Наверх
НачалоСообщество Форум Журнал PHOTOGRAPHER.RU Тема: ЛЕКЦИИ ПО ФОТОЖУРНАЛИСТИКЕ

Тема: ЛЕКЦИИ ПО ФОТОЖУРНАЛИСТИКЕ

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Photographer.Ru
обсуждение статьи Журнала ЛЕКЦИИ ПО ФОТОЖУРНАЛИСТИКЕ
Публикуем выдержки из лекций Грации Нери, известного фоторедактора, владелицы крупнейшего фотоагентства Италии - с любезного согласия автора
14 сообщений в этой теме
 
v. terebenin
Очень грамотно и професионально.
СПАСИБО
 
галустов
Не очень хороший перевод, автор интерпретации плохо понимал, о чём этот текст, и ленился работать.
 
Вадим Раскладушкин
полезная статья
 
Дважды два
скверный перевод
 
АУ
Ещё бы. Не все в чужих странах росли, на трёх языках болтать не умеют, и с нянями не повезло.-))
 
Дважды два
Ну да...Расскажите про свое сиротское детство ...непосвященным
 
причча
ну что тут сказать-все отлично,тренд подмечен верно.хоть я и не фотожурналист-образование финансовое-по фото я любитель,но могу сказать за аналитику автора-хорошая проработка-полностью согласен,охвачены разные степени влияния внешней среды на рынок фотографии.отчасти -вербальный пересказ маркет исследования-по-моему неплохой пример даже для начинающих спецов в области исследования рынков(маркетологи и т.д.).плюс подхвачен фактор психологии-что в обном флаконе придаёт особый флёр-МАДАМ ХОРОШО ПОСТАРАЛАСЬ.
 
KiriLL
Класс! По этой статье я написал свою дипломную работу по фотожурналистике! Я студент и учуть на фотофакультете в Питере. Фотографер- искреннее тебе спасибо!!!
 
teymur nacafzade
Коллега, я из Баку. Ваша творчества отличное. Мы просим от вас помош- Мы хотим вести курсы об фотожурналистике в Баку.У нас профессионалы нету. Пожалюста, как вы знаете кто из Россия может помоч нам. МЫ ЖДЕМ ОТВЕТ.
СПАСИБО!
 
руслан
ау! есть какие нибудь пособия? пишу курсовую, на тему "фотоновость", книги все времен СССР, в интернете не могу найти. если что пишите, буду рад помощи
 
Mikhail Steinberg
Текст наверное интересный, трудно судить непрофессионалу.