Наверх
НачалоСообщество Форум Сообщество Nonstop Photos Тема: Про итоги конкурса "Жизнь прекрасна" и пара слов к Администрации.

Тема: Про итоги конкурса "Жизнь прекрасна" и пара слов к Администрации.

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Хулиганствующий элементъ
Про итоги конкурса "Жизнь прекрасна" и пара слов к Администрации.
Поздравляю всех победителей конкурса!

Кроме этого, несколько соображений.
1) Хотелось бы видеть работы - победители в галерее победителей.
2) Радует выбор комиссии. Спасибо фирме Avenir Consalting Ltd.! А то моё отношение к "избирательным" комиссиям сильно пошатнулось после того, как второй раз подряд присудили приз за год за нефотографию, а изображение на основе фотографии, то есть за манипуляцию. Ничего не имею против Автора, и против конкретной фотоманипуляции (своё положительное отношение к ней я там прямо и высказал), но если посмотреть на дело с чуть более обобщающей позиции, то, честно говоря, становится грустно и противно от безысходности. Что же делается, Господа! Своими собственными руками, Уважаемые комиссии убивают остатки "чистой" фотографии, второй раз подряд (из трёх), присуждая приз не за фотографию. Так что я проникся глубоким уважением к фирме Avenir Consalting Ltd., которая, как оказалось, гораздо лучше разбирается в настоящей фотографии, чем Администрация сайта. :-)

49 сообщений в этой теме
 
Игорь Култышкин
))))))))))))))))))))))))) Дим, хорош гнать....))))))))))))))
 
Сергей Вараксин
Дим, хорош гнать... Будущее за цифрой! :))))))))))
 
Андрей Безукладников
Главное, чтоб помыслы были чисты. А что касается "чистой" фотографии, то она вечна и бесконечна и давно уже поет свою песню. Надо и экспериментаторам место на трибуне расчистить. Мне думается, что выбор жюри и в прошлом и в этом году был объективен. Другое дело, что мы сами, участники Нонстопа предоставляем им выбирать из наших предпочтений. Из того, что они (и я в их числе) посмотрели, и Полушкин, и Эфенди выделялись эстетически и интеллектуально. В их работах есть глубина, волшебство, время, поэзия и много еще чего. И уж в любом случае они не "мертвые".
Конкурс "Жизнь прекрасна" специально замышлялся как конкурс "чистой" фотографии. На конкурс было прислано немало стоящих работ и в этом смысле "чистая" фотография чувствует себя вполне уверенно.
В защиту "компютерных экспериментов" хочу сказать, что там гораздо сложнее замаскировать узколобость и необразованность. Там это сразу видно.
Спасибо
 
Хулиганствующий элементъ
Я глубоко уверен, что выбор комиссии во все года был объективен и непредвзят. В этом я совершенно не сомневаюсь и не сомневался никогда. То есть, я бы сказал точнее (поскольку тут буквоедов полно), что выбор комиссии был объективен в той мере, в которой может быть вообще объективен подход к произведению искусства, за что спасибо Администрации. Только всё-таки мне вот нравятся социальные принципы американского кинематографа: в любом коллективе обязательно будет негр, инвалид, женщина и страшный (которого, правда, потом все равно убьют). :-))))
Все призёры действительно талантливы, да. Я даже и спорить не хочу. Просто хотелось бы, чтобы услышали и такое мнение.
 
Yan McLine
Прочитал тут...и захотелось в третий раз организовать конкурс прямой фотографии.Буду думать о теме и о призах.Готов выслушать предложения!
 
Евгений Кожевников
вот вот, поддерживаю. Фотография должна быть.
Но я бы тебе предложил конкурс СЕРИИ фотографий. ну, хотя б из 5-6 снимков.
 
Yan McLine
принимается! а тема?
 
nickolai_ch
C удовольствием прийму участие! Только боюсь, что бы не допустить в конкурсе *фотоманипуляций* прийдется посылать НЕПРОЯВЛЕНЫЕ НЕГАТИВЫ -)
 
Александр Курлович
Типа шутка юмора?
 
Евгений Кожевников
тока фш ограничить тональными обработками у уборкой мусора с кадра. дигитальные манипуляции - низя!!!
 
