Наверх
Loading
НачалоСообщество Форум Журнал PHOTOGRAPHER.RU Тема: Выход через Вход или как стать современным художником

Тема: Выход через Вход или как стать современным художником

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Photographer.Ru
обсуждение статьи Журнала Выход через Вход или как стать современным художником
Этим вечером мы крутили в фотоклубе отшумевший уже к тому времени фильм Бенкси «Выход через сувенирную лавку». Зачем оно фотографам нужно, я себе не представлял и потому спросил у случайно встреченного на улице философа и по совместительству поэта, какое отношение имеет Бенкси к фотографии.
109 сообщений в этой теме
 
Между тем
Мне кажется, важно не спутать "лирического героя" с настоящим человеком и мокьюментари с документальным фильмом. Даже невнимательного зрителя могут насторожить некоторые эпизоды.
 
Валерий Маркозов
Хорошо написано.
Единственное: поэтов не бывает по совместительству, даже, если это философ ;)
 
Костя Смолянинов
Это была шутка:)
 
Олег Сизоненко
А нафига? Нафига становиться современным художником? Урвать свои пять минут славы и миллион на банковском счету?
Ведь не добавляют в мировую культуру их творения ровным счетом ничего. В том числе и творения Энди Уорхолла. И голозадый Кулик. И "Русское бедное"
Совриск - информационный повод для СМИ, и не более того. Глупо тратить на это силы и жизнь. ИМХО
 
Костя Смолянинов
Совриск - информационный повод для СМИ. Если ты не "информационный повод для СМИ" тебя нет. Вернее ты есть только для тёщи.
 
Сергей Борисов
Зачем вообще становиться художником? Чтобы твои творения добавили что то в мировую культуру? Если ты сделал это, т.е. что то добавил в мировую культуру - можешь быть уверен СМИ про тебя не забудут.
 
Костя Смолянинов
Я думаю проще - чтобы девушки любили. Можно ещё стать гитаристом или саксофонистом. Но нужно иметь слух.
 
Сергей Борисов
Чтобы девушки любили тоже нужно иметь кое-какие качества. Тут одним информационным поводом не обойдешься.
 
Костя Смолянинов
Один мой знакомый говорил, что нужно сочетание трёх условий
1. Нужна девушка
2. Нужно иметь куда её повести
и самое главное
3. Нужно ЧТО-ТО говорить...
 
Незваный гость
Это смотря какие девушки.
 
Александр Курлович
Возможно, с возрастом ты поймешь, что "быть" и надо - только для друзей и близких. Остальное - бессмысленная херня, особенно в качестве "цели" :)
 
Костя Смолянинов
Возраст уже не детский - понемногу начинаю понимать;)
 
Александр Курлович
Судя по реплике, на которую я отвечал, пока совсем понемногу ;))
 
Костя Смолянинов
стареем понемногу)
 
Олег Сизоненко
Евгений Кассин как-то хорошо сказал - "фотограф может быть либо зрителем, либо режиссером, но никогда - актером"
Фотограф это уже СМИ; его задача не себя показывать, а картинки. Брессона вообще мало кто знал в лицо.
 
сЕлена
и в автопортретах тоже?
 
Костя Смолянинов
Вообще-то я не знаю, кому нужна фотография, в которой не видно автора.
 
Георгий Костин
Мне думается, что Вы не сказали о самом главном. А именно о СУДЬБЕ художника. Всякого художника - известным, а равно как и безвестным (неизвестным)(к примеру Ван Гога) делает СУДЬБА. Всякий художник - потому и художник, что у него есть ДАР БОЖИЙ, и он имеет возможность этот Дар реализовывать. Так вот, в жизни нет ничего слаще и в то же время мучительнее а вместе с тем и другим ЗНАЧИМЕЕ, чем ТВОРЧЕСТВО. И самая главная награда художнику - это возможность творить. Ну а остальное: как-то известность, деньги - это как СУДЬБА распорядится (как карта ляжет). Художники, работающие за деньги - это ни в коем случае не художники, а - ремесленники. При этом они как РЕМЕСЛЕННИКИ - достойны огромного уважения и почитания, поскольку могут быть непревзойденными мастерами в своем деле. Но они (подчеркиваю это) - НЕ ХУДОЖНИКИ. Потому как стимул для сотворения художественного продукта всегда находиттся ВНЕ их. А у художников всегда - ВНУТРИ...
 
