Наверх
Loading

Тема: Спасти потеряшек

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Photographer.Ru
обсуждение статьи Журнала Спасти потеряшек
Если вы когда-то бывали в доме у фотографа и заглядывали к нему в холодильник – вы наверняка видели это – пакет с непроявленными плёнками где-то в глубине, рядом с древней упаковкой пищевой соды. Это, по сути, неизбежное явление – маленькие целлулоидные рулончики, экспонированные, но так никогда и не проявленные.
12 сообщений в этой теме
 
Виктор Малышко
Мне кажется, вот она -- всамделишняя завтрашняя фотография. И сегодняшняя, и вчерашняя. Приятно читать о чем-то, что близко всякому, кто увлечён фотографией. Гораздо приятнее, чем копаться в шелухе, выстилающей внутренность черепа модного куратора.
 
Виктор Короткий
Несомненно, такие потеряшки, будучи проявленными, могут "взорвать" мир фотографии. Вспомним Вивиан Майер. А могут и дальше себе прозябать уже в качестве архива, пригодного лишь для печати фотографий в семейный альбом. В большинстве случаев, если фотограф не спешит с проявкой пленок, значит он не слишком высоко ценит отснятые на них кадры или не испытывает в них сиюминутную потребность.
 
Игорь Юнаковский
Тема "соседних кадров" регулярно возникала и в прошлом, и сейчас - в виде "потеряшек, к примеру.
Особой новизны в этом нет, но полезно, как напоминание для тех, у кого есть обширные архивы)
 
Юлия Прокопенко
"Цифровая революция изменила природу фотографии"
К счастью, цифровая революция не в состоянии этого сделать, так же как она не в состоянии изменить природу даже инфузории туфельки.
Даже организовать подмену одного понятия другим может только социум, а не какая-то там цифровая революция.
А снимки симпатичные - долежались и до своего концепта :)
 
Виктор Малышко
Мне показалось, что в контексте процитированное можно понять. Дальше по абзацу мысль фокусируется -- поясняется, что именно имелось в виду.
 
Юлия Прокопенко
Дальше по абзацу Автор сам уходит от этого ложного постулата.
"Большинство людей не задумываются о том, чтобы печатать эти картинки. Эта перемена в том, как мы смотрим, как запасаем и храним наши воспоминания и была главной мотивацией для Рона Хавива, особенно когда он начал узнавать больше о том, что большинство непрофессионалов делают со своими непроявленными плёнками."
Я бы еще поняла, если бы в качестве постулата было выбрано "Цифровая революция изменила отношение людей к зрительной памяти"
Вот здесь можно было бы поспорить по существу. Ведь судя по наличию непроявленных (а иногда проявленных и ни разу не отпечатанных пленок - сама недавно просканировала такой архив), непрофессионалы как относились к зрительной памяти, так и относятся. Только раньше в ящик кидали пленки(а потом выкидывали при переезде), а теперь - карты памяти.
А природа фотографии как была изменение эмульсии под воздействием света, так и осталась.
 
Виктор Малышко
Автор, вроде, тут, рядом. Можем подождать его пояснений (если они нужны). Я бы не пререключался к видам памяти, а искал бы ближе к природе и к любимому С. Петровым носителю. Фотография всё чаще приходит к зрителю с экрана, не с листа.
 
Александр Курлович
Я не автор, я переводчик ) Ну играют ребята в свою игру )
 
Виктор Малышко
Прости, неверно понял.
 
Юлия Прокопенко
Так это не Вы придумали про то, что "цифровая революция изменила природу фотографии". Ну слава Богу! Теперь я чувствую себя гораздо лучше.
 
Александр Курлович
))) Нет конечно. Вероятно, со временем тексты станут более авторскими, но пока я руку набиваю. И в любом случае, если авторы говорят о своём проекте, я не вправе исправлять их слова, даже если не согласен. Мой тут только заголовок про потеряшек )
 
Genn Booth
Интересный тезис: "Хотя Эшли Гилбертсон много фотографирует в «горячих точках», он утверждает, что не важно, насколько кто-то ценит его журналистскую работу, он же ценит и любит воспоминания о своём сыне и его фото гораздо больше каких-либо ещё."
И еще:
"Общая тема всех присланных плёнок, что не удивительно – остановленное время. Это вообще самое главное свойство фотографии."

С одной стороны - визуальное представление рассуждений о пунктум и студиум. Думаю, что статья Р.Барта была бы отличным предисловием к книге.

С другой стороны - наглядный ответ на рассуждения "природа фотографии как была изменение эмульсии под воздействием света, так и осталась".
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.


Execution time 0.028594 sec