Наверх

Тема: Missing space. Донбасс

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Photographer.Ru
обсуждение выставки Missing space. Донбасс
Пейзаж, трансформированный под влиянием советской идеи, является основной темой этой работы. Проект снимался на территории…
44 сообщения в этой теме
 
user43125
Лаконизм. Всего 4 цвета, а какя-то загадочность.Особенно 1,2 -глаз не оторвёшь. Здорово!
 
Андрей Безукладников
Я познакомился с Наташей Павловской на портфолио ревю. Увидев эту серию, сразу же решил показать ее здесь. Наташа согласилась. Спасибо!
 
просто Бэндер
Пейзаж, трансформированный под влиянием советской идеи )))
Позволю заметить, таким образом трансформированный ландшафт (пейзаж - это жанр изобразительного искусства) встречается совершенно во всех угледобывающих регионах планеты и связан исключительно с технологией добычи угля. В некоторых странах - Германия, местами Англия, терриконы облагорожены более чем в других. Но обвалы грунта и терриконы тем не менее присутствуют всюду и не являются следствием социалестической идиологии.
Обоснование работы, говоря мягко очень кривое
 
Mikhail Steinberg
Пейзаж, трансформированный под влиянием советской идеи )))
Но сами пейзажи хороши, цвет деликатный такой.
 
просто Бэндер
я наверное уже пересмотрел
Миш, я учился фотографии с 135 Гронскими (других Петя Беолобрецкий не терпел) и 344 ... даже не знаю как назвать это направление 20 лет назад зародившееся в Эссене. Корина была у истоков и наверное его апостолом. Удивительный автор. Может от этого я редко реагирую на такие работы. Хотя разумеется красиво.
Посмотри на ее цвет.
 
Андрей Безукладников
я наверное уже пересмотрел
Сноб:-)
 
просто Бэндер
да и вообще я козявки ем)
333 - Лорки де Корсия, 0 - Картье Бресссон, 2 - Боб Михаилов, 43 - люблю моду во всех ее проявлениях, 5 - бедным неграм в африке очень плохо живется, 3 - мне насрать
я-ж сазал что дюже красиво все))
 
Mikhail Steinberg
я наверное уже пересмотрел
www.dieterdelathauwer.com
Этот мне более. Там помимо тех же атрибутов еще и картинки интересные.
 
просто Бэндер
я наверное уже пересмотрел
не согласен)
 
Дмитрий Би
"В проекте запечатлена территория Донбасса, его изрытая земля и другие следы грандиозного советского эксперимента через 20 лет после его завершения."

Разве все закончилось?

есть какая-то недосказанность
в целом понравилось
 
Александр Курлович
В данном случае Андрей Кременчук безусловно прав. Безотносительно к фотографиям (приятным вполне) это нормальный индустриальный ландшафт, характерный для каменноугольных бассейнов с шахтной добычей. Притягивание сюда рассуждений о "советском эксперименте" выглядит неуместно, да и коммерчески запоздало лет на двадцать.
 
Андрей Безукладников
Но эксперимент-то тем не менее был.
 
просто Бэндер
путешествия малых голланцев в России
Ты вот скажи после ревью у тебя есть ощущение, что в России есть предпосылки дать что-то свое в фотографии?
Я знаю это действительно звучит по снобски, но истина важнее, ведь одни сплошные ремиксы на ремиксы, цитаты на цитаты.
Без зачатков переосознания, несамостоятельно, да и вообще...
Я понимаю когда Европа переосмысливает СВОИ живописные традиции прошлых столетий в фотографии, но неужели у нас вообще ни чего суверенного не осталось?
 
Андрей Безукладников
путешествия малых голланцев в России
У нас есть темы и территории. Язык фотографии универсален. Проблемой является рынок. Законы устанавливаются зажиточными государствами, как когда-то в средневековой Венецией. На портфолио ревю я обнаружил много профессионального и территориального. Я помню, что на мое мировоззрение одинаково повлияли и Дионис и Колобок. Если у нас и есть свой путь, то он проходит где-то в стороне от фотографии. Я убежден, что в фотографии первичным является не стиль, а история. И на портфолио ревю я увидел немало историй, доказывающих, что наша фотография, хотя и эпигонская по стилю, полностью своя по содержанию.
 
