С одной стороны, хорошо, что, наконец, победило что-то про любовь а с другой, понятно, что будь там слева девушка, вряд ли этому "красивому, запоминающемуся и гуманистичному, резонирующему в любой географической точке" снимку что-то светило.
Сопровождающие тексты WPP иногда озадачивают невероятно. Например, серия "Монголия. Отель черное золото", сопроводиловка: "В последнее 10-летие ВВП Монголии растет более чем на 10% в год". В серии - картинки из повседневной жизни, спрашивается, при чем здесь ВВП?..
Понятное дело: кроме кухонного стола в Донецке снимать было нечего,
а из славного города Санкт-Петербурга всех женщин вывезли в
неизвестном направлении.
Конечно видел. Это такое опосредованное, осторожненькое,
весьма щадящее показывание неизвестно чего, происходящего
неизвестно где... Я не жажду крови, но я видел гораздо
более сильные и честные снимки.
Не очень понял, что Вы хотели сказать.
К сказанному мною добавлю, что человек посмотревший на этот
жутковатый "натюрморт", всю остальную информацию о том
"кто виноват и что делать" получит из тамошних СМИ.
У него нет визуальной информации для собственных выводов.
Это просто часть общей кампании по "промыванию мозгов".
С другой стороны, как одна из непреложных ценностей преподносится
мужеложество. Кто-то на VK правильно заметил, что цена этим
наградам от WPP ровно такая же, как нобелевке мира Обаме.
Не подскажите, где можно посмотреть ту фотографию у которой на ваш взгляд больше визуальной информации о событиях на Украине?
Да, мне кажется человек может получать информацию из любых сторонних источников или лично посетить место, если интересно.
Касательно фотографии года, я не могу себе позволить так скоро делать выводы, понятно, у меня недостаток знания, я далек от этих людей и не сталкиваюсь с их ежедневными проблемами в СПб.
Странноватый вопрос. Этих фотографий полно в сети. Посмотрите,
хотя бы, работы Стенина, есть целая выставка, дополненная артефактами
с Майдана и Донбасса, да мало ли ещё... И вообще, я не говорю о
праве человека на информацию, а о конкретных фотографиях с конкретного
конкурса.
"Касательно фотографии года"... Это не вопрос знакомства с проблемами
гомосексуалистов в СПб, а проблема совести и убеждений, идеологии,
в конце концов.
Почему странноватый, вы написали что снимать было нечего кроме кухонного стола, и добавили что у этого снимка нет визуальной информации. Если я правильно вас понял. Вот и попросил показать тот единственный, для вас. Мне действительно интересно. Сможете?
Я не писАл ни о каком "единственном для меня". Не выдумывайте.
А коли вам интересно, то и поищите сам. Направление я вам
дал. Или вы мне предлагаете за вас потрудится? Не вижу необходимости.
Однажды в детстве смотрела я по советскому ТВ репортаж из какой-то горячей точки. Оператор снимал площадь сверху из окна здания. На площади одна толпа рассерженных людей теснила другую. Репортер тем временем рассказывал: "сейчас хорошо видно, как протестующие атакуют сторонников правительства". Видно было плохо, а отличить протестующих от сторонников правительства в этой неевропейской стране на вид я не могла. И зародились у меня сомненья...
Печальная слава России не в том, что есть отрицательный контекст, а в том что почти нет положительного. Это касается и фотографической жизни. Ведь это позор что в обществе, в котором сейчас 90 проц. населения обьедеено трад. ценностями, православной верой, симфонии ее с государством, нет не одного сколько нибудь серьезного конкурса, на котором бы деклариремые ценности проивопоставлялись чуждым и вредным влияниям западного общества.
Врага нужно бить его оружием!
Напавал!
Россия – страна идей, следовательно – слов, а не картинок. Поэтому есть несколько солидных литературных конкурсов, демонстрирующих выдающиеся результаты. Одна «Большая книга» чего стоит. Никогда русская фотография не поднимется до уровня русской литературы и не надо грустить по этому поводу – это данность.
Не знаю, кого из русских писателей вспомнит «средепросвещенный» иностранец, зато знаю, что книги лауреатов российских литературных конкурсов и переводятся, и продаются за рубежом. Что касается Набокова, то вряд ли его бы там запомнили, если бы «Лолита» была написана по-русски. Спроси на досуге у кого-нибудь из своих «средепросвещенных» знакомых, читали ли они Набокова, и если да, то что кроме «Лолиты»? Еще интересно, своих-то писателей знает «средепросвещенный» иностранец? Спроси, читал ли кто из них Мишеля Уэльбека?
