Наверх
Loading

Тема: Биеннале Photoquai

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Photographer.Ru
обсуждение статьи Журнала Биеннале Photoquai
Слово Париж в России является чем-то сказочным, не знаю, словно я лечу на Луну – нет, круче – потому что на Луне нет Эйфелевой башни. В моем детстве, в дикие девяностые, моя мама приносила продукты из магазина в черном пластиковом пакете с золотой надписью PARIS поверх Эйфелевой башни.
109 сообщений в этой теме
 
Mikhail Steinberg
Thanks.
 
Алексей Мелия
""Если ты хочешь учиться на бакалавра - тебе должно быть что-нибудь присуще
как феномену. А что тебе как феномену присуще?" Ну, что им ответить? Я
говорю: "Ну что мне как феномену может быть присуще? Я ведь сирота". "Из
Сибири?" - спрашивают. Говорю: "Из Сибири." "Ну, раз из Сибири, в таком
случае хоть психике твоей да ведь должно быть что-нибудь присуще. А
психике твоей - что присуще?" А подумал: это все-таки не Храпуново, а
Сорбонна, надо сказать что-нибудь умное. Подумал и сказал: "Мне как
феномену присущ самовозрастающий логос". А ректор Сорбонны, пока я думал
про умное, тихо подкрался ко мне сзади, да как хряснет меня по шее: "Дурак
ты, - говорит, - а никакой не Логос! Вон, - кричит, - вон, Ерофеев из
нашей Сорбонны!" В первый раз я тогда пожалел, что не остался жить на
квартире у товарища Луиджи Лонго...
Что ж мне оставалось делать, как не идти в Париж? Прихожу. Иду в
сторону Нотр-Дама, иду и удивляюсь: кругом одни бардаки. Стоит только
Эйфелева башня" В. Ерофеев


Не могу удержаться и хочу еще что то написать. Под большим впечатлением от всей этой истории. Осталось дождаться что ты сделаешь следующие, свое, сильное. У тебя то это получится!
 
Ирина Попова
Алексей,
у нас у всех это получится - у российских фотографов!
мы им еще зададим жару, этим буржуям))
спасибо большое за оптимизм)
 
Игорь Юнаковский
Извините, что вторгаюсь в диалог. Больно жжёт вопрос: "Как? Кто возглавит это движение?
Уж ни Свиблова ли и иже с ней?" Ведь у "российских фотографов", кроме их замечательных
качеств, есть небольшой недостаток-они нищие. А текст хороший, мне понравился.
 
Алекса
Местами интересно.Но есть впечатление,что автор до конца так и разобралась со своими эмоциями после возвращения.Было бы интереснее узнать о "кухне" самого мероприятия,а не про фуршеты.Текст получился "синусоидальный" по настроению и содержания-сначала чистый "маниакал" по типу "Жизнь удалась!"(с),потом вставки,напоминающие пресс-релизы и угрюмое окончание с вечным вопросом "Что делать?"(с).Про О.Л. здесь тоже все знают,заключительные "аналитические" абзацы не добавляют впечатления от мероприятия.Всё-таки, хотелось бы других подробностей и более упорядоченных иллюстраций.
 
Ирина Попова
хм - каких это других подробностей?
каких именно упорядоченных иллюстраций
вы, мой многоуважаемый главный критик, сами не знаете, чего хотите
а фуршеты - они не решают ничего, в том-то и дело.
от них только на утро плохо, а фотография хорошая не от них создается
 
Алекса
я же вам написал каких,вынуждаете цитировать самого себя:"интереснее узнать о "кухне" самого мероприятия",а не про фуршеты" и я знаю,что хочу,а вот вы,видимо,когда писАли,знали,но не до конца
 
просто Бэндер
Не читаемо
 
салют
Странная штука правда,всегда кому-то мешает...
 
просто Бэндер
вы про плохого танцора?
 
салют
Чистосердечное признание?Уважаю.
 
ЖУК_ОФФ
ещё один комментатор комментариев
 
просто Бэндер
Я действительно неважно танцую) А вы?
 
Дмитрий Орлов
наверно все же лучше, чем некоторые пишут))
мне тоже статья показалась трудночитаемой. наверно ее следовало печатать в нескольких отдельных частях.
творческих успехов, Андрей. Сашина книжка вышла замечательной)
 
просто Бэндер
Спасибо Дмитрий. Я очень рад что мы дожили до этого.
Даст Бог в следующем году выйдет вторая книга другого Саши. Не менее замечательная!