просто Бэндер
путешествия малых голланцев в России
только один пример; Бехеры жили очень скромно, о них ни кто не знал, в их работах не было истории. Была сверхидея и задача, которой они посветили свою жизнь, оставили учеников.
Нравится нам это или нет, история искусств пишется и писалась по вехам, личностям внесшим в нее вклад
можно посмотреть любой учебник
 
Андрей Безукладников
путешествия малых голланцев в России
Андрей, эта сверзадача, которую ты приписываешь Бехерам, решалась пионерами фотографии еще в 19 веке.
 
просто Бэндер
путешествия малых голланцев в России
Фотографический архив массово разрушаемых хозяйственных строений периода индустриализации? Обращение к этим объектам как к памятникам индустриальной культуры человечества?
Кто эти авторы?
 
Андрей Безукладников
путешествия малых голланцев в России
Да взять хотя бы знаменитые египетские экспедиции середины 19 века. Калотипист John B. Greene, например. Или немного позже Огюст Коллар. Или реестр изменений Парижа Шарля Марвиля. И много-много еще. Это все глубокие корни Бехеров.
 
просто Бэндер
путешествия малых голланцев в России
Андрей, выходит любой фотограф снимающий индустриальные объекты до них это их корни? Тебе не кажется странным что всюду прослеживают связи с великими портретистами, но ни когда не с фотографами снимавшими индустриальные объекты и архитектуру? В любом случае сама Хилла называет единственно Зандера человеком оказавшим непосредственное влияние на ее подход. Бернт вообще был графиком и попросил ее помочь снимать, потому что не успевал рисовать так быстро, как рушили его "анонимные скульптуры". Но мы о сверхидее - и они одержимо снимали не имея ни какого заказа ни от кого, ставя себе задачу, имея цель. Как и Зандер между прочем.
 
Андрей Безукладников
путешествия малых голланцев в России
Трогательная история, но факт остается фактом. В 19 веке с той же самой целью снималась исчезающая архитектура. И даже очень похоже снималась. И так же этим занимались художники-графики. Работа Бехеров восхищает своей монументальностью и скрупулезностью. И я не перестаю ими восхищаться, но в разговоре они возникли как пример суверенного явления. Вот с этим я и не согласился. А с Зандером вообще ничего общего, кроме одержимости. А почему, кстати, они перестали считаться документалистами? Зря по-моему. И о какой суверенности речь? Мир-то уже другой. Чтобы тебя успокоить, скажу, что на портфолио ревю я встретил многих молодых фотографов твоего уровня и амбиций.
 
просто Бэндер
путешествия малых голланцев в России
При чем тут вообще я)) Я в фотографии "мимо проходил", так же и уйду.
Им не важна была вышка на улице Садовой 17 или Рокосовского 9, в Германии, Франции или России. Ты не найдешь привязки к местности - для них это "анонимные скульптуры". Подход принятый в цивилизованных музеях и галлереях сегодня целиком их заслуга. Они так же наверное первые перестали думать в границах магазинных форматов фотобумаги подчиняя пространство и формат работ замыслу работы. Подход определяет жанр, а не формальные схожести изображений.
Отсюда масса авторов снимающих пейзажи и море не имеют ни какой жанровой схожести с айвазовским и шишкиным.
Но бог с ними с Бехерами, это был под руку попавшийся пример.
Вот умер на позапрошлой неделе их антипод и противник Арно Фишер, оставивший большое количество учеников, Ута Малер (мой проф) его ученица. Так что как бы нахваливая Бехеров я из идеологически совершенно другого лагеря)
Я о предпосылках к тому что мы в состоянии быть суверенными, создавать что-то неожиданное, а не мастерить ремиксы на ремиксы востребованные сегодня в галерейном пространстве!
 
Андрей Безукладников
путешествия малых голланцев в России
К сожалению, я не теоретик, а практик, поэтому квалифицированную дискуссию в теоретическом русле мне поддерживать слабо. Однако опыт наблюдателя, интуиция и 30 лет в фотографии, подсказывают мне, что «еще не вечер».
 
