Наверх

Тема: ChernihivPhotoFest 2011

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Photographer.Ru
обсуждение статьи Журнала ChernihivPhotoFest 2011
«Зачем устраивать фотовыставки в такой глубокой дыре?» — это был первый вопрос, волновавший меня, когда я ехала в Чернигов на «крупнейший в Украине фестиваль фотографии».
110 сообщений в этой теме
 
Сергей Чех
Богдан опередил. Ирина, спасибо конечно за хороший отзыв о моих работах, но мне кажется что ты не во всем права. Далеко не во всем. Я понимаю, что это твое мнение, но как то зло написано. Зря ты так. Фестиваль делается на одном энтузиазме нескольких человек. Без грантов, поддержки и прочих прелестей цивилизации. "Клопы были почти единственными местными жителями, которых интересовал фестиваль." -это ложь.
Фраза "Наверно, только от безысходной днепропетровской жизни можно начинать заниматься такой бессмысленной вещью как «станковая» фотография" меня повергла в приступ гомерического хохота. Мне не дадут соврать мои друзья и коллеги, Максим Железняков, Михаил Каламкаров и другие известные тебе люди, но я тоже являюсь участником творческого объединения "Станковая фотография XXI", и с гордостью выступаю под этим флагом. Возможно ты в чем-то не разобралась? Ира..не стоит так по поводу своих коллег. Это неправильно.
 
Ирина Попова
Сергей,
я с большим уважением и восхищением отношусь к организаторам, и об этом написала в последней части, кажется.
с другой стороны, далеко не вся фотография нравится мне одинаково, да и не может. о ком-то я написала с огромным почтением, о ком-то с меньшим. но при этом стоит разделять мое отношение как к фотографам и как к людям. я могу по-дружески разговаривать со старым знакомым, а потом спросить у него: ну что ты фигню опять какую-то снял?
насчет станковой фотографии. простите, но термин мне кажется "оксюмороном". потому что станковость - это то, что было создано "на станке" и воспринимается отдельно от окружения, в котором висит.
любая фотография - это квадрат, рамка, и внутри этой рамки - совершенно особый мир. куда бы мы его ни повесили. получается, любую фотографию можно назвать станковой. пожалуй, кроме "инсталляций" современных художников.
другое дело, что фотографы сами никуда не вешают, кроме белой стены.
и - любой зритель, даже искушенный, в восприятии не может полностью отделить работу от окружения. является ли бабуля, охраняющая выставку, сама частью этой выставки? является. является ли фикус, выставленный на окне, частью этой выставки? является. В этом не нужно обманывать себя. так устроено восприятие человека.
в текстах я пытаюсь быть честной сама с собой. иногда - вывернуть себя на изнанку и увидеть все, что случилось, своими глазами. именно своими, а не приставленными мне чьими то очками. поэтому получается так, что кто-то обижается.
но может быть, действительно, абзацы про станковую фотографию я удалю, ибо не знаток.
 
Алекса
Про текст:в медицине это называется отсутствием этики и деонтологии и карается до сих пор.Всю эту суперсубъективную эмоциональность с негативом читать противно,а объяснить можно клопами или пмс.Как "москаль" из Твери,не забывайте,что для кого то и Тверь "дыра" или попробуйте нечто подобное обозначить про Пермь. Текстик,простите,бабский вышел,читать вас больше не хочется,да и смотреть тоже.Заметил,что объем текста растет прямо пропорционально эмоциональной субъективности и обратно пропорционально информативности.Куда же вас из парижу в Чернигов то?
 
Сергей Борисов
Интересная статья. Как будто сам там побывал. В заслугу автору надо поставить редкую сейчас смелость резать правду-матку. Понятна обида участников и устроителей. Так вы сделайте так, чтобы через несколько лет во время прекрасного праздника фотографии можно было бы взахлеб читать эту статью и гордиться невероятными переменами.
 
Ирина Попова
ну, да, и Тверь - тоже дыра. и там тоже что-то интересное начинает зарождаться, но его убивают на корню.
проблема в том, что таких "дыр" и в России и на Украине полно. И чтобы там какие-то значимые события возникали, должна быть минимальная хотя бы благосклонность властей, плюс интерес и просвещенность местной публики.
а просвещать людей долго, и невозможно это сделать против их воли.
а с властями нужно уметь разговаривать, и при этом быть кем-то. Ну, хотя бы Маратом Гельманом.
 
