Наверх
Loading

Тема: Зелёная книга

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Хулиганствующий элементъ
Зелёная книга

Зелёная книга

Оглавление:

  1. Несколько слов об этом проекте.
  2. Общие статьи о фотографии.
  3. Технические статьи.
  4. Виртуальные галереи.
  5. Фотобиблиотека.


Несколько слов об этом проекте.




Проект "Зелёная книга" был создан энтузиастами фотографии в целях создания
достаточно полного ресурса Рунета по ссылкам на различные фотографические
темы. Буду рад любому, кто захочет помочь и пришлёт сюда интересные ссылки.
Особое спасибо Сергею Карпенко за неоценимую помощь.

Общие статьи о фотографии.



Философия фотографии.




Статьи Бодрияра:

Ролан Барт (из Camera Lucida)
"Моя первая находка была следующей: то, что Фотография до бесконечности воспроизводит,
имело место всего один раз; она до бесконечности повторяет то, что уже никогда
не может повториться в плане экзистенциальном....

Статьи Хулиганствующего элемента :-) :

Теория фотографии.




Фотошкола в Интернете

"Пейзажная фотография, часть I"
"Пейзажная фотография, часть II"
В статье даются базовые понятия о съёмке природных пейзажей.

Некоторые практические приёмы при съёмке пейзажей в цвете,

Как повысить чёткость снимка при съёмке пейзажей

Композиция.



Десять заповедей фотографа. Как сделать снимки лучше.

Советы по композиции.

Ответы на следующие вопросы:
Съёмка пейзажа и архитектуры:
Общие рекомендации.
Летний пейзаж.
Съёмка осенью в пасмурную погоду.
Зимний пейзаж.
Съёмка воды.
Горный пейзаж. Виды ночные.
В кадре – радуга, молния, салют.
Архитектурные сооружения, интерьеры.

Какие основные композиционные просчёты допускают начинающие фотографы?

Управление перспективой и композицией кадра.

Наклон оси кадра.

Список литературы по курсу "Фотокомпозиция". Школа фотографии (Foto.ru).

Линейная перспектива как приём передачи пространства на плоскости.

Воздушная перспектива.

"Советы по композиции"
В статье очень конкретно и в доступной форме рассказывается о принципах композиционного построения фотографии.

Фототермины.



Словарь фототерминов.

Словарь фототерминов.

Словарь фототерминов.

Технические статьи.


Фотоплёнки.




"Несколько слов о DX коде 35мм фотопленок"
В статье рассказывается о том, что обзначает DX кодировка плёнок, про фотографическую широту плёнок, и про то, как увеличить максимальное количество снимков на плёнке.

"Фотоплёнки"
В статье очень подробно рассказывается про профессиональные и любительские фотоплёнки. Есть характеристики многих фотоплёнок.

Различия профессиональных и любительских плёнок.

Краткие характеристики современных фотоплёнок.

35-мм фотоплёнка.

Необычные способы применения и обработки плёнки.

Ответы на типичные вопросы по 35-мм плёнкам Kodak:
Вскоре я отправляюсь в тропические страны. Как влияют тепло и влажность на плёнку?
Я собираюсь в заграничную поездку. Существуют ли какие-либо правила таможенного контроля, связанные с фотоаппаратами и плёнками?
Чем отличаются любительские плёнки от профессиональных?
Механизм обратной перемотки плёнки включился преждевременно. В чём причина?
После проявления на плёнке не оказалось изображения. Не связано ли это с дефектом плёнки?

Выбор плёнки. Цветовая температура.

Фотообработка плёнки.

Светочувствительность плёнки.

Зернистость и резкость плёнки.

Повышение чувствительности слайд-плёнок KODAK EKTACHROME.

Универсальность плёнок KODAK.

Галерея плёнок KODAK.

Кодировка плёночных фотокассет.
Как единицы чувствительности импортной современной фотоплёнки (100, 200, 400) переводятся в стандартные? Т.е. в единицы ГОСТ, ASA, DIN и т.п.?
Применительно к цветным плёнкам насыщенные цвета и контраст это одно и тоже?

Объективы.




"Создание эффектов Zoom объективом."
В статье рассказывается, как, изменяя фокусное расстояние ZOOM объективов прямо
во время съёмки, достичь интересных эффектов.

