Наверх
Loading
НачалоСообщество Форум Журнал PHOTOGRAPHER.RU Тема: Фотографический Арль: Документальность как повод (I)

Тема: Фотографический Арль: Документальность как повод (I)

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Photographer.Ru
обсуждение статьи Журнала Фотографический Арль: Документальность как повод (I)
Любые фестивали — бесконечный торг за обладание правом произнести свое драгоценное высказывание.
37 сообщений в этой теме
 
дмитрий пешков
Поддерживаю Николая Бахарева в его мнении о художественной слабости и отсутствия профессионализма, идей во всяких современных фестивалях, выставках и аукционах. Тоска зеленая!!! Надо ходить в классические музеи и смотреть на работы старых мастеров- вот где настоящие эмоции...
 
Андрей Гринин
great!!! в сериалах это переводится как "супер" — слов много, но не мимо
 
Андрей Гринин
Фотографический Арль: Бахарев как повод (I)
"...бесконечное множество уже накопленных в данный момент произведений, представляющих ценность не столько историческую, сколько индивидуальную, отсылающую к духу той или иной личности, в наших музеях не присутствует"

добавлю: потому что отсутствует в общественном сознании, развращенном секондхендом
если бы Бахареву и Слюсареву (можно добавить того же Георгия Колосова и Сергея Борисова) не посчастливилось засветиться в нужный момент в нужном месте, не быть бы им нынче в Арле (а Борисову, с его как раз-таки "историческим" секондхендом — в ViennaFair'13 и прочих филипсах)
секондхенд насаждается сверху — подобно тому, как, по словам Марины Цветаевой, в свое время насаждался Маяковский — как картошка Петром Первым (или кукуруза — Хрущевым)

и еще маленькая поправочка: это не государственная политика — у нашего государства нет культурной политики; таковая отдана на откуп кучке пройдох, спецов по перекупке-перепродаже, вовремя (perestroyka) застолбивших освободившееся от союзов и клубов совка пространство, а затем примазавшихся к политическому истеблишменту

в связи с этим — отнюдь не тонким, а очень даже толстым — обстоятельством, меня позабавило появление этого текста здесь — равно как и очередная фест-гастроль Ольги Свибловой на прицепе у живого классика и классика почившего
кто кого тут продвигает — и, главное, зачем?..
мне кажется, что Николаю Бахареву было в Арле неуютно два раза — он не может не понимать двусмысленности своего положения в нынешнем культурном контексте, при том, что не он этот контекст создал
 
Артём Шульга
Фотографический Арль: Бахарев как повод (I)
На сегодня у авторов есть два варианта:
- писать в стол и
- глотать то, что дают.

И второй вариант не худший.

Есть ещё факультативный вариант, сам-себе-инстаграмм называется
 
Михаил Курбатов
Фотографический Арль: Бахарев как повод (I)
А ещё есть in сто грамм - и всё хорошо :)
 
Артём Шульга
Фотографический Арль: Бахарев как повод (I)
С каждого po сто — и бутылка готова
 
Андрей Гринин
Фотографический Арль: Бахарев как позиция (I)
еще ни один наш сколько-нибудь значительный фотодеятель не выступал с такой позиции, обозначенной точно и ясно
Бахарев не Гринин — на него не шикнешь, не обгавкаешь, одним словом — не покуражишься
здесь, конечно, можно — здесь заповедник для мосек, скучающих по слонам
не обгавкать, так хмыкнуть: знаем-с, плавали!..