Сергей Поляков
Ирина, спасибо огромное за то, что вы пишете. Читаю все ваши материалы и все в десятку. Мало кто, на мой взгляд, способен так трезво оценить ситуацию в отечественной фотографии и так остро и талантливо об этом написать. И очень хорошо, что вас занесло на Украину, надеюсь ваша статья хоть чуть-чуть разворошит местное фотоболотце. К сожалению, не знал, что вы будете в Чернигове, обязательно бы приехал к вам на мастер-класс.
Сергей Поляков, Одесса.
 
Костя Смолянинов
Живо так себе представил автора разглядывающего чем подтираются в черниговских сортирах. Неумная какая-то писанина получилась.
 
Ирина Попова
мне стало как-то жутко обидно за фотографию после этого. особенно, если автор сам себя так преподносит. с колбасой, это же ужасно, нет? или если задумка была просто превратить все в веселую пьянку вокруг фотографии, то все во всем преуспели.
 
Костя Смолянинов
Ужасно то, что вы пишите эту ахинею. Ужасно смешно.
 
Александр Ляпин
за фотографию не надо обижаться. это странное действие. тем более, что в данном случае это не фотография :)))
 
Сергей Поляков
Костя, у нас нет фотографии, провинциальный стиль является мейнстримом, которому "противостоит" некая актуальная-альтернативная фотография, на которую также грустно смотреть. Каждый хвалит свое болото и продвигает своих авторов, независимо от качества их работ. Главная проблема, на мой взгляд, отсутствие независимой, качественной критики и оценки происходящего. И как только такой критический взгляд появился, все зашевелились и начали плеваться ядом. Значит критика достигла цели. А хороший текст от плохого я отличить могу, поверь. Твой текст о Чернигове, в отличие от обсуждаемого, читать скучно, зато ты никого, кого не надо, не обидел. Я считаю (и надеюсь), что можно жить в провинции и не впадать в провинционализм в творчестве. Но для этого надо адекватно оценивать свое положение, возможно с иронией. А из того, что в ответ на здравый, критический, но не оскорбительный взгляд со стороны, люди начинают злиться и оскорблять, можно сделать вывод о том, что они завязли таки в провинции и им там хорошо.
 
Костя Смолянинов
Для чистоты эксперимента продублирую и я коммент из другой дискуссии - так, что ребята, без обид.

Серёжа, во первых я не понимаю какое твой комментарий имеет отношение к обсуждаемой статье. Тут как в украинской поговорке "Кому що, а курці просо". Там не обсуждается ни "любимое тобой" актуальное искусство ни какая-то другая мифическая провинциальная фотография. Там описывается фестиваль. С программой которого ты не знаком и не знакомился даже и экспозиций не видел.

Отсутствие критики (даже не важно зависимой/независимой) это действительно проблема. Но там нет критики. Там есть пафосный рассказ о себе любимой на фоне клоповника и "детей-малых хохлов". И это высокомерие отметили даже люди, которые расхваливали предыдущие публикации. Там есть записки девочки, которую позвали с персональным проектом, с мастер-классом и в качестве ревьюера. Все эти вещи наверное просто вскружили человеку голову. А силёнки как фотографа у девочки ограничены - да ты и сам это ещё несколько дней назад утверждал. Что-то сильно изменилось за эти дни и тебе уже захотелось на мастер-класс "звезды" ))) Странно всё это.


Я Серёжа этот текст писал не для того что бы тебе или кому либо ещё понравится. Я писал его по заказу Андрея Безукладникова - руководителя сайта. Основной целью его было проинформировать о событии максимально объективно. Я написал больше о том, что мне понравилось, коротко упомянул никакое и просто промолчал про всякую лажу. К большинству фигурантов статьи я отношусь плохо или равнодушно, но я ограничил себя в оценочных суждениях и не потому, что боялся кому-то не понравится, а потому что бы не вышло рассказа о мне и о моих предпочтениях. Кстати этим я впервые в жизни заслужил похвал от людей, которые всегда меня считали "вздорным дураком".
 
Сергей Поляков
Знаешь, Костя, чтобы описать некое событие, передать его суть, фотографический фестиваль, в данном случае, совсем не обязательно шаг за шагом рассказывать о программе, экспозиции, давать биографические справки и т.д., скорей наоборот, можно описать атмосферу, через детали, которые кому-то могут показаться незначительными и не имеющими, на первый взгляд, непосредственной связи с событием. В фотографии, кстати, такая же фигня. Известный случай, когда Брессону заказали снять приезд короля, а он снимал публику, его встречающую, но короля не снял. И именно по такому принципу работает эта статья и все предыдущие статьи автора и в этом их сила. И фигуры фотографов и их речи и поступки, они настолько архитепичны, что не могут быть неправдой, я таких деятелей вижу у себя в Одессе, когда хожу от скуки на заседания местных сфхушников, обиженные коментарии это лишь подтверждают.
 
