Избранное 2016
Дорогой зритель! 

В начале 2017 года я предложил фотографам показать свои лучшие фотографии за 2016 год в проекте "Избранное 2016". Надеялся, что авторы встретят предложение с энтузиазмом. Увы, надежда не оправдалась – за 4 месяца было прислано только 200 фото, многие из которых бесконечно далеки от титула "лучшее за год". Зато есть сильные работы и настоящие шедевры! Представляю свою выборку. 

Дорогие участники проекта, спасибо за доверие! 
Андрей Безукладников  ( # )
Симпатичная получилась подборка!
Ольга Охлопкова  ( #   )
И на реальной стенке (например, в Угличе) подборка смотрелась бы симпатично :)
Андрей Безукладников  ( # )
Пишут, что здесь невозможно написать отзыв. Он не публикуется. Это так?
Сергей Петров  ( #   )
щас проверю
Андрей Безукладников  ( #   )
Спасибо! Значит починилось) Ну, пишите же! Высказывайтесь!
Сергей Петров  ( #   )
Андрей, я - возможно - понял причину претензий:

отсюда невозможно написать отзыв под КОНКРЕКТНЫМ снимком, помещённым здесь.
Андрей Безукладников  ( #   )
Фотография Юрия Нездойминоги вызвала ассоциацию с люмьеровским «Политым поливальщиком»:-)

Юлия Прокопенко  ( # )
посмотрела подборку два раза. Наступив на горло собственной песне, решила отметить позитивные моменты: отсутствие "дюссельдорфской школы" и почти отсутствие захэдэеренных до бесчувствия кадров.
Андрей Безукладников  ( #   )
Одна «дюссельфдорская школа» есть. Все же считаю, что выборка репрезентативна, несмотря на то, что не все «стремления и чаяния» современных творческих фотографов здесь отразились. Рынок фотографии пребывает в глубоком кризисе, мягко говоря, и осталось ему недолго. На наш век, возможно, хватит, а дальше будет совсем плохо. Даже антикварную фотографию ожидает полное обесценивание. Не случайно основные музеи мира выкладывают раритетные копии во всеобщее пользование.
Сергей Петров  ( #   )
живопистцам было лучше. большинство в нищете пробязали.

