"Etruscum non legitur" или «Национальное смотрится»
VKorkunov Магистр Йоду
Так сложилось, что современный человек живет в национальной среде: люди, вещи, способы действий, образ мыслей – имеют национальные отличия. Большинство хороших фотографий так или иначе раскрывают национальное, этническое или местное. Фотографируя мир вокруг себя, мы невольно исследуем такие отличия, создаем свидетельства их существования. Не отвергая поисков характерных особенностей русской национальной фотографии, проект приглашает авторов принять участие в коллективном осмыслениии этнического мира в себе и вокруг себя, отраженного в творчестве каждого.

Список модераторов открыт, любой участник может заявить свое желание выступить модератором, которое будет рассмотрено в возможно короткие сроки.
Правила для участников проекта носят рекомендательный характер и будут меняться в соответствии со здравым смыслом. Правила действия модераторов - обязательны для исполнения, и изменяются единогласно по решению действующих модераторов.

1. В проект принимаются фото любого жанра, имеющие, по мнению автора, выраженную национальную, этнографическую или местную окраску.
2. Эти признаки автор в обязательном порядке должен описать словами.
3. Допускается обсуждать широкий набор нейтральных или положительных национальных признаков, относящихся к объекту съемки. Негативные признаки должны быть показаны и объяснены в их этническом отличии. Грязь и глупость сами по себе не являются национальными и этническими.
4. Расовые признаки не являются национальными.
5. Признаки, связанные с отличиями многонациональных стран, государственные отличия признаются национальными. Фотографии, содержащие такие признаки, могут участвовать в проекте.
6. Фотографические традиции, техника съемки, приемы, мат.часть не признаются национальными, пока не будет доказано обратное. Право определять этническую принадлежность технического приёма принадлежит его первооткрывателю.
7. В проект принимаются снимки, выполненные в технической традиции, имеющей заметный след в национальной культуре.
8. Работы, демонстрирующие особенности русской национальной фотографии или любой другой национальной фотографии – приветствуются.
9. В проект принимаются снимки, относящиеся к концепциям, созданным национальными фотографами или национальными школами фотографии.
10. Фотографии, не соответствующие минимальным требованиям к мастерству автора, предъявляемым модераторами субъективно, но на основании открытого голосования, признаются не имеющими этнографической окраски и выбывают из проекта.
11. Фотографии, не имеющие этнографической окраски, выбывают из проекта на основании голосования модераторов.
12. Если фото, размещённое в проекте, получает комментарий "Это фото унижает моё национальное достоинство", то такое фото немедленно покидает проект без каких-либо выяснений причин со стороны модераторов.
13. Очевидно плохие фотографии считаются «унижающими национальное достоинство».
14. Голосование модераторов проводится по инициативе любого из модераторов проекта в течение 2-х суток с момента постановки на голосование. Голосующий объявляет свое решение и его мотивацию. Решение о выбытии фотографии из проекта принимается по истечении установленного времени единогласно, составом модераторов, принявших участие в голосовании.
15. Модераторы оставляют за собой право изменять и дополнять настоящие Правила.
Exbo Mbist  ( # )
Я под таким проектом не подписываюсь.
Андрей Безукладников  ( #   )
Начинается...
VKorkunov Магистр Йоду  ( #   )
Андрей, что такое список ID на странице "ваш проект" и где их брать?
VKorkunov Магистр Йоду  ( #   )
мрак, а я уже почти даже великого Бендера уговорил...
VKorkunov Магистр Йоду  ( #   )
Вопрос принципиальный или касается правил для модераторов? Если второе, то отказ не принимается, так как для модераторов не предусмотрено почти никаких обязанностей. В любом случае отказ не принимается - давайте обсуждать условия.
Exbo Mbist  ( #   )
А считайте, как хотите.
Мне этот проект видился, как, в первую очередь, комментаторско-авторский, но никак не модераторский. Модератораторам должны быть делегированы исключительно представительские функции. Решать, какое фото достойно, какое недостойно проекта - не их дело. Если все фото, представленные в проект, будут низкого технического или художественного качества, то значит такова "современная русская фотография".
Идея проекта возникла на противоречии во взглядах И.Старкова и В.Щеколдина и их сторонников. Разрулить сложившуюся ситуацию должны люди нейтральные, и если не чужие или посторонние, то, как минимум, незаангажированные одной из сторон.
Согласитесь, что проект с модератором С.Коркуновым и проект с модератором А.Кременчуком - это две боьшие разницы. При существующих полномочиях модераторов.
Слить Вас с Вашим опонентом вместе - получится гремучая смесь, сильно уводящая от самой идеи. Оставить одну сторону - получить если не обструкцию, то, как минимум, игнорирование проекта другой стороной.
А идея - найти если не сами характерные признаки "Современной Русской Фотографии", то некую методику поиска таких признаков. И, повторюсь, эти признаки или эту методику должны искать никак не модераторы и, наверное, не простое большинство. Правда, как правило, у меньшинства, а истина у гениев.

