Наверх
НачалоСообщество Форум Журнал PHOTOGRAPHER.RU Тема: Несовременный концептуализм Игоря Гайдая

Тема: Несовременный концептуализм Игоря Гайдая

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Photographer.Ru
обсуждение статьи Журнала Несовременный концептуализм Игоря Гайдая
Господь создал людей, мистер Кольт сделал их равными, а Гугл — одинаково умными. Набираем в поиске «биоэнергетика» и сразу попадаем в раздел «мракобесие».
42 сообщения в этой теме
 
Леша ...
Дюссельдорф для бедных.
 
Костя Смолянинов
Какие бермуды?! Какие треугольники?! (с)
 
Александр Курлович
"Ощущение коллективной энергии" - конечно чушь. Фото симпатичные, во всяком случае многие, но это точно надо видеть в формате. Первое впечатление, что их чуть многовато, но не факт.
 
Костя Смолянинов
Ощущение коллективной энергии это не чушь. Это ощущение. И то как его идентифицировали и описали.
 
Александр Курлович
Да, пожалуй ты прав - если ударение ставить на "ощущении". Ещё это называется стадным инстинктом :))
 
Костя Смолянинов
Ну Саша, ну зачем?
 
Александр Курлович
Это ни "зачем", это правда. И ничего плохого в этом нет, кстати. Просто факт.
 
Костя Смолянинов
В формате выглядит как на одном из снимков тут:
www.fotogaidai.org
 
Костя Смолянинов
или тут

www.fotogaidai.org
 
Верлиго
А вас не восхищает труд Гайдая (наверняка с бригадой помощников) по организации каждого из кадров, по реализации существующей идеи? А вдобавок труд этот реализован средствами, языком традиционной фотографии. Photoshop используется, но лишь как инструмент, средство для создания такой картинки в выставочном формате. Отличная идея и отлично сделано! Другой вопрос - изображений не должно быть бесконечно много, мне кажется.
 
Александр Курлович
"Здесь мерилом работы считают усталость". Результат хороший, но количество затраченного труда зрителю глубоко параллельно.
 
Верлиго
Смотря какому зрителю. Не наученному с уважением относится к чужой добротно, качественно сделанно работе - да, безразлично.
 
Александр Курлович
Любого зрителя волнует результат работы, а не затраченный труд. И не надо передёргивать, я сказал всё абсолютно ясно. Если труд сопровождается результатом - это повод к дополнительному уважению, если нет - то нет.
 
Александр Лепёшкин
Про количество труда (Несовременный концептуализм Игоря Гайдая)
Я лично удивлён очевидными техническими огрехами (можно назвать это небрежностью) съёмок. 1) На многих фото очевидны перспективные искажения. При том, что они небольшие и исправить их можно было легко (тем или иным способом). 2) На многих фото зарезаны люди на краю кадра. Не идущие, т.е. случайно оказавшиеся зарезанными, а вполне спокойно стоящие. Это если не говорить про посторонний предмет на краю последнего (шестого) в данной публикации кадра.
Так что труд не столько восхищает, сколько удивляет именно несовершенством, некоторой небрежностью, пардон.

Отдельно отмечу, что здесь и сейчас фото _без всяких_ подписей (названий объектов, дат и географических пунктов) смотрятся ну очень странно.

PS. На сайте фотографа всё гораздо благопристойнее: есть незарезанные коллективы, есть кадры без досадных перспективных искажений; есть подписи, в конце концов. Так что, возможно, неудачен был отбор для этой заметки.
 
Костя Смолянинов
Про количество труда (Несовременный концептуализм Игоря Гайдая)
Хорошо ли тени проработаны? Нет ли завалов горизонта?

Как-то один куратор современного искусства устроил выставку молодого фотографа. Не члена союза и не фиаповца а просто студента худ вуза. Поприходили мэтры фотографии эти самые из союза и фиапа. И сразу начали бурно возмущаться. Набор аргументов ваш: чёто где-то отрезано, чё-то искажено и непроработано. Им в голову даже не пришло, что они просто смешны.

Какое это имеет отношение к фотографии? К бытоваому обслуживанию населения имеет. Согласен. А к фотографии? Может и с фотографией так всё плохо потому что голова забита этой мурой? Извините, я не о Вас. В общем.

Кстати, об огрехах. Ваш коммент тоже не образец грамотности...
 
Александр Курлович
Про количество труда (Несовременный концептуализм Игоря Гайдая)
Костя, неправы вы оба. Обе стороны. Или правы - по своему. Придавать технике решающее значение не стОит, но отрицание её - путь к халтуре под видом новаторства, многими уже истоптанный.
 
Костя Смолянинов
Про количество труда (Несовременный концептуализм Игоря Гайдая)
Саша, лично я халтурщик. Меня тошнит от "качества")))
 
Александр Курлович
Про количество труда (Несовременный концептуализм Игоря Гайдая)
Ну-ну. Потом поздно будет.
 
