;-)
 
Vladimir BUGAYEV
Совет в шутливой форме :
" Иногда - промолчать... И пусть все думают, что ты - Фотограф, чем открыть рот, и все поймут, что ты - ... "
__________________________________________________________________
Предвижу возражения оппонентов, поэтому - крещусь и каюсь. :-)
__________________________________________________________________

Ну, а если серьезно ...

"Что делать новичку, которого не замечают ?"

Все просто :
1. Любить свое дело.
2. Не сидеть, сложа руки.
3. Помнить, что творчество - это всегда ТРУДНО ...<
BR> Удачи Вам, Илья.
Обратите внимание, сколько добрых людей откликнулись
на Ваш, казалось бы, банальный вопрос.
И сколько разных мнений.
Выбирайте.
Все будет хорошо ! :-)
 
Ехидна
Давить на жалость.
 
Александр Чорголашвили
Вредная всё-таки ты.:-)
 
Любопытствующий
Зато умная.
Кстати - безо всякого там подкола или сарказма: нарочно несколько раз ходил "по пятам" - не нашёл НИ ЕДИНОГО повода НЕ согласиться с её выводами.
 
Александр Чорголашвили
Так поэтому и ...:-)
 
alpauk
Тогда этот вред - скорее польза:-))
 
Andrey Kulbeykin
Стань знаменитым фотографом! Ниже инструкция как это сделать быстро и безболезненно.
Слово Медонос - заменяй на Фотограф.
Это не моя классификация, если кому нужно откуда это - дам ссылку.

Медоносы.
Отряд беспозвоночные.
Классификация:

«Простейшие» - обычно новички, только появившиеся на сайте и начинающие брать уроки по «Фото дня» и топам. Заметив, что уровень фотографий оттуда не выше уровня их собственных творений, «простейшие» начинают тешить себя надеждой, что рано или поздно на вершину зрительского внимания могут подняться и они сами. Наблюдая за поведением активных медоносов, «простейшие» начинают копировать их стиль общения на сайте. «Простейшие» справедливо полагают, что верный путь в тронный зал медовой тусовки – вовсе не уровень работ, а скорость и продолжительность тиражирования лести.

«Карамель» - бывшие «простейшие», уже полностью подсевшие на стимуляцию виртуальными бирюльками. От долгого и тесного пребывания в замкнутом пространстве карамель слипается в группки и группы, являющиеся надеждой и опорой (фан-клубами) «пузырей» и «жуков» .

«Пузыри» - любители, успешно прошедшие стадии «простейших» и «карамели», и теперь пожинающие плоды многомесячного (а у некоторых - многолетнего) стучания по клавиатуре. И хотя уровень их развития в области фотографии почти ничем не превышает уровень предыдущих групп, «пузыри» пребывают на вершине пирамиды. Потому что раньше других начали (игру «ты мне - я тебе»). На начальном этапе некоторые из них для ускорения процесса заводили себе по несколько (отдельные экземпляры – по несколько десятков) ников-клонов, ведь это самый верный способ в рекордные сроки протащить себя на самые видные позиции. «Кто похвалит нас лучше, чем мы сами себя похвалим?». Теперь этим «пузырям» уже нет необходимости использовать свою тайную армию постоянно – всю работу по подъему их фотобарахла в топы теперь делают фан-клубы. Не совсем бескорыстно, конечно. Время от времени используя клоны и одновременно подолгу штампуя типовые льстивые комментарии подопечным, «пузыри» со временем добились всего, о чём мечтали на сайте:

- толпа почитателей ,

- гарантированное пребывание на вершинах хит-парадов любой их продукции (содержание, качество не важны )

- заветные статусы, позволяющие хотя бы в интернете почувствовать, что жизнь проходит не зря.

Но положение «пузыря» и самое незавидное. Все они находятся в плену созданных ими традиций. Для сохранения своего видного места в этом шоу «пузыри» обречены постоянно проводить кучу времени в интернете – ведь никто не снимал с них обязанности потоком клепать пятёрки и хоты членам своих фан-клубов и перспективным (в плане присоединения к «сиропчикам») новичкам. В противном случае «пузырь» со временем рискует оказаться в вакууме и с печалью заметить, что теперь его обедающие птички или милейшие блюровые розы уже не привлекают столько народу как раньше. А угасание внимания толпы и пролёт мимо рейтингов для «пузырей» равносильно смерти. Поэтому некоторые из них, уже не справляясь с возрастающей нагрузкой по окучиванию ответными ласками челяди, идут на крайнюю низость: сочиняют легенды о своих неизлечимых болезнях и, как бы нехотя, между прочим, через приватную переписку делают их достоянием публики. Играя на самых тонких человеческих качествах, такие «пузыри» постоянно подогревают мысль о том, что жить им осталось недолго и всё, что они выставляют на сайте – это теперь памятник культуры и завещание потомкам. Убивают двух зайцев:

-самые доверчивые и впечатлительные из кружка будут всё их творчество хвалить с удвоенной энергией (теперь уже независимо от того, придёт ли «больной» с ответной благодарностью).

- большинство из немногочисленных фотосайтовцев с трезвым и честным взглядом воздержится от критических замечаний в адрес работ «умирающего». Не хорошо ведь как-то….

Но! Всё это ловушка для самих симулянтов-пузырей. Потому что:

1. Приписываемые ими себе болезни обычно не дают шансов на долгие и активные годы. А некоторые завравшиеся пузыри эксплуатируют свои легенды уже не первый год.

2. Проанонсированные тяжелейшие диагнозы мало совместимы с той долгой и завидной активностью, которую эта, к счастью совсем немногочисленная, категория «пузырей» развивает на сайте и, по фотоотчётам судя, в реале.

3. По истечении всех возможных сроков, отведённых человеку при таких болезнях, врун-пузырь вынужден сочинять новую легенду – теперь уже о чудесном исцелении. И , конечно, всё благодаря поддержке «друзей» по сайту с их драгоценными ХОТами!

Да, тема очень деликатная, но затрагивать её приходится. Потому что по-настоящему больные, смертельно больные люди ведут себя совсем по-другому и образ их жизни неизбежно соответствует их диагнозу. Могу говорить об этом, имея за плечами полтора десятка лет клинической медицинской практики.

Ещё хочу сказать, что истинно нуждающиеся в поддержке и помощи люди на сайте есть. Только они свои проблемы достоянием всей публики не делают. Зачем? Им не требуется, чтобы на фотосайте их работы хвалили и отправляли в топы из жалости.
____

«Жуки». Самая лживая категория медоносов. Ведь, в отличие от «простейших», «карамели» и «пузырей», фотографируют они неплохо. Кое-чего достигли. Но, не получив желаемого быстрого и большого признания в реальной жизни, «жуки» пытаются достичь его в интернете. Как? А просто дёшево покупая внимание всех предыдущих категорий медоносов традиционными «Замечательно!», «Это что-то!», «Вношу в любимые!», «Prevoshodno!». Ну какому «простейшему» или «карамели» не приятно получить такое от человека, который в состоянии навести резкость там где надо? И как после этого не побежать к благодетелю с благодарностью в кулачке?…Вообще «жукам» при их уровне совсем не требуется постоянно льстить кому-то – на фоне огромного потока фотоахинеи на сайте большинство работ «жуков» выделяется и без этого. Но «жукам» хочется постоянно видеть перед глазами всё больше и больше восхищённых поклонников. А ХОТы для «жуков» совсем не пустой звук (хотя некоторые из них упорно утверждают обратное). Беда «жуков» в том, что, заполучив, наконец, максимально возможную аудиторию, они неизбежно начинают идти на поводу у толпы с её усреднённым непритязательным вкусом. И многие из «жуков» как фотографы деградируют на глазах. Мало кто из них способен в этот период трезво взглянуть на происходящее и соскочить с медового крючка. Их и жаль, и не жаль. Не прошли испытание на вшивость.