вывод: сначала нужно помереть, чтобы прославиться

(Мао)
Андрей Безукладников  ( #   )
Знаю многих фотографов, прозябающих в нищете. Сам бы прозябал, если бы параллельно не занимался разработкой веб-сайтов. Впрочем сейчас для меня фотография скорее хобби, чем профессия, хотя иногда все же удается поработать фотографом:-) В творческом плане я считаю, что фотограф не должен расчитывать на продажи. Покупают – хорошо, не покупают – что поделаешь, значит никому не приглянулся. Фотография не живет отдельно от своего создателя. Даже так – она полностью зависит от своего создателя. Если он ликом не вышел (во всех смыслах), то и ожидать ему особо нечего.
Сергей Петров  ( #   )
согласен процентов на 90
Юлия Прокопенко  ( #   )
Давайте я Вам лучше расскажу историю успеха.
Молодой человек (30+), успешный шеф-повар класса гурмэ, ресторан (красивая вилла в центре города) в аренде на 20+ лет, все в кредит (на 20+ лет и более), работает 14-16 часов в сутки без выходных (раз в год закрывает ресторан на 2 недели отпуска), творит из вкусов, запахов, текстур, цветов, форм и температур. Поутру все его искусство гарантированно отправляется в унитаз.
А теперь убедите меня в том, что оно того не стоит ;)
Андрей Безукладников  ( #   )
Юля, я рад за того повара. Знаю похожие истории в Москве. Впрочем, историй неуспеха в этой отрасли известно мне намного больше. Считаю, что будущее фотографии за фотолюбителями. За теми, кто не ждет материальной выгоды от своего увлечения. И оно того стоит:-)
Виктор Поляков  ( #   )
А Вы не погорячились, Андрей, насчет Будущего фотолюбителей? Это где ж у них случится будущее? и как оно выглядеть будет? У каждой работы есть цена, и если вы ее не продали, значит - или плохая работа или продавать не умеете - а значит её не будет ни в музее, ни в частной коллекции, ни в серьезных журналах...а значит шансы у нее приобрести публичность ничтожно малы. Да, вы ее опубликуете в социальных медиа, получите свои лайки, может даже в некоторых конкурсах удачно поучаствуете, о которых через месяц все забудут - но это не "будущее". Да, в жизни бывают исключения и любители получают фантастическую славу (Майер , Лейтер) Но это скорее случайности и частности, чем реальная жизнь:)
Андрей Безукладников  ( #   )
Как по-вашему, Виктор, кто лучше снимет балет, профессиональный фоторепортер или танцор-фотолюбитель, овладевший навыками владения фотокамерой? А операцию на сердце кто лучше снимет, профессиональный фоторепортер или хирург-фотолюбитель? Любому творческому человека необходимо, чтобы плоды его творчества были интересны не только ему. Однако и всеобщая слава ему необязательна. Однажды у меня был разговор с покойным Володей Куприяновым, где мы обсуждали вопрос аудитории художника. Он заметил, что его основная аудитория состоит семи–девяти человек, мнением которых он дорожит. Остальные его вовсе не волнуют. «Я работаю для семи, максимум для девяти человек. В основном это иностранцы, которые меня понимают и ценят» – говорил он. Приятно, что среди этих ценителей затесался и ваш покорный слуга:-)
Геннадий Бут  ( #   )
Андрей, рискну предположить, что оба снимут не очень хорошо. Профессиональный фоторепортер сделает очередную инкарнацию "Сельского доктора".
Профессионал в предметной области использует камеру для коммуникации профессиональных аспектов, которые будут про профессиональные вопросы.
Хорошая "долгоиграющая" фотография где-то рядом.
Александр Курлович  ( #   )
Ты же понимаешь, что не существует ни абстрактного "репортёра", ни абстрактного "любителя", так что пример не имеет иного смысла, кроме риторических упражнений ))
Андрей Безукладников  ( #   )
Эхех, пофантазировать уже не дают ) Это мое предположение о будущем фотографии. Том неизбежном будущем, когда фотография будет существовать на бумажном носителе – дисплее с памятью, в которой можно хранить любое количество снимков.
Виктор Поляков  ( #   )
Вот не знаю, кто тут к кому обращается, у меня все в столбик отображается...Хочу лишь уточнить, что в моем понимании профессионал - это тот, кто зарабатывает своим творчеством на жизнь. Покупают твои работы, сессии, свадьбы - значит ты профессионал. Не не покупают - нужно задуматься.. А все эти разговоры - кто лучше снял, нарисовал.. кто хуже, нравится или не нравится, охи, ахи и эмоции - это все довольно субъективно. Есть рынок искусства - где крутость и профессиональность работы определяется ценой на нее. У меня не вызывают телячий восторг работы Гурски, но они стоят миллионы, а вот моего любимого Колосова слабенько берут, и как бы я не пыхтел, на мировом рынке фотографии Гурски куда круче. Все хотят заработать, и занимаются искусством в первую очередь для того, чтобы продать его, и все хотят славы - и чем больше денег и славы, тем больше у художника удовольствия от своего творчества..По - моему, старо как мир :)
Андрей Безукладников  ( #   )
если навести курсор на ответ, то материнское сообщение подсвечивается желтым. Из совокупности субъективных оценок создается объективная оценка. А рынок, это рынок, там всегда правят барыги )
Виктор Поляков  ( #   )
Понял Вас:) Кстати, о том, кто лучше снимет балет и операцию. Лично для меня ответ однозначен - "профессиональный репортер". Как правило, он будет готовиться к мероприятию загодя - заранее посетит место съемки, посмотрит освещенность в разных ситуациях, разберется с настройками, выберет самые выгодные ракурсы, познакомится с действующими лицами, сделает серии пробных снимков. Может даже "отстрелять" заранее подобное мероприятие. И если приплюсовать ко всему этому огромный опыт владения навыками съемки репортажа - вывод очевиден. Да, у танцора - фотолюбителя могут получиться удачные снимки, но мало..т.к.ему нужно много танцевать, и без фотоаппарата- а то все роли получат танцоры не фотолюбители:)
Сергей Петров  ( #   )
это ещё зависит от того - кто смотрит.

пэтэушник или специалист
Дмитрий Ткаченко  ( #   )
Если танцор нацепит на себя гоупро, то ракурс его фоток будет вне конкуренции :-)
Сергей Слюсарев  ( #   )
Андрей, я с Вами согласен. Как показывает жизнь: и прошлое, и настоящее, и, тем более, будущее фотографии - за Фотолюбителями с большой буквы. Они не ангажированы. Они свободны. Они любят экспериментировать.
Александр Курлович  ( #   )
В доходах производителей любители точно впереди, в производстве хлам-снэпшотов тем более ))
Сергей Петров  ( #   )
был тут чувак из узбекистана в ресторане "самарканд". было практически одно заведение в большом городе (миллиона на три жителей), где можно было отведать нормального борща и практически домашних пельменей..

года полтора назад куда-то делся (вобщето он регулярно намаз совершал. есть определённые подозрения).

я ещё по привычке заходил туда пару-тройку раз. нет. больше не пойду
Юлия Прокопенко  ( #   )
вот именно.
зачем будущее, если нет настоящего?
Ольга Охлопкова  ( #   )
Да, интересен в первую очередь автор. И имя свое он может заработать в любой области, не обязательно ему быть фотографом. Но фотографии человека с именем будут интересны зрителям. И хорошо продаваться (не зависимо от того, что там изображено), если имя достаточно большого размера
Игорь Юнаковский  ( # )
Мне нравится фотография, а не имя автора. Я имена себе сам "создаю" и мне это нравится)
Повторю за кем-то с форума: "Цена фотографии и её художественная ценность коррелируются слабо".
Андрей Гусаченко  ( # )
понравилась подборка, кадры все неординарные, главное — простые и понятные, картинами не смотрятся, именно это и есть ФОТОГРАФИЯ!
Илья Блохинцев  ( # )
"Никто" не загрузился!!!))
Vitold Muratov  ( # )
Для одинокой группы стесно сбившихся деревьев можно подобрать название. Например -"Особое мнение". А то и ещё покруче - "Индивидуализм".
Александр Курлович  ( #   )
Можно. Можно натянуть название на фото, как сову на глобус - но зачем?
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.097149 sec