Костя Смолянинов
Куда без этого. Многое правда. Оценка многих персонажей сходна с моей. Я протестую против тона. Высокомерного. И я просто говорю, что отнёсся ответственно к тому, что писал - т.е. я могу ответить за любое слово в материале. Ирина, по моему - безответственно, чему подтверждением есть исчезновение целых кусков текста. И тут причиной есть не реакция на сайте, а как мне кажется, другие причины, о которых я догадываюсь но не могу озвучить.
 
Сергей Чех
Сергей! Вы меня простите, но напомню Жванецкого. "Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел"
Для того чтобы обсуждать гениальность статьи нужно было съездить на фестиваль. Для того чтобы оценивать мейнстрим и провинциальность- нужно как минимум иметь основания.
 
просто Бэндер
браво
Похоже на радикальный мазахизм прямой кишки. Не умный. С пафосом тринацителетного подростка.
И все исключительно о себе любимом.
 
Александр Ляпин
А зачем вы согласились принимать участие в этом фестивале??? Ирочка,вы переврали мои слова. Я говорил о рвоте и тошноте в отношении всего проекта УФА "Главный урок", куратором которого являлся. Но так и произошло, в конце концов :))). Парфюмеров тошнило и вырвало. Они даже злобно порвали фотографии трех авторов. Не "Бабы Ляпина", а "Ляпинские бабы". Большая разница. Это так же, если фамилию Попова произносить с ударением на первой гласной ПОпова. Харьковчан было только двое из 15 выставлявшихся уфаистов. А Усатюк напечатал не фотографии, а методичку. И это была вообще инсталляция. :))) И акт пристального рассматривания вами в туалете использованного для очищения чьей-то попы листочка этой методички , тоже ее часть... :) Листочки были заряжены экстрасенсом, спецально. Тупиков вообще не существует. НО вы упустили в своих комментариях еще одну выставку, "Прощание с Кежмою". Интересно было бы почитать об этой экспозиции. О клопах же очень сильно написано. Это мне понравилось. Ира, а вы оказывается очень провинциальны. Оставайтесь такой. До новых встреч!
 
Костя Смолянинов
А я вам говорил за Усатюка шо лажа, а вы не верили. Вот и дамам не нравится)))
 
Александр Ляпин
Не лажа. Просто Усатюк не дотянул. История про мягкую бумажку в туалете, прожитая и рассказанная Ирой, подняла Усатюка до уровня Боба Михайлова. На долю секунды. М ты постарался, кстати тоже в его возвышении :))) Слава Богу я текст Ирины себе сохранил первоначальный! Клопы торкнули сильно!
 
Костя Смолянинов
Даже я с Ириной не в состоянии сделать из него Боба. Даже на секунду. Сколько не издевайся над ним и собой.
 
Ирина Попова
провинциальность - не плохо. это интересно. но она разная бывает, провинциальность.
мне понравилась черниговская провинциальность.
и я хочу обязательно приехать еще и посмотреть, как фестиваль будет расти.
а я уверена, он будет.
значит, до новых встреч!
 
Александр Ляпин
А никто и не говорит, что это плохо. Это хорошо.
 
Вадим [ja]
В кои-то веки хорошо написанный текст. Читается не только как "информация". Спасибо.
 
Андрей Безукладников
Ну, братцы, застремали вы колумнистку. Пишлось по ее просьбе отредактировать текст. Больше вы нигде про клопов не прочтете и не ищите:-)
 
Костя Смолянинов
А по мере того как будут граждане обращаться с жалобами и просьбами будем по абзацику убирать?)))
 
Андрей Безукладников
не дождетесь.
 
Костя Смолянинов
Ну как же. Пассаж про Каламкарова исчез вместе с клопами.
 
Андрей Безукладников
Так захотела Ирина, а не Михаил)
 
Костя Смолянинов
То, что Ирина это точно. Но какая - неизвестно;)
 
Алекса
а уже не важно,"...лучше всё-таки делать то,что ты делать мастер..."(с) Песня о мастерах www.youtube.com
 
Сергей Поляков
очень зря
 
Костя Смолянинов
Получилось, что как бы почти независимую документалистику сделали легким инструментом религиозной и национальной пропаганды, еще раз напоминая о роли евреев в обществе. (ц)

Предлагаю заменить на азербайджанцев.
 
Ирина Попова
как говорят на Украине, "зафакали"
 
Алекса
в комментариях клопы остались,у автора в том числе,напрасно убрали из текста-всё уже случилось.../а может и комменты для автора почистить,волнуется ведь небось?/
 
Александр Лепёшкин
Переделки опубликованного текста недопустимы
Андрей, я считаю неправильной правку текста после опубликования. Разве что исправление опечаток. Всё остальное не должно редактироваться. Это же стандартная и очевидная вещь. Автор может дополнять текст в комментах, может говорить, что какой-то кусок он теперь выкинул бы, но править саму статью нельзя.
Этим отличается публичное место от личного блога, в котором каждый волен делать что угодно.
 
