Наверх
НачалоСообщество Форум Журнал PHOTOGRAPHER.RU Тема: Портфолио ревю в Москве. Сообщение с поля боя

Тема: Портфолио ревю в Москве. Сообщение с поля боя

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Photographer.Ru
обсуждение статьи Журнала Портфолио ревю в Москве. Сообщение с поля боя
Я еду рано утром на метро, четыре дня в течение рабочей недели. Поезд стучит с бешеным 
205 сообщений в этой теме
 
сЕлена
странное ощущение от снимков: "они сами не знают, чего они хочут" - многие, очень многие.
есть радостные исключения:
21й
23й
и славный юго-западный уголок на 19м.
про статью - мне кажется, или таки проскальзывают неуважительные нотки по отношению к фотографам? такое чувство, что отчёт для глянца: кто в чём, про причёски и прочий внешний облик, опять же что ели и какими приборами. странноватый формат для Фотографера, на мой взгляд.
:)
 
Алекса
да 23-й)

Текст как наивный реферативный обзор,поверхностно и по-графомански:синкопа,кровь по жилам...,неумелая попытка передать не свои(чужие) ощущения,а вот ключевую фразу по всей видимости витавшую в том "воздухе" донесла:
"Передаю слухи — затея Ирины Чмыревой и Евгения Березнера, больших, но не до конца замеченных, специалистов в области фотографии."
Собственно,понятно,о чем так долго уже все говорили.Не знаю,найдется ли теперь тот "старик Державин",который наконец то и "до конца" заметит столь значимые фигуры в "области фотографии",а может ещё в какой-нибудь смежной "области".Противно и так кургузо,как плохие фотки в русском "глянце".
Не надо здесь быть фотографом,надо быть "специалистом в области фотографии",а фотографы одноразовый товар,мотыльки,летящие на обманчивый свет к этой гламурно-околофотографической тусне.
 
сЕлена
эх.
 
Андрей Безукладников
А что вам, собственно, понятно? О чем так долго уже все говорили? Кажется, из текста вы выудили пустую бутылку, вместо щуки. Не глупите, пожалуйста, не ерничайте в отношении достойных людей. Они проделали огромную работу, которая уже дала позитивные всходы. А-а, вы наверное представитель "новых огорченных", которых не пригласили на ревю? Тогда все понятно. Прошу прощения, если ошибся.
 
Алекса
понимаю ваш гнев(не уверен,что он здесь уместен),нет,я не из "новых огорченных",я уже из "старых" просто фотолюбителей,но не идиотов и если мне кто-то ,надувая щеки что то говорит как "специалист в области",то я ему не верю...,а то как у Жванецкого:кто проверяет чужие билеты,сам уже билет не покупает
 
Андрей Безукладников
Это не гнев, а восстановление справедливости. Ваши высказывания тенденциозны и неконструктивны.
 
Алекса
Это просто впечатления от прочитанного,сдобренные шумихой,наверное,не совсем беспочвенной,да вы сами прекрасно все знаете,лучше многих,только воспринимаете как заинтересованное лицо...Какие вам от меня могут быть конструктивные предложения по подобному мероприятию? -смешно,они никому не нужны,предложили людям-фотографам как бы новую игру,но всех правил не рассказали,поэтому и получилось "как всегда"(с)
 
Андрей Безукладников
я знаю лучше многих, да. Поэтому и делаю замечание. Если вам известны какие-то правила, вот о них и напишите, все конструктивнее будет, чем банальное злопыхательство.
 
Алекса
да нет же,именно вам известны все правила и принципы,а я так...занимаюсь "банальным злопыхательством" в вашем понимании,остальное игра словами и демагогия,понятно же,что каждый останется при своем,но подобную,простите,ахинею,у вас на сайте читаю впервые,как по сути,так и по характеру изложения,наверное,я не понял-это была китчевая форма "...Сообщение с поля боя" :)
 
просто Бэндер
Почитайте Климова)))
 
Алекса
придется подготовиться,пройти "дезинтоксикацию" :)
 
Игорь Юнаковский
Что-то с антиматерным фильтром случилось?
 