облачный край
Нет, и это не спасет, тк можно совершить манипуляции В ПРОЦЕССЕ экспонирования. Присылайте либретто, так сказать. На бумаге, от руки.
 
nickolai_ch
Нет не шутка. Просто предложение - принять для конкурса определение от ХЭ - фотографирование - до тех пор, когда эспозиция закончилась.
 
облачный край
Не пойдет - в этом случае, действительно, ни проявлять, ни печатать нельзя.
читать
 
Eugeny Kreewosheyew
www.photo.net
 
nickolai_ch
Ну очень жестко - result of a single exposure (shutter release)
И потом - RAW - результат одного нажатия кнопки.
 
облачный край
Вполне разумно, но и вкусово в то же время.
Шарпить можно, блюрить нельзя - почему?
Контраст, света и тени изменять можно, но до предела естественности - вот тут-то самое главное, нмв! Предел естественности. Не в технике грань, а в эстетике!
 
Александр Курлович
Пожалуй, да.
 
облачный край
о чем я в который раз и толкую, но все, почему-то зациклились на технике
...а техника-то преходяща, не в ней дело...
 
Владимир Уколов
По мне так, допустима любая обработка, если ее не видно:)
 
nickolai_ch
Хорошую обработку и не должно быть видно.
 
Владимир Уколов
А что обработка победителя нынешнего, например, плохая?:)
Хорошести недостаточно.
 
облачный край
ее видно, "предел естественности" перейден, что не делает работу хуже (напротив, лучше), но переводит ее в другой вид искусства
 
Владимир Уколов
Вот вот. Не в хорошести дело, а в видимости.
 
Eugeny Kreewosheyew
Потому, что шарп является обязательной частью процесса по переводу в цифру.
 
облачный край
А избирательный софт (как потеря детализации) столь же неизбежен при сохранении в JPG. Придется накладывать ораничения на формат: никаких джипегов, только RAW, преобразованный в TIFF :)))
 
Eugeny Kreewosheyew
Делать вид, что не в курсе, чем отличаются ограничения формата от сознательных манипуляций - непродуктивно.
 
облачный край
Согласен абсолютно! А кто тут про шарп говорил? :)))
 
Eugeny Kreewosheyew
Шарп не является неизбежным действием. Он является обязательной частью процесса. Т.е. фотограф может его не сделать, но тогда изображение будет переведено в цифру неправильно, с потерей контраста.
 
облачный край
Ну да, так и есть. Но Вы же призывали отличать "ограничения формата от сознательных манипуляций". Меж тем в том документе СОЗНАТЕЛЬНЫЙ шарп разрешен, насколько я понимаю, именно в качестве пост-обработки.

А с потерей контраста, это как? Типа выравнивающего проявителя? Может и пусть? :)

Нет, я не против, ОК, шарп рулез, софт сакс.
Я только говорю, что _грань_ не в технике.
 
Eugeny Kreewosheyew
С шарпом - в технике. Но согласен, что многие вещи определены совершенно не технически. Просто там некоторое общепринятое определение живет. От него удобно отталкиваться.
 
Mikhail Steinberg
Практически перестал применять шарп к своим фотографиям, перестала нравится звенящая резкость...
 
Дмитрий Би
Шарп шарпу рознь
 
Yan McLine
про новый конкурс!
Ребята! Давайте не будем тут обсуждать что такое прямая фотография-требования будут описаны в условиях конкурса.
Предложите темы и возможно варианты проведения конкурса,какие-то пожелания.Как и в двух проведенных мною конкурсах-призы будут достойные.
 
Владимир Уколов
Предлагаю про читающих кузнечиков, у меня уже два есть:)
А если серьезно, то Может Вам виднее, какая тема будет интересна Вам
и спонсорам?
 
Yan McLine
я бы повторил или "Чувства"http://www.photographer.ru/nonstop/winners.htm?other=1 или "Жизнь прекрасна"http://www.photographer.ru/nonstop/winners.htm?other=3
 
Владимир Уколов
А почему бы и не повторить. Отличные темы. Я за обе. В-принципе первая в себя вторую тоже включает. А уж судья и выберет, какие именно чувства его зацепили. Хотя и чисто вторая тема богата.
 
Андрей Безукладников
Может быть просто — «Лето»?
 
