Наверх
Loading

Тема: О фотокнигах

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Photographer.Ru
обсуждение статьи Журнала О фотокнигах
Давно собиралась написать о фотокнигах. А вышло как бы совсем о другом. Мой российский издатель написал недавно пост в честь моего дня рождения. Там он упомянул о краудфандинге на мою книгу, которая в скором времени собирается быть изданной.
128 сообщений в этой теме
 
Андрей Гринин
короче, сливай масло — приехали
раз уж до Ирины Поповой дошло,.. а что дошло — открытие Америки?.. отличница боевой и политической подготовки несколько притомилась, бывает... не воркшопами едиными, захотелось Высокого
съесть-то он съесть, да кто ж ему дасть!

(поправочка: вместо "захотелось Высокого" следует читать "вспомнила о...")
 
просто Бэндер
Мой российский издатель недавно написал недавно пост в честь моего дня рождения.
Че бы просто фейсбучное не оставить фейсбуку?
Куда все катится...
 
Андрей Безукладников
Мой российский издатель недавно написал недавно пост в честь моего дня рождения.
И куда же?
 
просто Бэндер
туда где фотокниги не издает сегодня только ленивый. Туда, где подобный продукт перестал в какой либо степени говорить о явлении, качестве, уместности, а скорее о совсем другом.
Туда где фотограф - униженнейшее, вечно просящее существо в этой цепочке "бума фотокниг". Туда где на нем зарабатывают все, кроме самих авторов. Я не беру во внимание имен что на слуху.

Я например в эту поездку в России от двух или трех фотографов слышал примерно подобное
- ты вообще знаешь такую Х.Х.?
- Нет, но читал то что она пишет на Фотографере
- Она тут подходила и спрашивала насчет "помочь как мочь" на ее фотокнигу. Блин ну ващще... Мне-б на мою кто дал.

туда где фотографы собирают с фотографов деньги на книги, которые предназначены для продажи тем-же фотографам (в основной массе своей).
Я к тому пишу, что может не стоит оно того? И может не стоит монетизировать, описывать совершенно все что сопровождает собственный творческий процесс - все муки, сомнения, борения, поиск денег и себя выставлять на показ настолько, что ни кому по сути уже не интересно что там на самом деле создается и создано. Идти туда где холодная испарина творчества дороже и ярче его плодов.
Писать об этом можно безконечно - я о том что очень много стало всяких фотографов "я в искусстве", "я и пари-фото", "я беру интервью у всем известного куратора (фотографа, критика)", "я и мой личный кризис", "я и мое мнение", "я и мой российский издатель". Осталось только журналистам, искуствоведам и критикам начать снимать и выставляться. Кому как не им знать «что такое хорошо и что такое плохо»? Снимать то сегодня можно как угодно, важно правильно подать и обосновать.

Как можно человеку со здоровой головой впитать, осознать и принять столько чужих проблемм, частностей, сотни приглашений, анонсов и открытий? И разглядеть во всем этом что-то по настоящему полезное и важное.
Нет, мы сегодня тащим все на показ, все на продажу!
А вдруг?...
 
дмитрий пешков
Давно пора прекратить переводить лес на такую муть. Есть выражение одного современного писателя " перевод на дерьмо", чем собственно человечество сейчас и занимается.
 
дмитрий пешков
Давно пора прекратить переводить лес на такую муть. Есть выражение одного современного писателя " перевод на дерьмо", чем собственно человечество сейчас и занимается.
 
Андрей Гринин
разве компы делают из леса? или вы распечатали эту "муть" на принтере и только потом прочитали?..
не клепайте на человечество по столь высокоморальным поводам — ему и без этого не сладко
 
дмитрий пешков
Лес, нефть...какая разница. Люди превратились в вирус, угождающий своим низким потребностям.По крайней мере у нас
 
Артём Шульга
В какой только ещё тёмный угол этого сайта не написали про подати на книгу?
Нет чувства меры, так хотя бы соблюдайте приличия
 
Photographer Nonstop Photos
Краудфандинг для этого и придумали. А на каком еще сайте можно рассказать о перипетиях нынешнего фотокнигоиздания?
 
Артём Шульга
Краудфандинг — инструмент предпродажи ещё непроизведённого товара и всё.
А на каком ещё сайте можно просить донат на одну книгу 5 раз за две недели под предлогом интервью, заметки и ещё чё там было?
Может, если так с баблом туго, так нада понты покласть в коробочку с каёмочкой и издаваться на Блюрбе?
 
Андрей Гринин
может нам всем покласть — у кого что имеется?.. и спустить воду...
чел выучился всем "нада", и в первую очередь именно понтам, а вы предлагаете ей самопал... у нее 2 диплома, и вряд ли в них значится "худ.самодеятель"
Андрей Кременчук любит выставить себя чуть ли не звездой, но и он о том же
вот это и есть лохотрон — когда творец всегда самдурак
тут не злорадствовать нада, это проще всего — развазюкивать муть по стенкам раз все равно никто не в белом — а какое-то другое "нада"
 
просто Бэндер
не произносите имени Моего всуе © Игорь (Отчество) Мухин
 
Андрей Безукладников
А чё там еще было? Соберетесь издать свою книгу и вам поможем:-)
 
Фёдор Коноплин
Перепетии книгоиздания, это когда не удаётся найти дурака-издателя на книгу, которая не будет продаваться?
 