Александр Курлович
Переделки опубликованного текста недопустимы
Плюсодин. Думать надо при написании текста, а не стрематься потом, что "не то автор хотел(а) сказать" и всё прочее. Не говоря уже о том, что такие правки "постфактум" - элементарно непорядочны по отношению к людям, комментирующим текст, и выставляют их в глупом свете.
 
Игорь Соляников
А вот это зря- что написано пером ...
 
Андрей Безукладников
Костя? Каким пером?
 
Александр Лепёшкин
Вопрос к автору
> ...написать текст о какой-нибудь проблеме, ситуации, явлении. О своих чувствах, в конце концов. А потом уже идти снимать, но только придерживаясь этого текста.

Ирина, поясните, пожалуйста: текст, о котором вы говорите, это сценарий? Или какой-то другой вид текста? Есть ли в сети примеры таких текстов и проекты, снятые затем по ним?
 
Ирина Попова
Вопрос к автору
ну, во всем мире так и делается. осознанные документальные проекты, по крайней мере.
 
Александр Лепёшкин
???
Ирина, вы ответили не на мой вопрос.

Текст - это сценарий? Сценарная заявка? Или как он называется? Бизнес-план? Что искать в сети?
Подскажите пару примеров этих текстов в учебных целях.
Пожалуйста.
 
ЖУК_ОФФ
тузик порвал грелку...
...до "провинциальных дыр"...
заметки "столичной" провинциалки,с полотенцем на голове настоящие "маскали"даже перед клопами не появляются...,может быть автор так откровенно завидует той внутренней свободе украинских фотографов,когда сама должна все время нравиться "международной редакции"
 
Вадик Персик
Ирина, с большим удовольствием прочитал Ваши впечатления о фестивале в Чернигове.
Невольно прочёл и комментарии. Есть такая поговорка:- «Я не червонец, чтобы всем нравится». Я думаю, в данном случае вполне уместная. Некоторые считают, что всё было не так. Ребята! Девчата! Поделитесь с нами своим видением события. Кто там был. Судя по отзывам, в Чернигове была масса талантливых авторов и не только снимающих. И посмотрим, какие будут комментарии, и будет ли этих комментариев больше двух.
 
просто Бэндер
Дело в том, что кто в большей, некоторые в меньшей степени, все мы ищем, снимаем, воспринимаем частичку себя, созвучное нам. Где бы мы не были и что бы не делали. И несем дальше.
В этих текстах настолько много Ирины Поповой, что я лично задыхаюсь на втором абзаце от ощущения того, что погружаюсь и кофликтую больше с ее мировосприятием, "Я"-ментальностью, которая меня вообще не интересует, чем знакомлюсь с тем, о чем она пишет.
Это как пафосный, неокрепший, тинейджерский реп, с уймой протестов, и девизов, которые и авторам кажутся смешными по прошествии пары лет. Но находят живой откликв некоторых умах в определенный момент развития.
 
Андрей Безукладников
Андрей, не переходи, плз, на личности. Это так просто (перейти), но это так субъективно. Помни о том, что и от тебя через пару лет может не остаться и ртутного облачка.
 
просто Бэндер
Андрей, еще раз, когда я пишу о чем-либо, я не имею привычки иметь себя в виду вообще - ни в каком качестве. Исключительно мнение стороннего наблюдателя не завязанное на каких-либо интересах и передрягах. Не старающегося кому-либо угодить или понравится, искренне радующегося удачам других. Насколько возможно объективно. И мне более чем странно, когда рассуждая о тексте Ирины Поповой, который написан ей и предоставен к чтению (обсуждению) тобой, ты упоминаешь меня. На чью личность мне переходить, как не на ту, которая в данном случае является автором обсуждаемых строк? Вместе с тем, поясни пожалуйста, каким это образом я перешел на личность и каких "личных" качеств Ирины я коснулся?
Совершенно верно, через два года меня может не быть. И что теперь делать?
 
Андрей Безукладников
Тогда мне непонятен вот этот пассаж, если ты не имеешь в виду себя: "В этих текстах настолько много Ирины Поповой, что я лично задыхаюсь на втором абзаце от ощущения того, что погружаюсь и кофликтую больше с ее мировосприятием, "Я"-ментальностью, которая меня вообще не интересует". Не навязываешь ли ты этим свое мнение в оценке личности автора?
 