Костя Смолянинов
Дар Божиий, Искра Божья Судьба, Рок это и есть то что невозможно объяснить и потрогать. И может ещё СЛУЧАЙ?
 
Георгий Костин
Ну разве что, если под СЛУЧАЕМ понимать отдельное (частное) проявление СУДЬБЫ :)
 
Костя Смолянинов
Вот видите, мы уже с вами начинаем давать ответы на поставленные вопросы)
 
Георгий Костин
Ну коли так, тогда, пожалуй, самый главный вопрос: А что в СОВРИСКЕ - такое старое и добротное понимание таланта художника как ДАРА БОЖЬЕГО - считается постыдным?
 
Костя Смолянинов
Думаю, что это как раз, не отменили.
 
Александр Курлович
Из сказанного напрашиваеццо выват:
Регистрируем ООО "Павел Нирыбанимяссо", нанимаем кучу "негров", пишущих "живапись" разную, и пиарим сие активно и нагло. На выходе получаем БЕССМЕРТНОГО художника (опуская в подписи "ООО"), и возможность в той или иной степени регулярно производить оную "живопись", получая за неё баблопись. Искра Божья? Вы о чём? Тут бизнес, ребята...
 
Костя Смолянинов
Из сказанного напрашиваеццо выват:
Я ж и говорю, что нужно попробовать.
 
Сергей Борисов
Из сказанного напрашиваеццо выват:
Один парень как то сказал: "Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать." Я вслед за ним могу сказать: "Не продаются негативы, но можно карточку продать." И, с вашего позволения, буду продолжать считать себя художником.
 
Георгий Костин
Из сказанного напрашиваеццо выват:
А Вам разве платят за ТО, что Вы считаете себя художником? Какой смысл (резон) Вам считать себя художником? И зачем нужно противопоставлять продажу (ремесло) вдохновению (творчеству)? Это две совершенно разные вещи и находятся они в разных плоскостях. Разница между ними не количественная, а качественная. Ремесленник творит (гарантированно творит) только за деньги (гарантированные деньги). В противном случае у него не будет творческой эрекции. А художник творит исключительно по внутреннему побуждению (не может не творить). При том творит не гарантированно (у него случаются неудачи). И уж совсем не гарантированно имеет возможность продать свои работы. Но почему Вы не считаете себя ремесленником - в этом же деле, как и во всяком другом можно достигать высочайшего (заоблачного) мастерства. И в этом смысле профессия ремесленника равноценна и равновелика профессии художника...
 
Александр Курлович
Из сказанного напрашиваеццо выват:
Это вообще к чему?
 
Георгий Костин
Из сказанного напрашиваеццо выват:
Этот вопрос ко мне? :)
 
Фёдор Коноплин
Из сказанного напрашиваеццо выват:
«Ремесленник творит (гарантированно творит) только за деньги (гарантированные деньги). В противном случае у него не будет творческой эрекции. А художник творит исключительно по внутреннему побуждению (не может не творить)».

Бала-бала-бала: масса художников творила и творит исключительно за гарантированные деньги. В противном случае у них не будет творческой эрекции.
 