Андрей, ты перскакиваешь с уровня на уровни.
Нельзя утверждать что Россия – страна идей, следовательно – слов, а не картинок, не создав предпосылки для возможности реализовываться авторам и хоть как-то существовать и развиваться в этом пространстве. Фотографы с российскими корнями добиваются не худших результатов вне российского поля - посмотри на результаты последних конкурсов. И тут я вообще не согласен с тобой, а сравнивать литературу с фотографией...
Российская литература замкнута на перемалывание собственных болей и проблем не понятных и чуждых вне российского контекста. Какая бы она высокая не была. А переводится да, много - есть рынок. У нас в прошлом году на каждом столбе висела реклама - Стань писателем и напиши книгу - мы научим и найдем издателя. Издательств прорва. Для всего.
ПРиезжай к нам через месяц и увидешь что в каждом кафе и книжном магазине читают авторы свои книги
На протяжении многих, многих десятилелий.
«Россия – страна идей, следовательно – слов, а не картинок.» - ты вначале выдаешь тезис что слова и картинки это разные миры и в одном (литература) мы сильны, а другой (фотография) просто не наше. Сейчас утверждаешь. что литература и фотография настолько тождественны и рядом, что их нужно сравнивать. Так что, они разные или не разные? - демагогия.
В идиале все так, да, надо самому заботится о себе (мы ведь говорим о жизни творческого человека?). Я вот умею. Но в жизни обычный художник - конструкция черезвычайно тонкая. А хороший художник - тончайшая. Ему надо помогать.
Он не обязан о себе заботится и часто не умеет жить с мыслями о том, как заработать бы денег.
Смотри, я помню у вас было и фотоагенство и галлерея, хороший конкурс, музей фотографии и все, что казалось могло бы хоть как-то служить на пользу автору у себя на родине. Теперь все скукожено, полумертво или уже умерло. Вы делаете сайты для фирм и пр., но ни чего из того, что бы помогло реально двигало фотографию и фотографов в России и вне ее. Потому что все это не приносит реальный, прогнозируемый доход. А остальное - лирика и слова без гос. поддержки. На что жить автору?
И это не упрек вам, а российские реальности, в которых на деле ни чего не работает без "высокого повеления". Вопрос как и чем может себе помочь хороший фотограф в россии? Идти в РиаНовости и снимать то, что скажет условный Киселефф? А если ты еще думать можешь и у тебя есть позиция? Ну будет у тебя самый распрекрасный сайт - а дальше то что?
Вот ты, например, не пойдешь в Москве на демонстрацию отстаивать свои убеждения и права, как мне признавался. У тебя по прежнему!!! тупо нет московской прописки, но есть замечательные дети и любимая жена в Москве и ты боишся, что если вдруг, да что - нужно будет всем вам валить в родную Пермь, из не родной Москвы. И что там? Не смотря не на твои заслуги перед страной и делом, ты боишся не боятся. По этой же причине, как я понимаю больше не занимаешся творчеством - у тебя есть ответственность за семью и не кто о тебе как о творческом фотографе в Москве не позаботится.
Но не все живут даже в Москве, Андрей., и не все туда хотят. Если уж ты не можешь этого себе позволить, то пробуй позаботится о себе в Ворсме, в Павлово, в Новомосковске или даже в Нижнем Новгороде.
Особенно после первого ребенка.
Говорить просто. Утверждать что это возможно - красивый, верный жест.
но в реальных условиях - чудовищная демагогия.
- "Россия – страна идей, следовательно – слов, а не картинок."
- Был такой период, когда важнейшим из искусств в одной отдельно взятой стране объявили кинематограф (немой по тем временам), слов там почти не было, а вот фильмы умудрились понаделать. Некоторые (Броненосец Потемкин, например), до сих пор - мировая хрестоматия. А были еще всякие Вертовы и прочие "малозначительные" персонажи. И, заметьте, идеи излагались ясно, и переводов не требовали.