Костя Смолянинов
Про количество труда (Несовременный концептуализм Игоря Гайдая)
Уже поздно. Всё что у меня получается - получается плохо)
 
Александр Курлович
Про количество труда (Несовременный концептуализм Игоря Гайдая)
Лукавишь, и мы оба это знаем :) И понимаешь, о чём я :)
 
Костя Смолянинов
Про количество труда (Несовременный концептуализм Игоря Гайдая)
Вовсе нет. Я серьёзно.
 
Александр Курлович
Про количество труда (Несовременный концептуализм Игоря Гайдая)
Я тоже )))
 
Александр Лепёшкин
???
> Ваш коммент тоже не образец грамотности...

Перетрите это с филологами и литературоведами в профильном сообществе, г-н писатель.
 
Костя Смолянинов
???
И вам успехов, г-н служба быта.
 
Миша Педан (Участник заблокирован Администрацией)
Андрей, твой эксперимент "перевоспитание крошки Цахиса путём давания ему..."- провалился. оно тебе загадило сайт окончательно.
 
Андрей Безукладников
Миша, а зачем ты это здесь пишешь. Не является ли это сообщение в контексте обсуждаемой статьи тем же самым "загаживанием" сайта? И эти тонкие намеки в построении фразы. К чему они? сообщение уходит в оффтоп. И я очень надеюсь на то, что взрослые люди умеют контролировать свои эмоции.
 
просто Бэндер
А как тебе самому эти работы?
 
Костя Смолянинов
В интернете никак. Я правда их вначале увидел вживую. В зале, а там где я был Игорю удалось удачно освоить пространство. Тут, кстати, ещё одно важное свойство совриска и отличие от той фотографии, которую тут привыкли понимать. Важна экспозиция, важна работа с пространством, а не развеска "видов венеции" в рамочках по стеночкам.

Так вот Игорю удавалось организовать пространство. Плюс большой формат. Подчеркну, работы не полтораметровые а почти по 3 метра по длинной. Размер тут важен - он создаёт синергичное с содержанием работ впечатление.

Ну и тема. Тут главное тема. Кроме того, несколько работ я считаю красивыми.
 
просто Бэндер
По мне так забавный, любопытный фотопроэкт. Некоторы фото красивые. Я только ничего концертуального в нем вообще не вижу. Какой бы формат не был и развеска тоже.
 
Костя Смолянинов
Я вижу. А если написать, так ещё и будет. Развеска тут как раз ни при чём.
 
просто Бэндер
Некоторая художественная идея или опеределенная задача есть в большенстве работ. В чем заключается концептуализм этой работы? Как это читаемо?
 
Костя Смолянинов
Я не знаю, что такое художественная идея. Я не встречал такого термина. Я не искусствовед и не куратор этого проекта, что бы формулировать чьи либо концепции. Мне достаточно чувствовать, что делая эти фотографии автор реализует своё понимание и ощущение изображаемого предмета или раскрываемой темы. Для Гайдая это исследование коллективной энергии - так он формулирует свою концепцию. Мне этого достаточно, для понимания того, что это концептуальная фотография.
 
просто Бэндер
художественная идея - это когда например исследование коллективной энергии, исследование жизни горняков Доннбаса, метафизика разная.
Концептуальное искусство, которое мне известно, имеет просто другое свойство))
 
Костя Смолянинов
Нет, художественная идея это некий оксюморон. Горячий лёд.

Конечно строго говоря, концептуализмом называют совершенно определённое узкое направление в искусстве. Я смотрю немного шире. Тут конечно есть определённый допуск, но свойство то же самое.
 
просто Бэндер
«Некоторая художественная идея или опеределенная задача есть в большенстве работ. » - Костя, тебе действительно хочется поспорить о сказанном?)
 
Костя Смолянинов
Нет. О "художественной идее" давай не будем спорить;)
 
Верлиго
По правде говоря, что такое "исследование коллективной энергии", понятия не имею (и может быть, и Гайдай не знает), а вот с фрагментом текста: "Важна экспозиция, важна работа с пространством, а не развеска "видов венеции" в рамочках по стеночкам. Так вот Игорю удавалось организовать пространство. Плюс большой формат. Подчеркну, работы не полтораметровые а почти по 3 метра по длинной. Размер тут важен - он создаёт синергичное с содержанием работ впечатление", - соглашусь безоговорочно.
 
Александр Курлович
Тоже совершенно согласен. Это основа создания любой толковой экспозиции.
 
Верлиго
Вот, это тоже есть труд автора, который важно ценить.
 
Александр Курлович
Ещё раз - труд ценен, если совершен со смыслом и принёс результат, а не сам по себе.
 
Алекса
"концертуальный" колумнист Смолянинов с постоянным жаром в голове и местечковым хамством на языке,все время кого то оскорбляет,ну надоел просто...
 
Андрей Безукладников
Вы для кого это здесь написали? Это имеет какое-то отношение к теме статьи? Оффтоп и предупреждение.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.


Execution time 0.123895 sec