Георгий Костин
Из сказанного напрашиваеццо выват:
А я знаю огромное колличество художников (от хрестоматийного Ван Гога до раннего Сальвадора Дали), которые не получали за свои работы денег. И что Вы их не считаете художниками? С другой стороны есть огромное колличество фотографов, которые гарантированно получают деньги, делая фотки для документов. И что они по Вашему художники? Но я ни в коем случае не говорю, что художники, которые получают деньги - не являются художниками. Я о том, что для художника стимул творить - не деньги, а исключительно - внутренний позыв. Художник в принципе не может не творить. А для тех, для кого деньги являются исключительным стимулом - ремесленники. И они - могут быть непревзойдеными мастерами в своем деле и достойны всяческого уважения. Но они НЕ ХУДОЖНИКИ... Вот я о чем...
 
Фёдор Коноплин
Из сказанного напрашиваеццо выват:
"А художник творит исключительно по внутреннему побуждению (не может не творить)". - Жизни не знаете. Масса художников не творят, именно потому, что им не платят. Именно высокие гонорары для них являются мощным стимулом к работе. Масса художников спивается и погибает, потому, что им не платят за их искусство.
 
Георгий Костин
Из сказанного напрашиваеццо выват:
Это почему же я не знаю жизни?:) Художники, которые не творят, потому что им не платят - это не художники. Тут, конечно же - трагедия: они по ошибке считают себя художниками, а на самом деле вполне могли быть РЕМЕСЛЕННИКАМИ. То есть людьми, работаюшими за деньги. Потому как зарабатывать деньги - это тоже ТАЛАНТ и, не убоюсь сказать в этой связи - МАСТЕРСТВО. А те, которые спиваются, потому что им не платят - это, если и художники, то слабые личности. И тут тоже трагедия. Художество - одно из самых рискованных профессий. И всякий, назвавший себя художником - должен знать НА ЧТО ИДЕТ. Великий Филонов не получал гонораров за свои работы: был отвергнут властью (а в сталинское время Вы знаете что это такое) Но тем не менее считал себя художником и постоянно творил не БЛАГОДАРЯ власти (деньгам), а ВОПРЕКИ. И умер не спившись, а - от голода. Правда, в осажденном Ленинграде, потому что подкармливал свой пайкой близких... Филонов ни только Художник с большой буквы, но и Герой...
 
Фёдор Коноплин
Из сказанного напрашиваеццо выват:
Георгий, противоречите сами себе.

«Художники, которые не творят, потому что им не платят - это не художники».
«А те, которые спиваются, потому что им не платят - это, если и художники, то слабые личности».

Кто же отрицает, что бывают такие художники как великий Филонов. Просто не надо утверждать, что «художник творит исключительно по внутреннему побуждению». Не исключительно. Повторюсь: многие художники без гонорара творить не могут.

Не стоит их обижать: "это не художники».
 
Георгий Костин
Из сказанного напрашиваеццо выват:
А их не обижаю, просто я считаю тех, кто творит исключительно за деньги - РЕМЕСЛЕННИКАМИ. Но отношусь к ним с огромным уважением, потому как они в своем ремесле, порою, достигают заоблачного мастерства, которое многим художникам и не снилось... Быть ремесленником-мастером не менее почетно, чем быть художником-мастером. А те, кто не может творить без гонорара - это, похоже, и не художники и не ремесленники, поскольку не могут выбивать договора. А ведь самый главный талант ремесленника - это ВЫБИВАТЬ договора, и истинный (талантливый) ремесленник никогда не останется без договора, а следовательно - без денег. Тогда как художнику, чтобы творить - не нужно ни договора, ни денег. Он творит сам по себе и так же естественно как солнце всходит и заходит, как течет река, как растут деревья и травы. И ежели за свои творения художник получает еще и деньги, то значит - такова его СУДЬБА :)
 
Фёдор Коноплин
Из сказанного напрашиваеццо выват:
Георгий, этот Ваш текст... даже не знаю, как назвать, чтобы не обидеть. Вы запутались в собственных словах. "я считаю тех, кто творит исключительно за деньги - РЕМЕСЛЕННИКАМИ". По-вашему, все советские Великие актёры были художниками, потому, что работали практически бесплатно и многие умерли в нищете, а западные, были ремесленниками, потому, что получают огромные гонорары.
Думаю тема исчерпана.
 
