Наверх
Loading
НачалоСообщество Форум Журнал PHOTOGRAPHER.RU Тема: Хроника молодой фотографии

Тема: Хроника молодой фотографии

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Photographer.Ru
обсуждение статьи Журнала Хроника молодой фотографии
«Молодое лицо российской фотографии» в новом номере журнала «Артхроника».
53 сообщения в этой теме
 
Артём Шульга
Почему всех так интересует, как русская фотография выглядит из-за рубежа? Никакого нах достоинства.. Так и представляю себе передвижников, которые думали как они выглядели из-за бугра.. Или «Я помню чудное мгновенье..», как это будет по-французски?
 
Леша ...
Примерно вот так www.youtube.com
 
Артём Шульга
Или www.youtube.com
 
Виктор Малышко
"Нормальное медиа" -- сильно. Как и ряд других высказываний.
Спасибо за интересное интервью.
 
Андрей Гринин
хроника арт-онанизма: сразу видно кто на кого дрочит — и видно, что дрочат лицом на запад (см.врезку)
трижды прочитал-просмотрел все подряд в поисках свежатинки — мысли или еще чего, картинки что-ли...
не нашел
очень умилили фразы "этому вопросу можно посвятить отдельный номер журнала" (редактор) и "мы не производим должных аналитических усилий, не ставим вопросов о роли политики в формировании новых авторов" (аналитик)
звучит как отчет партии и правительству, сразу вспомнилось "не расстанусь с комсомолом, буду вечно молодым..."
 
дмитрий пешков
Мне высказывания Елены Авдеевой понравились.Школы нет.Оценки субъективны,рефлексивны.
Композиция на Западе во главе угла.И дизайн быта.У нас завалившиеся заборы и бездарная современная архитектура.Что снимать? Метафизику в подворотне.
Я думаю,что в первую очередь у власти должен появиться хоть какой-нибудь стиль,а не сомнительное умение галстуки подбирать.И под прекрасным трепещущим триколором войдем мы в мир красоты и гармонии!)))
 
Александр Курлович
Имперский китч, вась-сиясь, наслаждайтесь :))
 
Артём Шульга
У власти уже был стиль, соцреализЬм назывался, хотите путинский ампирЪ? Так он вокруг вас в ЖЕКах, почтамтах, ведомствах и тъ. дъ.
 
дмитрий пешков
Я хочу сказать,что у власти нет стиля-она творческий импотент.Хоть куда она бы указала своим перстом хоть в ад хоть в рай.А когда у власти нет идей, то получается разброд и шатание, что мы и имеем в сегодняшнем обчестве.На Западе культуру свою берегут,асфальт мылом моют куда не поедешь "везде следы довольства и труда",а что тут? распри,неуважение друг к другу и т.п.
 
Артём Шульга
Существует теория, что т а м всё так, как есть благодаря тому, что многие поколения их пра-пра пращуров добивались этих прав и свобод, и теперь они их заимели..
Вообще не понимаю какое отношение имеет полит. строй к творческому процессу.. Все друзья-знакомые творческие.. музыканты, художники, иллюстраторы, дизайнеры, фотографы, архитекторы, актёры и т. д. и всем как-то жирно положить на то кто там и при чём, не заметил веяния..

ЗЫ. Обычно вся эта политорастия волнует техническую интеллигенцию.. Всяких инженеров, технологов, комбайнёров и проч.. и почему-то фотографов (скорее технарей от фотографии)
 
дмитрий пешков
Политстрой всегда был противен творческому процессу и наоборот,но раньше политики разбирались в искусстве или не разбирались,но принимали в нем участие(понимали важность вопроса).Сейчас они сидят за семиметровыми заборами и смотрят на свои елки,сосны и другую сторону забора.Художники-дети, с которыми нужно заниматься,а в идеале разбираться кто талант а кто хороший человек))) Это на тему о молодом поколении.
 
