Наверх
НачалоСообщество Форум Журнал PHOTOGRAPHER.RU Тема: «Как гром среди ясного неба»

Тема: «Как гром среди ясного неба»

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Photographer.Ru
обсуждение статьи Журнала «Как гром среди ясного неба»
Многие выбирают самую очевидную опцию продления рода, неравнодушные к творчеству предпочтут думать, что их след в этом мире – картины, стихи и романы. Но, будем честны: большинство из нас вряд ли оставит что-то материальнее фотографий.
8 сообщений в этой теме
 
Николай Никитин
Хорошее название для идеи - как гром среди ясного неба.
Сначала цитата: "В попытке запомнить (лирическим героем текстовой книги, аналогии описываемого фото проекта) пережитые им редкие счастливые моменты, годами он собирает коллекцию вещей, к которым так или иначе имела отношение девушка (любимая родственница, близкий человек...). В музее (это жилище лирического героя) архив, следуя правилам постмодернистской игры (давайте сыграем!), обретает материальность, где-то между Магриттом и Набоковым писатель возводит удивительный дом-симулякр, фальшивую вселенную артефактов, бережно собранных в инсталляции отделений кунсткамеры, занимающей комнаты трехэтажного дома в районе Бейоглу". Конец цитаты, в скобках пояснения мои.
Если у вас есть дача (лучше ещё "советских" времён, "район Беглоу" условен!), значит у вас есть и бывшие (увы, уже ушедшие) жители этой дачи. Следуя правилам постмодернистской игры (давайте сыграем!), то, что осталось от ушедших жителей (одежда, обувь, посуда, гвоздь в стене, свет сквозь шторы - именные!) с помощью ваших фотографий - внимание - "обретает материальность, где-то между Магриттом и Набоковым". Выберите для ориентира любые другие, вам близкие фамилии писателей. Фамилии по правилам постмодернистской игры нужны, но конкретика не существенна - любые популярные пригодятся. И вот тогда-то фотограф будет готов к созданию фотокниги. То есть возведёт свой "удивительный дом-симулякр, фальшивую вселенную артефактов, бережно собранных в инсталляции отделений (личной) кунсткамеры". Добавите "дачные виды" всех четырёх сезонов. Не торопитесь. Ещё крупные планы стёртых ступеней крыльца, распахнутую калитку... Банально. А вы творите! Фантазируйте, согласно выбранным фамилиям писателей. Или кинорежиссёров. Главное не торопитесь. :)
P.S. "Что сказал Малевич "Чёрным квадратом"? Это просто. Он показал конец искусства". По памяти со слов Ирины Антоновой.
 
Игорь Юнаковский
"Что сказал Малевич "Чёрным квадратом"? Это просто. Он показал конец искусства". По памяти со слов Ирины Антоновой."
Интересно, чем это все занимались и упорно занимаются (в т.ч. и И.Антонова) до сих пор?
Кмк, "Чёрный квадрат" - личное мнение и личное отношение самого Малевича, и отношения к искусству это точно не имеет.
 
Александр Курлович
К постскриптуму - забавно видеть бесконечные высокопарные обсуждения прикола ))

А книга... Что книга? Нмв - лабуда. которую, наградив, тут же забыли.
 
Николай Никитин
Рад, Александр. Ваше мнение об исторических приколах и остальной "лабуде" всё расставило на места. :))
 
Александр Курлович
А моё мнение известно давно. Квадратов этих было как грязи, одному повезло. и вокруг него надувают щёки - что за, что против )))
 
Николай Никитин
"Многие выбирают самую очевидную опцию продления рода, неравнодушные к творчеству предпочтут думать, что их след в этом мире – картины, стихи и романы." - это про лабуду.
Высокопарно?
Бесконечно?
:)))
 
Андрей Безукладников
«каждый из нас в контексте истории – автор маленькой, но исключительно неповторимой жизни, и каждый, несмотря на ее величие или незначительность, – ценен, а значит достоин. Книги, музея, памяти. » Поэтому таких книг может быть сколько угодно и каждая будет уникальна. Мало ли что там сказала Антонова. Искусство будет всегда.
 
Николай Никитин
Photographer имеет супер архив. Вот, например, предостережение "по сохранению смысла фотографии": www.photographer.ru

А вот, уточняю и "про смысл" чёрного квадрата: "Интересно, что уже на восьмой странице «Как гром среди ясного неба» перестает быть исключительно нарративом, посвященным утрате. На снимке, сделанном Вирджини, – блок из трех типичных фотографий «на паспорт» с вырезанными окошками-квадратиками. Первая и самая очевидная интерпретация – так до конца и не выясненная судьба девочки, вышедшей в 9.45 вечера 2 марта 1998 года из автобуса на остановке Колин Серкл. Но, перелистывая тяжелые, почти картонные, страницы книги в шершавой обложке, понимаешь, что вещи, когда-то принадлежавшие подростку, ее записки, атмосфера комнат дома и тишина безлюдных улиц Олбани, – больше, чем напоминание о Сьюзан или намёк на разгадку. Они и есть Сьюзан. То, что после нее осталось".
В любом чёрном квадрате искусство есть.
А вы что подумали? :)
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.


Execution time 0.09823 sec