просто Бэндер
путешествия малых голланцев в России
Это здорово, потому что подавляющая масса теоретиков утверждает, уже не только вечер, но и ночь. Фотография как медиум в изобразительном искусстве не в состоянии предожить ни чего нового.
Будем ждать)
 
Андрей Безукладников
путешествия малых голланцев в России
Ну, как известно, после ночи наступает утро)
 
Андрей Безукладников
путешествия малых голланцев в России
Как это не было истории? Это история про исчезающие сооружения, которые стали не нужны. Эту историю они и рассказали.
 
просто Бэндер
типологическое сопоставление
У истории есть начало и финал, наративное зерно. Их работы не привязаны к конкретным сооружениям.
 
Андрей Безукладников
типологическое сопоставление
Андрей, историей Бехеров является контекст, у которого есть и начало и окончание. Если в фотографиях этого не видно, то это не означает, что нет истории.
 
просто Бэндер
тогда любые рассуждения теряют смысл. Потому что при желание можно привязать Родченко к Бехерам. Он воспевал индустриализацию, они по своему тоже.
не было этого. Открытие их огромной выставки, а Бернт дергает за руку Хиллу и говорит "там под Бруншвайком в селе таком то говорят еще одна водонапоная башня"
Это и есть слабое звено, что он до самой смерти не мог остановиться, а когда пришла мысль о том, что все это нелепо и не имеет конца - спился и умер. (закрытая информация)
 
Андрей Безукладников
путешествия малых голланцев в России
Андрей, мне кажется в этом интервью с наши тезкой кинорежиссером Звягинцевым есть ответ на твой вопрос о своем и чужом www.gazeta.ru
 
просто Бэндер
путешествия малых голланцев в России
Я не знаю. Рассуждая о подобных вещах Звягинцев является лицом черезвычайно заинтересованным. Мало кто занимаясь например живописью в состоянии говорить о ней, вообще ни как не имея себя в виду, не оправдывая своего пути в ней.
По этому мне невероятно интересно общаться в этом плане с теоретиками. У них как правило нет авторских амбиций и желания навязать нечто свое. У них есть общий контекст. Жесточайшая весч.
 
Александр Курлович
Знаешь, в общем враньё в коммерческих целях утомляет - будь то кальерное лесбиянство или карьерная антисоветчина. Скучно это.
 
Андрей Безукладников
я не рассматриваю эту серию в коммерческом аспекте. У автора была тема. И эта тема звучит вполне убедительно.
 
Александр Курлович
Ещё раз - фотографии убедительны. Слова об "эксперименте" - нет.
 
Mikhail Steinberg
Ей богу, вы как дети малые.
Конечно же, оно притянуто за уши, а как же иначе?
Мне (любителю) куратор сказала - тебе надо написать артист стайтмент и придумать концепцию. Это чтоб на портфолио-ревью ехать всего-то.
А нет у меня стейтмента и концепции никакой нет и не было никогда, снимаю то что мне интерсно и все.. И что делать? Сижу, высасываю из пальца бред.
А тут человек хочет в этой индустрии существовать, деньги зарабатывать, как же ей без этого?
 
Артём Житенёв
Миш, как это здорово звучит - снимаю, то что мне интересно.
тут тебе и концепция и артист с стайтментом :-))
 
Валерий Маркозов
Ну, в отличие от "слегка утомленных" собственной значимостью, звучит вполне искренне и без ложного скептического пафоса. По крайней мере ;)
 
Артём Житенёв
за то и любим :-)))
 
Mikhail Steinberg
;-)
 
Александр Ермаков
100% прав. Смотрю на эти кадры и не отличаю от видов родной Караганды. Как раз сейчас работаю над похожей серией.
 
Юма
тренд такой тренд.
 
дмитрий пешков (Участник заблокирован Администрацией)
Удивительно до чего доводит людей эрудиция!))) Часами рассуждать о судьбах мироздания на примере голых камней. Всякое изображение должно нести какую то информацию, которой в этих фотографиях нет. Одна удачная- номер восемь, остальные- бегом. Дааа... глубокие ребята- участники обсуждения, прям конфуции)))
 
Игорь Кузьминых
Я не вижу в этих снимках что это Донбасс... и вообще снимки типа "Мимо проходил", переднего плана нет.
 
Анна Жидкова
Хорошие фото.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.


Execution time 0.096467 sec