По поводу текста, хотелось бы матом и на всю катушку. Но глаза у нее красивые, да и губы тоже)
Тебе тоже всех благ и радости
 
салют
К сожалению плохо :).
 
Игорь Соляников
Понравилась статья- как письмо на родину или родным , вобщем почитал с удовольствием
 
Артём Шульга
Ни фига не получится
Пока российские (украинские, белорусские) фотографы будут стремиться делать "а прям, как там", или то, что хотят видеть "там". У них свои традиции и ментальность. Повторять за старушкой Европой не интересно, а делать то, что интересно ей -- скучно.

Почему никто не пытается доказать, что скажем собор св. Петра лучше московского Кремля? Зато на фотографию далёкую от общей конъюнктуры рынка смотрят как на дикого зверя в клетке: интересно, но ОПАСНО
 
просто Бэндер
Ни фига не получится
ответ вы разумеется знаете, но на всякий случай
Вы знаете кто строил кремль в Москве или проектировал застройку Петербурга?
 
Mikhail Steinberg
Ни фига не получится
Просто для того чтоб "не изобретать еще раз велосипед, только без колес" (с).

Собор св. петра, с архитектурно-эстетической точки зрения - на световые годы впереди ("лучше") чем московский Кремль. Вы еще матрешечный храм Васили Блаженного приведите как аргумент :-)
 
Вадим [ja]
Ни фига не получится
Сравнивать культовое сооружение и комплекс строений возникший как оборонительный это даже не метры с килограммами сравнивать а запах цветов со скорость военного корабля.
 
просто Бэндер
Ни фига не получится
Кремль имеется в виду как комплекс строений, включающий и храмы
 
Вадим [ja]
Ни фига не получится
И тем не менее сравнивать собор изначально предназначенный быть культовым, а стало быть впечатляющим, сооружением и комплекс строений возникший как оборонительный и сохранявший фортификационное предназначение на протяжении всего формирования...
 
просто Бэндер
Ни фига не получится
разговор ведется о исключительно в контексте - мы самобытны, самодостаточны, у нас свой путь.
Пример с кремлем, соборами, питером, иконописью, водкой, велосипедом, фотографией в данной связи интересен исключительно с точки зрения "своего пути", особенно учитывая что как собор святого Петра и так и Кремль (включая его храмы) строили иноземцы.
 
Артём Шульга
Ни фига не получится
Андрюшка вы безусловно правы, я только не пойму почему другие, глядя в текст, видят только разрозненные буквы?
 
Вадим [ja]
Ни фига не получится
"Собор св. петра, с архитектурно-эстетической точки зрения - на световые годы впереди ("лучше") чем московский Кремль" это разговор в контексте самобытности? Не делайте мне смешно.
 
просто Бэндер
Ни фига не получится
Согласен, не точно сформулировано. Но тем не менее понятно о чем идет речь.
 
Вадим [ja]
Ни фига не получится
Речь идёт о том, что "их" лучше "нашего" даже если сравнивать слабосравнимые объекты.
 
Артём Шульга
Речь
о том, что "их" -- это "ИХ", а "наше" -- это "НАШЕ". А главное предложение там в первом абзаце, а не в сравнении архитектурных ценностей.
 
Вадим [ja]
Речь
Эта речь мне тоже не кажется безусловно верной и\или хотя-бы полезной, но не настолько, чтобы поддерживать разговор.
 
Артём Шульга
Речь
На этом спешу с вами проститься, и не писать здесь больше о соборах и кремлях
 
просто Бэндер
"нашего" в обоих случаях почти нет
Я высказывался, о том что в обоих случаях мы сравниваем иноземные традиции зодчества. Одна на територии Москвы, по этому "наше", другое за пределами. То что Собор св. петра сложнейшее и грандиознейшее сооружение думаю не подлежит спору.
 
Вадим [ja]
нашего в данном случае почти нет
При чём здесь вы? Я отвечал на реплику Михаила. Я полностью согласен с тем, что собор св. петра сложнейшее и грандиознейшее сооружение. В то же время сравнивать Собор св. петра и московский Кремль с архитектурно-эстетической точки зрения не вполне корректно (примерно как Белаз и Мазерати). Давайте сравним фортификационные достоинства Кремля и собора св. петра. Глупо? Да, глупо.
 