Георгий Костин
Из сказанного напрашиваеццо выват:
Да как же может быть тема исчерпана, ежели Вы сейчас затронули другую, ОЧЕНЬ важную тему? Тему - художественного агента. В западной культуре существует особенная профессия, которой не было в советское время, да и нет сейчас - это агенты. Именно агенты и проводят за художника и для художника всю организационную работу, в том числе и - по заключению ДОГОВОРОВ. Только благодаря агентам - на западе КПД людей креативных (всех арт-профессий), чуть ли ни на порядок выше КПД российских художников (художников в самом широком смысле этого слова, в том числе и у художников кино). У Дали самым первым агентом была Гала. И трудно сказать, что сталось бы с Дали (и сталось бы вообще) не будь у него Гала... P.S. А художник, который получает огромные гонорары, вовсе не есть ремесленник. Ежели он творит не из-за денег, а по внутреннему побуждению. И получать огромные гонорары в довесок к своему творчеству - это его СУДЬБА, а у другого художника - СУДЬБА не получать денег за свои творения (даже гениальные)... По моему тут все просто.. :)
 
Александр Курлович
Из сказанного напрашиваеццо выват:
А я считаю, что ваша первая фраза - это фраза шантажиста. Обоснование возможности банально грабить творческих людей, маскируясь за фразами типа "творец должен быть голодным" и прочее. Следующий вывод - каждый эээ персонаж, не способный создать ничего толкового, на основании лишь того, что это нафиг никому не надо, объявляется художником, а те, кто востребован, объявляются ремесленниками.

Георгий, не лезьте в эти дебри. Вы путаетесь в них смешно и беспомощно. Вместо философии у вас получается сборник общих мест советских времён :( Приношу извинения, ничего личного.
 
Костя Смолянинов
Из сказанного напрашиваеццо выват:
Это ничего не доказывает, но...

Вот это вот(а не то что ты думаешь)самое сейчас востребовано и лучше всего продаётся
www.artgreensofa.com
 
Александр Курлович
Из сказанного напрашиваеццо выват:
Это именно что ничего не доказывает. Потому что понятия востребованности и содержания - независимы совершенно. Я потому и подключился, что Георгий банально запутался в терминологии.
 
Костя Смолянинов
Из сказанного напрашиваеццо выват:
Просто твои слова "каждый эээ персонаж, не способный создать ничего толкового, на основании лишь того, что это нафиг никому не надо, объявляется художником, а те, кто востребован, объявляются ремесленниками" можно трактовать и в обратную сторону - те кто востребован и хорошо продаётся на самом деле и есть настоящими художниками. Эдак мы все запутаемся, не только Георгий.
 
Александр Курлович
Из сказанного напрашиваеццо выват:
Можно. Из неопределённости терминов и следует произвольная трактовка. Например, Рафаэль и Лев Толстой - типичные ремесленники :))
 
Георгий Костин
Из сказанного напрашиваеццо выват:
Хорошо, давайте определимся в терминах. В моем понимании (если я не прав, дайте свое определение) Художник - творец НЕВЕДОМОГО. Творя, он совершает "ЕЗДУ В НЕЗНАЕМОЕ" (Вл. Маяковский)То есть творит ТО, чего еще не было. И творит ( я это подчеркиваю) по БОЖЬЕМУ ПОМЫСЛУ, благодаря БОЖЬМУ ДАРУ. И творит тогда, когда угодно Богу. То есть художник - это чел. не от мира сего. А если сказать еще определеннее, то художник - это инструмент в Руках Божьих. Посредством художника Бог творит человеческий мир. И потому творческий имипульс, так сказать - ВНУТРИ художника, в его сердце, где и находится Бог.

