Наверх
Loading

Тема: Быть женщиной

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Photographer.Ru
обсуждение выставки Быть женщиной
Из 7 миллионов жителей Таджикистана, по разным оценкам от 700тыс до 1млн человек работают в…
9 сообщений в этой теме
 
Виктор Малышко
"На мой вкус хорошая фотография — это сочетание супер-момента с супер-исполнением, супер-обработкой, и, желательно, с каким-нибудь интересным подтекстом." (цитата из rosphoto.com ) GEO как источник вдохновения. И т. д.
Почему-почему-почему этот трэвел и "этноэксп" пытается мимикрировать под социалку? Вопрос риторический.
 
Виктор Поляков
Фотография отличная...и полностью с Вами солидарен...социального эксклюзива здесь ноль...эти истории типичны для любой бывшей союзной республики.. для большинства сел, деревень, станиц и хуторов. И вообще считаю, такого рода пояснения к изображениям в какой то мере нивелируют художественную ценность фотографии.. и читаются как попытка подпереть тему социальным костылем..зачем...
 
Виктор Малышко
Тегу "документальная фотография" на Фотографере не очень везёт. Его лепят уместно и неуместно, следуя, видимо, тезису о документальной природе фотографии. Ну, ничего, подождём, когда после-пост-фотографы доборют ложную парадигму и реконфигурируют местное облако тегов.)
 
Андрей Безукладников
То есть, представленные здесь фотографии не «документальные»? И афганская девушка Маккарри тоже не «документальная»? Как же определить ту грань, что разделяет «этот тревел» и высокую социалку?
 
Виктор Малышко
Они именно «документальные» -- в кавычках. По жанровому делению они -- трэвел. Попытки мимикрировать с помощью подписей под более "высокий" жанр нелепы.
Афганская девушка Маккарри по жанровому делению -- портрет. Она ближе к неафганским девушкам Пирелли'13, чем к социальной и военной фотожурналистике, которую принято называть документальной (без кавычек). Кстати о "высоком". Известные фотографы один за одним признают, что не являются фотодокерами и не стремятся делать документальные фотографии. Тот же С. Маккарри, не без оснований заподозренный в переходе в лагерь постфотографов, называет себя "вижуал сторителлером". Надо признать, что он действительно визуально сторителлит, не используя кэпшены как подпорки.
Может быть, пора завести тег "visual storytelling" (фотожурналистика или постфотожурналистика[?]). Может быть, под тегом фотодока в галерею помещать полноценные социально-ориентированные проекты, такие как у этого автора Nonstop'а.
 
Андрей Безукладников
Документальность не жанр, а свойство. Если есть такой жанр – «трэвел», то никто не может запретить ему быть документальным, социальным или любым другим, так же как жанру «портрет», «пейзаж», «натюрморт» и т.д.
 
Виктор Малышко
Тогда пусть будет тег "документальность". И мы этот трэвел им пометим. Потому что документальная фотография -- это жанр.
P. S. Переход к "документальности" сродни тому, что портретами признавать снимки обладающие "портретностью", натюрмотрами -- те, что с "натюрмортностью", пейзажами -- фотографии с "пейзажностью". И куда мы попадём по этому переходу?
 
Андрей Безукладников
какие конкретно признаки не позволяют фотографиям Катерины Савиной называться документальной фотографией?
 
Виктор Малышко
Признаки простые: социальный аспект проекта обозначен лишь в подписях. На снимках мы видим особенности восточного быта. Прораба, отнявшего документы, приходится воображать. Об этом явно написал Виктор Поляков (см. "социального эксклюзива здесь ноль"), а я лишь неявно намекнул. То, что разговор выходит на цикл, для меня плохой знак. Стало быть, я его не буду продолжать.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.


Execution time 0.060483 sec