Артём Шульга
Ни фига не получится
Михаил, пример был абсурдистски-риторический. Я рад что вы наслаждаетесь великолепием собора св. Петра. НО! Не кажется ли вам странным утверждать что он лучше, или хуже московского Кремля?
 
Mikhail Steinberg
Ни фига не получится
Я потому и взял в кавычки, что лучше или хуже- это не тот критерий, конечно. Но, возвращаясь к вашему "повторять за старушкой Европой", мне кажется следует помнить о том, что уже изобретено до нас, чтобы не изобретать велосипед... и далее по тексту. :-)
 
Артём Шульга
Ни фига не получится
Помнить безусловно стоит, более того следует ОБЯЗАТЕЛЬНО изучать. Но по этому поводу в моём сообщении нет ни слова. Я написал что не стоит повторять "то", чего "там" без нас как (пи)..
 
Артём Шульга
Ни фига не получится
Дорогие ! Если вы не заметили, пример был приведён ка абсурдный !
 
Артём Шульга
Ни фига не получится
Можно было сравнить кенгуру и матрёшку, так бы стало съедобно?
 
просто Бэндер
тогда не абсурдно
Расскажите пожалуйста о традициях фотографов украинских, русских и белорусских.
 
Артём Шульга
тогда не абсурдно
Бухать, материться и ни с кем не соглашаться
 
просто Бэндер
тогда не абсурдно
это правда?
 
Артём Шульга
тогда не абсурдно
это юмор
 
просто Бэндер
тогда не абсурдно
я видимо смешно задал вопрос...
 
Артём Шульга
тогда не абсурдно
Наша традиция для запада -- это Родченко, Суткус, БОБ (+Братков) и Гронский.

Вы не согласны?
 
просто Бэндер
тогда абсурдно
это снова юмор?))
 
Артём Шульга
Тогда катитесь колобком
Шютка
 
просто Бэндер
колобок - колобок. Закатился за лобок
кукарекаете, для того чтоб не подумали что всерьез?
 
Артём Шульга
Айн-цвай-драй
Вы живёте в Германии, знаете по себе что, и в какой форме интересует немцев. У меня к вам вопрос:
Кто из наших выходцев имеет широкое признание в Европе, и в Германии в частности?
 
просто Бэндер
Ноль
Не-не)) Так не годится.
прежде чем задавать вопросы собеседнику, нужно ответить сначала на заданный вам.
 
Артём Шульга
минусодин, поднимаемся на этаж выше
Вы заставили меня процетировать самого себя, однако !
"Наша традиция для запада -- это Родченко, Суткус, БОБ (+Братков) и Гронский.
Вы не согласны?"

Написано это оттого, что традиция одной культуры (условно Русской) в глазах другой культуры (условно Европейской) определяется по наиболее видным и понятным для этого общества представителям, культурные "коды" которой последние в состоянии прочитать.
Для примера: письмена Майя были абсолютно не понятны (или ошибочно расшифрованы) до их слоговой дешифровки Кнорозовым.

Так для вас доступно?
Передаю эстафету вам..
 
просто Бэндер
Да или Нет
Я всего лишь хочу узнать от человека, который призывает к белорусоукраинорусскому пути, о той "своей традиции" и "ментальности" которую вы имеете в виду.
Не виляя, на опускаясь на ласкательные "Андрюшенька", и прочие уместные шутки.
Так вот уважаемый Шульга Артем, я правильно понял что Родченко, Суткус, БОБ (+Братков) и Гронский это те авторы, которые по вашему мнению воплащают российскую традицию и ментальность, отличную от западной, необходимую нам русским, украинцам и беларусам?
 
Между тем
Список немного странен тем, что начинается с Советов. Родченко был видным в западном обществе благодаря своей переписке с немцами и связям в бюро фотосекции ВОКС (всесоюзного общества культурной связи с заграницей). Т. е. не сидел на жопе, а активно рассылал свои работы, используя для этого все возможности, что были в СССР. Если заглянуть глубже, во времена достаточно свободного обмена с зарубежьем, можно вспомнить того же Карелина -- члена Французской национальной академии искусств, обладателя золотой медали всемирной выставки в Париже. И он не один. Участие российских фотографов в европейских и американских выставках было довольно таки ординарным делом до революции.
 
