Наверх
НачалоСообщество Форум Фотографическая жизнь Тема: Опрос: Хотели бы вы пройти курс обучения цифровой фотографии?

Тема: Опрос: Хотели бы вы пройти курс обучения цифровой фотографии?

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Neska Zuzu
Опрос: Хотели бы вы пройти курс обучения цифровой фотографии?
Под курсом обучения подразумевается изучение искусства фотографии с ориентацией на цифровые фотокамеры и обработку цифровых изображений.
Убедительная просьба в своём ответе указать только номер подходящего Вам ответа.

1. Да, меня интересует такая возможность, если обучение будет бесплатное
2. Я готов пройти курс за умеренную плату
3. Мне подходит только дистанционная форма обучения цифровой фотографии
4. Нет, я бы предпочёл изучать традиционное фотоискусство
5. Я и сам профессиональный фотограф и могу обучить цифровой фотографии кого угодно
6. Нет, всё это меня совершенно не интересует


Заранее спасибо за ответы.
41 сообщение в этой теме
 
облачный край
2
 
OS
1
 
Рина
1, меньше 2
 
Дмитрий
3
 
Нихт шиссен
1
2
(по степени убывания интересности :))
 
Марина Рогожина
2
 
Александр Курлович
По опыту моих знакомых - инструкции читать нада :-) А фотик всегда фотик. Мой интерес к цифре равен нулю, но в будущем нужнО будет - поэтому 1, может 2. А что касается искусства, то пока смогу достать плёнку, буду работать в "аналоге".
 
Леша Панков
Интересно все же, что там можно вообразить такого особенного, чтобы тебе, не новичку, которого привлекает слово "цифровая" стоило специально изучать.
Вообще, конечно, это все вне контекста программы курса, совершеннейшая бессмыслица.
 
Владимир Уколов
Вряд ли это тянет на целый курс, но отличия есть.
2 главных на мой взгляд - 1. Цифра меньше прощает, 2. Иногда с цифрой надо снять неправильно, чтобы после обработки в итоге получить то, что было.
 
Александр Курлович
3- нередко с цифровой камерой приходится бороться, чтобы заставить эту сволочь снять так, как надо ТЕБЕ, а не идиоту-программеру ;-)))
 
Леша Панков
ну с пленочными такое тоже бывает