Андрей Безукладников
Вам кажется, Елена:-)
 
сЕлена
утешили, Андрей.
:)
 
Александр Лепёшкин
Между стульев
Очень коротко. Нет желания разбирать весь этот текст, где автор (участник ревю) пытается примерить на себя роль критика (обозревателя). Лишь про один кусок.

Я сам не занимаюсь социальной фотографией и поэтому лицо незаинтересованное. Могу себе позволить прокомментировать вот этот пассаж как наблюдатель:
"Это пошло с советского времени, когда такая фотография была запрещена. ...
Поэтому нам до сих пор по инерции кажется, нужно снимать социалку, трешак.
... журналы хотят позитивного начала — истории молодых предпринимателей, позитивные исходы борьбы со злом, или просто смешные истории."

Получается, что "на самом деле" снимать социальное не надо. Все, кто это делают - ошибаются, им просто "кажется по инерции". Люди с фотоаппаратом не должны интересоваться другими. Не должны пытаться хотя бы рассказать сытым клеркам в столице о людях, которые обделены. И ещё интересно, в других странах, где не было запрещено - там никто и не занимается социальными темами?

А разве позитив и журналы, которые его хотят - это не "по инерции"? И между прочим, ещё бОльшего позитива хотят телеканалы (опять же "по инерции"). Не замечали? Те самые, которые нам показывают очень оптимистичных лекарей, "глухарей" и прочий кал собачий. Это что ли "позитивное начало" должно быть для фотографа ориентиром и камертоном?
 
Алекса
Между стульев
медийный "позитив" это отчасти борьба за "наше лицо" там,ведь западу нравится когда о стране судят по бомжам Б.М. и по "большим, но не до конца замеченным, специалистам в области фотографии", в итоге замкнутый круг, ибо позитив лжив и неумело создан.
 
Ирина Попова
Между стульев
Алекса, а что вы так прицепились к словам? может быть вы сформулируете, что бы вы написали об этих людях - тем, кто, возможно, их имена впервые слышит?
 
Алекса
Между стульев
пишите другие слова или проверяйте перед публикацией,дабы вопросов не возникало,а лучше кого-нибудь попросить,кто владеет словом...,страна вымрет от "универсалов"
 
Ирина Попова
Между стульев
так и не поняла, в чем ваша критика. ощущение, что просто устраиваете соревнование в злословии, в котором вы - единственный участник.
чем вам не понравилась фраза и как бы вы ее сформулировали?
 
Алекса
Между стульев
я бы воздержался от подобного,об этом и спич
 
igor zaycev
Между стульев
Ирина, статья хорошая и очень живая,
у меня вопрос к Вам лично,
к какой из 4 категорий Вы относите себя?
Ведь у Вас была и деревня и коммуналки...
пысы
Осмыслив статью я пришел к выводу что я из первой категории, да еще без ориентиров... :-)
 
Ирина Попова
Между стульев
Спасибо. Я кажется, уже писала, что я скорее из первой категории. ориентир - все-таки найти свой фотографический язык и достучаться до эмоций зрителя.
 
igor zaycev
Между стульев
спасибо за ответ,слишком большая ветвь диссскусии,пропустил...
достучаться до зрителя это задача любого из нас...
 
Ирина Попова
Между стульев
ну вот, а говорите - потеряли ориентир! осталось немного - подумать, до кого и о чем вы хотите достучаться - и будет все в порядке.))
удачи в этом нелегком деле!
 
igor zaycev
Между стульев
Ирина, это из статьи следует что ориентиры первой группы ф-ов,
"Картье Брессон, Йозеф Куделка и Сальгадо"... у меня они другие...
у Вас думаю тоже... удачи и Вам,Вы молодец и большая трудяга :-)
 
Ирина Попова
Между стульев
Ну, Брессон, Куделка и Сальгадо - три моих совершенно любимых фотографа. Это не говорти, что я снимаю как они. Но научиться снимать, как они - уже шаг. Покажите мне, кто из пытающихся стать крутыми пришел к чему-то большему, чем они?
 