"СуперМакро"

Использование объективов Пентакс К и М для матричного замера

Фильтры.




"Фильтры"

Компенсация экспозиции с помощью светофильтров

Особые приёмы фотосъёмки. Сюжеты и объекты съёмки. Светофильтры

Объективы и фильтры. Как сделать снимки лучше. Светофильтры

Светофильтры для цветной фотографии

Использование светофильтров и других принадлежностей для создания специальных эффектов

Дополнительная информация к разделу "Использование светофильтров и других принадлежностей для создания специальных эффектов"

Как почистить светофильтр?

FAQ. О технике съёмки. В частности: Когда при съёмке под открытым небом нужны светофильтры?
Что делать, если цвета, хорошо различимые в натуре, на чёрно-белом снимке получаются одинаково серыми?
Как с помощью светофильтров разделить жёлтый и синий цвета, если на чёрно-белом снимке они передаются одинаковыми по тону?
Как разделить зелёный и красный цвета, которые на чёрно-белом снимке дают одинаково серые тона?
В некоторых снимках от фонарей и елочных огней расходятся в четыре стороны лучи. Как это достигается?
Как фотографировать в туман?
Какой светофильтр нужен для съёмки группы людей на фоне зелени в солнечный день?
Можно ли получить "ночной снимок" при дневном свете?

Что такое цветовая температура и как бороться с её вредными проявлениями.,

"Цветовая температура"

"Об использовании светофильтров при съёмке пейзажей"

Экспозиция.




Зонная теория Ансела Адамса и расчёт экспозиции по нескольким точкам замера.

Основы экспонометрии.

Современный экспозамер.

Режимы экспозамера.

Экспокоррекция.

Экспокоррекция.

Съёмка в условиях низкой освещённости.

Фотографирование в условиях низкой освещённости.

Как определить предельную выдержку, если фотоаппарат не указывает на возможность появления смазывания изображения ("шевелёнки") при съёмке с рук?

Что такое и чем отличаются TTL, A-TTL и E-TTL?

Ответы на следующие вопросы:
От чего зависит выдержка при электрическом освещении?
При каких выдержках шторно-щелевых затворов возможна съёмка с импульсной вспышкой?
Всегда ли пользование ведущим числом обеспечивает правильную экспозицию?
Зачем фоторепортёры применяют фотовспышку, когда светосильный объектив позволяет фотографировать при имеющемся освещении?

Ответы на следующие вопросы:
Можно ли ставить промежуточные (т.е. между делениями) значения на шкалах расстояний, диафрагм, выдержек?
Из чего надо исходить при определении правильной выдержки различно освещённых объектов?
Зависит ли выдержка от фокусного расстояния объектива?
Как связаны между собой диафрагма и выдержка?
Как гарантировать себя от неправильной экспозиции?
При съёмке всё ли равно, что менять: выдержку при сохранении диафрагмы или диафрагму при сохранении выдержки?
Какая выдержка нужна для съёмки при свете луны?
При каких наименее коротких выдержках возможна съёмка с рук?
Как обойтись без тросика при длительной выдержке?
Как определять выдержку при съёмке объекта, освещённого контражуром?
Как произвести комбинированную съёмку с многократным экспонированием одного кадра, если затвор фотоаппарата сблокирован с механизмом перемотки плёнки?

Ответы на следующие вопросы:
Какую взять выдержку для съёмки пейзажа или дальнего плана в обрамлении арки ворот или окна, из которого производится съёмка?
Как в пейзажном снимке летом на солнце смягчить сильный контраст?
Почему при съёмке на зимней натуре показания фотоэлектрического экспонометра нередко приводят к недодержке?
Можно ли получить "ночной снимок" при дневном свете?

"Экспозиция. Вопрос, родившийся полтора века назад"

Компенсация экспозиции с помощью светофильтров.

Таблица соотношений значений "выдержка – диафрагма".

Ответы на следующие вопросы:
Как снять луну?
Как снять салют?
Как снимать покрытые инеем деревья?
Почему снимки при лунном свете получаются неестественными, почти без теней?

Как "поймать" падающую звезду?

Компьютерная обработка изображений.