Андрей Безукладников
Вы когда-нибудь искали издателя? Что вы собирались предложить миру? Вы сейчас делитесь своим уникальным опытом, или это ваши досужие домыслы?
 
Фёдор Коноплин
Нет, это не домыслы. Здесь planeta.ru в видеоролике с просьбой помочь деньгами, Ирина говорит, что издатель заинтересовался её книгой. В тоже время, магазины такую книгу продавать не берутся. Стало быть, на этом, заинтересованность издателя закончилась, так как книгу он не издал.
 
Виктор Малышко
Судя по тому, что российский издатель помогает в сборе средств в своём ЖЖ, он по-прежнему заинтересован в этом книжном проекте.
 
Фёдор Коноплин
Издатель без оборотных средств - это не издатель, а рядовой гражданин РФ.
 
Виктор Малышко
Вы пишите о человеке, осуществившем выпуск фотокниг Мухина, лекций Левашова о фотографии, 4 выпуска лапинской "Фотографии как..." -- заметных российских изданий по фотографии.
 
Фёдор Коноплин
Я пишу о "моём российскм издателе", который, не решается выпустить на свои деньги тираж, который как говорит Ирина не хочет брать торговля.
 
Виктор Малышко
Да, это я понял. Вы пишите об издателе, который не издатель и т. д. Какие основания для Ваших слов про " не решается"?
Пройдя по ссылке, которую Вы сами приводите, там можно видеть, что:
История привлекла внимание издательства Treemedia, которое планирует издать книгу в России. [Выделено мной, В. М.]
Это чуть ли не единственная фраза об издателе там.
 
Фёдор Коноплин
"Издавать книгу с издателем — дело затратное. И зачастую издатели не справляются с расходами и даже на самые замечательные книги просят финансирования у самих авторов. Поэтому... мне все равно пришлось делать краудфандинг". Пишет Ирина. www.photographer.ru Из чего следует, что книга её самая замечательная, но денег у издателя на неё нет, либо есть, но он, например, хочет получить деньги с автора, и не заниматься продажей сомнительного издания. Тут остаётся только гадать.
 
Виктор Малышко
Размер участия издателя в проекте Ириной не указан, но в этом нет повода сводить его к нулю, считать издателя нерешительным, незаинтересованным, не вкладывающим своих средств и т. п. Одно дело не справиться со всеми расходами, другое -- ничего не вложить.
В сети можно найти высказывания самого Гусева о том, что он думает об издании фотокниг в России.
То, о чём пишет Ирина, не новость. Список издателей, не заработавших на фотокнигах, а наоборот влезших в долги открывается Луи Бланкар-Эврардом -- первым, кто организовал некустарное производство фотоальбомов и книг.
 
Фёдор Коноплин
На мой взгляд такие темы, в такой подаче и исполнении вообще для книги не годятся. Сомневаюсь, чтобы зрителю захотелось повторно открывать такую книгу. Это скорее удел газетных изданий, новостных роликов и т. п., но не книги - ошарашить (кого?) русскими ужастиками. Смени те, наконец, тему - как минимум, хочется сказать автору, издайте, к примеру, каталог своих фотографий, что ли, каждая из которых являлась бы шедевром. Не стоит к одной мало - мальски годной фотографии пристёгивать массу других, достойных мусорной корзины, оправдывая это работой над темой, работой над книгой, ходя с протянутой рукой среди своего брата. Самое непонятное, куда потом девать тираж?
 
Виктор Малышко
Фёдор, как Вы считаете, почему "Tulsa" Ларри Кларка несколько раз переиздавалась? Куда каждый раз девали тираж?
 
Фёдор Коноплин
Понятия не имею. А вы знаете?
 
Виктор Малышко
Да, знаю. Дело в том, что хочет или не хочет открывать какую-либо книгу именно зритель. Решать за всех зрителей -- большая ответственность, которая не по плечу ни мне, ни Вам.
 
Фёдор Коноплин
Я за Ларри, за Ирину ничего не решаю. Я говорю о книге Ирины, которую не хочет брать торговля, и не решается тиражировать издатель. Им лучше знать о том, чего хочет зритель.
 
Виктор Малышко
На мой взгляд такие темы, в такой подаче и исполнении вообще для книги не годятся. Сомневаюсь, чтобы зрителю захотелось повторно открывать такую книгу.
Угу.
Я за Ларри, за Ирину ничего не решаю. Я говорю о книге Ирины, которую не хочет брать торговля, и не решается тиражировать издатель.
Если бы издатель не решался, не имело бы смысла объявлять краудфандинг.
Им лучше знать о том, чего хочет зритель.
Вы приписываете другим свои слова о зрителе. Ирина писала, почему она ведёт свой проект, а не почему зритель захочет открыть её будущую книгу.
 
Фёдор Коноплин
"Если бы издатель не решался" - если бы у Ирины были деньги, то ей вообще не нужен был такой "решительный" издатель, который не решается издавать на свои. Ей нужна бы была всего лишь типография.
 
Виктор Малышко
Вас не затруднит яснее сформулировать свои претензии к издателю? Откуда Вы знаете, за какие средства будет делаться проект? Из того, что все 80 000, собираемые в сети, пойдут на издание, не следует, что это весь бюджет проекта.
 
Фёдор Коноплин
Ирина просит денег, при заинтересованном издателе - вот что удивительно.
 