"Никогда русская фотография не поднимется до уровня русской литературы" - смотря уровень чего мерять. Если мерять уровень доступности (т.е. число прочитавших/посмотревших), или уровень идеологического/эстетического воздействия, или даже уровень запоминаемости, то утверждение становится спорным.
P.S. утверждение "этого не будет никогда" звучит достаточно богохульно ))). (шутка)
Очевидно, что посещаемость буквенных сайтов выше. Не очевидно, что так будет всегда. Не очевидно, что это связано с характеристиками литературы и фотографии как таковых - причина может скрываться в том, насколько эти сайты отвечают запросам своих аудиторий.
Интересно было бы увидеть статистику какой-нибудь соцсети по теме: сколько осмысленных текстовых единиц (исключая назывные предложения, императивы и звукоимитации) и сколько снимков (картинок) обменивается пользователями ежедневно.
P.S. Познакомилась недавно с русской девушкой – учится в Германии по специальности «дизайн услуг». Когда она мне стала объяснять, что это включает, у меня волосы зашевелились от осознания собственной дремучести. Возможно, они что-то изменят.
P.P.S. Была недавно на выставке местной творческой молодежи. Одна авторша разбросала по лайтбоксу слайды, которые предлагалось брать в руки и разглядывать. Другая – прикрутила к стене коробочку, картинки из которой предлагалось вынимать и рассматривать в произвольном порядке. Возможно, мы слишком хотим отправить фотографию в мавзолей (на стену, в рамку, на пьедестал-руками-не-трогать, в альбом-только-за-деньги), а она туда не хочет?
Простите, что много букв, больше не буду
Сравнивая фотографию с литературой, я подразумеваю не обмен информацией, а творческий аспект и на представленных рейтнгах очевидно, что литература интересует русских более фотографии.
Лично я никуда не собираюсь отправлять фотографию, я ее люблю, но только в ее творческих проявлениях. В качестве информации она интересует меня на лишь утитлитарном уровне.
Сразу извинюсь за уход от материи разговора, но я чувствую, что не доношу свою мысль.
Помнится, в Москве появилась сеть русского фастфуда "Русское бистро" (не знаю, есть ли она сейчас), но если сравнить за любой год его существования оборот "Русского бистро" и "Макдональдса", можно, наверное, сделать вывод, что "никогда русский фастфуд не поднимется до уровня американского, потому что Россия - страна любви к американскому фастфуду". А можно другой вывод - услуга "Русское бистро" хуже структурирована и не отвечает запросам любителей фастфуда в той же степени, что и "Макдональдс". Возможны и другие выводы.
Из статистики очевидна только статистика, интерпретация этих данных требует дополнительного исследования.
Фотография в России появилась практически одновременно с появлением ее на Западе. И если до сих пор в России условия для существования литературы структурированы лучше, чем условия для существования фотографии, значит это данность. О чем я и писал выше.
Чевенгур, насколько я понимаю, был опубликован в России через много лет после того, как был написан. Вы считаете это хорошими условиями для существования литературы? Всего 40 лет назад значительная часть литературы во многом существовала в самиздате (а отдельные авторы - изгнаны из страны, заперты в переводы и детскую литературу и пр.).
Возможно, с появлением интернета люди, интересующиеся литературой, просто лучше сориентировались в том, чего им не хватало.
P.S. как теперь написано на окне моего спортзала: "у тебя может быть результат или оправдание, но никогда и то, и другое". :)
тяжелая поступь хорошей литературы - одтельная тема. меня в этой ветке зацепили три вещи:
1. то, что чего-то не будет никогда - это нам вообще неведомо
2. то, что страна идей = страна литературы, как будто идеи выражаются только литературой (можно и формулами вообще-то)
3. то, что посещаемость сайтов приравнивается к мощи предмета (что совсем неочевидно).
ну да ладно
Андрей, что произошло с книжными магазинами? Например из четырех во Владимире не осталось вообще не одного, про "подписные издания" я не говорю даже. Это же реально тема с книгами и чтением, раз все так прекрасно! И вот еще, к литуспеху - в мире, где экранизуют все и причем не самое выдающееся, между прочим, какие произведения российской современной литературы были последнии годы экранизированы?
Книжные магазины ушли в онлайн. Если во Владимире есть интернет, то есть и книжные магазины. На самом деле и во Владимире не все так плохо. У нас только-только современный кинематограф «начал подниматься с колен», не переживай, начнут экранизировать. С другой стороны, а зачем? Никто не будет оспаривать тот факт, что экранизации обычно поверхностны, за редкими исключениями, а еще и вредны для литературы, так как отдаляют кинозрителя от желания самостоятельного прочтения книг.