"Как подготовить фото к WEBу"
В статье в очень наглядной форме дана последовательная технология подготовки фото к размещению в интернете.

"Моноколь средствами Photoshop"

"Возможности, которыми пользуются не все или в очередной раз про обработку в ФШ. Оптимизация работы."

Анатомия Adobe Photoshop. Уроки. Палитра инструментов для Photoshop 6. Части 1-5.

Подготовка изображений для WWW.

Как подготовить фотографии к публикации в Интернете.

Дизайн и графика.
Ссылка ведёт в раздел сайта, в котором находятся несколько десятков статей, целиком посвящённых Фотошопу. Помимо этого, на сайте можно найти статьи о программах 3D Studio Max, Dreamweaver, Flash и Illustrator.

Мастерская Фотошоп. Фотоэффекты. Как поднять качество фотографии, в частности, резкость.

Повышение резкости фотографий.
Необходимость повышения резкости фотографий периодически возникает даже у тех, кто не занимается профессиональным дизайном или версткой. Однако простое применение фильтров Sharpen и Unsharp Mask зачастую приводит к усилению шумов и появлению искажений изображения. В данной статье описан метод, который помогает избежать все негативные моменты и позволяет грамотно повысить резкость изображения.

Повышение чёткости изображений в Adobe Photoshop.

Выделение с помощью Quick Mask (на двух экранных страницах).

Если изображение отсканировано криво.

ФОТОШОП (версия 5.).
Как поворачивать текст.
Как вытягивать "проваленные" тени.
Улучшение резкости с помощью Unsharp Mask.

Создание эффекта телеизображения (на двух экранных страницах).

Советы по Adope Photoshop.
Трюки с Photoshop.
Создание тени.
Эффект свечения.
Заливка текстурой.
Написание по окружности.
Частичное совмещение.
Плавные границы изображения.
Имитация TV (без помощи каналов).
"Сливание" двух фотографий.
Создание 3D-шара.
Эффект капающего текста.
Эффект "X-files".
Создание красивых рамок.
Пунктирный текст.
"Горошковый" эффект.
Эффектная водная поверхность.
Имитация штампа (печати).
Эффект незавершенного произведения.
Эффект электрического разряда.
Создание своего штрих-кода.
Создание куска шланга или трубы.
Создание нарезной кусок шланга или тубы.
Создание свечения из-за текста.
Создание конуса.
Футуристический эффект.
Текстовый эффект "Speed".
Футуристичные точки.
Текстовый эффект "Pixelated".
Создание решетки.

0.5 диоптрий, или как эффективно повысить резкость фильтром High Pass.
В статье описан простой, быстрый, и очень эффективный способ повышения резкости изображения при помощи фильтра High Pass.

В стиле stretch.
В статье описано, как создавать "растяжения" - весьма интересный, и в то же время очень лёгкий эффект.

Весь мир в клетку или борьба с jpg-артефактами.
В статье описана методика восстановления изображений, пострадавших в результате использования сильной jpeg-компрессии.

Продолжаем борьбу с "красными глазами".
В статье рассказывается о том, как избавиться от эффекта "красных глаз" на фотографии при помощи Adobe Photoshop.

Adobe Photoshop 7 - Что нового? - Часть первая.
В статье подробно описываются нововведения, появившиеся в Adobe Photoshop 7.

3D-Text.
В статье описана методика создания трёхмерного текста простыми средствами Adobe Photoshop 6.

Учимся загибать уголки.
В статье описана методика создания эффекта "подогнутого уголка" бумажного листа.

Стеклянный текст.
В статье описана методика создания эффекта преломления изображения в стекле.

Рисуем капсулу.
В статье описана методика изображения капсулы при использовании только стандартных средств Adobe Photoshop 6.

Эффект "наезда" камеры.
В статье рассказывается о том, как сделать фотографию более динамичной, т.е. добавить эффект "наезда" фотокамеры.

Фото в стиле Поп-Арт.
В статье описана методика стилизации фотографии под работы американского художника Энди Уорхола, прародителя стиля Поп-Арт.

Разбитые буквы.
В статье описана методика создания эффекта "разбитых букв".