Итак, «простейшие», «карамель», «пузыри» и «жуки» - это основные категории медоносов. Есть исключения, есть мутанты и гибриды, есть тонкие прослойки между этими пластами. Есть те, кто поумнел и нашёл в себе волю покинуть этот большой и липкий лагерь (таких пока единицы). Встречаются также медоносы совсем одиозные. Своему кружку они ежеминутно поют романсы и читают стихи про туманы и душу. Но стоит кому-то посмеяться над всем этим шоколадно-сиропным шоу, и эти нежные певцы и чтецы тут же превращаются в скандалистов. Такое несут! Замечено, что таким поведением чаще других отличаются околосорокалетние очень упитанные (или, наоборот – тщедушные ) мужички с военным или тюремным прошлым.

Некоторые вещают из иммиграции. Там-то сильно не поскандалишь. Приходится пар спускать тут. А вообще они – ранимые и нежные. Опавший в чьём-то кадре лепесток ромашки ввергает их в глубокую печаль и философию….
____

Общее о медоносах.

Большинство медоносов искренне считают, что в фотографии вообще не важны ни идея, ни законы построения кадра, ни техническая сторона, ни прочая хренотень. А важно только то, ЧТО именно ты сфотал. Снял цветочек на своём окне в лоб со вспышкой, разблюрил , засунул в самый центр кадра и хорош, – душу показал. Благородный, тонкой организации человек. Не то, что некоторые. В этом не было бы печали, если бы все эти ничему не желающие учиться бездари средних (в основном) лет не собрались бы в организованную армию и не забили бы (при помощи взаимонакрутки) фотоотстоем все самые посещаемые виртуальные залы сайта. Они сначала старательно и долго создают себе иллюзию своего успеха , а потом уже не могут с этой иллюзией расстаться. Многие интернет-провайдеры должны сказать всем этим добрым и плотно подсевшим на виртуальные фантики людям СПАСИБО за многие интернет-часы, ежедневно проводимые ими в сети на любимом сайте. Для провайдеров это вполне реальная прибыль. А для медоносов – последняя попытка хоть как-то самоутвердиться. Жизнь-то проходит.

Как стать медоносом.

1. Вам понадобится интернет и много-много свободного времени.

2. Перед регистрацией хорошо продумайте ник. От этого очень многое зависит. Если вы женского роду – выберите имя подлиннее из какого-нибудь латиноамериканского сериала. Неважно сколько вам на самом деле лет и как вы выглядите – ник типа Лилианна, нет , лучше – ЛИЛИАННА (функция Caps Lock) – компенсирует все недостатки! Для фото автора вам лучше выбрать что-то романтическое. Если вам до 30 – хорошо пойдёт ваше изображение на фоне моря у большого камня. Купальник и томная поза ускорят ваше восхождение к вершинам славы и статусу фотогуру (при выполнении и всех других условий). Если вам между 30 и 40 – поместите себя в кустах цветущей сирени, если за 40 – лучше только лицо крупным планом. Но обязательно с проникновенным мудрым взглядом вдаль. Всё это должно быть в глубоком блюре. Блюр молодит и облагораживает.

Для мужчин-медоносов в принципе подойдёт любой ник и любое фото автора. Но использование в нике импортных букв и разных цифр обнаружит что вы «языкам обучены» и придаст вам загадочности. А подперев кулаком голову на вашем личном фото вы покажете им всем как вы много размышляете.

3.Регистрируетесь. Выставляете на сайт любые 6 фотографий. Какие угодно. Чем посредственнее и тупее они будут, тем больше у вас шансов быть принятым в фотоклуб сайта, не вызывая подозрений у приёмной комиссии.

4.Сразу после первичной регистрации на сайте немедленно (время –ХОТы!) начинайте громко восхищаться всеми-всеми фотоподелками соседей медоносов (особенно медоносов со стажем). Отыскать их легко- они всегда на виду, на поверхности. Желательно добавлять к восхищениям и рекомендациям какие-нибудь стихи. Неважно какие. Хоть свои. Медоносы это очень любят. Чем хуже фото, тем больше под ним стихов.
____

Общие рекомендации:

Мужчинам-медоносам не следует стесняться обсуждать с местными фотокумушками-домохозяйками хитрости макраме, причудливость изгибов традисканции и меню вашего котика. Иначе как все поймут что вы добрый, благородный, щедрый и романтичный? (только не забывайте про ХОТы – это основная валюта, за которую медоносы покупают и продают свою «любовь» и «дружбу», без ХОТов ничего долго работать не будет, без них вы им всё ещё чужой ). При этом смело и обязательно публично кидайтесь на любого, кто смеет заявляться с критикой фото к вам и членам вашего кружка. И больше пафоса! Припомните им миллионы загубленных талантов, так и не сумевших пробиться к свету под огнём бездушной критики…. Критикой могут заниматься только нелюди, вампиры и завистники! Громогласно напоминайте им об этом. Медоносы дадут вам за это героя. А это всегда дополнительные ХОТы вашим фото и гарантированный статус выше среднего. Большинство медоносов трусоваты, в споры с критиканами не вступают. И у вас есть шанс выделиться на этом фоне. Критики – это вообще золотая жила для настоящего медоносов. Мало того, что можно картинно дать отпор и сорвать у своих приятелей аплодисменты. Так ещё это классный повод пойти на фото к критикану и на последних 5-10 его работах прописать что-то типа «Как-то не очень…», «Что-то не то с композицией…», «Раньше вы снимали лучше….», «А цвет такой и был?…». Только не пишите конкретных замечаний – обязательно лопухнётесь. Надо использовать именно такой, размытый стиль . Потом, в случае чего, вы всегда можете сослаться на такие свои комментарии как на доказательство того, что вы пишите не только ласковые комментарии , но и самые настоящие критические! (и не важно, что постоянно ласкаете вы своих, а брыкаете только обидчиков – кто там будет разбираться?)

Всем начинающим медоносам , независимо от пола и возраста, можно посоветовать не делать больших перерывов в штамповке хотокомментариев (учитесь у старших товарищей – copy/past, copy/past, copy/past….. ). Помните: чем вашего восторга повсюду будет больше, тем быстрее придут к вам слава и статусы. Для экономии времени можно вообще не дожидаться загрузки очередного фото (там всё равно у медоносов первых трёх групп примерно одно и то же) , просто сразу жмёте кнопы , затем (обязательно!) озвучиваете свой ХОТ (иначе как человек узнает, что от вас что-то поступило?) и идёте дальше. Ваш минимум 200-300 комментариев типа «Аааааааааааа!!! 555!», «СУПЕР!», «В любимые!» в день (раньше нормативы были ниже, но количество «супер-фотографов» на сайте растёт, могут и обойти на повороте). Также активно используйте мессенджер сайта – по нему можно дополнительно благодарить (и тут опять вам пригодится copy/past) братьев-сестёр-медоносов за их замечательные произведения, радость общения и будущее внимание к вам. Вас не забудут.