не плавали!
повторяю: впервые вслух четко обозначено неприятие существующего распорядка не только в российской фотографии, а на круг, в мире — и веско обосновано
и не личного пиара ради (в чем тут очень любят обвинять меня) — Бахарев в пиаре не нуждается
неприятие шульгинского розлива в счет не идет — ничем, кроме паясничанья, не подкреплено
у шутов гороховых нет и не может быть позиции — их потому и прозвали гороховыми, что не при царском дворе прописаны

правда можно быть уверенным, что общественного резонанса (предположим, что у нас есть общество) за пределами данного форума статья НБ не вызовет
кому есть дело до колумнистов Ф-ра, если они не околачиваются по светским тусовкам (а до тех, которые околачиваются есть дело только у околачивающихся же — вот и весь "резонанас")?..
интересно другое: в титуле стоит "(I)" — следует ли из этого, что будет продолжение (2)?
 
Артём Шульга
По поводу статьи не скажу ничего хорошего.
2 худовастенькие мысли тонко размазанные на 20 тыс. печатных знаков.
Приходится говорить о поэтике времён советской кухонной интеллигенции, из которой тот же Щеколдин давно вырос, и пишет живо, пусть и архаичные мысли.

Здесь же преподносится то, что и так все знают и давно не стесняются говорить об этом.
И даже не удивительно, что это восхитило старичка Гринина, его мысли, в большинстве своём, так же банальны, но его (в отличае от Бахарева) спасает форма повествования
 
дмитрий пешков
Архаичные мысли существуют тысячелетиями или более того... А что может сказать новое поколение?
Ку ))) Артем, дорогой, мир не меняется, но если Вы что то новое скажете... Думаю, что нет (((
 
Артём Шульга
Если у меня есть две мысли, я напишу 2 абзаца.
Мир не меняется только для тех, кто живёт в скорлупе своей хрущёбки [дворца, нужное подставить].
Себя не обсуждаю. Может и так
 
дмитрий пешков
Человеку может удаваться хорошо одно дело. Фотографии у Вас просто класс.
И это, видимо, от души. А мир не меняется.
 
Артём Шульга
Про одно дело это сущая неправда, уж не знаю откуда вами почерпнутая.

Архив из профиля снимал на второй год после того, как заинтересовался фотографией в течении года (малый кусочек выложил сюда), было это 6-7 лет назад.
С тех пор к документалистике не возвращался.

Вообще, я больше по нью-медиа о которых так пространно пишут Бахарев и Щеколдин
 
Андрей Гринин
у тебя нет мыслей, есть только злоба и зависть
нет понимания — на это потребно усилие, которое отбирают зависть и злоба
все что есть — злоба и зависть, заставляет тебя все время подпрыгивать, чтобы тебя заметили
мыслей-то нет, так хоть так...
просьба к Безукладникову увести мою реплику в офтоп
 
Артём Шульга
Ты кто, я тебя не звал.
Остальное но комментс, старик
 
Артём Шульга
Выжимки смысла статьи.
Заявлено:

- фестивали договорные (сито через знакомства). Из чего делается обобщение о низком художественном качестве представленных проектов;
- приспособленчество инородных художественных практик есть зло. Нужно опираться на свою сермяжную правду и практики;
- критика продвигает вторяк — «художественный секонд-хенд»;
- критики и кураторы переоценивают свой вклад в культуру;
- в Современном искусстве доминирует идея (текст) над формой;
- я люблю Сару Мун [кто же её не любит — прим. ред.].

Вот эту сухую похлёбку банальностей моторизатор театральных сцен культурной столицы Гринин называет откровениями с первых полос вчерашних газет.
Да прапор тебе в руки и орден за пазуху, близкий друг прапраправнука первого директора Императорских театров
 
Андрей Гринин
ты ничего не понял, коротышка
что и требовалось доказать
 
Андрей Гринин
корткий умишко, короткие руки, да и росточком не вышел — только и остается, что паясничать
 
Андрей Гринин
но в одном ты прав: Бахарев опоздал
это не не ново, а не актуально — почувствуй разницу, шут!
обо всем этом нужно было сказать лет этак 15 назад, но у нас уже больше 20 лет в чести только тухлый конформизм и паясничанье твоих приблатненных братьев по шутовству (виват КВН!)
сейчас уже поздняк
 
Артём Шульга
Бахарев не опоздал потому, как опаздывать некуда.
Это ты ничего не понял, ушлый старпёрчик разлива советской оттепели.
Куда ручками лезешь?
 