Название мне тоже не нравится. Все эти: "Национальное смотрится", "Миф или реальность" или "Территория современной русской фотографии" (моё) должны быть выведены в преамбулу, лозунг, девиз или эпиграф проекта. Чтобы не маячило на главной странице нонстопа. Нужно у А.Б. спросить о технической возможности такой конструкции проектов (и конкурсов).

Колличество пунктов правил и условий проекта должно быть сведено к минимуму без всякого размазывания соплей.

Без всего вышеперечисленного модератором существующего проекта я себя не вижу. Если найду какие-нибудь снимки у себя - с удовольствием поучаствую на общих основаниях.

Оптимистическое: "Богатство России будет прирастать фотографией" (На правах варианта национальной идеи).
VKorkunov Магистр Йоду  ( #   )
Согласен с "отказом от полномочий модераторов". Проблем с названием не вижу, возможно недооцениваю важность вопроса. Количество пунктов уже сведено к нулю заявлением о их необязательности. С методикой поиска "характерных признаков" - проблема: национальностей много по факту, даже среди признающих себя русскими большинство относят себя к "особым русским", разобщенность - это наша национальная особенность. Это хозяйство нужно каким-то образом склеить, иначе люди в проект не придут. Предлагайте конкретные варианты.
VKorkunov Магистр Йоду  ( #   )
Предполагаю, что большинство потенциальных участников останется за пределами проекта, самоидентификация - личный вопрос, который всегда в процессе решения, - реальность такова.
VKorkunov Магистр Йоду  ( #   )
Предлагаю внести пункт - каждый участник проекта имеет право голоса при изменении правил проекта, модераторы исполняют решения участников. Остальное - логически согласовать с этим пунктом. Однако прежде нужно договориться о неизменной части проекта, которую заявить в преамбуле к правилам и анонсе.
VKorkunov Магистр Йоду  ( #   )
Не вижу ничего страшного, если в проекте будут фотографии, под которыми можно написать: "Эта фотография сделана автором в состоянии абстрагирования от собственной национальности, с подспудной целью опорочить нацональное." Люди на таких фотографиях чаще не имеют никакой национальности.
Михаил Курбатов  ( # )
И всё - таки, как мне кажется, этот проект не совсем то, что так долго обсуждалось последнее время на страницах Фотографера.
Хотелось бы видеть в нём больше конкретики относительно именно Русской фотографии.
В форуме Эксбомбиста, где он собственно и начал первым развивать мысль о создании такого проекта, я выссказал соображение о том, что он может протекать в полемическом русле под названием: " Русская фотография - миф или реальность?", который бы и дал ответ на вопрос: А можно ли в принципе как-то идентефицировать Русскую фотографию, выделив её как самостоятельное направление на фоне других национальных фотографических школ?
Вы же предлагаете другой проект - многонациональный, вероятно из добрых побуждений - что бы никого, не дай Боже, не обидеть, но, к сожалению, это снова получается СССР, а не Россия.
Что ж мы за люди такие - сами себя стесняемся?
Почему о том, что мы Русские, можно говорить только шёпотом, а словосочетание "Русская фотография", иные здесь, так и вовсе считают чуть ли не ругательным и недопустимым к применению?
Может быть пора уже начать называть вещи своими именами, не оглядываясь с опаской по сторонам?

Что касается правил, то один только пункт #12, может зарубить проект на корню, поскольку любой, кому он не по душе, может писать под каждой выставленной фотографией, что она унижает его национальное достоинство и модераторы обязаны будут "без выяснения причин", немедленно его удалять.
VKorkunov Магистр Йоду  ( #   )
Мы(национальная культура) состоит из Я(действующих людей, относящих себя к МЫ). Если люди сами себя не определяют, не осознают себя национальной общностью, никто их определять не будет. Национальный вопрос - вопрос личный, его нельзя решать и невозможно решить на общественном уровне. Представьте картину: вышел на трибуну некий дядя и поделил всех на русских и не русских. Я не знаю русский я или не русский по каким-то объективным критериям, но я отношу себя к этой национальности, считаю русских людей своими, близкими.
Сергей Петров  ( # )
полный вперёд.

выражаю желание скорее быть модератором, нежели чем не быть.

как говорил Великий Гегель (или Мао?):

"всё что действительное - разумно,

а всё что разумно - действительно"

проверим на практике существование "Русской фотографии".