Виктор Малышко
В том, что фотопроекты делаются с привлечением поддержки публики, нет ничего необычного. Первые фотокниги Тальбот делал по подписке. Краудфандил. Если посмотреть на Фотографере, был материал про один фонд, который посредничал между фотографами (довольно известными) и публикой в деле сбора средств, и чем это закончилось.
 
Фёдор Коноплин
Да, почему бы не подать 20 р. бедному художнику? Согласен. Люди дают.
У нас одна девушка получила от спонсора тысяч 15 баксов на шикарное издание её стихов посвящённое ему. Привезли многотысячный тираж (2 тонны) сдавать в торговую сеть. Долго искали соответствующий погрузчик. Сдали, видимо в библиотеки тоже. Ну, по крайней мере 2 человека получили удовольствие от издания.
 
Виктор Малышко
Если сборник стихов девушки был бы оценён также, как работа Ирины, сравнение было бы уместным. Жюри конкурса ФРФ, жюри "Лучшего фотографа". Продолжение списка можно найти самостоятельно. Можете просуммировать хотя бы их и поделить на два, чтобы вычислить во сколько раз больше людей получат удовольствие.
 
Фёдор Коноплин
Я здесь высказываю личное мнение по конкретному изданию. Невзирая на заслуги автора такую книгу я бы не купил и не издавал.
 
Виктор Малышко
Я тоже.
 
просто Бэндер
Если-б вы хоть немного реально разбирались в том, о чем тут пытаетесь рассуждать, то этот факт для вас был бы менее всего удивительным. В особо редких случаях, сегодня, интересуясь работой, издательства берут на себя расходы по изданию малотиражных авторских фотоальбомов. Особенно у имен малоизвестных широкой публике.
Особенно их первую книгу.
 
Фёдор Коноплин
Немного, всё-таки кое в чём разбираюсь. Раз в данном случае издатель не взял на себя все расходы, значит он таки, не очень в нём заинтересован, а вложил деньги именно в издания более рентабельные, возложив возможные риски на самого автора, то есть на Ирину. Так что здесь уместнее говорить не о книге изданной таким-то издательством, а о книге изданной автором за свой счёт.
 
дмитрий пешков
Зритель, как правило, идиот в понимании искусства. Можно пойти на выставку и подслушать, стоя неподалеку, речи зрителей...)))
 
Виктор Малышко
Дмитрий, спасибо за то, что поделились своим мнением.
 
Андрей Безукладников
Полистайте на досуге Inferno Нахтвея. И не забвайте, что книги покупают не только обыватели, приобретают их так же и библиотеки, где хранится вся история человечества.
 
Фёдор Коноплин
Это ужасно. Зачем так много фотографий? Достаточно было 2-3 штук. "Талант" фотографа заключается тут в одном: найти тему поужасней. Скажите откровенно, Фотки хорошие? Это ещё хуже чем могилы в снегу ночью. Зачем нужна такая книга? Кому она нужна? Дайте материал на телевидение, в журнал, если хотите заострить тему. Вот и будет польза.
Ирина сетует на издателей, на магазины. А что мешает талантливому фотографу создать произведение (книгу) которая бы продавалась??? Ведь прелесть такого издания в том (кроме радости творчества и удовлетворения от проделанной работы), что она будет регулярно переиздаваться. Дополнила, исправила - и вперёд след. тираж. Издатели в очередь выстроятся и я первый буду.
 
Виктор Малышко
Фёдор, "Другая семья" выставлялась в Питере, в Арле. Получила награду в Саратове и на bestphotographer.ru. Как минимум один из кадров публиковался в "Русском репортёре". Тут дело не в том, что серию не дают в СМИ, а в другом. В том, например, что последовало за питерской выставкой, в том какую редакционную политику ведут СМИ.
Из сетований Ирины не следует, что книга не будет продаваться. Она пишет о том, что магазины не будут брать книгу для продажи. Разница тонкая, но она есть.
 
Фёдор Коноплин
Вот ещё выставки - годится, видимо, тема для неё, а книгу, по моему глубокому убеждению издавать не стоит совсем. Книга у вас на полке стоит для того, чтобы её периодически брать в руки и открывать.
Такую книгу достаточно открыть один только раз. Больше не захочется.
 
Виктор Малышко
"Tulsa"?
 
Михаил Курбатов
Вот и думаешь после таких откровений, а что тебя милая, унесло за бугор, где тебе практически не на что жить?
Да и не только тебя, а и многих других пилигримов, которые уехав туда, не нашли себе ни применения, ни душевного покоя.
Не думаю, что в России Ирина не нашла бы достойной точки приложения своей целеустремлённости и немалым способностям.
Там было хорошо немногочисленной первой волне эмигрантов, которых запад мог использовать в качестве материал для антисоветской пропаганды, но для этой цели не требовалось слишком много народа.
А когда за бугор, после павших железных занавесей, хлынули потоки наших сограждан очумлённых баснями о западном рае, то оказалось, что тёплых мест там не так уж и много и великая американская, или иная мечта, не более чем миф в золотой обёртке.
Вот и носятся они туда - сюда, в поисках счастья, не понимая того, что эта птица давно уже пригрелась в чужих руках.
 
Сергей Борисов
Насколько я понимаю, Ирина вышла замуж за голландца. И уехала к любимому мужу.
 
Михаил Курбатов
А это всё звенья одной цепи.
Вспомните фильм "Интердевочка"
Вспомните тех русских дурочек, которые выходят замуж за арабов и буквально попадают в рабство.
Это всё стремление к райской забугорной жизни.
 