просто Бэндер
Я пишу о характере текста, его направленности, о том, что Ирина Попова по моему мнению, знакомит своими текстами больше с собой и своим отношением к увиденому, чем рассказывает о событии.
И это то что я, человек не знающий Ирину Попову ни как, не в каком качестве, менее всего ожидаю прочесть. Чувство меры и такта разумеется нужно иногда нарушать, на то и молодость и насрать, но третий раз и вот так... По моим понятиям, это дурной тон. И не стильно.
Вместе с тем, мне непонятна твоя претензия СОВЕРШЕННО. Даже если допустить что я перешел на личность Ирины ПопОвой, человека не стесняющегося переходить на личности, неприятности и колкости в своих "обзорах пережитого", тебя вдруг задевает то, что она может испытать к себе ровно то-же самое, что испытывают персонвжи описанных ею событий. Вот я подлец и ртутное облачко.
не справедливо.
 
Андрей Безукладников
У меня не было никаких претензий, а была всего лишь просьба. Текст эмоциональный, да, но в тексте очень много метких наблюдений, которыми лично у меня не хватило бы духу поделиться, хотя часто и хотелось бы. Возможно - это пустое и кроме обиды не взывает никакой реакции и герои заметок не делают выводов и не мотают на ус. А возможно и нет. В здешних комментариях мы видим кардинально разные оценки. Вот оценка взрослого человека, претендующего на культурную миссию: "Похоже на радикальный мазахизм прямой кишки". А ведь культурный человек свое "фи" может и другими словами высказать. Хорошим примером являются комментарии Александра Ляпина.
 
просто Бэндер
хоть убей - не могу
Я вот прочитал помню пару абзацев (до тараканов не дотянул - мож кто даст хоть краешком глаза читнуть) пробежался по финалу и подумал, зачем-же эта девушка так неумно себя прилюдно порет. И написал с эмоциональностью Ирины Поповой мнение о мазохистком тексте Ирины Поповой. Ты уж прости меня Андрей, мне ведь тоже за отчизну обидно и тоже в ней многое не нравится. И менять-то многое надо и в оценках многих она видимо совершенно права. Да права!
Но этот тон...
 
Сергей Петров
хоть убей - не могу
вот тоже неск-ко абзацев прочитал. потом стало скушно.

(может быть - я не в теме..)
 
Александр Курлович
Андрей, многие наблюдения носят более чем субъективный характер. Мотать на ус такие наблюдения довольно смешно, вообще говоря. Плюс, многое написано "для эффекту и красного слова", автор явно думает не о читателе, а о себе, в стиле "вот так покрасивее заверну".
 
Максим Железняков
Чего вы ждете от любимой ученицы г-жы Меглинской? Знания темы?! Попыток осмысления, если Знания таки нету в силу, вероятно, ненужности такового?! Ну как минимум НЕ-хамства?... Ну как дети, чесслово!
 
Сергей Борисов
Чем плохо читать личное, очень личное, слишком личное, слишком дамское, впечатление от фестиваля? Это не приговор худсовета, а МНЕНИЕ. Официальное представление мы получили от статьи Кости Смолянинова. О позитиве может кто то еще написать. Когда я читал, то мне очень захотелось там оказаться. Набухаться до одурения и спорить до охрипения. Прекрасная статья. Так и слышится похрустывание. То ли клопов, то ли бумаги из туалета.
 
Максим Железняков
Дык и я ап томжешъ! Читайте на здоровье, коли нравится, но зачем обсуждать и чего-то (ответа за базар) добиваться от автора? Данный автор за базар не отвечает, отвечать не умеет и не будет — в этом и есть кредо подобного сорта "публицистики"
 
Юлия Прокопенко
Хороший текст, очень личный. И реакция понятна: здесь же все - авторы, а авторам неприятно, когда к ним через слова вот так вливается энергия других авторов, у них своей авторской энергии полно)) Поэтому и нужно писать, снимать и устраивать фестивали.
PS: а кстати, провинциальные дыры - отличное место для фестивалей. Канны тоже так себе городишко, 70 тыс. населения)))
 
Влад Краснощек
Клопы животные полезные, а Чернигоффест перенести в Харьков. И фсё!
 
Александр Ляпин
Текст очень хороший, злой, женский такой, личный, сварливый. Редко такое талантище встретишь. Жаль клопов, самый сильный фрагмент. И про бумажку Усатюка тоже жаль. Вообще тексты через себя пропущенные самые лучшие. Все это полная фигня, когда отстранено, типа объективно... Здесь живые чувства, заодно и человек раскрывается.
 