(у меня есть пожелания - но они не обязательны - цифрографию не подавать)
VKorkunov Магистр Йоду  ( #   )
Знал, что и в кореях наши есть
сЕлена  ( #   )
то есть проект для вас с Коркуновым лично выходит организованным?
что прикажешь высылать тебе и ему по почте - отпечатки, негативы, слайды?
но слайд существует в единственном экземпляре, вы будете пересылать его друг другу?
это надо ж учудить - в онлайне запретить цифровое изображение.
а как народ сможет любоваться участниками и победителями?
Михаил Курбатов  ( #   )
Да этот бред уже достал.
Какие к чёрту негативы и слайды, когда мы все сидим в интернет-ресурсе, где имеет место быть только цифра?!
Вся эта плёночная фотография в итоге всё равно оцифровфвается и становится цифрографией.
Если уже эти аппологеты чистой фотографии настолько принципиальны в своём умопомрачении, то им следует общаться не в сети, а в реале, где-нибудь на кухне с пачками фотокарточек, плёнок и слайдов.
VKorkunov Магистр Йоду  ( #   )
Оцифрованная пленка продолжает отличаться от цифры равного размера - факт. Почему отличается даже в оцифровке - до конца никому не известно. В конечном итоге от частого перехода к новой технике радикально меняется творческий процесс: из человека, продумывающего будущие снимки, фотограф превращается в специалиста по техническим манипуляциям на скорость. В случае каждого конкретного фотографа всё конечно различается, что не отменяет общей агрессивности среды, оцифровывающей фотографа.
Артём Шульга  ( #   )
«Оцифрованная пленка продолжает отличаться от цифры равного размера - факт. Почему отличается даже в оцифровке - до конца никому не известно.»

Кому неизвестно то? Вам?
Остальным очень даже известно.
Сканер, как и цифровой ф-ппарат передаёт изображение довольно беспристрастно. Отчего вы и можете увидеть на плёночных сканах и зерно, и искажённую цветопередачу, и тональные особенности плёнки (проявки), и свет фиксированный под разными углами (плёнка не абсолютно плоская).
А теперь подумайте, откуда в цифровом фото выше перечисленные артефакты, если цифра их изначально лишена?
Сергей Петров  ( #   )
сканер зерно таки передаёт.

вот ещё щас подумал: дело возможно в микро-трёхмерности фотографии. эмульсия всё-таки имеет толщину, а цифровой файл нет.

и даже при печати с негатива это передаётся и на бумагу за щёт разной микрорезкости.

(но это лишь предположение: почему фотография выглядит зачастую особеннее цифрового изображения. вопрос нуждается в дальнейшем исследовании)
Артём Шульга  ( #   )
Вот именно — сканер зерно передаёт. Я об этом и написал.

Если вдаваться глубжее — да, ещё в плёнке есть внутренние микро переотражения (в том числе от подложки) и разный размер (и форма) принимающей ячейки.


Зерно и прочие радости передаются в системе аналог-цифра. Цифра беспристрастна и передаст все косяки и ляпы аналога.

Посему. В системе цифровая камера-цифровая печать этих артефактов нет, а в системе плёнка-сканер-цифровая печать — будут все ваши плёночные причиндалы сохранены.

ЗЫ. Есть ещё популярная у синематографистов тема с системой — цифровая камера-печать на плёнке.

Мы ея можем трансформировать в систему — цифровая камера-печать на плёнке-сканирование-цифровая печать, таким образом снимая на цифирь и получая зерно с прелестями натуральным способом
Александр Олевский  ( #   )
Слышал, что так и делают — после правки в фотошопе изображение печатают на плёнку, с неё делают отпечаток, а потом продают коллекционерам как плёночную фотографию:)
Артём Шульга  ( #   )
Делают, конечно. Но не для коллекционеров, а для любителей «оригинальных постеров».

Коллекционеру важен тираж и год печати (намного ли позже года съёмки)
Александр Олевский  ( #   )
А кусок негатива? Чтоб исключить возможность повторного тиража?
Артём Шульга  ( #   )
Ещё коллекционеру важен провенанс, история выставок конкретно покупаемого принта и ценовая категория автора (зависящая от выставок, наград и желания разного рода дилеров).