Карандашный рисунок из фотографии.
Как сделать, чтобы несколько разных фотографий, которые Вы отобрали для буклета (сайта, плакатов), были в одном стиле, не резали глаз, и выглядели "гармонично и оригинально"? В статье дано описание методики, которая позволяет придать фотографии вид рисунка карандашом.

Сияющий текст.
Как часто Вы используете фильтр Polar Coordinates? "Взрыв света" или сияющий текст - один из множества эффектов, которые можно получить при помощи фильтра Polar Coordinates.

Подавление муара – Часть 1 – Теория.
Сканирование полиграфических отпечатков - вещь неблагодарная. Однако практически у любого человека, владеющего сканером, бывают ситуации, требующие отсканировать иллюстрации из журналов или газет. И каждый раз после такого сканирования возникает необходимость устранения полиграфического растра и муара. Эта статья призвана помочь в выборе наиболее оптимального способа устранения растра и муара.

Подавление муара – Часть 2 – Практика.
Пошаговые инструкции, как и что надо делать, чтобы привести в порядок отсканированное из журнала изображение.

Стилизация современных фотографий под старинные фотоснимки.
В статье описана несложная методика, которая позволяет придать современной фотографии вид старинного фото.

Создание "металлических" надписей.
Имитация букв, изготовленных из металла. Технология создания естественного "металлического" блеска с применением функции Calculations Alpha каналов и последующей регулировкой Curves.

Создание "хромированных" надписей.
Комбинация эффектов слоя с градиентной заливкой и сложной регулировкой Curves создает потрясающий эффект "хромированных" букв.

Создание реалистичных печатей (штампов).
Статья о том, как сделать так, чтобы печать, нарисованная в Photoshop, была похожа на настоящую, частично пропечатанную, с расплывающимися чернилами.

Создание ртутных объектов.
Помните фильм "Терминатор 2"? В нем за Шварценеггером гоняется робот из жидкого металла. В данной статье описан метод, который позволяет добиться эффекта, при котором объект будет выглядеть так, как будто он изготовлен из "жидкого металла".

Анатомия Adobe Photoshop. FAQ.
Как в Adobe Photoshop 6 и 7 рисовать линии со стрелочками?
Каким образом можно избавиться от царапин и грязи на фотографии?
Какое выбрать решение при создании файла?
Как расцветить чёрно-белую фотографию?
Куда пропал пункт меню New View в Photoshop 7?
Не могу установить Adobe Photoshop 6 под Win2000. Запускаю инсталляцию, промелькивает первоначальный экран установки, синяя полоска добегает до 99%, и на этом всё прекращается.
Как в Фотошоп 6 пустить текст по кривой?
Как в Фотошоп 6 делать симметричные зеркальные изображения?
Создавая текстуру, накладываю её на объект с помощью группировки. Получается не всегда как задумано. Можно ли её преобразовать в стиль?
Периодически отключается вся клавиатура, то есть перестают работать горячие клавиши. Перезапуск Фотошопа не помогает, приходится перезагружать компьютер.
При выводе на печать Adobe Photoshop помещает моё изображение в центр листа. Можно ли задавать произвольное положение изображения на листе?
При использовании инструмента Crop происходит "прилипание" рамки к краям изображения. Можно ли это отключить?
Как "заставить" Фотошоп 6 писать русскими шрифтами?
Не могу запустить Adobe Photoshop 6 под Windows 95. Что сделать, чтобы он заработал?

Набор фильтров для Adobe Photoshop 3.0 и выше для Windows и Mac.

Photoshop Plugins.
Краткое описание дополнительных модулей для Photoshop.

Виртуальные галереи.




Фотографии Лени Риффеншталь

Цветные старинные фотографии

Фотобиблиотека.




Книга Иено Дуловича "Моя техника мои снимки..."
Эта исключительная книга написана про чёрно-белую фотографию. Она содержит 61 главу,
повествующих об абсолютно всех аспектах фотографии и 126 просто
невообразимо прекрасных фотографий в качестве иллюстраций.
Я очень рекомендую её всем интересующимся.

Книги по фотографии по почте
Указаны цены и условия доставки. Рекомендую ознакомиться.

Книги по фотографии в формате PDF

Фотобиблиотека на PhotoForum.ru
Оборудование. Фотосъёмка. Обработка. Цифровая фотография. Когда снимки готовы.
Фототуризм. Разные разности.