Артём Шульга
Выжимки смысла статьи.
Заявлено:

- фестивали договорные (сито через знакомства). Из чего делается обобщение о низком художественном качестве представленных проектов;
- приспособленчество инородных художественных практик есть зло. Нужно опираться на свою сермяжную правду и практики;
- критика продвигает вторяк — «художественный секонд-хенд»;
- критики и кураторы переоценивают свой вклад в культуру;
- в Современном искусстве доминирует идея (текст) над формой;
- я люблю Сару Мун [кто же её не любит — прим. ред.].


Добавлю:

Это известные всем правила в которых функционирует рыночное искусство.
Если они кому-либо не подходят можно скромно сидеть на попе и складывать свои произведения в ящичек с голубой каёмочкой
 
Андрей Безукладников
Мне было интересно взглянуть на Арль глазами Бахарева. Наверняка все то же самое, можно было бы выразить в трех строках, но если идти по этому пути, то, как написал Кирсанов, в конце пути от нас останутся только юзерпики.
 
Андрей Гринин
не останется даже юзерпиков, но не потому, что прав Кирсанов (он наверное живет в сейфе, ключи от которого хранятся в другом сейфе), а потому что скоро никто никому не будет интересен
патамушта приехали...
так вы заказали Бахареву эту статью?
 
Андрей Безукладников
Да, я попросил его поделиться впечатлениями об Арле.
 
Андрей Гринин
продолжение будет?
 
Андрей Безукладников
Продолжение уже есть. Ждет публикации.
 
Андрей Гринин
...и чтобы два раза не вставать — он раньше писал что-нибудь?
 
Андрей Безукладников
Все началось с интервью по случаю Венецианской биеннале. Мы ему отправили вопросы, а он на них ответил более развернуто, чем требовалось. После этого он начал писать.
 
Андрей Гринин
спасибо
что он непривычен к письму это заметно, но он ясно мыслит, честен, не вешает лапшу на уши — это поценнее любых стильных прикрас будет
правда тут никто читать не умеет — хоть как излагай, так что без разницы...
дождусь продолжения
 
Alexandr Trofimov
Не будьте столь наивны,с большей частью слов и мыслей Н.Бахарев просто не знаком.Текст написан относительно грамотным человеком,чем обозначенный автор не обладает.
 
Андрей Безукладников
а вы откуда знаете? Лично знакомы с автором?
 
просто Бэндер
Я, кстати, тоже был не мало поражен этим текстом. Творчество Бахарева очень уважаю, многим восхищен, видел только два его интервью, одно после выставки в галерее "Фотографер" несколько лет назад ( может кто-то ,пожалуйста, найдет ту ссылку) и признаюсь не могу связать того Бахарева и этот текст...
По всем параметрам.
 
Виктор Малышко
Мне кажется, с другими его текстами этот вполне сопоставим. Например.
 
дмитрий пешков
Правильно улавливаете смысл статьи. Физики и экономики победили лириков и чудаков.
И наступило рыночное искусство...
 
Виктор Малышко
Дополнить статью может обсуждение, случившееся когда-то здесь на форуме. Точнее, реплики И. Мухина и А. А. Слюсарева.
 
Михаил Курбатов
Виктор, реплики Мухина и Слюсарева, характеризуют Бахарева как фотографа.
Здесь же, как мне показалось, больше говорят о нём как о писателе, пытаясь дать оценку его статье.
 
Виктор Малышко
Поскольку в статье Бахарев "как писатель" высказывается о Слюсареве как фотографе, симметричное суждение является дополняющим. И. Мухин, в свою очередь, приводит ссылку и цитирует пример речи Бахарева.
 
Марат Vfhfn
Спасибо Николаю Бахареву!очень нужная работа.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт Google Facefook.com ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.