Более коллекционеру ничего не важно (включая негатив, который ему всё равно никто за так не даст)
Александр Олевский  ( #   )
Где-то читал, что есть такая практика — разрезать негатив по числу отпечатков тиража и прилагать кусок к отпечатку. Но ссылку найти не могу. Да это и не важно.
Артём Шульга  ( #   )
Среди миллионов галерей можно встретить разного рода практики. С авторами заключается договор, где может быть такой пункт.
Большинство так точно не делают. Как и большинство современных принтов уже не содержат аналогового исходника.
Флешку с РАВом резать штоле..
Александр Олевский  ( #   )
Байты отсыпать в отдельный пакетик.
Артём Шульга  ( #   )
И штоп без подвоха!!!
VKorkunov Магистр Йоду  ( #   )
Многие эффекты никто даже не пытался объяснить. Почему, допустим, скан с пленки выдерживает заметно больше манипуляций в фш без видимой потери качества? Но это - малозначимые детали, главное отличие - в творческом процессе, цифровая свобода выбора инструмента оборачивается умножением усилий в расчете на удачный кадр. Ограничивая себя двумя степенями свободы(выдержка-диафрагма)в течение долгого времени часто добиваешься стопроцентного результата 24 кадра из 24, даже крайние кадры.
сЕлена  ( #   )
да ладно, необязательно на кухне, могут и в гостиную пройти в конце концов, в кружок там при доме пионеров (Дворце Творчества Юных).
но тут ведь дело в чём?
и в прежние времена, и теперь - особенно - существуют любители, которые эту плёнку не то что не проявляли ни разу, но и в фотоаппарат-то её самостоятельно не вставляли - не вынимали, не говоря уж о печати.
что характерно - в этом они смыкаются с мастерами фотографами высочайшего класса, коим совершенно необязательно было быть ещё и печатниками. это другая профессия, весьма драгоценная, кстати. совмещавщих тоже знаем, однако.
VKorkunov Магистр Йоду  ( #   )
Лена, Вы уже никогда не смотрите с друзьями и близкими отпечатанные фотографии?
сЕлена  ( #   )
Сева,честно пыталась вспомнить, когда в последний раз рассматривали именно отпечатки - лет пять, наверное, назад, из Японии однокурсник привёз, к нашему же однокурснику в гости ездил, он там математику читает где-то.
а так всё флешки приносят - хоть из алтайских походов, хоть из(с?) чешских марафонов по ориентированию)

по существу Проекта: меня очень радует ваше в нём присутствие, а то какое-то стопроцентно вермонтское обустройство России, тьфу, русской фотографии получалось.
помещённые в него снимки него пока что ни разу не национальные ни в каком смысле, лубок и глум.
лубок, впрочем, вполне русский жанр, хоть и не фотографический.
Михаил Курбатов  ( #   )
"помещённые в него снимки него пока что ни разу не национальные ни в каком смысле, лубок и глум."

Ну вот, наконец - то нашёлся эксперт, который, судя по столь категоричному утверждеию, уж точно знает какой должна быть русская фотография.
Лена, может быть поделитись своими знаниями?
Только поменьше общих фраз и побольше конкретики, пожалуйста ;)
сЕлена  ( #   )
да вот пожалуйста:

Татьяна (русская душою,
Сама не зная, почему)
С ее холодною красою
Любила русскую зиму,
На солнце иней в день морозный,
И сани, и зарею поздной
Сиянье розовых снегов,
И мглу крещенских вечеров.
(там С.Петров ещё много может нацитировать; кстати, котик на печке по тому же автору не возбраняется).


Есть у меня Камакаевский альбом, скажем, русской фотографии.
А ещё у А.Тягны-Рядно русская фотография, где бы он её ни делал - в Советском Союзе, во Франции или на Земле Обетованной...
Артём Житенёв и бразильский карнавал по-русски снимает.
Сергей Борисов глубоко русский фотограф.
Петр Лебедев с Марией Снегиревской.
я их русскими ощущаю и вижу, опять же неважно, Северная Венеция или та, южная снята.
это так, навскидку.
Михаил Курбатов  ( #   )
Но это всего лишь Ваши ощущения - а они (ощущения в принципе) всегда субъективны.
Хотелась бы знать какими характерными (отличительными) признаками должна обладать русская фотография, для безошибочной её идентефикации.
Не уверен, что Вы бы отличили фотографии Борисова из его недавней поездки из США, от снимков американского фотографа, не зная их авторскую принадлежность. Это может касаться любого упомянутого Вами автора.
сЕлена  ( #   )
ни на что иное я и не претендую при просмотре фотографий ли, картин ли, скульптур или спектаклей.
я только зрительница и слушательница.
не искусствоведка и не критикесса (и слов-то для них русских нет).
:)
Михаил Курбатов  ( #   )
Мне всё же кажется, что такими отличительными признаками должны быть какие-нибудь детали в снимке - будь то утварь, символика, одежда, постройки и прочее.
Об авторстве я вообще не веду речи, поскольку снять фотографию, которую можно бесспорно идентифицировать как русскую, может и иностранец.
И по моему суть проекта как раз и заключается в том, что бы понять - что такое русская фотография, а не что из себя представляет автор русской фотографии.
Михаил Курбатов  ( #   )
Вот, например www.photographer.ru