Над своими фотопроизведениями долго не думайте. Зачем? Медоносам всё равно неважно как это снято. Снимайте что хотите и как хотите. Дело ведь не в фото, а в том какая у фотографа душа. Именно за душу тут жмут кнопки «художественность», «оригинальность» и – что особенно ценно – «техничность». Встречаются ну очень техничные души.

Названия для своих карточек выбирайте подлиннее и позамысловатее. Короткие теперь не катят. Не модно. А вот если назвать фотку фразой типа «…Обнажённой души кружева покрывают ушедшие годы….», то всем будет уже совсем не важно что и как изображено на фото: веточка в сугробе или уточка в тумане. Успех обеспечен (при условии, что вы соблюдаете все остальные правила игры). Медоносы в общей своей массе (исключение – некоторые «жуки») всё равно в фотографии не разбираются, поэтому с удовольствием судачат друг под дружкой на разные другие темы. Говорить ведь о чём-то надо. Иначе забудут. Молчаливый медонос - не медонос!

В самом низу заглавной страницы сайта есть раздел «день рождения». Ну не зря же он там висит, правда? Медонос должен использовать любой инструмент для достижения видного места в иерархии себе подобных. Ну разве от вас убудет если вы ежедневно будете тратить минут 10, чтобы поздравлять всех, кто в списке именинников? Зато какой эффект! Незнакомые люди (особенно новички) будут просто в восторге от того , что кто-то вдруг вспомнил об их личном празднике! Вас запомнят. К вам придут не с пустыми руками. А знакомые ещё раз убедятся в том какой вы чуткий. Пусть вас не смущает что на странице ваших комментариев 30-40 написанных подряд «С Днём Рождения!» будут смотреться не очень естественно. Пусть злые люди думают что хотят. А вы дарите радость. Всем. Бескорыстно.

Не вздумайте листать разные фотопособия, фотоальбомы и посещать какие-то там фотошколы. Всё это вздор. Поверьте тому что пишут о вашем творчестве ваши приятели – вы гений ! Не тратьте драгоценное время на обучение. Только деньги впустую сливать. И может плохо кончиться. А вдруг, изучив основы и классику, вы поймёте, что не умеете ничего? Что делаете лажу и хвалите лажу у других? Такое открытие может очень огорчить. Ну его! Сразу ведь кошмар начнётся: вы перестанете выполнять ритуалы медоносов, плодить пустые восхищения в адрес тусы, к вам перестанут ходить и хвалить вас . Тогда иллюзия того, что вы на сайте находитесь в окружении добрых и любящих друзей, рассыплется. Ведь в основе «дружбы» медоносов (исключения редки) лежит его величество ХОТ. Без него почти все «дружбы» осыпаются как листья по осени, и всё становится на свои места – вы узнаёте цену (точнее - расценки) нежности и ласки.

____

Как не стать медоносом.

Если у тебя голова на месте и если развито чувство собственного достоинства – ты медоносом и не станешь. Просто будь собой. Жизнь значительно шире сайта, ты же знаешь.
____

Эпилог.

По большому счёту, медоносы не страшны и не опасны, потому что смешны. Ну где ещё увидишь в одном месте сразу столько взрослых людей, ежеминутно иллюстрирующих знаменитую басню Крылова? Репутацию (не путать с популярностью и посещаемостью) фотосайту они подпортили изрядно. Но на развитие фотоискусства в целом никакого влияния они всё равно оказать не могут в связи с полной творческой импотенцией. Зато на их фоне настоящие фотоработы как-то заметнее, а настоящие фототаланты ярче смотрятся. Медоносы создают тот самый серый фон, на котором любые живые краски играют ярче.

Всё будет хорошо.
 
Андрей Безукладников
Спасибо за обнадеживающую мантру в конце заметки. А себя, простите, вы к какой категории причисляете?.
 
Andrey Kulbeykin
Вообще то, это не Вам было написано, а Илье. Я пока не определился к какой группе примкнуть.
А что задело за живое? Что за сарказм такой? А себя к какой?
 
Алененка
В принципе, под данную статью, можно запихнуть любого человека, не то что, фотографа. Кто из нас безгрешен а? пусть выйдет и первым кинет камень.
 
Ехидна
Дайте камень и укажите цель.
 
Andrey Kulbeykin
Давно хотел познакомится с оператором ракет СС-20. Здрасьте...
 
Andrey Kulbeykin
"И жизнь одна и так длинна,
И так скучна, а ты всё ждёшь,
Что ты когда-нибудь умрёшь."
Воскресение.
 
Геннадий Меергус
удивляюсь, как кому-то не жаль было времени все это писать.
что, настолько заело?

(вообще про много опусов удивляюсь, как не было жаль времени)
 
Andrey Kulbeykin
Если Вы внимательно прочитали начало - я там написал - ЭТО НЕ МОЯ КЛАССИФИКАЦИЯ, что следует понимать как - ЭТО ПИСАЛ НЕ Я!
Поэтому Ваш вопрос "что, настолько заело?" - Не ко мне ,увы... Меня так удивляет, что у Вас есть время читать форумы...
 
Геннадий Меергус
не Вас, не Вас :))))
автора текста.
основательно его, видимо, заело, если он всё это накатал.... всего не читал, но весьма злобственно, видимо, за живое задело :)))
 
Геннадий Меергус
Меня так удивляет, что у Вас есть время читать форумы...
нету у меня времени форумы читать.
моих ответов на форуме почти в тысячу раз меньше, чем комментариев под фотами, согласно статистике!
 
Александр Чорголашвили
Что делать, что делать!!! Фотографии.:)
 
До
бедняжка... если это он (автор) серьезно, то он ведь в таком мире и живет, в том самом, какой себе нарисовал
 
11352
Может быть это шутка в стиле М.Твена? Зачем все так серьезно?
 
До
для шутки длинно, скучно и несколько злобно
ну, может и так
 
Андрей Барашков
Читать забавно. Правда наверно есть. Но последствия - как с похмелья или кто в душу наплевал... Как анализ пищеварительного тракта. С одной стороны вроде все вкусно... А с другой сами знаете. Взгляд на людей как на толпу опарышей жрущих дохлую рыбу. Весело. Но противно.

Пятница уже. Пойду напьюсь.
 
сЕлена
звёздному скитальцу:
была какая-то более конкретная мулька, как добиться КРАСНОГО КВАДРАТА. не вы писали или ссылку давали, сударь?
 
Andrey Kulbeykin
Господи, Елена! Как давно это было... Нет конкретных указаний нет, это ведь что-то типа поучения Карнеги - как создать себе друзей и оказывать влияние на врагов и т.д.

P.S. Возможно, кстати, что действительно надо научиться фотографировать :-)))
 
сЕлена
нет, там были совершенно конкретные рекомендации, вплоть до указаний открыточку в ДР админши/модераторши повесить с соответствующим наполнением, учитывать время года, недели и суток при размещении карточек... ;-);-)
Фотографировать научиться - дело святое.
только умелые фотографы не толкутся на массовых сайтах.
и уж всяко СОВЕРШЕННО не озабочены собственными рейтингами на этих самых сайтах, если всё-таки решаются украсить их своим присутствием.
первый признак ненастоящего - печаль о собственных оценках.
;-);-)
 
Andrey Kulbeykin
Вспомнил, да это было то ли на фотосайте, то ли на фотору статья со ссылкой на фотосайт. Хорошая юморная такая, черного юмора. Но не помню где, надо искать...
О ужас, Елена, меня волнуют оценки... Значит я не настоящий фотограф или Фотограф не я...
Думаю, что всех интересуют оценки - иначе нет смысла выставлять свои фотографии на массовых сайтах.
Скорее - если выставил, то ты уже не настоящий фотограф!
 
