Наверх
НачалоСообщество Форум Журнал PHOTOGRAPHER.RU Тема: «Я не фотограф, я – консерватор!» или Маленькие смыслы Алисы Резник

Тема: «Я не фотограф, я – консерватор!» или Маленькие смыслы Алисы Резник

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Photographer.Ru
обсуждение статьи Журнала «Я не фотограф, я – консерватор!» или Маленькие смыслы Алисы Резник
«Советская немка» Алиса Резник окутывает доверием и простотой с первых шуток на самодельном русском. Перекинувшись парой фраз с поваром, она мгновенно выносит бутылку белого вина и уговаривает угоститься едой, оставшейся с обеденного меню. Беседовать с ней – словно бродить по заколдованному дому, где за каждой из дверей может скрываться своя история.
24 сообщения в этой теме
 
Юлия Прокопенко
"Окутанная доверием и простотой" предисловия, я уже готова была влюбиться в героиню интервью, пока не дочитала до третьей части: "...я принципиально не делаю репортажи на тему бездомных, одиноких или алкоголиков. Это совершенно не то, чему посвящены мои фотографии. Все люди на моих снимках – абсолютно нормальные!"
И уперлась. Что же все таки хочет сказать автор?
1. бездомные, одинокие и алкоголики - ненормальные.
2. бездомные, одинокие и алкоголики на фотографиях автора- нормальные, но не об этом речь
3. автор не делает репортажей про бездомных, одиноких и алкоголиков, потому что не делает репортажей...
А фотографии все же прекрасные, первая - вообще шедевр.
 
Александр Курлович
По-моему, вам не терпится "докопаться" до автора, а она "хочетсказать", что не спекулирует на гарантированно "горячих" темах.
 
Андрей Безукладников