Александр Курлович
Между стульев
Я крайне сомневаюсь, что кому-то "там" есть дело до наших медиа с их негативом или позитивом. Ну а то, что публике интереснее читать о гламурных девочках, чем о реальных жизненных проблемах - факт жизни. Печальный, но многократно подтверждённый. Отсюда и фоторяд.
 
Ирина Попова
Между стульев
Александр.
вопрос, снимать или не снимать социальное здесь не стоит. Ответ на него для каждого свой, отдельный. Я например, снимаю. Но только то, в чем вижу смысл - и островок надежды. И многие хорошие и любимые мной фотографы снимают.
вопрос стоит - почему эта фотография (как фотоискусство а не как общественно полезная деятельность) не востребована в мире?
и я пытаюсь ответить.
 
Андрей Гринин
Между стульев
вполне толковый отчет — точный и добросовестный
а что наша фотография не востребована — с этим вопросом надо обратиться к Березнеру и Чмыревой, но они на него все равно не ответят, и посмотрят на вопрошающего как на законченного идиота
и, в общем, будут правы, потому что это все равно что спрашивать у лисы, куда подевались куры из курятника
 
Александр Лепёшкин
Всё страньше и страньше... (с)
"... вопрос, снимать или не снимать социальное здесь не стоит.
Я например, снимаю. Но только то, в чем вижу смысл... "

Ирина, так вы _о себе_ говорили вот это:

"нам до сих пор по инерции кажется, нужно снимать социалку, трешак."

Вы, лично вы - вы снимаете по инерции? Вы снимаете трешак?

Или тут ключ в словах о себе "только то, в чем вижу смысл"? Из них следует однозначный вывод: другие снимают то, в чём не видят смысла.

Именно эта бутылка тут плавает на поверхности, пардон.
 
Никита Тереклинский
Всё страньше и страньше... (с)
Саша, снимай социальное. не нужен нам берег турецкай и Африка нам не нужна...

Сытый - голодного не разумеет (о западном АКТУАЛЬНОМ фотоискусстве)

под словом Актуально (не то что было 15 лет назад( подразумевается, то что не станет вечным... (т.е. будет не актуальным уже через три года)
 
Никита Тереклинский
Всё страньше и страньше... (с)
А искать смысл в фотографии (актуальной или еще какой) так же кощунственно, как искать смысл в матери, жизни, Боге...
Нельзя развернуть в своей голове, то что завернуто в чужой...
 
Александр Курлович
Всё страньше и страньше... (с)
Слова типа "кощунственно" тут неуместны, как мне кажется. Не надо форсировать голос без необходимости.
 
Никита Тереклинский
Всё страньше и страньше... (с)
А мне Саш, покуражиться... Хочетцаа, я ж молодой, горячий. Покричать.

Кстати список Ревьюеров изменился (глядел его в июне) и как мне показалось наших (из России) ревьюеров под конец стало больше.
 
Александр Курлович
Всё страньше и страньше... (с)
Ну это естественно - кто-то не смог приехать. Помимо прочего, в России ревю впервые.
 
Ирина Попова
Всё страньше и страньше... (с)
боюсь вы не поняли, о чем речь. речь идет о социальной фотографии - почему она никому не нужна. а снимать или не снимать бомжей на перекрестке - это дело каждого.
 
Никита Тереклинский
Всё страньше и страньше... (с)
Праильно товарищ!!!
Каждый меет право, на то, что слева и то что справа... (и троеточка) :-)
 
Никита Тереклинский
Всё страньше и страньше... (с)
Да кстати, чудесная статья. Я хоть повеселился.