сЕлена
о присутствующих не говорят, вы же знаете, Андрей. все участники беседы - самые настоящие фотографы. (это всё заглавными буквами, только робот ругаться будет).
вот как раз ВЫСТАВЛЯТЬ обязательно.
потому что чем больше людей видит эти превьюхи инетные, тем больше потенциальных зрителей на выставках и - в конечном итоге - больше покупателей и заказчиков.
оценки помогают сравнить свои ощущения с мнением других. только всегда нужно делать поправку на человеческий фактор. один и тот же человек одну и ту же работу в разное время может по-разному оценить. и в этом ничего странного нет.
 
Andrey Kulbeykin
www.photosight.ru
 
сЕлена
оно! спасибо.
;-);-)
 
Андрей Безукладников
Вот когда вместо "фот" будут фотографии, тогда и зрители появятся.
 
Максим Грибков
Меня всегда коробит от употребления этого слова (фота). ИМХО демонтсрирует неуважение автора к собственной работе.
 
Алененка
совсем не обязательно.
 
Максим Грибков
У меня на этот счет стойкое мнение. Когда человек потратил свой труд на фотографию, то называть ее так пренебрежительно язык не повернется. Хотя некоторые в слово «фота» считают нормальным. Я считаю, что это жаргонно-любительское обозначение продукта, который в больших количествах штампуют в минилабах.
 
Геннадий Меергус
то, что в минилабах - это "фотка".
А "фота" - это более уважительно, это по-дружески, как если называть большой компьютер "машиной".
- - -
:)))
вероятно, этимологически, "фота" сложилось как более уважительное, чем "фотка", чтобы восприниматься на фоне "фоток", как "картина" воспринимается на фоне "картинок".
- - -
а скорее всего, слово придумали все сокращающие москвичи.
как "добрый чел" (человек), так и "отличная фота" (фотография).
- - -
поэтому меня не коробит. "фотка" - коробит, "фота" - нет.
- - -
у меня был обратный комплекс - в начале своей фотографической болезни у меня не поднимался язык назвать свои картинки "работами".
и поначалу я и не называл их так... потом уже стал потихонечку, но потом.
 
Джонлоу
чисто ради плюрализма сообщаю, что многие мои фото-знакомые вообще не употребляют термин "работа" применительно к продуктам творчества. У меня стойкое отвращение к этому слову появилось после того, как наткнулся в ранней юности в одном (иностранном) музыкальном журнале на такой оборот - "а потом Эмерсон, Лейк и Палмер записали альбом под претенциозным названием Works". Возможно, в этом же коренится причина моей нелюбви к какой бы то ни было работе в принципе.
А вот "фота" - очень даже хорошо звучит, тут я с вами полностью согласен -)
 
Сергей Петров
а у меня прослушивание "Works" совпало по времени с изучением Трудов Классиков Марксизма-Ленинизма. может быть по этой причине к названию альбома ELP отнёссся - скорее - с иронией, как и сейчас к слову "работа".

а к "фоте" привык - нормальным кажется.
 
Рой
ну у некоторых просто самокритика развита Максим =) вот и Геннадий чуть выше написал =)
 
Любопытствующий
IMHO - необходимое, но не достаточное условие.
 
Вадим [ja]
Но именно НЕобходимое.
 
Ермак
Просто прежде, чем выставлять работы, поднимите планку собственной самооценки. Подумайте, а будет ли кому-нибудь интересно то, что Вы выставили? Вообще я считаю, что выставлять свои работы куда-либо нужно не менее чем через год активной съемки в стол (для каждого срок может быть индивидуальный) в противном случае можно получить массу отзывов, после которых слабонервные могут выбросить аппарат!
 
Волк-Санитар леса (Участник заблокирован Администрацией)
"Доктор, а почему меня все игнорируют? - Следующий, пожалуйста!" :-)
 
Геннадий Меергус
с удовольствием прокомментирую любую работу.

я очень много комментирую тут, т.к. считаю это отчасти и обязательной благодарностью людям за внимание и комментарии к моим собственным работам, комментариев и оценок к которым мне тоже жутко не хватает, хотя сейчас с этим уже несравненно лучше, чем три года назад, что даёт Вам некоторые надежды :)))

если интересует конкретно моё мнение - шлите линки по почте, отвечу.
 
Oksana
Тема какая-то..из пальца высосанная...
Что делать, что делать!..
еще в 17 году было сказано - учиться, учиться и учиться...
и все получится...
 
Геннадий Меергус
:)))
Лучший коммент.
Кстати, он это, имхо, сказал в 1921.
В семнадцатом страну волновали другие проблемы.
 
Оксана
Темная я, необразованная(((
Спасибо за поправку)))))
 
11352
Если мне не изменяет память, там было сказано про "учиться коммунизму", а не вообще.
 
Александр Курлович
Точно :-)
 
Михаил Мун
В принципе я считаю правильным, что надо комментировать и оценивать чужие работы, в благодарность за то, что они уделили время на твое творчество. Но если я не критик? Я выставляю свои фото, потому что хочу узнать оценку людей, разбирающихся в фотографии. И оценки эти помогают мне трезвее, как бы со стороны оценивать свои работы и правильность направления, куда я двигаюсь. Но оценить чужую работу, труднее нет для меня задачи. Я надеюсь, что люди не думают, что мне не интересно их творчество, просто не критик я, честное слово. Иногда смотрю на фотографию, и впадаю в ступор. Что написать? Как оценить? Но обещаю работать над собой в этом направлении. :) Еще и с временем проблемы. Иногда фотография лежит по два месяца, пока я дойду, наконец, до нее. :(
 
Владимир Авдейчик
Да будет известно, что это сказал один из Великих князей еще в 19 веке... А Ленин только ручку расписывал, повторяя известное изречение :))
 
Mapина Лоул
Молиться.
Чтобы и дальше не заметили...
 
Андрей Барашков
:)
 
сЕлена
;-);-)
 
Иоаким Муфопоссаил
нафиг, типа, забрасывай эту долбанную фотографию.
 
Хулиганствующий элементъ
Снимать что-то необычным образом, и писать всем комментарии.
 
Eight
Что делать новичку, которого не замечают?
2 Илья

Ну, на самом деле, у меня та же проблема...
Абсолютно не согласна с автором, брякнувшим, что женскому полу легче пробить себе путь. Фига с два. Основываюсь на личном опыте.
Выставляла свои произведения на Фото.ру. Получала злобные ехидные комментарии. Когда они были по делу, обидно не было. Но потом меня просто стали растаптывать, особенно когда работы стали на порядок лучше, чем были.