Артём Шульга
Кто разбирался-то? Медичи разве..
Остальные выделяют баблосы чтобы занять эти сотни тысяч культурных.. Скока народу в сфере культуры работает? Музеи, театры, чиновничий аппарат.. Чистая экономика (уменьшить безработицу)..

Существует небезосновательная версия, что на западе культура постмодернизма щедро финансируется чтобы хоть как-то занять толпы безработной молодЕжи, выпускников сотен контемпорари колледжей по тысячам невостребованным специальностям
 
Георгий Костин
А по мне этот материал - чистейшей воды имитация. При том имитация вялая и беспомощная. Поступил типа "социальный заказ" на молодое фото. И последовал - соответствующий заурядный отклик. А ведь объективно было и есть из чего сделать материал. Прочитайте живой "манифест" Игоря Старкова. И если бы авторы главных "фотографических" мыслей (Мария Рогулева и Елена Авдеева) выстроили свои выступления как полемику со Старковым - то может быть что-нить и получилось толкового. А так Старков по юношески запальчиво заявил, что российское фотографическое сообщество - МЕРТВО. А Мария Рогулева и Елена Авдева - это подтвердили абсолютно пустыми (читай, мертвыми) словами.

Кстати о позитиве. Чтобы делать добротное (в буквальном смысле) фото о России - нужно ЛЮБИТЬ Россию, или хотя бы БОЛЕТЬ (что впрочем есть обратная сторона любви) о ней. А Старков хоть и молод, но уже заметил, (цитирую его) "большинство людей, которые что-то умеют и понимают в фотографии, ненавидят и боятся собственного государства." Можно согласиться со Старковым: "Наверное, у многих есть на это какие-то основания". Но даже и ненавидя государство, мы, творческие люди, обязаны ХОТЬ ЧТО-ТО любить, скажем - Россию. В противном случае испепеляющая ненависть (ненависть не уравновешенная любовью), ненависть в одни ворота на корню выжрет в наших душах любые проявления (ростки) фотографического дара. Что собственно и демонстрирует фактическое состояние нашей фотографической общественности. А именно - глубинную самокастрацию...
 
Виктор Малышко
Георгий, всё же позвольте заметить, что это интервью -- не имитация, а Старков -- участник того самого проекта "молодой фотографии", который, как я полагаю, Вы оцениваете как имитацию.
 
Георгий Костин
А вы еще раз прочитайте Старкова (ссылка на него там есть), а потом - интерьвью. И тогда заметите, что интерьвью, если не имитация (а по мне именно имитация) то - профанация. Поскольку Старков - это речь живого о живом, а интервью - речь мертвых о мертвом...
 
Виктор Малышко
Как интервью может быть имитацией? Наталья заранее что ли раздала Марии и Елене бумажки с репликами? Нет, не было этого. Вот мы видим, как реагирует на вопросы главный редактор, как он представляет себе тему одного из выпусков журнала (сколько этих выпусков уже было, сколько их ещё будет, и у каждого -- тема). Рядом фотобильд, по специальности биохимик, всё как в жизни.
Я читал и Старкова, и Овчаренко и других "резидентов" проекта "молодая российская фотография". Их эмоции (которые Вы принимаете за чувства) не подменяют жизни.
 
Георгий Костин
Тут, похоже, я вряд что смогу вам прояснить. Поскольку формально вы правы: формально это действительно интервью. И ежели вы оцениваете журналистский жанр, в частности интервью - по форме, то нет никакой возможности объяснить вам, что помимо формы в журналистике есть еще и содержание. Правда, можно, провести аналогию с фотографией. Скажем, вам автор приносит пустую (мертвую) фотографию, вы её естественно как спец в фотографии бракуете, а автор возмущенно вам возражает, что мол он в работе безупречно соблюдал все фотографические технические приемы...