И стрелять вас как и в пианиста я не буду...

С наступающим вас восьмым марта :-)
 
Александр Лепёшкин
Да, не понял.
Я всё пытаюсь понять, что было сказано. И даже с вашими пояснениями - не удаётся. Заковыристо написано, наверное.
"Речь идет о социальной фотографии..." ну да. По кругу уже пошли.
"...почему она никому не нужна" - так скажите уже! В самом деле, почему?! И кому "никому"? Вам? Мне? Кураторам? Кто эти "никто"?
Кто-то признался вам в дни ревью: "мне не нужна социальная фотография, знать её не хочу"? Без имён - просто назовите цифры, сколько их было таких?
 
Ирина Попова
Да, не понял.
видимо вы пропустили - в этой же теме я давала ответ на этот вопрос. процитирую


Ирина Попова
2 вопроса Ответить 05.09.2011 01:09 ( # )
Спасибо за ваши вопросы. Собственно, я их тоже себе задаю)) думаю, что в мире не хотят больше видеть социальную фотографию, потому что мир состоит из множества разных явлений, и не все из них освещены фотографией вообще. И еще потому, что те, кто фотографию покупают, не хотят видеть социалку на стене. И те, кто в журналах помещает рекламу часов роллекс - рядом с фотографией трупа или больного. И то, что зритель не испытает от этого тоже приятных эмоций, а вера в позитивные изменения мира пропадет сама собой - среднему зрителю явно не захочется пойти и спасать весь мир. Скорее - закрыться в своем сверкающем ватерклозете от всего этого. А тенденции в мировой фотографии - об этом можно написать целую диссертацию, если кто-то еще не взялся))

а насчет цифр - я статистикой не занимаюсь. да и большинство кураторов очень уклончивы и никогда напрямую не скажут, что им это не интересно. просто просмотрят со скучающим видом.
 
Андрей Безукладников
Между стульев
Александр, ответ на этот вопрос зависит от мотивов фотографа. Те, кто по инерции думает, что это легче продать — ошибаются. Те, кто снимает социально значимые темы по зову сердца — на верном пути.
 
Никита Тереклинский
Между стульев
Осчучееенний то у тя навернооо!!!

Но статья мне понравилась. Я сам заявку подавал на портфолио (если честно). Да не прошел. Я теперь, как это называется - непризнанный гений. :-)
 
салют
Статья нравится.Легкий,ироничный взгляд автора на все происходившее,классификация и попытка отстоять свое мнение и видение мира,вызывает уважение и доверие больше чем заметки прочих.
Результататом подобных мероприятий как минимум должно быть открытие новой фотозвезды,но ,что-то ее там не видно :(
 
Никита Тереклинский
мне если честно, тоже так думается (я о результате подобных мероприятий).
Хотя я на нем не был (на этом мероприятии).
Россия страна с большим творческим потенциалом и видовой "копилкой",..

А может я и ошибаюсь...
 
Exbo Mbist
Доверия, таки, не вызывает. Сравнил www.photographer.ru и "Но Гронский — он из Латвии, так что его принадлежность к России равна принадлежности к Европе". Похоже, у автора весьма поверхностные представления о теме статьи.
 
Андрей Безукладников
Сейчас Гронский живет в Латвии. На сайте устаревшие сведения.
 
Exbo Mbist
Это меняет дело!
 
Виктор Дещенко
все сложнее ). Гронского семья живет в латвии, а снимает он в россии. а на ревю привез серию про китай. а сам он из эстонии. так мне кажется )
 
Ирина Попова
фотографу легче быть персоной международной. шире горизонт. о том и речь
 
Александр Курлович
Забавляет то, что очень большое количество наших фотографов ищет "за что бы поругать", а не "за что бы похвалить". Как-то это очень по-нашенски, по-российски :)) Впрочем, это так - досужие слова, взгляд со стороны...
 