просто Бэндер
Достижения Карелина больше в фототехнической плоскости, конструкции линз. Именно технические (проработка деталий, рисунок в тенях) моменты были отмечены во франции. В контексте времени эти работы добротные но обычны.
Дайте человеку высказаться, потом порассуждаем)
 
Артём Шульга
Вы поняли не правильно
Родченко, Суткус, БОБ (+Братков) и Гронский являются воплощением белорусоукраинорусского пути для глаз широкого западного зрителя (не куратора, музейщика-галерейщика, редактора и т.п.), а именно широкого зрителя. Добавлю ещё Пинхасова.

А у нашего пути ещё много интересного.


Или вы хотите сказать, что скажем для ПРИМЕРА, широкие массы "там" знают Сёмина, Мухина, Щеколдина, Козырева, Чежина, Слюсарева и других?
 
просто Бэндер
Вы поняли не правильно
Вы меня вообще слышете? При чем тут то, что я думаю или глаза западного зрителя думают?
вы в состоянии держать нить беседы?
 
Артём Шульга
Ку-ку я здесь
"Так вот уважаемый Шульга Артем, я правильно понял что Родченко, Суткус, БОБ (+Братков) и Гронский это те авторы, которые по вашему мнению воплащают российскую традицию и ментальность, отличную от западной, необходимую нам русским, украинцам и беларусам?"

Мой ответ был выше.
Вы заставляете меня много раз повторяться.

Все ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ фотографы известны "там" как "русские", они выражают нашу культуру (для запада), я же пишу что "мы" шире, но остальные вне западного контекста.

Если вы утром забыли прочистить уши, и протереть глаза, это не вина собеседника.

Мой вопрос выше остался в силе, хватит вилять
 
просто Бэндер
Ку-ку я здесь
Вы свободны
 
Артём Шульга
Сдулся малчик?
Я ответил честно на честный вопрос.

"А вам слабо?", "Или салага?"
 
просто Бэндер
Сдулся малчик?
)))
 
Артём Шульга
Мужик
?
 
Артём Шульга
Без обидняков
Не заводите беседы с тем, кому не в состоянии ответить
 
Между тем
В глазах широкого западного зрителя отражается лишь то, что показывают, пишут и говорят западные СМИ. А у нашего -- наши. То есть, если было написано в Индепендент, что Родченко -- советский дизайнер, делавший плакаты, так оно и есть. Если писала NRC Handelsblad перед открытием свибловской выставки, что Родченко -- пособник нквдшников, т. е. преступник вроде тех инквизиторов, что когда-то объявили протестантским Нидерландам войну на уничтожение, значит так и было дело.
 
Артём Шульга
Родченко и власть
Мне кажется этот вопрос поднял Климов?

И про зрителя:
Я имел ввиду немного думающего зрителя, а не простуюдомохозяйкуизподдюссельдорфа
 
Между тем
Климов работал корреспондентом NRC Handelsblad.
Граница тонка, как бы не вышло, что немного думающий окажется завсегдатаем музеев или того хуже -- подписчиком бюллетеней аукционных домов.
 
Артём Шульга
О Климове я знаю
Я о тех, кто знаком с русской фотографией на западе на уровне общей культуры. Добавьте сюда другие фамилии, если я обшибся
 
Между тем
Еремин, Андреев и прочие пиктореалисты из собрания Голосовского, как я полагаю, могут быть добавлены. Был ряд зарубежных выставок, следы в СМИ и специализированной литературе.
 
Артём Шульга
Это всё же немножко не те
Я не о выставках осевших в каталогах и библиотеках, утверждающих по факту -- это было.

Я о другом:
Гуляем по Берлину, Парижу, Лондону.. останавливаем солидных прохожих и вопрошаем. Кого из русских (фотографов-артистов) они знают. Подставляем ухо и слушаем.

Извините, о Еремине и Андрееве и у нас мало кто знает. Они совсем не вяжутся с теми, кого я перечислил.
 
Между тем
Если прохожие умеют читать, знают что читать и ходят в музей, услышим эти фамилии. Вот Суткуса в энциклопедии фотографии нет, его не назовут. Но, как знать, может быть Вы правы. Я был только в Париже, там вспомнят Родченку и Клуциса, да и то, прикола ради.
 
Артём Шульга
Это всё к тому
Посмотрите во что превратился мой первый комментарий в этой теме. В ветвистое дерево.
Проблема есть, она обозначена в том же комментарии.