Ремесленник - это в первую очередь чел. мира сего. Он никогда не предпринимает "ЕЗДУ В НЕЗНАЕМОЕ": ибо пользуется тем, что у него под руками. И делает исключительно ТО, что востребованно. Творческий импульс находится всегда ВНЕ его, и он мастерски его реализует.

Но (и это подчеркиваю)я ни в коем случае не противопоставляю Художника и Ремесленника. Это две качественно разные профессии. И трагедии (довольно частые в нашей культуре)именно от того, что эти две профессии принимаются за одну. А именно: хотят быть Художниками, но получать деньги, как получают их Ремесленники.

И ради Бога, просьба к оппонентам: не приписывайте мне, пожалуйста, того, чего я не говорил, и в принципе не мог сказать: ну где это я утверждал, что обосновываю возможнось (цитирую Вас) "банально грабить творческих людей"?

Я же говорил очевидное: Ежели чел выбирает себе СУДЬБУ Художника, то должен быть готовым к тому, что его покупать не будут. Это точно так же, как, выбирая себе СУДЬБУ воина, нужно быть готовым воевать и, возможно, быть в этой войне УБИТЫМ...
 
сЕлена
про искру Божию согласна. и тогда вопрос:
разве можно отказаться от выбора? я про Творца, не про воина.
он не творить не может.
 
Георгий Костин
про искру Божию согласна. и тогда вопрос:
Спасибо за самый главный вопрос.:) Поэтому уточню: человека делает художником (творцом)Бог, наделяя его Своим (Божьим) Даром. Бог берет человека в Свою Творческую Команду. Но человеку неведом (пути Господни неисповедимы) Путь (СУДЬБА), по котому его поведет Творец. Однако у художника (творца) есть таки выбор: или предать Бога и сойти с Пути, или полностью довериться Творческой Божьей Воле, как бы трудно (может быть невыносимо трудно) приходится Ей следовать. Впрочем, у сошедших с Пути (предавших Бога) - тоже жизнь не сахар: как правило она заканчивается плачевно. И Дара нет (потому как Творец отнимает у предателей Дар, и счастья нет тоже. Пример - трагичная жизнь Маяковского. Когда он сошел с Пути и стал писать не по Божьей Воле, а по - своей собственной, то есть - агитки на злобу дня... Кончилось это тем, что он застрелился.
 
Александр Курлович
Из сказанного напрашиваеццо выват:
1) Убрав "Божий дар", как неопределённость, соглашусь. Как сказал Игорь Андреевич Иогансон - "художник творит миры, ремесленник - вещи". Художник не может не творить, ремесленник - может.

2) Вы не ЖЕЛАЛИ обосновать эту возможность. Но из-за расплывчатости определений, увы...

Ну и 3) если человек выбирает - не судьбу художника, а творчество - он просто не думает о продаже. Эта возможность реализуется (или нет) потом. И для понимания этого не надо много слов.
 
Георгий Костин
Из сказанного напрашиваеццо выват:
По сути согласен... Но как тогда Вы откоментируете утверждения Коноплина Федора: 1. "масса художников творила и творит исключительно за гарантированные деньги. В противном случае у них не будет творческой эрекции" 2. "Масса художников не творят, именно потому, что им не платят. Именно высокие гонорары для них являются мощным стимулом к работе. Масса художников спивается и погибает, потому, что им не платят за их искусство".

Именно из-за этих утверждений и разгорелась дикуссия :)
 
Александр Курлович
Из сказанного напрашиваеццо выват:
1) - насчёт "творческой эрекции" судить не берусь, но практически все художники Европы века до 19-го работали по заказам. Рафаэль, тот же Бах, говоря о музыке. Это делало их не художниками? Явно нет. Думаю, у них просто не было возможности работать "просто так", а может и желания.

2) - не знаю. Хотя то, что от безденежья и нереализованности люди погибают - Фёдор прав. К сожалению, я видел такое.
 