Дмитрий Орлов
Замечательно написано (если остановиться где-то посередине текста и дальше не читать). Немного длинновато для такого формата (простите Ирина, я бы сократил в 2 раза или разделил на два текста). Поверхностностная, бойкая и немного высокомерная вторая часть про пьющих бородатых пиктореалистов и документалистов с косичками в бородах немного смазывает ощущение от первой части. А в общем - ощущение непрерывного потока сознания без членения на части. Каким впрочем и было само портфолио-ревю) Читателям: Если вы хотите получить ощущение этого портфолио-ревю все же заставьте себя прочитать статью до конца. До последних точек, каковыми в самом портфолио ревю стали прозрачные шарики красной икры из объемных тазиков, которые выкатили на закрытии всемогущие спонсоры.
 
Миша Педан (Участник заблокирован Администрацией)
Смешной текст. Спасибо за батальные зарисовки.
Харьков рулит )
 
Любитель166
Харькiв, или Берлин с Зальцбургом?
 
Миша Педан (Участник заблокирован Администрацией)
Харьков конечно. Неважно где мы живём. Братков, Черкашин, Чурсин, Пятковка, Минин, группа Шило- представляют харьковскую школу.
 
Любитель166
Что-то, не видел я их на Харьковском фотофоруме...
 
Вадик Персик
Попробуйте поискать на Яндекс. Фотки.
 
Любитель166
Да, знаю - это одно и то-же...
 
Миша Педан (Участник заблокирован Администрацией)
Эээ... это что?
 
Дмитрий Би
www.kharkovforum.com

вероятно это

но там фотографии как таковой мало
а когда-то еще вот этот форум был чисто харьковским
forum.fotoclub.info
 
Миша Педан (Участник заблокирован Администрацией)
Ааа! популярная тема: Выкладываем фото цветов...
перечисленные мной авторы, нихрена не смыслят в этом. вот и не заходют )
 
Сергей Вараксин
Шило - классные, и сами и картинки. Харьков рулит, да, молодцы все :)
 
Ирина Попова
Харьков рулит, это да. Мне понравились они как люди - веселые и не заносчивые.
 
Костя Смолянинов
Отборная ахинея начиная "Передаю слухи — затея Ирины Чмыревой и Евгения Березнера, больших, но не до конца замеченных в России, специалистов в области фотографии" и заканчивая... Дочитать это до конца сил не хватило.
 
Костя Смолянинов
Андрей Безукладников, интересно вот стало это вообще кто-то редактирует или хотя бы просматривает перед публикацией?
 
Андрей Безукладников
Костя Смолянинов — это редактируется минимально, так как это авторская колонка, подразумевающая сохранение авторского стиля в неприкосновенности. У вас же остается право критиковать, только по существу, пожалуйста. Пока что у вас этого не получилось.
 
Костя Смолянинов
Ну Андрей, ну ей Богу, что тут критиковать или анализировать? "Не до конца замеченных специалистов"? Или классификации фотографов в духе камеди клаба? У меня и не получится критиковать - я не буду время тратить на бузу.
 
просто Бэндер
Начиналось как-то жутко по девичьи)
Под конец было уморительно точно.
порадовало)
 
Вадик Персик
Увы, большинство из того, что написала Ирина Попова – голая правда, которая, как известно не всем нравится. Вот и получите мнение фотографической общественности на событие, которое непонятно ещё чем закончится для участников портфолио-ревю.
 
Александр Чорголашвили
Понравилось. Удалось, отчасти правда, передать "особенную стать" российской фотографии через фильтр глобализации. С одной стороны радостно, с другой печально. Не знаю, откровенно - чего тут больше
 
Яна Маурах
2 вопроса
Спасибо вам, за то, что реагируете, пишите.
У меня появилось два вопроса:
Как вы отвечаете на вопрос о невостребованности социальной фотографии в мире? ( и в чем там дело - в определенное ее форме (несовершенной, неинтересной) или в самой теме?)
И каковы мировые тенденции в фотографии на ваш взгляд, с которыми наша фотография не пересекается? (в двух словах)

Спасибо!
 