Андрей, это канцелярские лотки в различных магазинах со всем, что учебно-методическое, стопроцентнопнеобходимое. Последний книжный магазин в центре закрыли 2 года назад - но смотреть на то, что там продавалось без боли было невозможно. Сейчас кофейня
Это не про российский киниматограф - я про маждународный. Он интернционалный. В нем все что ярко и интересно - снимают. Но хорошо. Мы выше этого.
Я не замечаю интереса к книгам и чтению сегодня в РОссии. Говорю как реально больной библиофил)
Читаю роман Евгения Водолазкина «Похищение Европы» и вдруг нахожу там мысль, созвучную моей догадке: «...К слову сказать, я заметил, что о других народах русские во многом судят по их литературе, иногда замещая ею реальность. Мне все больше кажется, что и о себе самих они судят по литературе, что литературное существование для них самодостаточно. Ни у одного другого народа я не видел такого напряженного внимания к вымышленному миру: количество сил, отдаваемых литературе, у русских превышает все разумные пределы. Не исключаю, что именно поэтому так мало сил у них остается для действительности...»
Книга издана в 2005. Литиздателствам (за редким исключением) небходимо 2-3 года чтобы ввести рукопись в план печати, предполагаю Евгений Водолазкин писал ее в нулевых, разумеется имея в виду опыт 90-80ых и ранее. И да, все верно. В связи с моей, готовящейся к печати книге "Русские", меня интересует исключительно процессы, с которыми мы сталкиваемся в России сегодняшнего дня.
А они часто радикально отличаются от тех, которые были нам свойственны до нулевых.
Даже не смотря на то что наконец-то, 2 процента россиян, побывали за пределами собстенного государства.
Действие романа разворачивается на фоне событий, происходящих в Европе в 1999 году, когда американцы бомбили Белград. Не знаю, что будет в твоей книге, но уверен, что это будет крайне субъективный взгляд. Я бы не рискнул давать книге такое название. Правильным названием будет "Русские глазами Андрея Кременчука".
Ну это ты Андрей. Я привык рисковать, и передам Штеделю, чтобы он заодно и название книги Френка поменял на "Американцы, глазами швецарца Роберта Френка")
Да, Белград рассцветает. Самое неприятное что американцы из Югославии вознамерились сделать то-же, что они сделали с уничтоженой Японией и ФРГ после второй мировой.
Я же шучу:-) Просто похожее названиее дал своей книге наш самый известный стрит-фотограф – «Моя Москва»:-) Я ни секунды не сомневаюсь в том, что ты выпустишь достойную книгу.
Красота! Точно знаю, что и в Перми, и в Воронеже, и в Краснодаре (в других городах я давно не был) есть хотя бы один книжный магазин для библиофилов и ценителей авторских книг. Про Москву и Питер я молчу, так как там с магазинами нет проблем. Ну и Амазон пока никто не отменял.
Андрей, я тебя обожаю. Ты неисточимый источник благоухающего оптимизма.)))
Я помню как в тучные годы, в Москве!!! не один книжный не соглашался взять по предоплате или по договору книги по фотографии. Сколько раз Kehrer и другие издатели искали возможности или людей, хоть с какой-то долей надежности, обеспечить реализацию книг хотя-бы в двух столицах. Присылайте на свой страх и риск и ноль гарантий. Разумеется они не слали. Сейчас стало лучше?
Я вот не рискну авторские, эксклюзивные, японские уникаты отдавать под честное слово на реализацию людям, которые отказываются брать на себя хоть какую-либо ответственность.
Кстати, ни когда не было так много работ дисквалифицированно как на этом конкурсе по причине манипуляций. Об этом чаще пищут, чем про "голубые ели" в питербурге.
Удивила доля концептуальной фото публицистики.
Пожалуй, впервые полноценную роль в некоторых сериях играет развеска. Например, остроумная серия Тури Калафато (Turi Calafato) (Италия) о людях, которые обедают в одиночестве (снята в Японии), решена в едином для всех фотографий шаблоне. Снимки небольшого формата вывешены в линию, и это подчеркивает повторяемость и типичность сюжета. (повседневная жизнь, серия, 3-е место).