Можно было бы сто лет гадать, кто автор этого снимка - русский человек Виктор Печенев, или какой-нибудь иностранец.
Но о том, что это фотография русская по сути, вряд ли бы кто-то спорил.
А всё потому, что налицо масса характерных признаков этого.
VKorkunov Магистр Йоду  ( #   )
Притом написано, - "пожелания необязательные" после "все дейсительно".
сЕлена  ( #   )
пожелания бессмысленные в онлайновом проекте.
за преимущество плёнки часто принимают обычный брак по причине кривых рук и убогости используемой техники (в обоих смыслах).
а когда профессиональные фотографы выставляют свои настоящие шедевры, с БФ в том числе, иксперты тёпловой ламповой плёнки непременно заподозревают их в цифрографии, что выглядит потешно).
VKorkunov Магистр Йоду  ( # )
Господа! Русские люди говорят, что сегодня день фотографа???!
Игорь Юнаковский  ( #   )
И вправду: "...День фотографа, который отмечают 12 июля. Кстати, в эту дату отмечают еще и день Святой Вероники, которая является покровительницей фотографии. Согласно истокам истории, именно она подала Иисусу, который шел на гору Голгофу, ткань, чтобы он стер со своего лица пот. Как раз на этом лоскуте ткани и отпечатался лик Христа-спасителя"(сайт "Тостун") Во дают!! С праздником, в таком разе!
Михаил Курбатов  ( # )
А я уже фотку в проект всунул - давайте, обсуждайте. :)
просто Бэндер  ( # )
а вообще, не касаясь этих правил и пр., есть интерес к подобному диалогу в форме "конкурса" на примере собственных картинок?
VKorkunov Магистр Йоду  ( #   )
Если не предполагается определять победителей и при этом список модераторов остается открытым, думаю этической проблемы нет для поста модераторских картинок. Вопрос остальным модераторам?
просто Бэндер  ( #   )
Иначе сформулирую.
Притутствует ли у участников данного сообщества реальный интерес к похожему проэкту на сайте.
С иными, упрощеными условиями(не изняемыми), с имными модораторами.

P.S.я как-бы полностью мнение Exbo Mbist разделяю. Но вопрос в другом, это реально кому интересно и надо в плане участия?
VKorkunov Магистр Йоду  ( #   )
Я видел данный проект именно как модерируемый участниками или же немодерируемый с минимумом правил, как Вы говорите. Интереса не может не быть, но мешает национальная особенность - разобщенность, которая видна и в результатах творчества. Угасание традиций уже и доказывать не нужно по-моему, а оторванность многих фотопроектов от понятия "фотография" - потрясает воображение. Данный проект реально нужен, кроме преодоления разобщенности, существует, опять же национальная, потребность в поисках смысла. Что могут предложить фотографы зрителю, если им друг другу показывать нечего или нет желания? Смысл деятельности в чем? Проблемы опасны, а время идет.
просто Бэндер  ( #   )
я вас наоборот призываю оставить все как у вас есть, а петрова призвываю жестко следить за тем, чтоб не было цифрографии.
Это ваш конурс и интциатива и доведите ee до конца!
Георгий Костин  ( #   )
Что означает понятие ЦИФРОГРАФИЯ? Цифровое фото?
И тогда этот конкурс - конкурс исключительно аналоговой фото?
Георгий Костин  ( #   )
Вроде бы нашел ответ на этот вопрос сам. Цифрография - это изображение сделаное цифровиками; а фотография - изображение, сделанное аналоговиками. Но в таком случае конкурс не состоится. Ибо изначально допущена грубейшая методологическая ошибка. В одном "флаконе" - два глобальных противопоставления: русская и не русская фотография; и второе противопоставление: аналоговая и цифровая.

Противники русской фотографии могут заранее праздновать победу. Они создали такие условия, при которых можно воочую показать, что русской фотографии вообще нет. А на самом деле может не быть лишь аналоговой фотографии. Но в контексте конкурса ничтожная часть аналоговой фотографии будет выдана за ВСЮ русскую фотографию... Это конечно же подтасовка. Но замысловатая подтасовка, расчитанная на мягко говоря, на интелектуальных лохов...

В самом начале обсуждения идеи РШФ мы столкнулись с проблемой аналоговиков и цифровиков, поскольку Старков в начальном заявлении подчеркнул, что русская фотография - исключительное аналоговая (пленочная) фотография. Но когда я прямо у него спросил: считает ли он цифровую фотография русской фотографией? - ответил - да, считает. Так что этот фундаментальный вопрос был снят с повестки дня уже в самом начале обсуждения...