Вадик Персик
Печально, что определённая категория читателей цепляется за детали, выхватывает куски из текста и затем вокруг надёрганного не видится событие и вертится обсуждение вокруг этих деталей. Для таких читателей и тексты нужны отдельные и заголовки соответствующие, завлекательные. Например, «Клопы и небритый лобок», весьма смело и оригинально.
Бывал я в Париже, где в дешёвых гостиницах полно клопов, но я думаю что от этой информации не станет приятнее ни гостям, ни жителям Чернигова.
 
просто Бэндер
Эссенция это не одно и то-же что и Квинтэссенция
Мне кажется важным четко и ясно работать с заголовками и предлагаю Андрею Безукладникову продолжать публиковать заметки из жизни Ирины Поповой без вычеркивания клопов и изменения текста. Но призываю, для большей ясности читателям называть эти заметки не "ChernihivPhotoFest 2011", "Биеннале Photoquai", а взять подзаголовок во главу угла - "Странная реальность Ирина Поповой", "Ирина Попова посетила Биеннале Photoquai", "Мысли Ирины Поповой по поводу очередного "ХХХ". И все встанет на свои места, все читатели ждущие новых заметок автора, будут знать "ага, наша Ириша нас снова порадовала очередным сообщением", а люди желающие прочитать некий здравый обзор о например Биеннале Photoquai поймут, что о самом Биенале может быть исключительно мало, в свою очередь много авторского "Я" в биенале - "Я и биенале". И это поможет правильно сооринтироватся и избавит от неверных ожиданий. В этом есть серьезность, ответственность и уважение к читателям ресурса.
В мести с тем хотелсь бы попросить Андрея Безукладникова представить данного автора, чьими мыслями он так охотно делится. Я например к сожалению вообще ни чего о ней не знаю, кроме того что она о себе сама пишет.
 
Андрей Безукладников
Эссенция это не одно и то-же что и Квинтэссенция
Формат колонки подразумевает субъективность мнения автора. Это специальный раздел. На мой взгляд, самый интересный здесь. Обрати внимание - статья не опубликована в разделе "Ревю" или "Теория". Почитай колонки, например, Эдуарда Лимонова в GQ - поймешь, о чем я. Автора представим обязательно, так как Ирина талантливый человек и сильный фотограф.
 
Алекса
Эссенция это не одно и то-же что и Квинтэссенция
читаю временами подобные колонки,во-первых там в основе чаще тема,а не событие и наверное очень преждевременно сопоставлять писателя Лимонова с Ириной Поповой,совсем иная (не)зрелость суждений в силу и возраста,и жизненного опыта,и всего другого...,да,бывают исключения,но не в нашем случае,кмк...
 
просто Бэндер
Лимон
Андрей, мы узнаем постоянно о том, что наши фундаментальные знания в физике и других точных науках субъективны, от того не верны. Объективности нет не в одном формате колонок ни в каком высказывании. Почитай сегодняшним умом очерки 20летней давности. В независимости от колонки все что пишет субъект - субъективно. Ты публикуешь автора, который в центр любого из трех ее очерков ставит себя - это имеет право быть как и любое рассказ написанный от первого лица. Но в контексте и под этим углом, выглядит это уже не забавно и смело как мне показалось вначале, а скорее досадно и неуместно.
Умный куратор, ментор, галлерист в нужный момент оберегает автора от самого себя, тем самым помогая - особенно когда молодо, зелено, неокрепло, но возможно очень таллантливо, подающе головокружительные надежды. Потому-что очень часто молчание - золото. Особенно для хороших авторов
Смею это "объективно" заметить)
 
Алекса
Эссенция это не одно и то-же что и Квинтэссенция
здравое предложение,от Чмыревой была подобная колонка в фотоивидео/там тоже свой "поток сознания"/,без обманчивых заголовков с претензией на информативность
 
Костя Смолянинов
Эссенция это не одно и то-же что и Квинтэссенция
Чмырёва хоть и "известный но не до конца признанный специалист" но почему-то сдержаннее себя вела;)
 
Алекса
Эссенция это не одно и то-же что и Квинтэссенция
опыт,наверное,жизненный... ;))
 
Миша Педан (Участник заблокирован Администрацией)
Спросил Йенса, "выпивает он с людьми, чтобы иметь возможность сфотографировать, или носит с собой фотоаппарат, чтобы иметь возможность со всеми выпивать"? Он задумался минуты на две, потом сказал- пошли выпьем!
 
Костя Смолянинов
Жаль не прочитать теперь про совершенно-спившегося тверского фотографа.
 
Александр Курлович
И клопы попрятались ;))
 
Ловыгин
мне текст очень понравился. близко.
 