просто Бэндер
Браво!
)))
 
Михаил Курбатов
Браво!
Смейся паяц.
Что же этот любимый муж-голландец, довёл свою русскую жену Иру до состояния, когда она вынуждена одеваться в секонд-хэнде и в туалет ходить со вчерашней газетой?
Всё бы гоготал, как блаженный на ступенях храма.
 
просто Бэндер
Ну я про мужа голланца ни чего не знаю, но знаю кое-что про голландию. И в Голландии, уважаемый Курбатов, уровень жизни очень высок и Ирина Попова при желании может подобно вам пойти в комбайнеры, или кассиром в супермаркет или на завод и будет радостно пахать свои смены, а вечером на часик под пивко заходить в сеть и с легкостью рассуждать за жись. И иметь обеспеченное настоящее и будущее сегодня и завтра. А дома уют, в камине потрескивает валежник, расчесанные, белокурые детишки накормлены и доделывают домашнее задание...
Но фрау Попова выбрала тот путь, который она выбрала и ВОЗМОЖНО!!!? ее голланский муж, подобно многим немецким мужьям, расчитывал получить от девушки с таким русским именем и фамилией проверенный временем русский продукт традиционных семейных ценностей: Женщину-очаг, женщину-кухарку, женцину-конянаскакуостановит, за туалетной бумагой пойдет. А она вот не такая. Она вот фотограф, у которого вы между прочем можете купить ее воркшоп или поужинать при свечах за 11 штук, если не хотите купить ее книгу или например открытку.
Задумайтесь Уважаемый! После этого вы перестанете быть просто камбайнером, а будете знатным и даже поченым кавалером!

чем не праздник для вашей чуткой души?!
 
Михаил Курбатов
Остап, Вы меня изрядно позабавили, особенно ссылкой на прейскурант оказываемых услуг. :)
Возможно романтический вечер меня бы и устроил, но в моих правилах заканчивать такие вечера, не менее романтическим продолжением.
Если это подразумевается, то я пожалуй подумаю, тем более, что стит это сущие копейки - пол часа работы на комбайне.
 
Nikolai Bahlinov
Не у комбайнеров Попова ищет поддержку.
Поддержку она ждет от себе равных,от таких же Поповых.
Так если нет понимания и поддержки, Не значит ли это,
что, или таких Поповых нет, или, она не Попова ?

Может и вам,Остап, с кавалерством не обманываться.
 
просто Бэндер
я раза четыре перечитал ваше, признаюсь, для моего ума сложное послание.
Могу сказать только две вещи:
Я заверяю вас - кавалерством я не обманывался и не обманываюсь, не посыпаюсь и не умываюсь!
А так-же хочу заметить что у вас испепеляющий взгляд.

насквозь!
 
Незваный гость
Браво!
Да есть у неё бумага, есть. Это просто такой маркетинговый ход.
 
Matilda
Вы не затронули сравнение сексуальных возможностей наших и ихних мужей.
 
Артём Шульга
Многожёнство, там мужа генетически привычны гарем обслуживать
 
Юлия Прокопенко
собрали мы как-то деньги на авиабилет во Вьетнам официанту в кебабной через дорогу - он во Вьетнаме нашел работу барменом. Вернулся через два месяца - исхудавший и с потухшим взором. Из чего я сделала вывод, что не стоит стремиться в страны, где не производят хорошего дешевого вина.
А автору могу сказать - это усталость, которая пройдет, в 27 лет организм быстро восстанавливается (проверено)
 
сЕлена
вряд ли.
там темно и холодно.
скандинавский ад - ледяной.
 
Юлия Прокопенко
восстановится, куда денется,вот дед-Овидий в каком возрасте, а все о том же!
"Даст гладиатор зарок никогда не вступать в поединок —
Но устремляется в бой, старые раны забыв.
Спасшийся чудом гребец клянется, что с морем расстался, —
Глядь, его лодка плывет там, где он прежде тонул.
Так постоянен и я в пристрастии к делу пустому
И, не желая того, прежним богиням служу."
 
сЕлена
для этого нужен свет и тепло
 
Юлия Прокопенко
Вовсе нет, оттуда же:
"Маюсь в бесплодных песках отдаленнейшей области света,
Где беспрерывно земля снегом укрыта от глаз,
Где не найдешь нигде ни плодов, ни сладостных гроздей"
Это он из румынского курортного города Констанца писал, вот думаю, хитрил, или правда за 2 тыс. лет так потеплело...
 
сЕлена
в румынском городе (хоть самом северном) не бывает белых ночей (романтичных), зато не бывает и чёрных дней (депрессивных) - таких, как у нас сейчас; ноябрьские особенно тоскливы - в декабре хоть снег может выпасть, всё повеселее.
 
Юлия Прокопенко
хитрил, наверняка, про снег беспрерывный, творческому человеку всегда хочется сгустить ;) В Ваших местах тоже неплохой поэт жил и тоже жаловался, "...а между тем у меня у самого душа в пятки уходит, как вспомню, что я журналист. Будучи еще порядочным человеком, я получал уж полицейские выговоры и мне говорили: vous avez trompé 1) и тому подобное. Что же теперь со мною будет? Мордвинов будет на меня смотреть, как на Фаддея Булгарина и Николая Полевого, как на шпиона; черт догадал меня родиться в России с душою и с талантом!"
 