Однако вернемся к сабжу... Давно заметила, что чем оригинальней работа, тем больше она никому не нравится. Человеческая психология так устроена, что хочет предсказуемого результата (в основном). Это раз. Два - хочет, чтобы было снято "красиво".
Поэтому зритель, открыв снимок и обнаружив несовпадение по этим двум пунктам, закрывает его и идет дальше. Ему неинтересно. Его не зацепило, что называется.
Привлекают внимание только те работы, которые являются удачными пародиями на творчество общепризнанных фотографов. Любое отклонение в ту или иную сторону обречено на провал.

2 Хулиганствующий Элемент:
Снимать что необычным образом?
Каким необычным образом?
 
Константин Мельников
главное не что снимать а как, и дело тут не в фототехнике..а в невидимых нитях ассоциаций в мозгу смотрящего...если фотография за что-то зацепилась, а не упала в мусорную корзину разума сразу... значит с фотографией уже все хорошо. А техническое качество придет потом...

Если же делать "profesional like results" вам надо иметь и аппаратуру и навыки профессионала, чтобы получать технически безупречные снимки - они как правило вызывают интерес , но довольно часто это интерес:"как это сделано?".

А отличную, живую, эмоциональную фотографию можно получить и на мыльнице
 
11352
Это Вы искренне так считаете? Давайте эксперимент проведем. Выставим 2 малоизвестные фото хороших авторов на Nоnstope у людей с существенно разными рейтингами (под их именами) и посмотрим, что получится. Уверен, что результаты будут ошеломляющими.
 
Константин Мельников
да я искрене в это верю...как в комунизм...

уверен что хвалить будут обе фотографии... потому ак авторство узнается после оценки... а вот на фотосайте было бы иначе....

И вообще говоря сайты отлично подходят для поднятия самомнения, но не для прогресса в фотографии ИМХО, замечал что очень редко после просмотра картинок хочется что-то делать,правда иногда хочеться сделать "так же", но разве это прогресс?? это усваивание техники фотографии... что безусловно очень полезно
 
11352
Ну если как... в комунизм, тогда понятно. А про эксперимент - всего по паре комментариев авторитетных людей и дальше понесется на автомате.
А насчет самомнения не совсем понял - кто-то лучше делает, кто-то хуже. Это и без сайтов известно, какое уж тут самомнение.
 
Джонлоу
> чем оригинальней работа, тем больше она никому не нравится

вот это, кстати, классная тема для обсуждения.
По-моему, Ваша формулировка нуждается в уточнении.

Вкратце, мысли по этому поводу такие -) В голове у каждого человека есть некое разделение на "искусство" и "не-искусство" (для меня, скажем, Анне Геддес - неискусство, но для кого-то это может быть, скажем, Уиткин или Араки). Оригинальное - это то, что сходу не укладывается в понятие искусства, однако автор как-то со временем ухитряется убедить зрителя, что это все же искусство. Таким образом, оригинальное становится частью искусства, одновременно прекращая быть оригинальным.

Отсюда вывод - одного "оригинального" произведения, как правило, недостаточно, чтобы зрителя в чем-то убедить. Нужно долго и последовательно проводить свою линию, тогда, может быть, что-то получится. Ну и первый вопрос - а зачем вообще зрителю это "оригинальное" принимать, может, он прекрасно и существующим в его голове искусством обходится? Поэтому нужно заставить зрителя смотреть, чтобы он, не дай бог, не прошел мимо. Тут начинаются всевозможные провокации, эпатаж, и т.д., модерн-арт без этих вещей немыслим (как там у Саудека - "не могу позволить себе быть скучным"? не помню точно). Ну и формальные эксперименты, как там сказал Сергей Прокофьев - "Форма должна быть такой, чтобы содержание с размаху лезло в голову зрителя" -)

Так что одна оригинальная фотография действительно не понравится, т.к. зрители просто не поймут, с какой стороны на нее смотреть. Тут нужно хорошо спланированную психическую атаку провести.
 
Миша Педан
Вопрос не новый. Можно упростить. Творчество против культуры. Культура- набор стериотипов и идеалов. Творчество- попытка их разрушения, и создания новых.
 
Джонлоу
ага, точно, это уже на макроскопическом уровне.
У меня вот какой вопрос созрел. А были ли большие фотографы, которые никогда не воспринимались как оригинальные? В художественной фотографии навряд ли такое могло быть, а в репортаже или fashion? И есть ли что-то оригинальное в Аведоне, например? Или до него никто не снимал четкие портреты на белом фоне? )
 
Миша Педан
Зависит от определения "большой фотограф". В репортаже, возможно. Время и место.
Основная оригинальность Аведона, на мой взгляд, отсутствие аффекта и эффекта.
 
Mikhail Steinberg
Взгляните сюда:
images18.fotki.com
 
Джонлоу
"нот фаунд", грит. Может, попозже заработает.
 
Хулиганствующий элементъ
Совет: перестаньте снимать фоты и займитесь фотографиями.
 
99999999999999999999999999999999999999
По пойму у Вас просто фото самые типичные любительские кадры, которых полно на белом свете. Почему то сейчас все стали фото любителями, и все считают что их фото шедевры. Фото в первую очередь делайте для себя, а не для моментов. Я тут всего пару дней, и если честно даже и не переживаю за оценки и комментарии, все кому надо увидят рано или поздно. Просто в себе покопайтесь и подумайте чем бы вы могли проявить себя в фото. А вы просто снимаете все что видете и все...
 
solist
Бываю здесь уже лет пять и довольно регулярно, но даже регистрироваться не находил нужным. Прихожу читать статьи, смотреть работы и комментарии. Сейчас зарегистрировался, это первый пост, буду ли еще писать, вряд ли. Просто тронул пост автора, я в похожем положении. Но только том смысле, что тоже жажду комментариев, чтобы, конечно же учиться, развиваться, я тоже новичек, хоть мне и под 60. Но в отличие от него, я имею огромное количество ценных и полезных комментариев, столько, что не успеваю даже их все прочитать и от того несколько страдаю и испытываю некоторую неловкость и вину неблагодарного ученика. И потому этим постом хотел бы выразить свою искреннюю благодарность за пользу и науку, которую я имею от этого сайта с его статьями и комментариями для меня вот уже не первый год. Спасибо всем и каждому, комментарии мне очень помогают и, быть может, когда-либо дерзну свои снимки ...разместить здесь.
Да-да, у меня нет снимков на Фотографере, как и вообще в сети своей галереи. Но я не очень понимаю беспокойств автора, почему его так волнует и беспокоет отсутствие комментариев именно ЕГО работ и недостаток внимания к его персоне. Во многом все мы идем одним и тем же путем, проходим одни и те же этапы роста, с одними и теми же ошибками, но с некоторым разбросом, темпом, нюансами. Но в такой огромной массе (пусть меня простят) авторов, как на Фотографере, обязательно предостаточно находятся авторы с такими же точно "огрехами", уровнем, подготовкой, классом, уровнем понимания, мироощущения, как и ты сам, практически с такими же работами. И их - тысячи. Что может мешать просто читать комментарии к ИХ работам? Мне - ничего. Ну, и, естественно, комментарии к работам более зрелым, работам, уровень которых еще у меня, надеюсь, впереди, и работам высоко класса, которые, даст бог, еще сподоблюсь сотворить в далеком будущем. Зачем не учиться на ошибках других, зачем игнорировать такой огромный багаж доброжелательного усердия и участия, УЖЕ проявленных к работам других, зачем лишний раз напрягать и эксплуатировать добрую волю участников на себя персонально, когда предостаточно уже написанного в чужой адрес на точно такие же работы. И в этом смысле я автора не понимаю, вернее, не разделяю его озабоченности. Иди, смотри, читай - и "примеряй" на себя.
Спасибо всем.
 