Фотобиблиотека на Photoweb.ru
Методология. Оборудование. Материалы. Фотографы. Природа. Путешествия.
Макро. Бизнес и Право. История. Цифровая.

Фотобиблиотека на Fotos.ru:
Съемка при контровом освещении.
Как устроен фотоаппарат.
Снимаем ночью фотоаппаратом «Olympus MJU-II».
Выбираем цифровой фотоаппарат.
Монолог оператора или где поцарапали плёнку?
Глубина резкости.
Как очистить старые слайды. Контровое освещение. Проработка контрастных сюжетов.
Выбираем фотоаппарат.
Снимаем "ню".
Готовимся к Новому Году.
Цифровая фотография.
Письма и ответы.
Фотографическая широта фотоплёнок.
Снимаем фейерверк.
Макрофотосъемка без макрообъектива.
Снимаем фейерверк.
С Новым Веком! С Новым Тысячелетием!
Снимаем за праздничным столом.
Фото с телевизором в кадре.
Чем снимать на широкую пленку.
Несколько вопросов, на которые нет ответа.
Ещё пара писем.
Письма и ответы на них.
Давай поспорим. Фотографическая широта фотопленок.
Соответствие стандартов чувствительности пленки.
Как снимать со фотовспышкой.
Фальшивые пленки.
Зависимость цветопередачи от освещения.
Линза Френеля.
Глубина резкоcти на фотоаппарате "Зенит".
Фотоаппарат Зенин АПК.
Зачем нужны цветные фильтры для фотоаппарата?
Зачем вспышке прозрачный фильтр?
Как избавиться от эффекта "красных глаз".
Что означают буквы и цифры на обороте фотографии?
Качество работы фотолабораторий.
Моя плёнка.
Как пользоваться вспышкой. Как держать фотоаппарат.
Письма и ответы на них.
Какая плёнка лучше.
"Что такое "Kodak-Express".
"Какая пленка лучше?".
"Качество обслуживания в фотолабораториях".
"Как выбрать фотоаппарат".
"Сепия". "Монокль".
Ночная съёмка.
Ещё раз о батарейках.
Батарейки.
Ещё о раз цифровых камерах.
Покупать ли цифровой фотоаппарат?
От автора вместо предисловия.

Беседы о фотомастерстве
(Публикуется по материалам: Л.П. Дыко. Беседы о фотомастерстве, 2-е изд., переработ.
и доп., М., "Искусство", 1977).

Дж. Уэйд. Техника пейзажной фотографии
Книга Дж. Уэйда. Техника пейзажной фотографии (Издательство Мир, 1988, рус.).

К.Престон-Мэфем "Фотографирование живой природы"

Семь книг в двух сериях «Про-Лайтинг» и «Про-Фото»
Предлагаемые издательством «Титул» книги представляют собой прекрасно оформленные,
иллюстрированные справочники-руководства по фотографии, входящие в
состав широко известных за рубежом серий книг по фотоискусству
"Pro- Photo" и "Pro-Lighting" английского издательства "RotoVision".
В основу книг положены сотни уникальных фотоснимков, сделанных высокопрофессиональными
фотографами. На примере этих фотоснимков демонстрируются и разбираются
приемы использования фотокамер и фотоматериалов, наиболее
характерные для тех или иных жанров фотографии.
Книги содержат множество рекомендаций и советов по подготовке
и проведению съемок, грамотному выбору объектива и формата камеры
для той или иной цели, по построению композиции, использованию
различных типов осветительного оборудования и студийного
освещения и многим другим вопросам, вплоть до компьютерных
манипуляций с изображением. Даны качественные и понятные иллюстрации
и схемы, показывающие расстановку объектов и фотооборудования
для того, чтобы читатель смог сам получить аналогичные
фотоснимки.

"Совеременные реалии черно-белой фотографии"
Название полностью отражает содержание - о пленках, бумагах, проявителях и т.д.

30 сообщений в этой теме
 
Олеся
Класс! Спасибо! Уже в "закладках". :-)))
 
Хулиганствующий элементъ
Будут замечания - сигнализируйте.
Если будут замечания любого плана - сигнализируйте, поправлю. Я уже вижу тут три ошибочки, завтра поправлю.
Ну и если найдёте где-нибудь новую ссылку - тоже присылайте, я проверю, если она окажется ещё не включённой сюда - будет добавлена.
 