Артём Шульга
Книга в предпродаже 6 недель. За это время продана 21 штука (при активном втюхтюхивании).
Нет здесь рынка
 
Фёдор Коноплин
А откуда сведения, и где есть рынок?
 
Артём Шульга
Была проведена межведомственная конспирологическая операция с внедрением
 
Фёдор Коноплин
Могилки - ночью? Неплохая идея. Звучит довольно свежо (морги, бомжи уже изданы). Правда, риск для издателя велик: нужно быть большим оптимистом во всех отношениях.
 
Ирина Попова
Граждане собравшиеся! Мне снова очень лестно, что вы так охотно шебуршитесь над очередным моим текстом, и даже стишата сочиняете. Но как же ваш мозг способен все изувечить. Я ни в одной строчке этого текста не сравнивала жизнь в России и в Голландии, и не сетовала на свой переезд. Я только сравнивала творческую жизнь с нетворческой. И уж поверьте, на своих проектах я бы в России точно кони бы откинула, если уж вы хотите патриотических дискуссий (нынче модно кичиться патриотизмом, как я поняла). А еще - я здесь вообще никого не призывала обсуждать мою личную жизнь, как и при каких обстоятельствах я вышла замуж, и т.д. - это по меньшей мере гнусно. За сим удаляюсь и оставляю вас дальше шебуршаться и обсуждать то, что вы сами навыдумывали.
 
Фёдор Коноплин
"А еще - я здесь вообще никого не призывала обсуждать мою личную жизнь, как и при каких обстоятельствах я вышла замуж, и т.д. - это по меньшей мере гнусно."

Ой, как же, Ирина? А задница примёрзшая к скамейке? И даже вчерашняя газета вместо туалетной бумаги. Это не ваша личная жизнь разве? Тему здесь вы и задали сами, а теперь обижаетесь. Нелогично как-то.
 
Фёдор Коноплин
И ещё, Ирина, кто платит за ужин с вами 11 тыс.? planeta.ru
Если я, то что мне за это будет?

Вы говорите, что издатель заинтересовался книгой. Заинтересованные издатели книги обычно издают, и авторам выплачивают гонорар.

Ирина, если вашу книгу не хотят брать магазины, это означает, что она не будет продаваться, тогда зачем её тиражировать? Можно сделать несколько экземпляров для себя и друзей, и не придётся ходить по интернету с протянутой рукой. С другой сторон, если таки навыпрашиваете денег на тираж, что будете с ним делать? Может, стоит подумать, нужна ли эта книга кому-нибудь кроме вас?
 
Андрей Безукладников
Желтая карточка!
 
Андрей Гринин
уважаемая Ирина! как я понимаю ваш проект "Другая семья" пришел к назначенному финалу — деньги на издание книги собраны, осталось уладить чисто организационно-технические вопросы, и в самом скором времени поклонники вашего творчества будут осчастливлены, а вы получите законное моральное удовлетворение от успешно завершенного дела
в этой связи у меня есть к вам буквально два-три вопроса
1. в чем, собственно, по вашей мысли состоит социальная значимость данного проекта? ведь если бы вы не были уверены в таковой, вы не угробили бы столько времени и сил на его продвижение
2. по ходу осуществления проекта в жизни ваших "героев" возникли крайне неприятные и двусмысленные коллизии, виновницей которых — вольной или невольной не так уж важно — оказались вы; вам не кажется, что ваш проект насквозь лицемерен, и тем более лицемерен, что служит вашему личному самоутверждению на арт-рынке — т.е., говоря иными словами, вы сколачиваете себе некий "капитал", пусть и символический, за счет тех, кто вообще не способен ничего себе "сколотить" (кроме "дозы"), и никаких дивидендов с вашего проекта не получит?
3. как я понял, сейчас вас уже не интересует судьба распавшейся семьи маргиналов-наркоманов и оставшейся без матери девочки; не кажется ли вам более уместным потратить собранные деньги не на издание книги, а на помощь ребенку? книга ведь все равно никому, кроме вас и ваших ближайших друзей по-большому счету не интересна: кого, кроме известных органов, волнуют приключения наркоманов, о которых, сколачивая себе моральный, политический и вполне себе монетарный капитал, уже лет сорок трубят все лицемеры нашего дивно благополучного мира?..
последний вопрос, как вы разумеется понимаете, риторический

я очень надеюсь на нелукавый ответ
 
Фёдор Коноплин
"И уж поверьте, на своих проектах я бы в России точно кони бы откинула, если уж вы хотите патриотических дискуссий (нынче модно кичиться патриотизмом, как я поняла)".

Ну, вот, не хочет, Андрей, гражданочка Ирина патриотических дискуссий, как выяснилось, а вы опять к ней пристаёте с этим.
В России кони бы откинула из-за нежелания граждан интересоваться как они хреново живут, ну, хотя бы и посредством приобретения её проектов в виде книжек. По миру пустили - вынудили Родину покинуть, ходить с протянутой рукой. В такой ситуации не до гуманизма, не до "распавшейся семьи маргиналов-наркоманов и оставшейся без матери девочки". Когда "сижу на скамейке, и мой зад плавно начинает примерзать к ней" (видимо из-за плохой одежды из секонд-хенда), когда "Я была в туалете, где уже несколько дней назад закончилась бумага".
 