Александр Курлович
Очень здравый взгляд.
 
daedric
+1
Похоже, что всё дело - в мотивации. Какая-то часть ума (души, сознания, маниту - не важно) всё требует расставить по полочкам, оценить, соизмерить - это лучше того, я круче их, они лучше меня итп. Другая часть требует внимания Большой Вселенской Мамки, которая окружит вниманием, погладит по головке, почешет за ушком. Третьей хочется поскандалить ("Кто поставил "единицу" - моральный урод, недостойный жизни"). Четвёртой нужно общение (и желательно, на самую животрепещущую тему - о себе любимом).
В общем, эдакий лабиринт в комнате кривых зеркал, да ещё и освещение там - неверное...)
 
Тудаблин
Ага, очень правильно сказали.
 
peacefulatom
Очень мало действительно полезных комментаторов.
К сожалению, большинство пользователей ограничивается лишь краткими восклицаниями, вроде "Гуд", "Нра", "ХОТ" и т.д.
И многие боятся обидеть автора фотографии.
 
daedric
Это вы не про этот форум.
 
Тудаблин
Простите за ответ в стиле «сам дурак», но хочется уточнить: а Вы сами много ли и достаточно ли полезно и развернуто комментируете просмотренные фотографии?

Такое ощущение, что большинство пришедших в новое фото-сообщество витают в облаках, воображая себе изголодавшихся комментаторов и оценщиков, которые извелись от скуки и безделья и немедленно набросятся с конструктивной критикой и объективными оценками на всё новое, что появится.
А между тем в любом сообществе, как правило, уже все расселись по нишам, в том числе есть и такая ниша: новый участник, молчаливо и обиженно ждущий некоторого признания в виде похвалы, советов, ругани и т.д. и жалующийся на форуме, что его не замечают.
 
solist
Это не вам прсонально в ответ, я не знаю, как тут обращаться ко всем разом.
Что меня не перестает удивлять, скорее даже сказал бы, недоумевать, почему (как бы) жаждущие комментарий на свои работы, (что вполне понятно) сами ...их так АКТИВНО не желают. А если быть точнее, то так ПАССИВНО их "провоцируют". Поясню.
Почему автору, разместив свою работу, не ...взять слово первым и не дать свой развернутый комментарий, пояснене, что для него самого эта работа, что он ею намеревался показать, выразить, какая была цель, задача и т.п., на сколько, на его взгляд, ему это удалось, а чем недоволен и, если находит, о чем, попросить совета, суждения. Сложно было бы удержаться от участия и обсуждения, имея такую авторскую затравку. Пока же можно кое-где наблюдать только ключевые слова, где снято и сколько автор "избил ноги, идя до этой сопки". "Вяло жаждущих" второв я понять не могу, "вяло комментирующих" - вполне.
Почему так? Как считаете вы и в чем я заблуждаюсь на этот счет?
 
Александр Курлович
Ну на самом деле всё достаточно просто. 99,9% ждут не "комментариев", а похвал, и хотят не критики и учёбы а признания - пусть сетевого "эрзаца".

Да и сказать о своей работе подавляющему большинству нечего. Увы :(
 
Вадим [ja]
+1
 
solist
Боюсь, что вы правы, явственно проступают очевидные симптомы.
Что примечательно, практически не бывает, чтобы на похвалу не поблагодарили, а на объективный комментарий - практически никогда слов благодарности. На словах страждут критики, комментариев, а на деле - благодарят лишь за похвалу. Выгдялит это довольно странно. Если такую логику поступка облечь в слова, то прозвучит примерно так: "спасибо тебе, что ты меня похвалил". Бр-р-р-р, какое-то криводушное лицемерьице. Не дело осуждать чужие безвредние поступки, но поражают масштабы этого явления - миллионы снимков, несущие в себе заряд непрямодушие, на словах - стремление поделиться плодами трудов творческих и получить поучительную критику, а на деле - утоление жажды похвалы и тщеславия? Ставлю вопросительный знак, а напрашивается точка. Грустно это, беспокойно.
 
Александр Курлович
Не стОит искать лицемерие и упрекать в нём. Это просто объективное свойство психологии людей. Учатся те, кто хочет учиться, а большинство хочет только развлечения, не более.

Да и реальная оценка своего уровня - редкая вещь. Если бы вы видели, какие "фотографии" нам в агентство присылают, мечтая продавать..:))) И ведь каждый подписывается как "профессиональный фотограф с огромным опытом" :))
 
99999999999999999999999999999999999999
:))) это вы по себе судите? неужели вы тут все ради комментариев и похвалы? по поводу критики, я давно смирился стем что фото мен или нравиться или нет, пусть критики ее раскладывают на линии и пятна, и критикуют композиция, творчество должно радовать, не стоит копаться в нижнем белье. Я просто или смотрю фото или не смотрю, другого не дано. А композицию каждый может научиться, но мало кого знаю кто научился этому на форуме фото сообщества. Если самим лень почитать немного и посмотреть картины классиков разобрать почему он так ее написал или снял, покопаться в сути самой картине. Это ведь не школа и не курсы фото, с чего вы взяли что кто то будет вас тут учить фотографии. Вы сами тут научитесь всему что вы хотите просто при просмотре фото разбирайте ее на элементы как смысловые так и физические, ищите то что хотел показать автор. Анализ чужих робот повышает мастерство фотографа намного быстрей чем комментарии какая прикольная фото или наоборот :) Удачных кадров
 
daedric
Если вы это Курловичу - то мимо кассы.
 
99999999999999999999999999999999999999
это я автору
 
solist
"неужели вы тут все ради комментариев и похвалы?"
Хотелось бы спросить вас, для чего вы лично размещаете здесь свои работы, если не ради комментариев и не ради похвалы? Разве еще есть варианты мотиваций?
 
daedric
Никогда не размещаю работ, в которых не сомневаюсь. Если подозреваю в работе нечто не то, или чувствую, что понесло меня куда-то и мне нужны мнения - вот тут на помощь приходит интернет. Примерно зная уровень, вкусы и пристрастия комментатора, можно понять, что же примерно у тебя получилось.
 
Александр Курлович
Ну на самом деле большинство начинает с желания показать свои работы - это совершенно нормально :)

А вот дальше - уже идут варианты выбора. Например, найти автора, мнение которого хочется услышать, и попросить посмотреть работы, сказать что-нибудь. Просто смотреть фотографии других, думать над ними. Вариантов может быть много.