FotoBrom
Re: Будут замечания - сигнализируйте.
fotoschool.org - Хороший сайт Фотошкола
 
Хулиганствующий элементъ
Re: Будут замечания - сигнализируйте.
Добавил в раздел "Теория фотографии"
 
Олег Тарасов
Любого плана? :)
Замечание к автору статьи и ресурсу fotoweb.ru

Цитата из статьи "Ночной город. Фотосъемка."
Журнал Потребитель. Экспертиза и тесты. Фототехника & Видеокамеры № 19 2004
Дмитрий Константинов

"Выбор вспышек определяется их ведущим числом, чем оно выше, тем дальше летят корпускулы света. Так, если ведущее число вашей вспышки равняется 45, это означает, что они летят ровно на 45 метров. Далее этого расстояния, в соответствии с корпускулярно-волновой теорией, свет превращается в волну и становится неуловим человеческим взглядом, хотя еще и оказывает небольшое воздействие на эмульсию светочувствительных материалов."

Давно я так не смеялся :)
 
Eugen Uspensky
Re: "Пейзажная фотография, часть II"
[В статье даются базовые понятия о съёмке природных пейзажей, и очень жаль, что первая часть уже удалена.] Первая часть НЕ удалена, возможно, перемещена. Я на неё перешёл по ссылке из второй части. Кстати, удалённые или изменённые страницы большинства сайтов можно с некоторым трудом найти в архиве интернета.(http://www.archive.org/)
 
Хулиганствующий элементъ
Re: "Пейзажная фотография, часть II"
Первая часть нашлась и я включил ссылку на неё сюда.
 
Игорь Шелапутин
Спасибо, интересный проект. Только причем здесь Муаммар Каддафи? Или это случайное совпадение? Вообще, конечно, фотограф по сравнению с художником всегда более мусульманин, но такое название - серьезный вызов. Я не заметил в Вашем, весьма достойном, проекте АБСОЛЮТНО НИЧЕГО РЕВОЛЮЦИОННОГО. Готовы ли Вы затмить Вашей "Зеленой книгой" великое творение одного из замечательнейших людей современности?

www.cityline.ru


Мне кажется, ЭТА "Зеленая книга" будет посильнее и Фауста, и многого другого. Осторожнее с названиями!
 
Хулиганствующий элементъ
Это просто совпадение.
 
Виктор Малышко
Дж. Уэйд. Техника пейзажной фотографии (полный текст, но без некоторых иллюстраций):
www.outdoors.ru

Книги по фотографии (в формате PDF):
www.algor.ru
 
Хулиганствующий элементъ
Уэйда обновил, Сашин сайт тоже добавил. Только скажу сразу - там мало что работает, зря он прикрывается тем, что "установите нормальный Acrobat Reader". У меня - нормальней не бывает, и всё равно не грузится. Я ему писал месяц назад, с тех пор от него ни слуху ни духу...
 
Виктор Малышко
Я скачивал оттуда всего пару книжек ("Техника пейзажной ф." и "Светофильтры"). Обе в Acrobat 4.0 не открылись, а в 5-ом Reader открылись. Думаю, правда в его словах есть.
 
Ян Зоммер
В ответ на...
===========================
Дж. Уэйд. Техника пейзажной фотографии (полный текст, но без некоторых иллюстраций):
www.outdoors.ru

===========================
У них же К.Престон-Мэфем "Фотографирование живой природы"
www.outdoors.ru

 
Хулиганствующий элементъ
Добавил.
 
Станислав Беляевский
Зелёная книга - Каталог Фотолитературы
Каталог Фотолитературы
demeter.x1.ru
 
Андрей Барашков
Мне кажется, что я потеряю удовольствие от фотографии, если прочту все это. Стану проыессионалом и перестану любителем... Постараюсь пока быть невежей.
 
Виктор Малышко
Андрей, грамотность никак не влияет на продаваемость снимков (aka профессионализм) и удовольствие от их изготовления (aka любительство). По-моему.
 