В компилятивной серии Гленны Гордон (Glenna Gordon) (США) о похищенных в Нигерии школьницах использованы предметы одежды, тетрадки и коллаж из личных фотографий девочек. (новости, серия, 2-е место).
Серия Паоло Маркетти (Paolo Marchetti) (Италия) о каймановой ферме в Колумбии решена по-итальянски элегантно: «центр тяжести» всех снимков удивительным образом расположен в середине кадра во многом благодаря пересечению перспективных и «направляющих» линий. В результате рассказ смотрится добротно и просто, как устойчивая архитектурная конструкция. (природа, серия, 3-е место).
И наконец, наиболее «идеологическая» серия Томаса Ван Хоутрива (Tomas van Houtryve) (Бельгия), снятая в США камерой, прикрепленной к дрону. На снимках изображены объекты (скопления людей или строений), которые, будь они идентифицированы в «горячей точке», могли бы стать целью для авиаудара. (вопросы современности, серия, 2-е место).
Мысль о том, что видимая картинка «понимается» в зависимости от контекста и практической задачи, предлагает задуматься о том, стоит ли вообще увязывать абстрактное понятие «документальности» с практическим понятием «правды».
На фоне элегантности этих концептуальных решений плагинность, широкодинамдиапазонность и нарочитая эстетизация многих других работ выглядит натужно и банально.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи. Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
Сопровождающие тексты WPP иногда озадачивают невероятно. Например, серия "Монголия. Отель черное золото", сопроводиловка: "В последнее 10-летие ВВП Монголии растет более чем на 10% в год". В серии - картинки из повседневной жизни, спрашивается, при чем здесь ВВП?..
а из славного города Санкт-Петербурга всех женщин вывезли в
неизвестном направлении.
весьма щадящее показывание неизвестно чего, происходящего
неизвестно где... Я не жажду крови, но я видел гораздо
более сильные и честные снимки.
К сказанному мною добавлю, что человек посмотревший на этот
жутковатый "натюрморт", всю остальную информацию о том
"кто виноват и что делать" получит из тамошних СМИ.
У него нет визуальной информации для собственных выводов.
Это просто часть общей кампании по "промыванию мозгов".
С другой стороны, как одна из непреложных ценностей преподносится
мужеложество. Кто-то на VK правильно заметил, что цена этим
наградам от WPP ровно такая же, как нобелевке мира Обаме.
Да, мне кажется человек может получать информацию из любых сторонних источников или лично посетить место, если интересно.
Касательно фотографии года, я не могу себе позволить так скоро делать выводы, понятно, у меня недостаток знания, я далек от этих людей и не сталкиваюсь с их ежедневными проблемами в СПб.
хотя бы, работы Стенина, есть целая выставка, дополненная артефактами
с Майдана и Донбасса, да мало ли ещё... И вообще, я не говорю о
праве человека на информацию, а о конкретных фотографиях с конкретного
конкурса.
"Касательно фотографии года"... Это не вопрос знакомства с проблемами
гомосексуалистов в СПб, а проблема совести и убеждений, идеологии,
в конце концов.
А коли вам интересно, то и поищите сам. Направление я вам
дал. Или вы мне предлагаете за вас потрудится? Не вижу необходимости.
Спасибо за направление.
печальная слава России
Врага нужно бить его оружием!
Напавал!
печальная слава России
печальная слава России
печальная слава России
печальная слава России
Нельзя утверждать что Россия – страна идей, следовательно – слов, а не картинок, не создав предпосылки для возможности реализовываться авторам и хоть как-то существовать и развиваться в этом пространстве. Фотографы с российскими корнями добиваются не худших результатов вне российского поля - посмотри на результаты последних конкурсов. И тут я вообще не согласен с тобой, а сравнивать литературу с фотографией...
Российская литература замкнута на перемалывание собственных болей и проблем не понятных и чуждых вне российского контекста. Какая бы она высокая не была. А переводится да, много - есть рынок. У нас в прошлом году на каждом столбе висела реклама - Стань писателем и напиши книгу - мы научим и найдем издателя. Издательств прорва. Для всего.
ПРиезжай к нам через месяц и увидешь что в каждом кафе и книжном магазине читают авторы свои книги
На протяжении многих, многих десятилелий.