У меня сейчас - просто желание дать карточке как-то "отстояться, посмотреть на неё со стороны. Нередко это меняет отношение к ней.
 
solist
А разве "отстояться", "отлежаться" карточка не может у себя дома, в архиве? Там же и "просмастриваить со стороны" ее удобнее. Зачем свою карточку для этого помещать где-то на сайте, чтобы туда ходить посмотреть на нее? Разве не отсмотренной долго и основательно ее нужно туда размещать? Значимость, важность похвалы или оценка от виртуальных "имяреков" работ виртуальных же авторов тоже как-то с трудом понимается умом. Можно было бы хоть сколько-нибудь объяснить это желанием PR-ра, собственной раскрутки, обретением известности, так и она ведь при этом виртуальная, эфимерная, разумной корысти в ней ни какой. Как-то всё не очень последовательно и логично получается, как ни поверни. Потому и не понимаю я мотивов размещаться "на публике", которые движут обычно людьми. Более того, по опыту собственному и отзывам знакомых фотографов, известно и не мне одному, а уж опытным фотографам - тем более, что работа, которая нас сегодня вполне удовлетвовряет и отражает сегоднящний уровень своих творческих амбиций, работа, которая удалась и соответсвует сегодняшнему уровню его планки, то через полгода-год эта работа почти наверняка самому автору уже покажется далекой от совершенства, низким уровнем и в какой-то мере предметом стыда и неловкости за свою былую самонадеянность. И сознание того, что для любой работы такая судьба почти неминуема и, хуже того, в глазах более опытных и просвещенных она и на момент вывешивания уже является работой заведомо слабой и несовершенной, то, непонятно, какой смысл и польза выставлять себя на публике в столь неблаговидном свете? Или есть авторы, которые давно достигли уровня "творческого насыщения", "надежного обронзовения" ;) и каждая их работа нравится им самим и сегодня и черех год и через десять? Что-то я таких не встречал и не очень-то могу себе таких представить. Т.е. я бы понял, если человек выставляется через полгода-год после отлежки у себя, годового собственного отсева. Отлежалась год и, тем не менее, не стала для самого казаться неудачной и отсталой - вот тогда бы и вывесить, это было бы логично и понятно - и показать не грех, и послушать отзывы к заведомо зрелой своей работе.
 
Александр Курлович
Ну вы несколько усложняете ситуацию, мне кажется.

Во-первых, собственный отбор, причём весьма жестокий, есть у всякого хоть сколько-нибудь состоявшегося автора. Без этого просто никак - "мусорная корзина - лучший инструмент фотографа" :))

Во-вторых, ситуация "я развиваюсь год за годом и всё, что я сделал три месяца назад - устарелый отстой" - извините, ерунда. Поступательное развитие такого вида - упрощение и иллюзия. Если у автора появилось что-то реально ХОРОШЕЕ - оно останется хорошим и через 50 лет, даже не будучи шедевром. И вся эта болтовня о "бронзовении" тут ни при чём, это вообще о другом.
Вопрос в том, с чем вы соотносите свои "творческие амбиции" - с семейным альбомом или сразу ставите реально высокую планку.

В третьих: А вот тут вы меня в чём-то поставили в несколько затруднительное положение :). То есть, мне трудно объяснить, почему выставленная карточка обретает для автора некий "взгляд со стороны", безотносительно к комментариям, оценкам и прочему. Я чувствую, что для меня это так, и несколько знакомых авторов подтвердили, что для них тоже. А почему - фиг его знает :)

Зы: А почему при устарении через пару лет работа, пролежавшая год, станет вдруг "заведомо зрелой", мне понять не дано ;)
 
solist
Отвечу на "Зы". Похоже, я был не достаточно внятен и потому вы меня не поняли. Имеется в виду, что если автор и после того, как работа отлежалась годы, находит ее столь же впечатляющей, как и через день после ее съемки, то она ДЛЯ НЕГО вызревшая наверняка. Это не исключает того, что для кого-то она могла быть и оставаться слабой. Сужу в первую очередь по себе. Снимаю восьмой год. Могу искренне признаться, что на всех этапах своего увлечения (и после того, как стал фотографией зарабатывать на жизнь, только ею) признавал для себя отдельные свои работы вполне меня удовлетворяющими, радующими, "на уровне", которые где-то даже льстили самолюбию. Те, что обычно для себя относят к категории "личный шедевр". Но не проходило и года, как мои прежние "личные шедевры" перекрывались по уровню новыми работами и не вызывали у меня ничего более, как снисходительную усмешку. Через полгода-год эта же судьба ожидала очередные "шедевры". Мне не раз предлагали устроить свои выставки. Но я всякий раз категорически отказываюсь, представляя себе, какой стыд за свои выставочные снимки я бы стал испытывать уже через год-другой, зная, что они меня тогда уже не устроют по уровню. А в глазах значительно более маститых такая выставка вообще должна выглядеть как жалкие поделки начинающего. Но ведь выставка-то, как я ее понимаю, устраивается не ради себя, а для публики, дабы дать ей образец высокого искусства, а не эрзац-отчет очередного этапа развития автора. Поэтому не выставляюсь и не вывешиваю в личной галерее, других подобных начинающих, уже через неделю после приобретения первой камеры начинающих замусоривать (в моем понимании) интернет-пространство, поэтому не понимаю. Продажу своих работ заказчикам (порядка 4-5 тысяч штук) оправдываю только ИХ ЖЕЛАНИЕМ купить. Предпочитаю не подписывать продаваемые работы или прошу публиковать их под какими-нибудь псевдонимами. И на всех этапах своего развития всегда отчетливо осознаю, на сколько еще мало я могу и умею. В свою очередь не понял вашего: [ситуация "я развиваюсь год за годом и всё, что я сделал три месяца назад - устарелый отстой" - извините, ерунда. Поступательное развитие такого вида - упрощение и иллюзия. Если у автора появилось что-то реально ХОРОШЕЕ - оно останется хорошим и через 50 лет, даже не будучи шедевром] Как ОНО может считаться "реально ХОРОШИМ", если ему самому оно перестало нравиться уже через год-два, не говоря уже о 50-ти? Каким мерилом определения "реально ХОРОШЕГО", автор должен руководствоваться, если сам признает, что ТА работа утратила для него прежний шарм и привлекательность, находит в ней явные слабости и изъяны, не соответствует его нынешнему уровню мастерства? Я-то считаю, что этим мерилом и является ВРЕМЯ - время проживания автора с работой и, если она остается для него "безвременно хорошей", то это и есть по-настоящему его личный шедевр, работа, отражающая его авторскую сущность и его самого, как автора и творца. Поэтому для меня вполне объяснимо и понятно, почему так часто талантливые авторы (чего угодно) оказываются неизвестными до самой своей смерти.
 
Александр Курлович
1) У меня нет впечатления, что "личные шедевры" через год "перекрываются по уровню другими л.ш.". Имхо, за время занятий фотографией у меня накопилось десять-двадцать (не более пятидесяти) действительно ХОРОШИХ работ, которые остаются хорошими, хотя некоторым из них уже и десять лет исполнилось. БОльшая же часть произведенного любым фотографом - "проходняк", и у меня нет оснований претендовать на что-то иное.

2) Смысл выставки в первую очередь - авторское осмвсление себя и своих работ на данный момент. Рассуждения про "публику" и "образец реального искусства" мне представляются праздными по многим причинам. Во-первых, публике как таковой наплевать на "образцы", во-вторых, вы на чъём фоне собираетесь их "давать"? Судека с Брессоном? :) Ну и в-третьих, у каждого свой уровень. Я вот знаю, что Судека из меня не выйдет, мне что теперь, в келье запереться и убицца ап стену? :))) Все эти скрывания имени и продажа под псевдонимами - игрушки, самоуничижение, что паче гордости.