Геннадий Меергус
"страшнее всего были фотографы из минска"
опять-таки, я, как обсессивный участник ревью, хочу поднять свой тонкий голосок в защиту фотографов из Минска.

человек снимает церкви, потому что интересуется историей, а ему в лицо говорят, что ему надо было снимать что-то другое, да ещё обзывают слепым и глухим???

К примеру, пока я снимал небоскрёбы в тель-авиве, в газе шёл демонтаж поселений. получается, я тоже слеп и глух к истории?

один ревьюер в Хьюстоне (не будем показывать пальцем, хотя это был Келльнер) тоже говорил мне нечто вроде "зачем ты привозишь в америку фотографии америки и показываешь их американцам? лучше покажи им свою страну." не могу вам передать, насколько нерелевантны и неинтересны участнику комментарии в духе "шёл бы ты снимать что-то другое".

если Уважаемому Автору в Белоруссии интересен, например, политический режим, или не знаю, что ещё, так все, кому это не настолько интересно, "слепы и глухи"? уже не говоря о том, что вполне может быть, именно в том, что он снимает церкви, и состоит выражение его гражданской позиции? Лукашенки приходят и уходят, а церкви стоят. Во многих смыслах церкви интереснее и больше расскажут об истории, чем кто сейчас у руля и как кто к нему относится. Паустовский во времена сталинизма писал о природе да о истории, и ни слова о политических репрессиях. Я в своё время был в Молдавии, аккурат во времена, когда народный фронт боролся с коммунистами. Если я это не снимал, я слеп и глух? в другое время в той же молдавии агрессивные националисты громили здание парламента. Все, кто это не снимали, слепы и глухи? А если бы Уважаемому Автору, в ответ на показ репортажа о войне в Грузии сказали бы, что Автор был глух и слеп к замечательной красоте Коджорского Перевала? У критиков разные интересы, и у авторов тоже, и если они не сошлись - автор не виноват.

скажите за себя - "мне не интересны снимки церквей", а не про автора "Вы слепы и глухи". Тогда и ответ автора покажется самым уместным и единтственно правильным в такой ситуации: "что ж, если не нравится это, то посмотрите, что ещё у меня есть".

Другой ревьюер, в Братиславе (опять-таки, не будем показывать пальцем, хотя это была Натали Белайш), в своём био написала "живо интересуюсь любыми направлениями фотографии". На моей сессии она молча перелистала все работы (1.5 секунды на кадр), потом сказала "мне нечего Вам сказать, меня интересует только репортаж". Оставив вопрос о том, зачем было писать тогда в био про "любые направления", в любом случае, при всей своей категоричности её ответ несколько тактичнее чем "Вы слепы и глухи к истории". Да, мне не о чем с ней говорить, да, по её вине (био надо честно писать), но по крайней мере, меня никто не обвиняет в слепоте и глухоте.

так что да, вынужден согласиться с первым комментатором - есть высокомерие, есть.
 
Alexey_A
Право, смешно читать некоторые комментарии - будто не в две тысячи десятых
живете, а в своих восьмедесятых - мир изменился, от людей творческих требуется
позиция, и умение рассказать историю, которую человек видит своими глазами, а не
теми которые у него вдруг открылись с помощью соратников на "кухне" возле "духовки".
Ирина пишет не со злобой, а с болью и желанием менять и изменять все к лучшему!
Это вы по своей недалекости воспринимаете ее как озлобленную, потому что кроме нее
ничего не способны и видеть то.. - МЫ САМИ, С УСАМИ!
Браво Ирина! Хорошо пишите, и надеюсь для многих Ваши слова остануться не пустыми,
а полными энергии, и мотивации!
 
Александр Курлович
Вот что умиляет более всего - это количество персонажей, готовых всем обьяснить,что "требуется", а всем не согласившимся поставить клеймо "недалёких". Вот ведь комсомолюк-недоучка, блин. Никто вам, уважаемый, ничего не"обязан", и не вправе вы разбрасывать свои "требуется".
 
Костя Смолянинов
Есть вот новый текст Ляпина
photoschool-phl.livejournal.com
 
Александр Курлович
Спасибо.
 
Alexey_A
Не знай я тебя лично, обиделся бы и переживал)) А так - ну что возьмешь с Новодворской в портках)))
Стоял бы ты Саша в своих одуванчиках и ромашках, и стриг бы свой скромный купон с микростока, а не лез
в сферы где потенция иного характера требуется)))
Потрудись не отвечать)) Скучно, право)))
 
Александр Курлович
Глупый ты мальчик, и разговаривать с тобой правда скучно.
 