Георгий Костин
Из сказанного напрашиваеццо выват:
Ну вот мы и пришли к главному выводу: что первично: Дар Божий или Заказ? Думаю, что Вы со мной согласитесь, что и Рафаэль, и Бах, прежде чем выполнять заказы (зарабатывать на жизнь), стали сначала Художниками. То есть они как художники состоялись еще до того, как у них появились заказы. И потому заказы никак, ну, никак не могли их делать НЕ ХУДОЖНИКАМИ:)
 
Александр Курлович
Из сказанного напрашиваеццо выват:
Ну и при чём тут "ранний Дали" который "не получал денег за работы"? Это и есть путаница. Любой художник, пока не сделает имя, или не имеет денег, или имеет их очень мало... Я же говорю, что вы связываете несвязанные вещи.
 
Георгий Костин
Из сказанного напрашиваеццо выват:
"Я же говорю, что вы связываете несвязанные вещи..." Ну что на это сказать? Критику принимаю, виноват, так сказать, исправлюсь.:)
 
Между тем
Из сказанного напрашиваеццо выват:
Сложно уловить интонацию, поэтому ещё раз вякну. Не стоит искать бизнес-схемы в ленте, снятой по канонам "A Hard Day’s Night".
 
Александр Курлович
Из сказанного напрашиваеццо выват:
Идею можно искать везде, а эта - сработает :))
 
Между тем
Из сказанного напрашиваеццо выват:
Может быть, сработает. Тут на неделе была встреча с современной художницей Ольгой Тобрелутс. Почему-то в ГМИИ её считают фотографом. Осталось впечатление, что "заговор кураторов" будет покруче, чем любой пиар.
В ниже представленном ролике Ольга говорит гораздо более связно, чем на встрече, но некоторый собирательный образ собой всё равно являет:
video.mail.ru
 
Костя Смолянинов
Из сказанного напрашиваеццо выват:
А что вас собственно так возбудило?
 
Между тем
Из сказанного напрашиваеццо выват:
Помножьте длительность на 10, добавьте поверхностное знание "цифровых манипуляций", которыми якобы занимается и которые якобы преподаёт Ольга.
В отличие от героев просмотренной Вами кинопостановки так себя ведёт и изъясняется современный художник из России.
 
Костя Смолянинов
Из сказанного напрашиваеццо выват:
Я не могу понять в чём дело. Это все художники из России такие? Или это только современные так плохо с вами общались? Я не могу понять, что из этого следует?
 
Между тем
В этом недопонимании нет большой беды. Я тоже чего-то недопонимаю. Например, Вашу заметку. То ли фильм Бенкси основан на мифе, то ли фильм является ещё одной подпоркой мифу. И откуда в таком случае следует вывод, сделанный в заметке? Вы напрасно думаете, что Ольга _плохо_ общается. Следует то, что я Вам несколько раз пытался сказать. Мистер Мозгоправ -- это фейк, созданный для промывания мозгов. Возьмите книжки Бенаму-Юэ или Досси, в них -- мне почему-то так кажется -- гораздо больше пищи для ума.
 
Костя Смолянинов
Выход через Вход или как стать современным художником
Я же там ясно и понятно написал - в фильме обыгрывается одновременно и миф и главный постулат современного искусства. Конечно мистер Мозгоправ это фейк. Его просто не может существовать, априори. И я предлагаю всем это доказать на собственном опыте. А не притягивая за уши каких-то тёток, которые вам не дают насладится абонементом.
 
Между тем
Тетка -- не фейк, её не надо доказывать.
 
Между тем
Не нравится тётка, есть дядька.
gogol.tv
Слева сидит автор проекта по созданию светящегося кактуса. Кактуса не получилось, получились светящиеся головастики. Ещё получилась премия "Инновация" за "коллекцию документальных фильмов".
Не выдуманный живой образец.
 
Костя Смолянинов
Зачем вы это нам показываете? Вы себе что-то доказываете?
 
Между тем
Это реальные люди, не вписывающиеся в миф, которому Вы призываете следовать. Контрпримеры к фабульному "MBW".
 