У Запада стоит культурный фильтр, они готовы принимать ту "нашу" фотографию, которая соотносится с "их" фотографией. Поэтому мы имеем, то, что имеем. Огромную кучу тупого подражания, и несколько десятков отфильтрованных мастеров.

Так будет до тех пор, пока мы не усвоим, что у нас не хуже, у нас ПО-другому. Пока нам будут говорить "вне контекста", "было 15 лет назад", "серо". Многие наивно думают что запад остаётся творческой колыбелью для искусства. Спешу заметить Постмодернизм там уже давно победил и здравый смысл, и чувства, теперь он заваливает свой последний оплот -- логику своего существования.

Надеюсь понятно написал.
 
Между тем
...В Лондоне назовут Б. Михайлова. Саатчи постарался. На счёт фильтра Вы правы. Только это не культурный и не фотофильтр по сути. Его природу я старался обрисовать, указывая, как легко входили в западный контекст российские фотографы до революции.
 
Александр Курлович
"Спрошенный на улице прохожий" в 999 случаях из тысячи не назовёт никого. Ни из своих, ни из чужих. Нигде. Прохожим в массе это не надо.
 
Между тем
Это так, скорее всего.
 
Артём Шульга
кто-кто, а никто
То, что из 1000 назовут 10, это само собой, вопрос кого назовут эти десятеро?
 
Александр Курлович
кто-кто, а никто
Двух-трёх наиболее известных авторов. И незачем строить на этом теорию заговора.
 
Артём Шульга
кто-кто, а никто
Это не теория вообще, и заговора тем более. Это констатация фактов.
Сухое протоколирование
 
Александр Курлович
кто-кто, а никто
Если с вами многие несогласны, надобно доказывать. Доказательств вы пока не предьявили - даже доказательств того, что вы сведущи в истории культуры.
 
Артём Шульга
Чья бы корова мычала
Сколько лет читаю ваши комментарии, вы не предъявили ничего и не кому вообще, кроме жалкой статейки "о стоках" аля с форума Заставкина. Давайте будем к себе по строже? А? Господин Саша
 
Александр Курлович
Чья бы корова мычала
Вот я и говорю, мальчег - кроме перехода на личности сказать вам нечего. Вы тут уже с троими поругались, в теме - и не одного аргумента :)
 
Артём Шульга
Саачи
Это вообще отдельная тема, как используя маркетинг и рекламные технологии чудовищно засрать людям мозги. Саачи -- это проигранная война в сфере культуры.
 
Александр Курлович
Саачи
Всё тачанки снятся, ёпт. Кончайте воевать, Артём. Культура - созидание, а не бокс.
 
Артём Шульга
Саачи
Да я же миролюбивый, но вспыльчивый, тра-та-та-та-та
Пиф-паф
Ой-ой-ой
 
Между тем
В историческом музее была пару лет назад экспозиция его работ. И мне показалось, что Карелин -- фотохудожник, в старом смысле этого слова, -- т. е. мастер фоторетуши.
Ну вот тот же пресловутый Гринберг будучи всего лишь членом РФО получил в Дрездене свою медаль. А потом, когда хлопнул "железный занавес", отделивший горящую театральную сцену от джентльменов в партере, когда попёрла своя ментальность, чтобы быть заметным, ему пришлось идти в актив фотобюро ВОКСа, а потом отрабатывать за это фоторуком в управлении Бамлага.
 
просто Бэндер
Я много о нем читал год назад, в связи с его семейными портретами и портретами современников в интерьере. Разумеется фотохудожник, я о другом. Если провести черту времени и сравнить его вершины с теми которые были в мире, то его успехи расположены в первую очередь в технической плоскости. Великолепно проработанные в тенях и на свету отпечатки, которые в то время были очень сложны в исполнении.
Сюжеты-то у него гармоничны и хорошо выстроены, но не особенны и новы.
 
Между тем
Хоть бы и так. Линзы в музее не демонстрировались. При характеристиках современных ему фотоматериалов, думаю, сложность исполнения заключалась скорее в комбинированной печати и владении кистью. Но это показатель того, что тогда ценилось и считалось успехом.
Другой пример -- Прокудин-Горский. Был мало чем знаменит, кроме того, что смог развлечь царскую семью слайд-шоу при помощи трехцветного "волшебного фонаря". За это получил персональный фотовагон и разрешение колесить с ним по российским железным дорогам. Умер рядовым владельцем парижской фотомастерской. И не купи помешанные на фотографии американцы содержимого его подвала, так бы и остался в тени.
 