Ирина Попова
2 вопроса
Спасибо за ваши вопросы. Собственно, я их тоже себе задаю)) думаю, что в мире не хотят больше видеть социальную фотографию, потому что мир состоит из множества разных явлений, и не все из них освещены фотографией вообще. И еще потому, что те, кто фотографию покупают, не хотят видеть социалку на стене. И те, кто в журналах помещает рекламу часов роллекс - рядом с фотографией трупа или больного. И то, что зритель не испытает от этого тоже приятных эмоций, а вера в позитивные изменения мира пропадет сама собой - среднему зрителю явно не захочется пойти и спасать весь мир. Скорее - закрыться в своем сверкающем ватерклозете от всего этого. А тенденции в мировой фотографии - об этом можно написать целую диссертацию, если кто-то еще не взялся))
 
Ирина Попова
2 вопроса
Насчет тенденций - рекомендую посмотреть эти мероприятия www.parisphoto.fr www.noorderlicht.com www.rencontres-arles.com www.bredaphoto.com есть еще много других, но на этих я была лично и могу рекомендовать. Ситуация там весьма печальная – в плане полного отсутствия эмоций или движения в изображении. Во всем преобладает концептуальность. Холодность, выверенность, выморочность. И не думаю, что это скоро закончится. Хотя фотография типа «галерея портретов-в-интерьере-или-пейзаже-человек-в-центре-квадрата» уже кажется исчерпала себя и повторила сотни раз.
 
просто Бэндер
2 вопроса
как вы ловко все обьяснили))
 
Яна Маурах
2 вопроса
А может ли быть еще так, что язык современной безжалостно-откровенной фотографии сильно отличается от языка времени начала магнума например (50-е годы) ? И этот язык - одна из причин того, что такая фотография непопулярна – она жестока и правда, как вы и говорите, мне (как рядовому зрителю) приходиться смущаться, пугаться, переживать, учитывая то, что реально повлиять на конретную ситуацию я никак не могу. Я говорю именно о средствах, когда смотря на фотографию порою кажется, что художнику стоило подумать, как передать ту же мысль, ощущение, но другими средствами. А не показывать то, что будет шокировать зрителя, до отвращения.

Вопрос - а почему раньше социальная фотография была востребована? (и что имеется ввиду под востребованностью - журналы, книги, галеристы - организация выставок?)

Спасибо за ссылки - смогла посмотреть проекты (только прошлых лет) на сайте noorderlicht. А на остальных можно увидеть работы, не знаете?
 
Ирина Попова
2 вопроса
думаю, музеями социальная фотография востребована как раз в историческом ключе - вытавляют же Капу в Роттердамском музее!
а современная социалка еще не "отлежалась" - может быть, наступит и ей время. главное, чтобы были яркие, значимые фотографы - те, кто прокладывает свой визуальный путь в это.
будем искать новые пути развития и площадки для проекции - и уже ищем!
на кураторов и музейщиков как-то не приходится расчитывать, даже с портфолио-ревю.
 
Андрей Безукладников

Прекрасная статья! Я рад, что Ирина согласилась вести колонку на Фотографере по моей просьбе. Она — энергичный, творческий, целеустремленный человек. С ней интересно! И я познкомился с ней благодаря портфолио ревю:-)

От себя добавлю. Я тридцать лет посвятил фотографии. За это время в России не было ни одного портфолио ревю подобного масштаба и качества. В Москве встретились фотографы и представители мировой инфрастуктуры, сложившейся в процессе эволюции фотографии - галеристы, музейщики, директора фестивалей, издатели, СМИ. Только дурак может усомниться в необходимости таких встреч.