Костя Смолянинов
Не ломитесь в открытые двери. Я не призываю следовать мифам. Мифам вообще невозможно следовать. Я призываю вас попробовать. Не хотите пробовать? Чего тогда хотите? Идите слушайте лекцию.
 
Между тем
Попробовать стать киногероем, чужой выдумкой, дедушкой Пола Маккартни? Странный призыв.
Можно стать профессором в академии всяческих искусств, организованным приятелем по студенческой скамье. Можно заговорить голову распределителям денег в фонде "Династия". Эти пути пройдены, доказаны.
Вы же предлагаете пойти другим путём.
www.frieze.com
 
Костя Смолянинов
Я предлагал попробовать стать художником. Призыв для тех, кто может сделать шаг. Кто не может - отдыхает.
 
Между тем
О. Это многое объясняет.
 
Костя Смолянинов
Сидите дома.
 
Александр Курлович
Руки тянутся к рулю :)))
 
Костя Смолянинов
...к пистолету (с)

)))
 
Между тем
От темы "Как стать современным художником" Вы плавно съехали. Смотреть и слушать тех, кем Вы предлагаете стать, Вам не интересно. Нелепая колонка.
 
Костя Смолянинов
Ну вот, сподвиглись что-то конкретное сказать. А то всё пританцовываете вокруг да около.
 
Между тем
Sapienti sat.
 
Костя Смолянинов
Очень глубокомысленно.
 
Между тем
Кстати, один из "лекторов" написал:
mn.ru
Тема, вроде Вас волнует.
 
Костя Смолянинов
Спасибо. Интересное мнение. Правда весьма всё это знакомо итут вот даже проскакивало неоднократно)

Я был неделю назад на похожей ярмарке Арт-Киев Контемпорари, там как-раз всё наоборот - засилье живописи. Иногда хорошей, иногда просто отстойной, но тем не менее.
 
Алекса
Из сказанного напрашиваеццо выват:
она же из неоакадемистов и занимается цифровыми манипуляциями с изображением/что тоже надо уметь,это вам не готовые экшены в шопе жать/...,а зачем ходить на подобные встречи?,это как "не читайте утренних газет..."
 
Между тем
Из сказанного напрашиваеццо выват:
У меня абонемент, денег жалко. Добавлю, что давно так не смеялся, как на той встрече.
 
просто Бэндер
Из сказанного напрашиваеццо выват:
И как вам это? Я признаюсь побаиваюсь высказать свое мнение...
 
Между тем
Из сказанного напрашиваеццо выват:
Свой рассказ о творчестве и пиаре Ольга украшала посторонними вроде бы историями. Одна из них -- про то, как она помогла сектантам («белым голубям») с идеей предвыборного плаката для кандидата в депутаты от секты. Мне -- человеку, увлекающемуся конспирологией, -- видится в этом случае что-то неслучайное.
 
просто Бэндер
Из сказанного напрашиваеццо выват:
Понятия не имею что вы там видите)))
Помню когда лет пять назад тут вся эта немыслимая истерия с птичьим гриппом была, хотели мы с одной девочкой фиГкивную историю снять, о нами вымышленной секте "птичьих братьев". Их красочных ритуалах в лесу, вере в то что пличий грипп должен очитсть планету от зла, насилия и плохих людей, клетки с диковинными птицами, люди в птичьих масках, кара божия, они ангелы смерти и прочий готическо-невростинический бред для среднего обывателя. Жаль что задницы берегли, былоб щас над чем похохотать.
Был в кино. Рекомендую к просмотру, хотя не уверен есть ли уже на английском.

Здорово
 
Между тем
Из сказанного напрашиваеццо выват:
Спасибо!
 