печальная слава России
печальная слава России
печальная слава России
печальная слава России
В идиале все так, да, надо самому заботится о себе (мы ведь говорим о жизни творческого человека?). Я вот умею. Но в жизни обычный художник - конструкция черезвычайно тонкая. А хороший художник - тончайшая. Ему надо помогать.
Он не обязан о себе заботится и часто не умеет жить с мыслями о том, как заработать бы денег.
Смотри, я помню у вас было и фотоагенство и галлерея, хороший конкурс, музей фотографии и все, что казалось могло бы хоть как-то служить на пользу автору у себя на родине. Теперь все скукожено, полумертво или уже умерло. Вы делаете сайты для фирм и пр., но ни чего из того, что бы помогло реально двигало фотографию и фотографов в России и вне ее. Потому что все это не приносит реальный, прогнозируемый доход. А остальное - лирика и слова без гос. поддержки. На что жить автору?
И это не упрек вам, а российские реальности, в которых на деле ни чего не работает без "высокого повеления". Вопрос как и чем может себе помочь хороший фотограф в россии? Идти в РиаНовости и снимать то, что скажет условный Киселефф? А если ты еще думать можешь и у тебя есть позиция? Ну будет у тебя самый распрекрасный сайт - а дальше то что?
Вот ты, например, не пойдешь в Москве на демонстрацию отстаивать свои убеждения и права, как мне признавался. У тебя по прежнему!!! тупо нет московской прописки, но есть замечательные дети и любимая жена в Москве и ты боишся, что если вдруг, да что - нужно будет всем вам валить в родную Пермь, из не родной Москвы. И что там? Не смотря не на твои заслуги перед страной и делом, ты боишся не боятся. По этой же причине, как я понимаю больше не занимаешся творчеством - у тебя есть ответственность за семью и не кто о тебе как о творческом фотографе в Москве не позаботится.
Но не все живут даже в Москве, Андрей., и не все туда хотят. Если уж ты не можешь этого себе позволить, то пробуй позаботится о себе в Ворсме, в Павлово, в Новомосковске или даже в Нижнем Новгороде.
Особенно после первого ребенка.
Говорить просто. Утверждать что это возможно - красивый, верный жест.
но в реальных условиях - чудовищная демагогия.
печальная слава России
знает Достоевского и Толстого. дальше - уже опционально.
о да! они ещё знают "Доктора Живаго" (но имя писателя чаще всего не вспомнят..)
печальная слава России
- Был такой период, когда важнейшим из искусств в одной отдельно взятой стране объявили кинематограф (немой по тем временам), слов там почти не было, а вот фильмы умудрились понаделать. Некоторые (Броненосец Потемкин, например), до сих пор - мировая хрестоматия. А были еще всякие Вертовы и прочие "малозначительные" персонажи. И, заметьте, идеи излагались ясно, и переводов не требовали.
печальная слава России
печальная слава России
P.S. утверждение "этого не будет никогда" звучит достаточно богохульно ))). (шутка)
печальная слава России
печальная слава России
Интересно было бы увидеть статистику какой-нибудь соцсети по теме: сколько осмысленных текстовых единиц (исключая назывные предложения, императивы и звукоимитации) и сколько снимков (картинок) обменивается пользователями ежедневно.
P.S. Познакомилась недавно с русской девушкой – учится в Германии по специальности «дизайн услуг». Когда она мне стала объяснять, что это включает, у меня волосы зашевелились от осознания собственной дремучести. Возможно, они что-то изменят.
P.P.S. Была недавно на выставке местной творческой молодежи. Одна авторша разбросала по лайтбоксу слайды, которые предлагалось брать в руки и разглядывать. Другая – прикрутила к стене коробочку, картинки из которой предлагалось вынимать и рассматривать в произвольном порядке. Возможно, мы слишком хотим отправить фотографию в мавзолей (на стену, в рамку, на пьедестал-руками-не-трогать, в альбом-только-за-деньги), а она туда не хочет?
Простите, что много букв, больше не буду
печальная слава России
Лично я никуда не собираюсь отправлять фотографию, я ее люблю, но только в ее творческих проявлениях. В качестве информации она интересует меня на лишь утитлитарном уровне.