Геннадий Меергус
о девках в полях
Пойдите и покажите мне реальный Минск, реальные настроения людей, ситуацию, а не ставьте девок в полях… Ведь Минск — это для остального мира — почти что Северная Корея, никто не знает, что там на самом деле происходит, но всем интересно. Вы боитесь, что вас посадят — а прикрываетесь фотолюбительством, у вас же есть для этого организации, якобы поддерживающие культуру. Ведь Куделка смог понять свою Чехию и прорвался в Магнум»…

Ни в коем случае не умаляя достоинств Куделки.
Кундера, когда описывает нам Прагу во время и после 68-го, пишет не о событиях на улицах и не о русских танках. В "невыносимой лёгкости бытия" главный герой и до, и после захвата праги русскими в основном спит с женщинами. почти всю книгу он спит с разными женщинами, и это рассказывает нам об обстановке в Чехии и в душах чехов гораздо больше, чем могли бы рассказать описания столкновений на улицах. Хотя и они там есть.

Если автор снимает то, что он хочет, почему обязательно делать вывод, что он боится, что его посадят? У него нет других причин снимать девок в полях? Если Вам по-настоящему интересно, что происходит в Белоруссии, то вот и смотрите. Вот Вам показывают, не как в Северной Корее, официальную пропагандистскую ложь, а по-настоящему, без вранья и маскировки. Вот что происходит в Белоруссии: фотографы-любители фотографируют девок в поле. Разве это не правдивый рассказ из первых уст? Или это, по-Вашему, Лукашенческий режим под угрозой ареста заставил его снимать девок в поле, в целях пропаганды и сокрытия действительности? Или у Вас есть чёткий шаблон, как именно нужно показывать историю?

снимки белорусских фотографов - это что-то настолько особенное, настолько неповторимое, что нужно особое внимание к их историческому контексту, чтобы их понять. в них есть советское наследие, не разбавленное постперестроченым периодом, которого у них не было. в них есть советская чистота помыслов, искренность позднего застоя, категоричность и наивность людей, которые ещё не жили по западным ценностям, не знают свободы, но мечтают о ней.

и это поразительно тем, что всё это из первых уст, напрямую и в подлиннике. репортажи о жизни белорусских фабричных работниц в общежитиях, ихний доморощенный "андерграунд" и "мечты о кубе" - это и есть их история. надо только уметь это услышать и прочитать, не быть глухим и слепым. может быть, он девок снимает не потому, что боится, а потому что ему до лампочки все эти лукашенки с этими режимами, он по-макаревичски, "умеет только то, во что верит". сами их "пленэры" с этими самыми девками могли бы составить обалденный репортаж, вот кто любит и умеет снимать репортаж, нашёл бы там кладезь материала, уже просто проинтервьюировав этих девок, т.е. моделей. Такие истории можно услышать, что никакой Северной Корее и не снилось.

Я горд, что выставляюсь в Белоруссии с белорусскими художниками.
 
Михаил Курбатов
Жаль конечно, что администрация сайта корректирует тексты непосредственно по ходу обсуждения, поскольку прочитав окончательный вариант, не зная первоначального, и сопоставив его с раздражёнными комментариями, слегка недоумеваешь – от чего такой сыр-бор?
Но то, что осталось, на мой взгляд, выглядит неплохо.
Понравились впечатления Автора от фотографий А.Гляделова – написано искренне и от души.
Нравится точка зрения И. Поповой на ряд концептуальных моментов в современной фотографии.
Но а если, Автору что-то и не понравилось как в людях, так и в представленных ей фотографиях и она откровенно высказалась по этому поводу, то, опять же, на мой взгляд, это дополняет впечатление о выставке.
Есть текст от К.Смолянинова – повествовательный и беспристрастный, а есть и данная статья от И.Поповой, написанная с позиции собственного восприятия и эмоций. Я думаю, она, готовя этот материал, не претендовала на роль абстрагированного обозревателя – человек жил в условиях этого форума, пропустил и профильтровал его через себя и свои чувства.
Очень хорошо, что есть две статьи о Черниговском событии. Для тех, кто не в состоянии побывать там лично, в частности для меня, интересно прочитать обе. Альтернативная точка зрения официальному материалу, только дополняет представление о фестивале.
 
Юрий Санин
Давно я не читал такой "рвотной" и злобной статьи. Написано провинциалкой. Ничего не написано о всеобщем прекрасном настроении фестиваля, куда съехались по своей воле и за свои деньги сотни увлеченных фотографией людей. Все что запомнилось о фестивале - "украинская грубость и клопы". Москаль она, видите ли. Где Чернигов находится и сколько ему лет не знает!? В школу ходить надо было а не палец сосать. Чернигову в полтора раза больше лет чем Москве. Да, не все фотографии понравились и мне. Ну и что?
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.


Execution time 0.174266 sec