Андрей Гринин
извините, Федор, но мои вопросы обращены не к вам
и патриотизм здесь совершенно непричем
 
Фёдор Коноплин
Я, Андрей, на вопросы, в общем то, не отвечал.
А кто ж ей мешает ответить? Подождём.
 
Артём Шульга
На риторический вопрос есть не риторический ответ.

Деньги собраны не под благотворительную акцию и если их потратить на что-то отличающееся от целей кампании по сбору средств, их придётся вернуть давателям из какого-нибудь кармана.
 
Сергей Петров
пробежал текст по диагонали. в глаза бросился некоторый избыток местоимения "я".
 
Руслан Гераськин
в отечественных форумах, тем более, если слегка сравнивать с иностранными, часто за текстом стоит "я -гений ах--ный" - нац.черта, если не нац.идея. при этом такой гений трусоватый, со своей свитой, толерантный такой на всякий случай. но вот, сука, подрежет, наступит на ногу и на переходе не уступит..
 
Фёдор Ефремов
Присоединяюсь.

Кстати говоря, относительно недавно фотки Ирины были свежи и интересны (и хотя чуток поверхностны, им это не мешало). Году в 2006-м, стянутые с компа в фотокружке Тверского дома творчества, они были хорошим пособием по точной композиции и классному цвету. Если не ошибаюсь, часть этих работ Ирина публиковала на Фотополигоне. Более поздние гораздо менее (и реже) интересны, имхо.
 
Андрей Безукладников
Я-фобия? Пионерский рудимент?
 
Сергей Петров
вот здесь внезапно тема оживилась...

попытался посчитать, но дошёл только до примерно 60...65 процентов текста.

насчитал семнадцать "Я" и ещё с десяток "мне", "мой", "меня", "свою".

остальную часть этого потока сознания не дочитал
 
Артём Шульга
Интересна позиция гражданки автора — сначала вывалить своё грязное бельё,
а потом осуждать, что его обсуждают.

Ребята, нужно сводить девушку в ресторан. Пусть не за 11 000, как в прейскуранте, хоть так — в виде сущего угощения.
Пусть у неё жисть наладится.
Положительные эмоции и общая сытость организма должны этому поспособствовать
 
Griffo Yger
Если вы хотите заниматься тем, что никого кроме вас не интересует, то делайте это за свой счет. В полном смысле слова - то есть перестаньте ныть. Никто вам ничего не должен. До Ирины доходит, что все это пустое. Ну, выпустит она книгу. И что? И ничего.
 
дмитрий пешков
Ирина, даю некоторую сумму на Вашу авантюру, какие дивиденды Вы можете предложить? Замечу, что в статье ни слова о Вашей благодарности потенциальным благотворителям.
 
Михаил Курбатов
Перевелись мужики - всем дивиденды подавай за ломаный грош.
А слабо, бескорыстно и молча, не трубя на каждом углу о содеянном - взять и перечислить деньги без громких увертюр? ;)
 
Артём Шульга
Один человек собирает деньги в виде прмоушена.
Другой человек даёт деньги в виде промоушена.
Всё на правах паритета
 
Михаил Курбатов
В таком случае, в качестве награды Герою - бессеребреннику, должно хватить фотографии на память, с Автором в обнимку . :)
 
Артём Шульга
Небольшого завтрака в мишленовском ресторане будет вполне достаточно
 
Leonid Gusev
Простите, Артём, случайно нажал на "минус", не сразу понял, как написать свой комментарий.
 
Leonid Gusev
Наверное, пора уже что-то написать от "российского издателя".
Вкратце, насколько это возможно.

После того, как я решил издать книгу Иры, проект "Другая семья" был показан издателям из Нидерландов и Швейцарии, оба согласились выпустить книгу на английском и немецком языках соответственно. Контрактов мы не заключали - тогда в этом не было видно необходимости, так как существовала достаточно серьезная история сотрудничества без оформления лишних бумаг.

Дизайн был заказан голландскому дизайнеру. Это недешево, но стоимость была вполне разумной, будучи поделенной "на троих".
В итоге, дизайн, перевод на английский язык, редактирование текстов и верстка были закончены и оплачены российским издателем. После этого швейцарский издатель вышел из бизнеса, а издатель из Голландии сообщил, что вкладывать свои деньги в книгу он не в состоянии, хотя по прежнему очень хочет ее выпустить.
В то же время в России вступил в действие закон о защите детей от какой-то там ненужной информации, и практика его применения сильно напугала книготорговцев. Продавать книгу они отказались - за исключением одного крупного интернет-магазина. Там заявили, что книгу продавать хотят, если мы заменим в ней три фотографии. Тут уже вынужден был отказаться я.

Таким образом, "российский издатель" оказался с уже очень дорогой (даже не будучи напечатанной) книгой, которую к тому же обычными путями продавать не удастся.

Для того, чтобы собрать деньги для английского издания, Ирина открыла кампанию по сбору средств на западной краудфандинговой площадке. Потом - и на российской.
Хотя я не просил у нее денег, вероятно, она захотела мне помочь, и хоть как-то снизить стоимость книги и сделать ее более доступной для покупателя.

На прошлой неделе издатель из Нидерландов понял, что нужную ему сумму западная кампания не соберет, и отказался от издания. Это его право.

Что касается России - книга выйдет при любых обстоятельствах, и в самое ближайшее время.

Почему так?