За четыре дня я официально посмотрел работы 56 фотографов, еще больше я увидел в «Ночь фотографа» и неофициально, в перерывах. Иногда мне казалось, что некоторые авторы стали участниками портфолио ревю случайно, в силу какой-то ошибки, настолько слабыми были их работы. Но в целом я убедился в том, что наша фотография за последние тридцать лет проделала огромный качественный путь в своем развитии. Впрочем, я это знал и без портфолио ревю. Однако когда встречаешься с человеком с глазу на глаз, смотришь его работы «с рук», а не с экрана, то возникают совсем другие отношения. Концентрация энергий вокруг настолько мощная, что решения принимаются стремительно — этому помогу сделать выставку, об этому расскажу тому-то, этому закажу съемку и т.д.

Я повстречал замечательных, умных молодых людей, для которых фотография стала делом жизни, способом ее познания и самосовершенствования. Они не боятся экспериментировать с формой и смыслами, берутся за самые сложные темы, знают, чего хотят. Им есть, что сказать и показать. Ничего подобного не было у нас 30 лет назад. Они очаровали и воодушевили меня. Так же я убедился, что фотографы моего поколения бережно сохраняют традиции и попрежнему создают прекрасные произведения, которые во все времена найдут своего зрителя. За четыре дня нонстопа все очень устали, и несмотря на усталость все это время в воздухе сохранялась атмосфера праздника и добрых намерений. Я убежден, что российская фотография еще долго будет находится под благотворным воздействием этого невероятного приключения.

Скептики были, есть и будут всегда и везде. Их пища — ненависть, зависть, отчаяние. Пусть они с ними и остаются. А мы будем жить свою чудесную жизнь, раз уж она нам дана:-)

Прошу прощения у тех, кого может быть нечаянно обидел.

 
Костя Смолянинов
Преодолевая яд ненависти, зависти и отчаяния спешу спросить, какое отношение имеет этот восторг к статье?
 
Андрей Безукладников
Никакого. Статья, так же как и мой комментарий, субъективна. Еще раз повторяю — колумнист выражает свое мнение. Мне его мнение интересно. Судя по комментариям — не только мне. Кроме того, я уверен, что Вы не из тех, кому был адресован предпоследний абзац.
 
Костя Смолянинов
Но всё же, хотелось бы что бы статьи на главной авторитетного ресурса выходили отредактированными и лишёнными тех удивительных перлов, что там можно найти на каждом шагу. Ту, кстати о многих из них упоминается и не только мною meglinskaya.livejournal.com
 
просто Бэндер
Кость, ну что ты привязался, честное слово, фотографер не "прожектор перестройки" и не "британика". Человек написал вполне адекватный, живой текст в целом здравый и по хорошему смешной. К мелочам можно придираться (возможно и нужно). Кому нравятся черно/белые тексты, тот может обратится к публикациям Шеколдина и Климова. Они в свою очередь так-же занимались обзорами выставок, и на мой взгляд бесспорны еще меньше обсуждаемого текста. Тут есть явный потенциал для развития что мне лично симпатично независимо от личности, там этого потенциала был ноль.
 
Костя Смолянинов
Да я не против, но просто нужно как-то удалять явную глупотень. Как на пример, про прокладки БМ.
 
просто Бэндер
Ну что можно сделать с тем, что из всей массы его прекрасных работ людям хочется обсудить исключительно прокладки и бомжей за бутылку водки.
она иллюстрирует явление реального восприятия Боба сегодня и оно точно, будучи при этом неверным)
по этому мне было приятно смешно это читать)
 
Костя Смолянинов
Из интервью Браткова Сидлину тут на фотографере: "Но так получилось, что я гостил у родителей, — они перебрались на дачу под Харьковом, и опоздал на электричку, шел-шел-шел по снегу домой и увидел, что вдоль железнодорожного полотна валяется полным-полно менструативных ват, которые женщины выбрасывают из окон поездов, и, проходя мимо заброшенного кирпичного завода, — корпусов уже не было, одна труба торчала из земли, — я подумал, что хорошо было бы все эти ваты собрать, запихнуть в трубу и поджечь. Я пришел — поделился с Борей. Боря сказал: «Это интересно! А может, мы эту вату запихнем в жерла пушек на военном корабле?». Отсюда появилась идея жертвоприношения для бога войны, которым представлялся этот корабль.