просто Бэндер
вот в сети нашел
«Удачливый техник-оптик, знаток освещения и композиции,А. Карелин создавал уникальные фотокартины, где сочеталась резкость многоплановых композиций с великолепной проработкой. светoв и теней.

А. Карелин был в то время единственным в своем роде фoтoграфом, чья оптика пoзволяла снимать персонажи на расстоянии до семи метрoв со стабильной резкостью.Поэтому запечатленные им на один негатив мнoгoфигурные группы вызывали пoвсюду и недоверие, и вoстoрг. В 1876 гoду за "важное усовершенствование худoжника Карелина", кoтoрое "вoзвoдит фотографию в действительное, важное и вполне полезное пособие для xудожественных работ", ему было даровано звание фотографа императорской Академии художеств»
От работ Проскудина-Горского я всегда был в восторге.)
 
Между тем
Но это перепечатывают Морозова, должно быть. Как протащить при Советах фотографа в историю российской фотографии, при чем такого, кто не фотографировал декабристов в Сибири, кто не был родственником Герцена, кто не вёл тайком фоторазведку подступов к Зимнему накануне Октябрьского переворота? Выход один, пусть будет фото-кулибиным.) В то время фотографическая практика предполагала, что фотограф знает свои объективы лучше чем свои пять пальцев. Т. е. он по определению -- техник-оптик в сравнении с фотолюбителем 20 века. Карелин оставил за собой учеников, но не патенты. Полагаю, что чудо оптики было рукотворным. Слова о комбинированной печати готов взять назад, раз так уверенно пишут про один негатив.
 
просто Бэндер
Я читал о особой конструкции обьектива его камеры, над которым он много работал.
Максим Дмитриев его ученик и не менее значимый фотограф умер в нищите в 30 годы, вообще не кому не нужным. «Неурожайный 1891-1892 год в Нижегородской губернии» - замечательная работа.
 
Между тем
Не знаю, может оно так и есть. Болдырев писал: "Г. Карелин делает фотографии обыкновенным объективом Росса и работающим передним стеклом, о чем свидетельствуют фотографии его ученика г. Соловьева. Как г. Карелин, так и г. Соловьев не заявляли ни о какой комбинации объективных стёкол..." Но он лицо заинтересованное. Довольно странно, что составители экспозиции в музее, напирая на художнические стороны, никак не осветили технический вопрос.
Зато Дмитриев превзошёл Карелина в славе на родной земле. Фотомузей, всё еще работающий в Нижнем, носит его имя.
 
просто Бэндер
В нижнем, месяца три назад в этом "музее" я и купил книгу о Карелине. Она там единственная. Думаю из нее эта информация. Лень искать)
 
Между тем
Достал с полки свой экземпляр (я думаю, речь идёт книге "Андрей Карелин. Портрет в интерьере", выпущенной ГИИ к выставке, которая, оказывается, была 5 лет назад).
Первая статья составительницы книги Татьяны Сабуровой по содержанию схожа с этим её текстом: www.photounion.ru
Скупо сообщается о дополнительных линзах, даётся ссылка на сообщение Левицкого о Парижской выставке. Конкретно это место -- чуть ли не прямая цитата из морозовской книжки "Творческая фотография".
Занимательно, что в книжке ГИИ есть воспоминания подмастерья, из которых следует, что особой гордостью Карелина были не линзы (о них ни звука), а "мягкие" отпечатки по способу Деньера -- мультипечать с двух негативов.
P. S. Музей носит имя Дмитриева, как я полагаю, потому, что у того хорошая родословная. Сын крепостной крестьянки. Хотя открывали заведение в 92-м году.
 
просто Бэндер
сразу нашел.
Нет, о ней.
Статья в этой книге тоже ее, но о "усовершенствованной им системе и особом расположении обьективных стекол" стоит на странице 8, так же о том что он применял "дополнительные линзы". Так что я не перепутал)
 
Между тем
Забавно, количество страниц совпадает. Вот даже интересно стало, где-то есть это сообщение Левицкого кроме как в изложении Морозова. Это у меня теория заговора такая.)
 
просто Бэндер
Видимо заговор) Купите, деньги не великие.
Хотя мне интересны были не столько фото, сколько подход в семейносословном портрете.
 