Но это так сказать, наша свадьба, а у вас своя свадьба. И вам виднее, как организовывать конкурс...
VKorkunov Магистр Йоду  ( #   )
думал как раз наоборот: конца этому проекту не будет, пока условия позволяют.
просто Бэндер  ( #   )
Cева, это Ваш конкурс, Ваши правила и Ваши условия - Вы и Петров в нем полные хозяева - вам и каравай в руки (русский).
Я воздержусь от какой-либо оценки уже обьявленной Вами инициативы.
Вопрос был скорее не к вам, а к иным членам данного сообщества.
VKorkunov Магистр Йоду  ( #   )
Оно нужно всем, но, может быть, - никому конкретно.
Андрей Безукладников  ( #   )
Мне кажется, что есть, в случае если тема не будет превращена в стёб.
Exbo Mbist  ( #   )
Если этот конкурс будет представлен, как "наш ответ Чемберлену", то стёб гарантирован.

Есть некий концепт проведения такого конкурса в форме дуэли и в 2 этапа.

1-й этап. Вызов.
Авторы высылают свои фото с указанием категории, а модератор выставляет их инкогнито со служебного аккаунта. Жюри (секунданты?), в равном числе от каждой стороны (такое жюри стороны выбирают сами на своё усмотрение), либо допускают такое фото в конкурс, либо нет. Если обе стороны выносят вердикт "не проходит" - не проходит, если только одна или ни одна - проходит.
Через заранее оговореный срок происходит раздельное голосование обеих сторон. Каждая сторона представляет своё распределение призёров (1 - 3) по категориям. На этом этапе призы не присуждаются. Имена призёров оглашаются (а, может, и не нужно?)
При полном совпадении мнений сторон по конкретному фото, такое фото автоматически признаётся призёром в своей категории на соответствующем месте и во втором этапе уже не участвует.

2-й этап. Русская рулетка.
Фото призёров размещаются на одной странице со служебного аккаунта попарно.
Например: 1 место в категории "портрет" по версии одной и другой стороны; 2 место в категории "пейзаж" по одной версии и по другой, и т.д. и т. п.. Какая сторона представлена тем или иным фото не указывается.
Уже другое жюри (терминаторы-лауреаторы ;)), из числа мэтров, желательно, не позиционирующих себя как "русский фотограф", выбирают из 2-х одно, которое и оглашается победителем. На этом этапе "русскость-нерусскость" не оценивается, а выбираются тольк по принципу "лучше-хуже", исходя из общемировых критериев.

И чтобы второй раз не бежать:
Себя я в этом конкурсе вижу только рядовым участником. Чтобы случайно не записали в терминаторы без моего согласия ;)
Предлагаю общий концепт, а все детали предлагаю обсудить сообща и неторопясь (1-й этап начать где-нибудь в сентябре, а второй ближе к Новому году), при наличии интереса, естественно.
Уже действующий проект на эту тему, надеюсь, только поможет собраться с мыслями и оценить свои силы и возможности в конкурсе.
Вот тут я нисколько не возражаю, а только приветствую чтобы участвовали "варяги", как со стороны участников, так и со стороны жюри.
VKorkunov Магистр Йоду  ( #   )
Конкурс на дискуссионную тему тему не возможен - только проект, используемый для ссылок и выборок в различных целях.
Михаил Курбатов  ( # )
Не долго музыка играла...(с)
VKorkunov Магистр Йоду  ( #   )
?
Михаил Курбатов  ( #   )
...не долго фрайер танцевал. (с)
Это я о продолжительности жизни данного проекта.
VKorkunov Магистр Йоду  ( #   )
Мы перед смертью предпочитаем помучиться. Не знали чтоль?
Михаил Курбатов  ( #   )
Да по моему и мучений особых не было - так балаган какой-то.
Даже толком не успев обсудить и выработать концепцию, объявили о запуске проекта.
Думаю что Вам, как инициатору, следовало бы предварительно вступить в переговоры с корифеями русской фотографии, хотя бы теми, кто на нашем сайте зарегистрирован, что бы они поддержали идею и выставили как эталоны, хотя бы малую часть своих работ.
А так, получилось сумбурно и скомкано - мне уже стыдно за то, как я вылез со своими фотками в это дело.
Да и вообще, на этом сайте полно циников, которые любую добрую идею зачморят своим черезгубизмом.
Участие принять - да упаси Боже, а вот поглумиться - хлебом не крми.
VKorkunov Магистр Йоду  ( #   )
То есть... Вы признаете, что всё получилось в полном соответствии с национальной традицией?... Видите ли - это судьба, я рад, что Вы сняли свои фотки, хотя их влияние на меня и на публику потенциально - безгранично, но они не о фотографии, а о нас с Вами, здесь же Мы занимаемся фотографией - давайте быть деловыми людьми, профессионалами и заинтересованными любителями.
Михаил Курбатов  ( #   )
Ну понятно - Вы человек деликатный, и назвать мои поделки - фотками для семейного альбома, не решились.
Очень понравилось о "потенциально-безграничном влиянии на Вас и публику" - Кирилл Лавров отдыхает. :))
Итак, мне осталось только одно - уяснить наконец, что же все таки такое "фотография".
Обратиться за помощью мне пока, кроме Вас, не к кому.