Андрей Барашков
Вы это расскажите тому шаману, который был уволен своими соплеменниками после того, как они обнаружили, что спички уже изобретены... Все... в разведении огня более нет никакой магии... В этом разница профессионализма и любительства. Любители не знают слишком много. Они радуются когда раскрыли сами для себя новый трюк, который может известен сотни лет другим людям. Никто не мешает вам любить то, что приносит вам доход. Я люблю свою работу, но то чему я радовался до того, как стал профессионалом в моей области более не приносит радости. Потому что я уже точно знаю как достичь того или оного эффекта и наиболее коротким путем. Вуаля! И огонь горит...
 
Виктор Малышко
Не понял, в чём, в чём разница между профессионалом и любителем? Мне кажется, что первый далеко не всегда больше знает и умеет, чем второй. Разница, на мой взгляд в том, что для первого фотография является профессией, а для второго увлечением. Со всеми вытекающими.
 
Андрей Барашков
Ага. Вы на правильно пути. В вытекающих и разница... Заметьте, любители любят разное и профессии бывают разные... В наиболее общем смысле, любителю, что бы получать удовольствие вовсе не обязательно знать чего-то. Часто важно не прочитать это от умного энциклопедиста, а открыть самому и орать "Эврика" как будто сам Архмиед. В процессе так сказать весь фан. Деятельность профессионала в идеале - быть лучшим, знать как и что... За это и платят. Любитель боретской со скукой. Профессионал делает деньги. Я мог бы продолжать. Мотивация любителя может быть вовсе в том, что бы стать как профессионалом... Просто в том что бы прожить более наполненной жизнью...
 
До
сумбурно :)
имхо, дело в приоритетах. Кому-то нужен только огонь. А другому в удовольствие - только процесс добывания огня (изобретения спичек). Но это крайности. Мне интересно и чужие наработки попробовать, и самой что-нибудь для себя открыть, и огонь-таки получить :).
(а профи-любитель - эт по-моему другая область, одному платят, другому нет, но это ничего еще не говорит об их умениях и творческом отношении к делу)
 
Виктор Малышко
Кстати, тот, кому нужна магия добывания огня, покупает себе крутую зажигалку вроде Зипо. Это утверждение я где-то вычитал, поскольку моим приоритетом является вычитывание подобных вещей из разных мест.
 
Андрей Барашков
Я вовсе и не выстуваю от лица всех любителей. Я все про себя... про себя...
 
Андрей Барашков
Я мог бы еще такую аналогию привести. Предположим вам нужно добраться от тоски А до точки Б. Что выберем? Идти пешком через горы и долины, поехать на вседорожнике, полететь самолетом. И тут, правильно - дело в приоритетах. То есть а зачем? Если ваша задача доставить столько-то груза в точку Б, то рекомендую, скажем тяжелый вертолет. Если же ваша задача встретить н-ное количество восходов и заходов, преодолевать препятствия, которые вполне можно обойти по асфальту, готовить в алюминиевом котелке кашу (вместо комфортных условий кухни) и кормить комаров, что бы рассказывать об этом друзьям, то думаю, что летающее средство вам не нужно.
Применительно к фотографии - если я буду все это знать и уметь, то что я буду делать со своим свободным временем? Придется занятся макраме...
 
До
оптимист... "всё знать и уметь"
:)))
 
Андрей Барашков
А вот кстати цитатка, сказанная в другом форуме инициатором этого форума -
"Моё развитие, как фотографа, убило во мне не только Гипенрейтера, оно убило во мне цинителя фотографии. Кто-нибудь может сказать о себе обратное?"

Хотим ли мы убивать в себе что-то что могло быть ценным развиваясь??
и вообще что за идея - сделать нас всех умнее и поубивать во всех нас наших Гипенрейторов? Ая-яй-яй господин Элементъ...

:^)
 
До
:) знаете, когда я стала сама писать стихи, то со временем стала лучше разбираться в чужих
Но периодически, да, происходит "насыщение", когда не хочется ни читать, ни писать... это нормальные законы развития, имхо. не вижу ничего ужасного.
 
Андрей Барашков
Макраме не пробовали?
:^)
 
До
?
 
Александр Курлович
Уверен, что это только кажется ;))
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.


Execution time 0.097595 sec