1. Я считаю книгу по крайней мере полезной - не для всех, конечно, но это не Библия и не рецептурный справочник. Думаю, что любой молодой фотограф, интересующийся этическими и моральными аспектами работы документалиста, прочтет ее с пользой для себя. Книга издается для таких людей прежде всего.
2. Пока будет такая возможность, я не хотел бы подчиняться диктату книготорговцев - по крайней мере, в требуемой степени.
3. Работа, которую проделали мы все (дизайнер, редактор, и прежде всего сама Ирина Попова) - очень и очень велика. Она должна получить реализацию в той форме, в которой задумывалась. В бумажной книге.

Почему, по моему мнению, книгу стоит поддержать (еще не поздно)?

1. Должны выходить не только те книги, которые можно продать, но и важные.
2. Потому что будущее фотографического книгоиздания - в таких вот финансовых моделях. Надо поддерживать даже не Ирину, и не издателя, а идеи и финансовые модели их реализации.

И последнее - макет книги мало кто видел, но большинство комментаторов считает, что уже знают, какая она есть. Она другая, и это не фотоальбом "про семейство пьяных панков" (цитата). Это документальная повесть, основанная на реальной истории фотографа и его героев.
Таких книг в России вообще выходит очень мало. Я могу вспомнить только три.
 
просто Бэндер
Скажите, Леонид, книга Макса Шера - это ваша работа?
 
Leonid Gusev
Проект целиком Макса. Дизайн делала его жена. Функция издательства в этой книге - немного корректорской правки и решение ряда непростых задач по производству))
 
просто Бэндер
я как раз исключительно по печати и полиграфии. Это ваши решения?
 
Leonid Gusev
Да
 
просто Бэндер
и как вы сами оцениваете качество печати фотографий этой книги и бумагу использованную для печати?
 
Leonid Gusev
Сложный вопрос. Бумага выбиралась долго, делали пробы на разных сортах, в итоге решили остановиться на этой. Мне выбор кажется совершенно адекватным тому эффекту, которого надо было достичь. Что касается качества печати - традиционным офсетом печатать было нельзя, из-за небольшого тиража и ограниченного бюджета. Хотя мы попробовали. Но, опять-таки, в рамках заданных ограничений результат лично мне нравится.
 
просто Бэндер
Один человек попросил купить ее и привезти, Макс любезно передал мне экземпляр. Я не привык сразу набрасываться на книгу, даже если она лежит на столе, мне нужен особый настрой. Так вот, два дня от тех людей которым я ее привез слышал стенания по поводу полос и разводов от печати. И в тот момент, когда я ее открыл я обращал внимание только на продольные полосы на фотографиях. Всюду!
По поводу сорта бумаги вопрос не первостепенный с учетом вышесказанного. Но толщина бумаги такова, что изображение напечатанное на обороте, проявляется отчетливым, темным пятном. Что в моем представлении не приемлемо для подобной работы.

Я видел и другие экземпляры. Они идентичны.

По мне, так все это очень грустно.
Говоря мягко.
 
Leonid Gusev
Значит, мне повезло больше. Или просто я не склонен к грусти.
В имеющихся у меня 15 экземплярах все в порядке (хотя изображение, напечатанное на обороте, проявляется). Мне это почему-то не мешает. На досуге подумаю над этим казусом.
И, вообще-то Макс проверял все отпечатанные блоки. Те, которые ему не понравились, были перепечатаны.
 
просто Бэндер
Ну Макс не печатник, он может волноваться или многово не знать по началу и как бы абсурдно это не звучало, но его мнение тут вообще не важно. Его глаз у станка важен только в плане контроля точности передачи цвета. Подобные исключительно технические вопросы контролируют издатель и человек на печатной машине.
Во всяком случае на печать моих книг всегда ездил человек из издательства. Как бы я этого не хотел избежать) И это понятно.
На книгах стоит их логотип...
 
Leonid Gusev
Да я не спорю, так просто...
Думаю, применив бритву Оккама в мирных целях, можно сделать предположение, что Макс (по ошибке, конечно) передал Вам бракованный экземпляр.
 
просто Бэндер
можно сделать)
 
Артём Шульга
Это очень сомнительное будущее, где издатель в пролёте.
Будущее за Блюрбом, а не понтами для приезжих.

При ограниченном сбыте вбухиваться в тиражную печать? Шутка, наверное.
Нужно попробовать кооперацию с культурными фондами олигархии, там бывает выделяют средства на книгопечатание
 
Фёдор Коноплин
Я конечно очень извиняюсь, Леонид, но у "нашего российского издателя" всё на столько сложно! Если честно, как у нас говорят в народе, без пол-литра не разберёшься.

Теоретически, и чисто гипотетически, можно себе представит такую простую, на мой непросвещённый взгляд, схему действий.
1)Платим авторам гонорар за макет книги.
2)Берём его в одну руку, денюшки в другую руку и идём в типографию.
3)Потом получаем готовый тираж, везём его в магазин.
Всё.
Художник принимает на себя риски, когда тратит деньги и время, принимаясь за проект, издатель - когда платит типографии. По-моему это справедливо.
 
Leonid Gusev
Да, прошу прощения, если что-то изложил непонятно. Правда, Вашу простую схему действий я тоже не понял. Применительно к ситуации с этой книгой.
 
Владимир Семенов
Могу как издатель поддержать тов. Гусева. Конечно дыра в системе продаж.
colpapress.files.wordpress.com
Вот в НьюЙорке тренд: социальный проект - ларьки "маленьких издателей".
 