Костя Смолянинов
Из сказанного напрашиваеццо выват:
Тут есть о нём несколько хороших абзацев
smolyaninow.livejournal.com
 
просто Бэндер
Из сказанного напрашиваеццо выват:
Интересно, что о себе или своем творчестве он говорить избегает вообще, вынужден или очень неохотно это делает. Мне посчасливилось дружить с его другом, у которого останавливаюсь в ателье, когда бываю в Дюссельдорфе. Исключительно волевые, скромные и простые люди - с молодости. К сожалению уже очень не молодые.
 
Костя Смолянинов
Из сказанного напрашиваеццо выват:
Вот и правильно делает)
 
Алекса
Из сказанного напрашиваеццо выват:
надеюсь,в абонементе есть и другое или Вы чем то иным руководствовались,когда покупали абонемент? :)
как преподавателя-лектора её бы не воспринял,слушая про красную собаку, подумал,что лично мне напоминает научный коммунизм,сказать не о чем,"но бодрит"...и это тоже надо уметь :)
 
Между тем
Из сказанного напрашиваеццо выват:
Я вешал объяву: Тема форума «Встреча с Андреем Полушкиным. Москва, 20-е сентября»
Пока самое сильное впечатление оставила встреча с Андреем Полушкиным. Можно ходить и без абонемента, перед началом продают билеты.
 
Алекса
Из сказанного напрашиваеццо выват:
после моего неформального общения с одной известной барышней "фотопродюсером" Катей Б.,понял,что такие вещи отнимают только время-нет там никакого "тайного знания",лучше заняться тем,что реально интересно самому и только для себя.
 
Между тем
Из сказанного напрашиваеццо выват:
Я не уговариваю. Там есть список, которым я руководствовался, покупая абонемент.
 
Александр Курлович
Из сказанного напрашиваеццо выват:
А не ходи на встречи с тобрелутсами :))
 
Сергей Борисов
Из сказанного напрашиваеццо выват:
Чем вам не понравилось выступление Тобрелутс? В приведенном видео-сюжете она очень живо вспоминает о прекрасном художнике Тимуре Новикове.
 
Костя Смолянинов
Из сказанного напрашиваеццо выват:
Это заговор кураторов. Против нас. Хороших.
 
Между тем
Из сказанного напрашиваеццо выват:
Из устройства слова "заговор" следует, что никакой заговор не бывает "против", они все "за".
 
Костя Смолянинов
Из сказанного напрашиваеццо выват:
Это аргумент. Да.
 
Между тем
Из сказанного напрашиваеццо выват:
Так лучше, чем другим свои слова в уста вкладывать.
 
Костя Смолянинов
Из сказанного напрашиваеццо выват:
Вы так туманно изъясняетесь.
 
Между тем
Повод хилый.
 
Костя Смолянинов
И тем не менее понаписывали много. Странно.
 
Алекса
совсем нет. ключевое слово-конспирология
:).
 
Между тем
Для того, чтобы отвечать за других -- повод хилый. Это имелось в виду.
 
Костя Смолянинов
За других вообще не надо отвечать - это было ошибкой.
 
Между тем
«Это заговор кураторов. Против нас. Хороших.…» (Тема: Выход через Вход или как стать современным художником [+])
 
Костя Смолянинов
О! Это многое объясняет! Спасибо!
 
Александр Курлович
Из сказанного напрашиваеццо выват:
что тебя снова поклинило.
 
Костя Смолянинов
Из сказанного напрашиваеццо выват:
А когда меня клинило в прошлый раз?
 
Александр Курлович
Из сказанного напрашиваеццо выват:
Мне категорически неинтересно то, что она делает. Я считаю её деятельность полной хренью и на встречи с ней не хожу.
 
просто Бэндер
то растекашется мыслию по древу, серымъ вълкомъ по земли, шизымъ орломъ подъ облакы
Эко тебя раскасячило))
 
Костя Смолянинов
то растекашется мыслию по древу, серымъ вълкомъ по земли, шизымъ орломъ подъ облакы
чёёё!)))
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт Google Facefook.com ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.