Наверх
НачалоСообщество Форум Журнал PHOTOGRAPHER.RU Тема: Московский фотограф Данила Ткаченко: «Искусство должно быть доступно для народа»

Тема: Московский фотограф Данила Ткаченко: «Искусство должно быть доступно для народа»

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Photographer.Ru
обсуждение статьи Журнала Московский фотограф Данила Ткаченко: «Искусство должно быть доступно для народа»
Критик Ольга Бубич побеседовала с именитым выпускником Школы Родченко Данилой Ткаченко о секретах успеха в условиях жесткой конкуренции, рынке фотографии и феномене «российской фотографии».
8 сообщений в этой теме
 
Юлия Прокопенко
Вот очень умный и целенаправленный молодой человек. Так все правильно говорит: "Мы все, безусловно, являемся частью капиталистического мира, но нужно сделать так, чтобы он работал на нас, а не мы на него."
Нехорошо, конечно, цитировать недочитанные пока книжки, но уж больно к теме пришлось.
"Вторая, но не менее важная причина, по которой империи активно внедряли общую культуру - самолегитимизация. По крайней мере со дней Кира и Кин Ши Хуанга имерии оправдывали свои действия - будь то строительство дорог или кровопролитие - необходимостью привносить культуру высшего порядка, от которой побежденый выиграет даже больше, чем победитель" ("Sapiens" Yuval Noah Harari, 2011)
Вот и думай тут, кто на кого работает...
 
Александр Курлович
Все эти рассуждения о "капиталистическом мире" - общие места из плохих учебников. К сожалению, этот уровень невежества стал сейчас нормой, а мальчик просто ловит ветер.
 
Андрей Безукладников
Этот ветер могут ловить и все те, кто ждет у моря погоды:-) Только почему-то не ловят. Данила предполагает, что из-за лени, а я с ним согласен.
 
Юлия Прокопенко
да нет, Александр, он все правильно говорит, ошибается только в том, что допускает возможность, что, создавая картинки в рамках той или иной школы (традиции), он заставляет мир капитала работать на себя. Но в этом, собственно, вся и засада...
 
enternet user
1. Правда, ложь - не проблема фотографии. Это дело правительств всяхих диктаторских и различных организаций там всяких. Использующих людей способных лгать бессовестно.
2. Движение художника к народу (массовому зрителю) влечёт за собой неизбежное упрощения языка или верхнего (в лучшем случае) слоя произведения. Который, после прочтения, будет принят за единственный. Приход к таким идеям может быть следствием искушения (властью над умами). Крайний результат этого: толпа дигенератов говорит: "Ты наш!"
 
Андрей Безукладников
1. Правда, ложь – это вообще не проблема, проблема – отличить одно от другого.
2. Народ – не равно «массовый зритель». «Массовый зритель» не равно «толпа дИгенератов».
 
enternet user
На счет народа - :) не передёргиваёте. В статье тоже не было уточнений до какого предела это движение... но направление часто говорит о результате.
 
Александр Курлович
На фоне риторики (точнее, демагогии) из этого интервью очень характерна ситуация, описанная в материале "Разбираясь с "хламом"". Для желающих получить ответ на вопрос - где "лень", где олень, где искусство, а где - просто желание тупо привлечь внимание любой ценой и любым путём. "Практика - критерий истины" (возможно, Кормчий) ))
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.


Execution time 0.131038 sec