Mikhail Steinberg
Вот недавно на Фотосайте кто-то поместил отрывки из комментариев Сергея Максимишина под его же фотографиями. Мне не особенно нравится все что он говорит и пишет, но вот это я даже скопировал себе на компьютер для памяти:
...
"""Журналистам платят деньги за информацию. Люди за свои деньги хотят быть уверенными в том, что информация достоверна и не искажена. Соответственно, этими рамками ограничивается творческая свобода фотографа, работающего для прессы.
На практике не допускается вторжение в сюжетную канву снимка ни под каким видом (у всех еще на слуху недавний скандал с LA Times).
Понятен соблазн зашопить мешающие провода или убрать влезшую в кадр руку. Казалось бы, ничего страшного не произойдет, но недопустим прецедент. Предпечатная обработка картинки предполагает лишь те операции, которые способствуют максимально полному полиграфическому воспроизведению имеющейся на негативе или в файле информации .
Levels, curves, unsharp mask, color balance (если все зеленое от ртутной лампы я могу позволить себе потянуть за мадженту). Мой старый сканер шумел по теням и большим однотонным поверхностям, это шум я убирал фильтром despeckle. Новый сканер иногда пурпурит, особенно это заметно на лицах, я убираю пурпур опцией selective color. Никто вам худого слова не скажет, если Вы чуть притемните бледное небо – иначе оно совсем вылетит при полиграфии, но если вы затемните его настолько, что оно станет грозовым – это уже криминал.
Встречаются ли фотографы, позволяющие себе большее – конечно. Немец - корреспондент Штерна, с которым мы делали историю про писателей, - ранее работал в спортивном отделе Штерна. Он рассказывал про некоего футбольного фотографа из Канады, у которого в компьютере были фотографии мячей всех известных марок и расцветок. Вставлял в картинку по надобности. Иногда и фоторедакторы лажаются – знаменитый пример - Newsweek и Time – главные конкуренты – как-то вышли с одной обложкой – факт сам по себе вопиющий. Какая-то баба из какой-то Айовы родила 6 живых детей одновременно. Ушлый фотограф продал одну и ту же картинку и в Newsweek и в Time. Баба на картинке дурацки улыбалась и держала в руках всех шестерых детей. Вид у нее был бомжеватый, а улыбку радикально портила фикса белого металла. Time дал картинку, как есть, а Newsweek фиксу зашопил – обложка все-таки…
В результате чуть ли не половина сотрудников фотослужбы Newsweek была уволена."""
...
Да, художественная фотография - не репортаж, по крайней мере не обязательно репортаж. Но я решил попытаться наложить на себя ограничения, подобные тем о которых Максимишин говорит. Не призываю никого следовать, поскольку это личное дело каждого, но мне лично кажется что если преступаешь границу, то надо по крайней мере это осознавать.
Все это не имеет отношение конкретно к фотографии Богдана, поскольку там все ясно, манипуляции там- не подделка под что-то, а именно способ выражения замысла автора.
 
Рудя Славницкий
Михаил,а где Вы всё это находите?У Вас ссылка не осталась на Максимишина?Его сайт мне знаком,а вот комментов нигде не видел.
Кстати,очень хорошее выражение,"недопустИм прецедент".
 
Mikhail Steinberg
<вот тут/a>
 
Рудя Славницкий
Спасибо
 
Евгений Кожевников
Кстати, тема "Дети" тоже не раскрыта. Детство. Дети. Самые сильные и одновременно - самые слабые в человекческом мире.
 
Сева Тополев
"Фантастический реализм".
 
Евгений Кожевников
у меня тока секс на уме :))) "Интимный дневник" напрмр
 
Yan McLine
и превратим фотосайт в порносайт)))
 
Евгений Кожевников
Записки у изголовья. :))) тогда.
Идентификация женщины.
Идентификация Борна.
Идентификация самоидентификации.
Социальная адаптация.
Виртуальная социальная адаптация.

не хочу простое.
 
Рудя Славницкий
"Фотографер" в "Порнографер".
 
До
за
 
Дмитрий Би
Было бы интересно поставить участников конкурса в равные условия.
Дать достаточно большой срок, и поставить условие --
получение фотографии (или создание серии) именно в этот период
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.


Execution time 0.688399 sec