Primavera España
Primavera España - звучит как сказка.

Чтобы эту сказку увидеть, надо оказаться в нужный момент в нужном месте. Не в Мадриде, не в Барселоне, не в Альгамбре - с их патентованными туристическими приманками, растиражированными в миллионах рекламных проспектов - а застигнуть весну врасплох в иберийской глубинке, где всякая живая душа радуется ей как началу новой жизни.

Когда сказку рассказывают, она рано или поздно кончается.

Когда сказку можно увидеть и рассмотреть вьяве, она будет длиться сколько угодно. И возвращаться всякий раз, как припомнится эта бегущая навстречу небу девочка, эта пригревшаяся на солнце у подножия гор лошадь, этот вольготно развалившийся на придорожной лавочке бродяга, этот мальчик в рощице, серьезно и сосредоточенно поливающий первые весенние ростки...

Андрей Безукладников  ( # )
Выставочный зал пополнился новой выставкой.
Алекса  ( # )
Субъективно-первое впечатление,что автора увлекла "серийность",из-за чего "пострадали" сами фотографии,в каждом конкретном случае,есть ощущение поспешности при съемке...,но надо будет пересмотреть ещё раз
Александр Курлович  ( # )
Не хочу категоричничать :) но карточки кажутся несколько недоработанными, что ли...
Игорь Соляников  ( # )
Интересно, а съемка через стекло это художественный прием или небрежность по отношению к зрителю?
Артём Житенёв  ( #   )
это не через стекло.
это автор забыл плёнку перемотать.
Андрей Гринин  ( #   )
а может не забыл... есть красивое слово "мультиэкспозиция"; все-таки репортеры злой народ:)
Артём Житенёв  ( #   )
В устах разомлевших туристов грубое слово «первач» звучало нежно и заманчиво. ©

ничего личного :-))
Андрей Гринин  ( #   )
а чево? мы со свечой не стояли — раз автор выкатил, значит лопай, что дают
я понимаю: если бы наличествовала элегантная рамочка с надписью белыми букаффками "ilford", намекающей что сделано "хасселем", про забывчивость никто бы не вспомнил:)
Михаил Курбатов  ( #   )
Очевидно красивое слово "Мультиэкспозиция" было придумано забывчивыми авторами на заре первых плёночных аппаратов, где перемотка плёнки осуществлялась вручную. :)
Миша Леонов  ( # )
Точнее было бы "La España primaveral" - Испания весенняя.

NB: n с тильдой не получилось у меня
Миша Леонов  ( #   )
или La primavera española / Весна испанская
Андрей Гринин  ( # )
самая тонкая и поэтичная из выставок Нон-стопа
Юлия Прокопенко  ( # )
Выставка, действительно, по-весеннему мягкая. Коровая, поедающая свежий куст в потоке света особенно понравилась.
И мультиэкспозиции в тему, потому что это прозрачные изображения, и весной очень часто так и чувствуется, что все прозрачное и зыбкое.
Андрей Безукладников  ( # )
Нежная, добрая, изысканная подборка! Вдохновляет отношение автора к деталям, мелочам, при этом все работы мастерски скопанованы уверенной рукой. На мой взгляд, фотографиям не достает технического качества в части экранной презентации, вероятно оно ушло при уменьшении, поэтому советую смотреть эту выставку в виде слайд-шоу — там большие картинки, лишенные этого недостатка.
Артём Шульга  ( # )
Выставка Стеценко -- суп набор туриста что бы и борщ сварить и собаке чего погрызть осталось. Напрочь отсутствует сознательный отбор, что подтверждает 60 кадров из которых в расход на выставку (печатную) пошло 37. Это не КПД высокий, это отбор очень хреновый. Этот разносол из откровенно слабых мультиэкспозиций, трэш-пейзажей и уличных бессюжетных зарисовок. Это конечно лучше мудиЛЛы Д-Агата.
Но порке это самобытность? Это анти салон. Да.
Но анти салон сам по себе не означает ничего.
В общей массе андерграунда на поверку всплывает больше мусора, чем в поп-гламур-культуре
Андрей Гринин  ( #   )
Артем, вы представляете себе общие принципы отбора работ для выставки? если да — поделитесь;)
остальные оценки без комментариев
Артём Шульга  ( #   )
Принципы могут быть разными (главное общая рефлексия, раз это выставка). И что? И что я получил? Чем меня накормили? Местами, где автор потаскал свой зад весной? Что ещё, двуглазый Ролляй? Ч.б. Илфорд? Проявка Родиналом? Какой хрен это имеет отношение к рефлексии? Где визуальная общность формы, или содержательность? Где обещанная сказочность?

Это псевдодокументальная серия, она оперирует отрешенностью события (мы участники повседневного течения жизни) очень неумело, топорно. И не удивительно, нельзя прыгнуть от такого www.photographer.ru к чему-то большому и длинному, это не два пальца обоссать.

Это псевдоопыт псевдопрожитой жизни, но Я НЕ ВЕРЮ ему, а хотелось бы.

(Здесь нет личной неприязни, девушка хорошая)
Андрей Гринин  ( #   )
какая чушь!! идите вы все лесом
Андрей Гринин  ( #   )
увидеть в обычном особенное, лица необщее выражение — только это и доступно фотографии
это надо носить в себе: нет этого — значит бездарь, не увидишь поэзии ни в жизни, ни в стихе/фотографии другого
все прочее от лукавого — выпендреж, потуги отумизма

эх, вы, поэт — чем вы отличаетесь от тех кого поносите? такое же чмо...
Артём Шульга  ( #   )
Omly Ю, dear friend.

But don.t worry, be happy.

А отличаюсь я тем, что я ни за кого. Я бляха муха -- АНАРХИСТ.

Слухаем: Bob marli – No woman no cry
Сергей Петров  ( #   )
правильно! девчёнки любят анархистов
Леша ...  ( # )
В принципе, нормально. "Природные" получились лучше городских.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.0848 sec