P.S.
Кстити, а как же вот это - www.photographer.ru
Вы кажется там писали, что кадр очень ценный, а теперь радуетесь, что я его убрал - лицемерие??
VKorkunov Магистр Йоду  ( #   )
Лицемерие? Нет - нелинейное мышление. Хорошая фотка многократно усилила сложившийся стебанутый визуальный ряд, визуальный ряд имеет значение, ей в том ряду не место, Вы оказались прАвы. Что такое фотография? На сегодняшний день нет определенности, фотография - особый вид искусства, бытовой инструмент, часть некоторых технологий и массовой культуры. Многие функции очень мОлоды, они должны отслоиться со временем. Фотоаппарат всего лишь 30-40 лет назад был далеко не в каждом доме, а сегодня он потерян в массе цифровухи. Фотография как вид искусства - совершенно самостоятельна, инструмент диктует радикальные отличия от изобразительного искусства и кино, общий лишь культурный фон.
Михаил Курбатов  ( #   )
Осталось только научиться безошибочно определять, какой снимок является "настящей" фотографией.
Артём Шульга  ( # )
Ну всё. Жёсткий антипопулизм русской фотографии начался. Удаляют без выставления счёта.
Предлагаю саботировать проект.
После некоторого саботажа — игнорировать!
VKorkunov Магистр Йоду  ( #   )
Почитайте правила и комментарии к вашему бесценному шыдевру, и Вы поймете, что Вашему отсутствию в проекте будут рады даже глубоко отсутствующие модераторы.
Артём Шульга  ( #   )
Всё это козни против русской культуры и демократии.
А вас бы на Аляску выслать. На бывшую русскую территорию.
Для профилактической политической агитации жителей «земли полуночного солнца»
VKorkunov Магистр Йоду  ( #   )
Я служил неподалёку, на БАМЕ. Пугать голой попой ежика!???
Артём Шульга  ( #   )
Для меня вы уже житель штата Аляска, пройдите получите паспорт и распишитесь!
Пишите письма
VKorkunov Магистр Йоду  ( #   )
Если это трёп, то Вы, может так случиться, - о нём пожалеете. Я осознаю, что разговариваю на запретные темы, жизнь такая у ёжика.
Артём Шульга  ( #   )
Это что очередной угрожатель?
Спрячьте угрожатель и чешите на 180 градусов по прямой
Михаил Курбатов  ( #   )
И тут он понял, что его будут бить.
Возможно, даже ногами...(с) :))
Артём Шульга  ( #   )
Меня, вообще, удивляет, как человек на голубом глазу утверждающий такие вещи —
«Оцифрованная пленка продолжает отличаться от цифры равного размера - факт. Почему отличается даже в оцифровке - до конца никому не известно.»
может быть модератором конкурса в правилах которого значится —
8. Работы, демонстрирующие особенности русской национальной фотографии или любой другой национальной фотографии – приветствуются.
9. В проект принимаются снимки, относящиеся к концепциям, созданным национальными фотографами или национальными школами фотографии.
10. Фотографии, не соответствующие минимальным требованиям к мастерству автора, предъявляемым модераторами субъективно, но на основании открытого голосования, признаются не имеющими этнографической окраски и выбывают из проекта.

Вот как человек, который не в состоянии отличить фото с Айфона от среднего формата, может судить по этим правилам?!?