Между тем
Я не к тому. Вторую книгу держал в руках, но не взял. То, что в ней цитируется Морозов, несомненно, так как в указании источника пропущено слово "Императорское". Купить 2-й выпуск "Записок РТО" денег нету.
Осмелюсь рекомендовать текст Болдырева: sarkel.ru
 
просто Бэндер
У меня перед цитатой стоит; В.С. Левицкий в отчете для 5-го Императорского русского общества написал - и дальше про усовершенствованные стекла и пр.
Спасибо за ссылку, тут трудно понять кто прав. Не знаю почему запомнил про линзы, мне это было любопытно, но не важно. Я не историк фотографии, в таких вопросах принимаю то что читал на веру.
Вот Дмитриева подленник «Неурожайный 1891-1892 год в Нижегородской губернии» не купил за смешные 300 долларов, это до сих пор побаливает... на самолет опаздывал.
 
Между тем
Видимо, не так плохи наши историки, как я подумал.
 
Артём Шульга
Андрійко, а давайте жить дружно?
Почему вас возмущает отличная от вашей точка зрения? Вы никогда не пробовали мысленно убирать себя из центра вселенной?
Антропоцентризм и нарциссизм разные понятия, вы не находите?

"Гей славяне! Гей славяне! Москали и Киевляне! Нам ли с вами Родину делить?"
Хотя, кому это я? Вы же Бюргер
 
просто Бэндер
Андрійко, а давайте жить дружно?
Артем, нам не чего делить. Убрать себя из центра я не могу, а слов таких сложных я не знаю.
Отвечать на вопросы не обещал. А если вам это показалось, то считайте что я вас обманул)
 
Артём Шульга
Так от вас никто ничего другого и не ждал
Задать вопрос -- получить разжеванный ответ.
Получить вопрос -- и уйти в кусты.

Вы же настоящий мужик? Не правда ли?
Я о таких людях как вы, в живом общении, обычно отзываюсь в намного более не сдержанных формах.

Но правила хорошего тона.. что тут поделаешь
 
просто Бэндер
)
Вы не заметели что я не высказывал точки зрения. Лишь задавал вам вопросы. Ждал внятных ответов от вас.
То, что я не вижу смысла в дальнейшем обсуждении с вами, можите списать на что угодно)
На слабо, на нарцисизм, на то что я не знаю ответа или все что вам в голову взбредет.
Желая вам всех благ, дорогой Артем Шульга.
 
Артём Шульга
СПИСАНО
Ваша задолженность по не уплате аннулирована, как и ваш кредит доверия.

"Пишите письма"
 
Алекса
вот к чему приводит сырой и плохо читаемый материал,начались ОФФразборки "на слабО" :)
 
Александр Курлович
Интересно почитать, безусловно. Сопровождающие текст фотографии повергают в глубочайшее уныние - это тоже безусловно.

Идущая под текстом дискуссия заставила вспомнить слова Лапина о том, что фотографы - народ тёмный и некультурный. Ощущение, что спорящие в историю не углублялись.
 
Артём Шульга
Донт ворри
О тёмных и не культурных переживать ой! не! стоит! Повышайте свой культурный уровень не ганашой и Лапиным, а разглядывайте по больше хорошей фотографии, вместо стоковой.
 
Александр Курлович
Донт ворри
Тёма, не возбуждайся, а то опять на бан наскочишь :)) Говорите лучше связно, Артём. Вас никто не собирается обижать, но ваше "гневное пылание" без аргументов выглядит довольно смешно, к сожалению.
 
Между тем
Ну, Лапин всегда прав, этого у него не отнимешь. А глубины нашей истории фотографии таковы, что в какую книжку не войдёшь -- воды по колено. Ощущение такое.)
 
Вадик Персик
Ирина, поздравляю Вас с ещё одним, и я думаю очередным … затрудняюсь определить в общей классификации, что это статья, эссе, путевые заметки, но, во всяком случае, не то, что сейчас называют отчёт О. Хороший, лёгкий для восприятия текст и в подтверждение сказанного много иллюстраций. Хочется поздравить и Андрея Безукладникова с таким «приобретением» как Ирине Попова.
Комментарии в большинстве случаев напоминают мне, лично мне, вспомнил цитату: - « Впечатления евнухов о гареме не в полной мере соответствуют действительности, так как у них много зрительных наблюдений, но отсутствует личный опыт».
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт Google Facefook.com ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.