Так вот, почему это интервью я лично считаю имитацией. Вопросы и ответы в нем высказывали АБСОЛЮТНО равнодушные к фотографии люди. Всякий, даже самый ничтожный интерес к фотографии у них давно угас. Но чтобы зарабатывать фотографией на жизнь (а скорее всего никак по другому эти люди зарабатывать не умеют) они и вынуждены ИМИТИРОВАТЬ свою фотографическую профпригодность и вроде как фотографическую заинтересованность.

Чтобы не быть голословным, приведу яркий пример. В этом интервью в одном из вопросов было сказано, что среднее поколение («средний возраст») российских фотографов выпало из поля зрения... Это целое, скажу так — ПОТЕРЯННОЕ ПОКОЛЕНИЕ. Это величайшая проблема... Старков (по сути дела, пацан) нашел у себя мужество взглянуть в лицо этой страшной беде. И по своему нашел корень бед — НЕНАВИСТЬ... И почувствовал, что эта БЕДА за милую душу сожрет и не поперхнется и его поколение. Он, Старков, прямым текстом написал, что БОИТСЯ... А интервьюируемые — отмахнулись от этой проблемы. Она им не интересна. Поскольку эта живая проблема живых людей. Поскольку эта живая проблема отечественной фотографии. Только мертвый человек (а таковых ныне сплошь и рядом: это люди без сердца, но способные заученно выполнять некоторые человеческие действия, то есть имитировать человеческую деятельность) — может быть тотально равнодушен к насущным проблемам, даже если его и ткнуть в них носом, как котенка в собственное дерьмо.
 
Виктор Малышко
Я не спорю с тем, что в российской журналистике много мертвечины. Только считаю, что интервьюеру удалось своими вопросами раскрыть отношение двух редакторов к российской фотожизни. Единственное, что осталось в тайне, настоящая причина выбора темы номера. В "нам так захотелось", "писать о них никто не хочет" не верю.
 
Андрей Гринин
в продолжение темы
 
Розанна Павловна
В пожилом возрасте быть спамером должно быть стыдно.
Дедушка Гринин, как же ты достал уже рекламой своего чахлого ЖЖ!
 
Александр Курлович
В принципе, чему хорошо бы учить молодого фотографа, понять не так трудно. Только вот куда ему деваться? Строго говоря, никому самостоятельный автор со своим взглядом, знающий историю искусства и блаблабла, нафиг не нужен.
 
Артём Шульга
В принципе, в техногенном и автоматизированном мире деваться, кроме сферы услуг, некуда 90 процентам населения, дальше — больше;

Какой-нибудь Проджект Венера
ru.wikipedia.org
будет нас караулить
 
Андрей Безукладников
Думаю, что в этом тексте можно найти ответ на вопрос «куда деваться?», да и на многие другие вопросы, связанные с творчеством.
 
Александр Курлович
Вот и я о том же - утешайся рассуждениями о "чистом творчестве" и засовывай его...

В отличие от поэта, фотографу показать работы несколько сложнее. А нужнее это не становится.

Кстати, дополню, что рассуждения о Пушкине, который "ах не мог свести концы с концами" - верный признак либо сознательной передержки, либо невежества автора.
 
Андрей Безукладников
«Если вспомнить все бесконечные осложнения последних шести лет жизни Пушкина: огромный и все возраставший денежный долг, превысивший 130 000 рублей (выплатить такую сумму у Пушкина никогда не было ни малейшей надежды: его жалованье по Коллегии иностранных дел составляло 5000 в год, литературные заработки были незначительны)...» - отсюда www.philology.ru/literature2/baevskiy-02.htm, там еще много интересного.
 
Александр Курлович
А если вспомнить ещё тот факт, что этот долг в основном - траты на придворную жизнь, и в очень большой степени на платья жены - то приходишь к выводу, что "несходящиеся концы" бывают весьма разными. Я не обвиняю никого не в чём, но это вариант откровенно из серии "кому на хлеб не хватает, а кому на третью тачку".
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт Google Facefook.com ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.