Это же простите упрямейшая профнепригодность.
Хотя, чисто русская черта — те, кто меньше всех знают всё время куда-то лезут.
И тут он прав.
Пусть лезет
VKorkunov Магистр Йоду  ( #   )
Глупите опять, серьёзно всё, пару литров крови уже вытекло. У меня сейчас рассечение на лбу как у гарри потного) и вся рожа синяя.
Артём Шульга  ( #   )
Если таки да, то выздоравливайте
VKorkunov Магистр Йоду  ( #   )
Спасибо.
Exbo Mbist  ( #   )
Хотелось бы увидеть в проекте хорошие автопортреты. А то всё слова, слова...
VKorkunov Магистр Йоду  ( #   )
не было с собой фотоаппарата, а телефон сел.
VKorkunov Магистр Йоду  ( #   )
после травматологического отделения всё уже походит на фш и постановку.
VKorkunov Магистр Йоду  ( #   )
Кстати. В пятницу утром уже били. К обеду понял, что жив! Но били очень жестоко, пришлось выбросить одежду, а лицо от крови до понедельника отскребал.
сЕлена  ( #   )
страшно.
дай Бог Вам здоровья, Сева.
полное имя как - Всеволод?
VKorkunov Магистр Йоду  ( #   )
да
VKorkunov Магистр Йоду  ( #   )
А сегодня получил вызов в м..полицию по заявлению о нападению меня на них, группу профессиональных охранников.
VKorkunov Магистр Йоду  ( #   )
Убить таки рука дрогнула.
Михаил Курбатов  ( #   )
Разногласия на политической платформе, или бытовуха?
VKorkunov Магистр Йоду  ( #   )
за такого рода реплику, каких я тут написал сотню.
Михаил Курбатов  ( #   )
Будете добиваться справедливости?
Я считаю, что подонков прощать нельзя.
VKorkunov Магистр Йоду  ( #   )
Когда служба стране связана с риском для здоровья и жизни, национальный вопрос решается самым остервенелым образом. Если музы молчат - говорят пушки. Считаю м...полицейских крепкой частью русской культурной среды, - точно описать в протоколе динамичное событие - нужно иметь долю литературных талантов.
Михаил Курбатов  ( #   )
Да сволочи, какой тут нужен талант.?
Мочить [censored].
Однажды сидели с девчонкой в кафе, лет 30 назад, тут подошли и бесцеремонно сели за столик к нам двое и начали прикалываться в адрес девчонки.
Она что-то заистерила, начала этих двоих обзывать нецензурными словами, и глаавный оскорбительный аргумент у неё был - [censored].
Я с ней познакомился часа за два до этого, спрашивю: а за что ты их так? Что они тебе сделали?
А эти двое хохочут и пытаются ей о чём-то напомнить.
Потом вдруг все угомонились и стало очень тихо, и в этой тишине, она , тоже очень тихо говорит мне: а эти два [censored] меня по очереди изнасиловали - они менты местного отделения.
А эти двое сидят и слушают её, поглядывая на меня с ухмылкой.
И что-то мне так обидно стало, за униженную девочку и за себя.
Плеснул я одному в рожу бокал шампанского, а второму, который попытался кипишнуться, тут же врезал в рожу со всей своей дури.
Он опрокинулся вместе со стулом и больше не вставал - а первому, облитому шампанским, дал пощёчину и он сидел молча, утирая сопли, когда я гордый, увёл девочку из кафе.
Оставаться там уже было опасно - эти [censored] могли вызвать помощь и лишить меня почек.
Девочка в эту ночь была мне крайне благодарна, а на утро я уехал в командировку на пол года, на трассу Холмогоры - Клин.
Девочка мне туда писала письма и говорила, что меня искали, но трасса всех спрячет - начальство у нас было классное ( сами все в прошлом бичи) свих не выдавали.
Менты, в основной своей массе - [censored].
Они, [censored], могут только нападать стаей, и [censored].
VKorkunov Магистр Йоду  ( #   )
Исключительные, монопольные, права на насилие они не сами себе выписали. Нужно понимать, что в среде людей, призванных обществом ежедневно совершать акты насилия, всегда будут вывихи, а в случае никуда не годного управления в этой сфере любой полицейский обречен на злоупотребления. Сегодняшняя система судебных и правоохранительных органов способствует распространению насилия и сословному разобщению. Полицейские, думаю, больше всех как раз заинтересованы в наведении порядка в своей среде.
VKorkunov Магистр Йоду  ( #   )
Сильно рисковали. Даже очень опытные адвокаты, имеющие личный опыт службы при чинах, никогда не могут предсказать как сработает машина правоприменения, - любой сержант или дежурный в состоянии повернуть дело в любом направлении. А система сыска со времен Петра поставлена на прочную бюрократическую почву, - она может сработать и через 10, и через 20 лет после назначения виноватого.
VKorkunov Магистр Йоду  ( #   )
VKorkunov Магистр Йоду  ( # )
Безумно страдаю от "ливана" в среде русских людей на территории Украины. Очень надеюсь, что русский Ливан быстро закончится. Музычко грохнули, но это может стать как огнетушителем, так и катализатором. Только всепоглощающая сила русского народа, поддержанная его правителями может остановить всё это [censored]. Требуйте воссоединения с Украиной в границах Югославии, Ирана и Пакистана и Вам воздастся.
VKorkunov Магистр Йоду  ( # )
протестую против тюрко-немецко-бабушки в качестве пиар-пика проекта.
Андрей Безукладников  ( #   )
Автор проекта может открыть страницу редактора проекта (клик по иконке "карандаш" справа от имени автора проекта) и добавить любую картинку в качестве превью проекта (Иллюстрация для баннера).
сЕлена  ( #   )
хороший снимок выбрали для представления, Сева.
Сергей Петров  ( # )
йо-мойо..

вспомнил, что оказался в помощниках модератора этого проэкта.

(мне в последнее время нравятца барышни с раскосыми глазами и с горбинкой на носу).

щас пройдуся промодерирую..

(шутко)
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.089041 sec