Exbo Mbist
Как ни крути, а получится, как у А.Райкина www.youtube.com Всегда найдут какого-нибудь Макса, который окажется не при делах, за втюханый брак денег не вернут и не подумают, даже, извиниться. А про бумагу - это из другой миниатюры. Там, где: "Нормально Григорий? Отлично, Константин!"
Да, и деньги наперёд сейчас стрёмно давать. Сколько сейчас бродит обманутых вкладчиков, инвесторов, застройщиков и прочих бедолаг. И фотокнига, это не брошюра "Как гнать самогон", её желательно в руках подержать перед покупкой.
 
Виктор Малышко
На всякий случай, сбор денег на российское издание завершился успехом. Целевая сумма собрана.
 
Андрей Безукладников
Ура! Значит работает система. И значит нужны такие книги! Скептики посрамлены:-)
 
просто Бэндер
Книги нужны всякие. Я тут два дня назад по пьяни заплел в голландскую Гаагу - чертовски богатый город надо сказать. Так вот, на самой дорогой пешеходной улице, рядом с бутиками, ювилирными и магазинами с "Роллексами" насчитал три книжных магазина. Никакой масспотреб шелухи - хорошая литература и книги. И это только одна улочка...

 
Exbo Mbist
Система сбора денег работает. И это уже "Ура!"?
Пока, кроме общих понтов и развода на бабки определённой категории граждан (определение "лохотрон" дано не мной), ничего не вижу.
Прочитал про ru.wikipedia.org , к которому принадлежит Ирина Попова. "Ещё одно название поколения «игрек» — «поколение трофеев». Этот термин отражает тенденцию проявления в состязательных видах спорта, а также и в других сферах жизни, где нет победителя и проигравшего, «побеждает дружба», и каждый получает «благодарность за участие в соревновании»." Это мне многое прояснило. Эта книга как оленьи рога на стене в доме охотника. Вот, дескать, было дело - завалил марала, носорога, саблезубого тушкана (издал книгу, написал заметку, ещё чего-то...). А кому оно всё надо, кроме охотника? Причём, за наши деньги.
 
Сергей Петров
возможно: оффтоп, но почему-то вспомнилось.

в 90-х был на званом обеде. к подруге экс-жены приехал датский "муж".

испытал культурный шок. "муж" - только для понтов. ейный (подруги) реальный муж (начинающий мафиози) сдал ея для получения гражданства.

так вот: этот "муж" н и ч е г о не делал. получал пособие на пиво и сигареты.
жил раньше в коммуналке. а таперича "женатым" получил отдельную социальную хату. молодой чувак (лет 25).

"откуда деньги, Зин ??"
 
Фёдор Коноплин
Система работает lol54.ru
а, это уже хорошо само по себе. Может, и нам попробовать? Из миллионов пользователей интернета найдутся десяток - другой тысяч простачков - подадут страждущим.
 
Артём Шульга
Не совсем верно считать краудфандинг подачкой.
Это инструмент предпродажи (предзаказа) товара.
Иначе можно любую покупку в магазине считать подачкой владельцу магазина и государству.

А по поводу успеха.
Ну, если считать, что продажа 27 экземпляров книги за три месяца успехом, то да — это успех.
Ату в тираж. 10 000. Не менее.
Глядишь к концу столетия половину раскупят
 
сЕлена
ТОЧНО
.
 
Виктор Малышко
Было написано об успешном завершении сбора денег. Целевая сумма была собрана, ровно об этом написано. Перетолковывание оставляю на совести коллег.
 
просто Бэндер
Кому интересны, как бывают решаемы схожие темы, есть тут.
 
Виктор Малышко
Качество печати книги "Другая семья" показалось невысоким.
 
просто Бэндер
На сколько?
 
Виктор Малышко
Совсем. Но я мало что понимаю в этом.
 
Виктор Малышко
Издательство и автор выложили книгу в сеть: treemediabooks.kroogi.com
За ссылку благодарим Ивана Сапкова!
 
Юлия Прокопенко
Действительно Ивану Сапкову спасибо.
Забавное впечатление производит книга. Перефразируя одного политического деятеля: "что бы мы не верстали, все получается "Дело N" с приложенными фотографиями" )))
 
Виктор Малышко
6 ноября в центре Блюм Ирина расскажет о том, почему сегодня [для неё] так важны фотокниги.
lumiere.ru
Вход платный.
 
Сергей Семенов
Может будет интересно как опыт издания фотокниги.
Вышел из печати фотоальбом "Земля Франца-Иосифа".
Фотоальбом содержит более 200 авторских фотографий снятых на пленку, с оригинальным текстом. В оформлении использованы старинные фотографии и страницы книг и газет разных времен с публикациями о ЗФИ. Размер фотоальбома 25 х 25 см, твердая обложка, 300 страниц, небольшой авторский тираж. Кроме художественного авторского текста и фотографий архипелага, в альбоме есть раздел Хроника открытий и исследований ЗФИ и полный перечень островов архипелага с кратким описанием каждого острова.
Каждый фотоальбом этого тиража имеет персональный автограф автора.
Это не просто фотоальбом с картинками из путешествия, это моя благодарность и уважение тем людям, что были на этой Земле, тем , которые вернулись на большую землю, и тем, которые остались там навсегда. Они шли к этой Земле не задаваясь вопросами - зачем и кому это нужно, не думая о карьере и денежной выгоде. Книга издана на личные средства автора.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт Google Facefook.com ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.