печальная слава России
печальная слава России
печальная слава России
Помнится, в Москве появилась сеть русского фастфуда "Русское бистро" (не знаю, есть ли она сейчас), но если сравнить за любой год его существования оборот "Русского бистро" и "Макдональдса", можно, наверное, сделать вывод, что "никогда русский фастфуд не поднимется до уровня американского, потому что Россия - страна любви к американскому фастфуду". А можно другой вывод - услуга "Русское бистро" хуже структурирована и не отвечает запросам любителей фастфуда в той же степени, что и "Макдональдс". Возможны и другие выводы.
Из статистики очевидна только статистика, интерпретация этих данных требует дополнительного исследования.
печальная слава России
печальная слава России
Возможно, с появлением интернета люди, интересующиеся литературой, просто лучше сориентировались в том, чего им не хватало.
P.S. как теперь написано на окне моего спортзала: "у тебя может быть результат или оправдание, но никогда и то, и другое". :)
печальная слава России
и сейчас мне перечитывать - например - это дело не очень хочется.
это как тяжёлая поступь
печальная слава России
1. то, что чего-то не будет никогда - это нам вообще неведомо
2. то, что страна идей = страна литературы, как будто идеи выражаются только литературой (можно и формулами вообще-то)
3. то, что посещаемость сайтов приравнивается к мощи предмета (что совсем неочевидно).
ну да ладно
Это не про российский киниматограф - я про маждународный. Он интернционалный. В нем все что ярко и интересно - снимают. Но хорошо. Мы выше этого.
Я не замечаю интереса к книгам и чтению сегодня в РОссии. Говорю как реально больной библиофил)
А они часто радикально отличаются от тех, которые были нам свойственны до нулевых.
Даже не смотря на то что наконец-то, 2 процента россиян, побывали за пределами собстенного государства.
Да, Белград рассцветает. Самое неприятное что американцы из Югославии вознамерились сделать то-же, что они сделали с уничтоженой Японией и ФРГ после второй мировой.
Кстати о важности книжных магазинов.
Такое можно только глазами и руками оценить, но не в сети.)
Ро/зы
Я помню как в тучные годы, в Москве!!! не один книжный не соглашался взять по предоплате или по договору книги по фотографии. Сколько раз Kehrer и другие издатели искали возможности или людей, хоть с какой-то долей надежности, обеспечить реализацию книг хотя-бы в двух столицах. Присылайте на свой страх и риск и ноль гарантий. Разумеется они не слали. Сейчас стало лучше?
Я вот не рискну авторские, эксклюзивные, японские уникаты отдавать под честное слово на реализацию людям, которые отказываются брать на себя хоть какую-либо ответственность.
Ро/зы
Впечатления от выставки неожиданно приятные
Пожалуй, впервые полноценную роль в некоторых сериях играет развеска. Например, остроумная серия Тури Калафато (Turi Calafato) (Италия) о людях, которые обедают в одиночестве (снята в Японии), решена в едином для всех фотографий шаблоне. Снимки небольшого формата вывешены в линию, и это подчеркивает повторяемость и типичность сюжета. (повседневная жизнь, серия, 3-е место).
В компилятивной серии Гленны Гордон (Glenna Gordon) (США) о похищенных в Нигерии школьницах использованы предметы одежды, тетрадки и коллаж из личных фотографий девочек. (новости, серия, 2-е место).
Серия Паоло Маркетти (Paolo Marchetti) (Италия) о каймановой ферме в Колумбии решена по-итальянски элегантно: «центр тяжести» всех снимков удивительным образом расположен в середине кадра во многом благодаря пересечению перспективных и «направляющих» линий. В результате рассказ смотрится добротно и просто, как устойчивая архитектурная конструкция. (природа, серия, 3-е место).
И наконец, наиболее «идеологическая» серия Томаса Ван Хоутрива (Tomas van Houtryve) (Бельгия), снятая в США камерой, прикрепленной к дрону. На снимках изображены объекты (скопления людей или строений), которые, будь они идентифицированы в «горячей точке», могли бы стать целью для авиаудара. (вопросы современности, серия, 2-е место).
Мысль о том, что видимая картинка «понимается» в зависимости от контекста и практической задачи, предлагает задуматься о том, стоит ли вообще увязывать абстрактное понятие «документальности» с практическим понятием «правды».
На фоне элегантности этих концептуальных решений плагинность, широкодинамдиапазонность и нарочитая эстетизация многих других работ выглядит натужно и банально.