3) Ещё раз: есть мой личный "золотой фонд", очень маленький. Он может обновляться, но что-то оседает в нём на годы. Вариант "ничего из того, что было года два назад, не нравится сегодня" - ситуация, в которой оказывается фотограф, недавно начавший учиться. Если это длится многие годы - обычно это не "продолжающийся стремительный рост", а просто комплекс неполноценности. Вообще, не обижайтесь, но от вашего текста этим делом веет весьма сильно. Почти никто из фотографов, художников не станет великим, и что? Если выставлять только великих, выставок совсем не будет, и только :))
 
панаев вова
думаецо мне шта "уровень мастерства" делающий ранее отснятое менее значимым есть чушь собачья ))
существует лишь искренность пленка и линза и больше нет ничего и быть не может
предыдущим ораторам небесполезно ознакомиться с биографиями вошедших в историю дабы сия простейшая мысль осветила их нетленные архивы и уровни с выставками "образцов высокого ))
не вмешиваясь впрочем в беседу ремарочка так сказать
closed
 
Александр Курлович
Правильно ващета :) Я просто помягше пытался ;)
 
Рой
изящно!
 
Александр Курлович
Максим, не обижайтесь, но обратите внимание на мой авторский ID. У меня "сетевой" опыт на данный момент порядка восьми лет.

В вашем тексте много правильного, только он слегка не по адресу и также слегка "понтоват". А при чём тут "копание в нижнем белье", я вообще не понял.

Зы: Прежде чем поучать, обратите внимание, что у меня достаточно большой опыт фотографа, а в настоящее время я работаю фоторедактором :)) Так что, меняйте тон или учитесь формулировкам. Или же просто правильно адресуйте ваши тексты ;)
 
99999999999999999999999999999999999999
Ок буду молчать как рыба в унитазе :)))
 
Александр Курлович
Да всё нормально, не надо молчать;) Просто точнее адресуйтесь :))
 
peacefulatom
В этом вы абсолютно правы, неплохая идея, если участнику выступать в роли некоего "тореодора", он непременно привлечет к себе внимание "быка". Я иногда пишу какие-то пояснения, когда чувствую, что сложно понять, для чего я сделал эту фотографию.
 
solist
Так же было бы любопытно узнать, как много и на сколько старательно автор темы дает свои комментарии работам других. Чтобы так рассчитывать на взаимность.
 
99999999999999999999999999999999999999
я за то что бы моментов не было вообще, фото это творчество оно может нравиться или не нравиться. А фотокритиков и и искусствоведов наверно надо регистрировать тут не как авторов, а как искусствовед и фотокритик который можеть дать полный анализ снимка :) я даже не хочу этим париться, любую фото можно раскритиковать...
 
Артем Ермаков
Ответьте сначала на некоторые вопросы:
1)Зачем,вы,хотите,что бы,Вас,заметили?
2)Кто заметил?
3)Вынесут ли,Ваши,плечи,повышенное внимание?
4)Слышали ли,Вы,пословицу?Где на вопрос-что делать?Вполне вразумительный ответ-заголять,да бегать ??
5)...
 
Миша Леонов
2 классных фото!
 
Артем Ермаков
честно говоря.они меня не сильно греют
 
Миша Леонов
Будем ждать другие...
 
Артем Ермаков
когда начнем?я присоединяюсь)
 
Миша Леонов
Я, Артём, только начинаю замечать разницу между своими поделками и шедеврами других фотографов. Так что надежда на Вас... А, вообще, смотреть ежедневно сотни чужих кадров, пусть даже гениальных, значит - не видеть своей жизни... Она быстро заканчивается. Нормальное противоречие.
Каждому таланту - свой поклонник!
 
Артем Ермаков
Надежда — мой компас земной,
А удача — награда за смелость.
А песни…

Довольно одной,
Чтоб только о доме в ней пелось.
Ты поверь, что здесь, издалека,
Многое теряется из виду, —
Тают грозовые облака,
Кажутся нелепыми обиды.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым,
Чтоб порой от жизни получать
Радости скупые телеграммы…
(с)
 
Миша Леонов
!!! :-))
 
Незваный гость
Дядь, вопрос был задан четыре года назад.
Ну, Вы и архиологи! Или некроманы?
 
Артем Ермаков
Пожалуй один аспект пропустил..Интересн0 ли Вам анонимное внимание?
 
Александр Курлович
Пропустили, это точно. А в интернете бывает другое?
 
Артем Ермаков
У Вас хорошо получается делать вид что Вы не понимаете о чем речь
 
solist
Уделить внимание, помочь разобраться, проявить усердие, чтобы дать оценку или комментарий, разве это не оказание помощи, не выражение душевного расположения к заботам человека? Разве рука помощи, протянутая известного публичного человека, сотрудника, родственника или случайно проходящего незнакомца имеют разную цену, если имеют одну и ту же пользу или хотя бы искренность помочь? Или полагаете, что последнему и плюнуть в протянутую руку не грех? По-моему даже помощь и участие проявленное не в мой адрес, но оказавшие и мне пользу, достойны благодарности и почтения. Вне зависимости от того, анонимный это персонаж или вполне конкретный имярек.
 
solist
А что, за четыре года что-то в этой "проблеме" для участников поменялось и ни для кого более не актуально? Вопросу "что первично, яйцо или курица", почитай, не одна тысяча лет, а им всё озадачиваются и спорят. Вопросам честолюбия, тщеславия, жажды признания и обиды за недооценку заслуг, пожалуй, поболе лет и жить им вечно, будоража нервы и воображение каждого нового поколения, если не повезло не быть отравленным из чаши сей.
 
Незваный гость
Актуальность для автора топика давно утрачена.
Кстати, "архЕологи" через "Е" пишется.
 
solist
А кроме автора, по-вашему, эта тема более ни для кого не может быть актуальной? Да и за автора как вы можете ручаться, если вы им не являетесь, конечно? Быть может, она его и в тот же день волновать перестала, а тема-то жила, значит ее что-то питало. Что, для меня, например, не вопрос, а автор - не последний на форуме новичек.
 
Незваный гость
Да просто смешно читать конкретные ответы/советы конкретно автору на вопрос, который он задал 4 года назад и не появляется здесь уже более 7 месяцев.
 
вандал
мне вот тоже ’критику’ некоторых горемык смешно читать.и ничего...смеюсь и иду дальше...
 
solist
...и идете их смешить дальще?
 
вандал
-ково их?
-либе дих!
-не трожь их.
 
Kurzemnieks
Я тоже пока тут новый, но из опыта скажу значит не пришло еще время, не было еще той самой фотографии.Чтобы она появилась нужно выложится всему без остатка.По словам Ричарда Баха, правда как совет для писателей, но и для фотографа в не меньшей мере - Вам не должно быть скучно с вашими же фотографиями иначе каково будет зрителю...
 
ЗавЗав
и то правда про скучно)) я вот все хожу, смотрю, но даже выложить боюсь, мне кажется другим не интересно будет ))
 
Артем Ермаков
Только не делайте,как Вандал :)
 
вандал
не поминай всуе
 
Альберт Габдулхаков
забей на это
большое количество просмотров, оценок фотографий в сети - не показатель
 
Владимир Семенов
почитаем
 
SLAVIA
Не знаю, что делать... я новичок - и ничего делать не буду. Мои фотографии - для меня больше. Мне не жалко - кто хочет - тот посмотрит...
 
Андрей Романов
Реклама двигатель торговли
 
Миланья Снег
Вот и я новичок.И меня тоже не смотрят:-)))
Система просмотра здесь неудобная.Вот и не смотрят.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт Google Facefook.com ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.