Мы приехали в Севастополь, и оказалось, что у нас — ракетный корабль: там пушек не было. Мы попросились на маленький кораблик, и заткнули там пушку ватой. На нас косо смотрели, фотографировали… Когда мы приехали на военный корабль с мешком, тремя фотографиями и видео, Марта Кузьма сразу же сказала: «Я завтра пойду в Политуправление флота и объясню, что это за работы». И я пошел. И на полном серьезе там говорю, что мы — пацифисты, мы — против войны… На нас смотрели, как на идиотов недоделанных, но там не мы одни были такие экстравагантные."

Барышня что-то с чем-то путает, а сказать чёта хочется. Там вообще много чего просто так для красного словца.
 
Ирина Попова
спасибо за цитату. я уже знаю эту историю - очень смешная, поэтому и запомнилась. иллюстрирует художественную практику тех, кто на западе известен как фотограф. и вообще очень много о чем рассказывает, если хорошо подумать.
 
Костя Смолянинов
Их нравы (ц)
 
просто Бэндер
Тебя задевает то, что она без придыхания и трепетного благоговения произносит Михаилов, Братков, Китаев, Чежин и др?
Так не очень то о них и речь) Они-то ой как не стесняются сами провоцировать, с удовольствием рассказывают об этом.
Почему она должна бояться? Потом речь-то не столько о них, как о тех кто за ними.
 
Костя Смолянинов
Меня это никак не задевает. Меня задевает, что на ресурсе публикуют статьи людей не знакомыми с темой. Я уже писал у Меглинской и тут наверное - была бы интересна статья о ПФР, о личных переживаниях и впечатлениях участника. Имеем же весьма хилый закос под рисёрч о российской фотографии. К тому же нашпигованного ошибками, неточностями да и просто глупостями, уж пусть простит меня автор за грубость.
 
Александр Курлович
"Я уже писал у Меглинской и тут наверное - была бы интересна статья о ПФР, о личных переживаниях и впечатлениях участника." - Поддерживаю, что называется, руками и ногами! :)
 
Костя Смолянинов
Саша согласен со мной! Пойду напьюсь)
 
Александр Курлович
Это я спьяну ;) Мы тут бутыль молодого вина прикупили... Так что давай, виртуально тостую ;)))
 
Александр Курлович
Кстати, найдёшь что интересное, кинь ссылочку, хорошо? Я собираю статьи по сабжу.
 
просто Бэндер
Строг ты невыносимо)))
В целом текст мне показался весьма забавным и полезным. Умом россейского умозрения написан. Одно предложение "иллюстрирует художественную практику тех, кто на западе известен как фотограф" чего стоит))
Эх... хотя может ты и прав)
по своему
 
Костя Смолянинов
И вот ещё текст Александра Ляпина. Неидеальный но интересный. Кстати, этот журнал ваш конкурент по сути.
journal.foto.ua
 
Андрей Безукладников
Да, хороший текст. Мы с Александром договорились, что он напишет про группу «Шило» для Фотографера.
 
салют
Сходил по ссылке и почитал, было интересно и даже малость завидно. Увидел там же статью о тех кто победил от Украины: Юлии Дроздек,Влада Краснощек,Романа Пятковки,Василисы Незабаром ,а также их фотографии, и очень обрадовался, что туда не попал:)
Господи, и о чем с ними говорить …
journal.foto.ua
 
Костя Смолянинов
Изю не надо нюхать, изю надо учить (ц). С ними не нужно говорить, сними есть кому и без вас говорить - их нужно смотреть.
 
салют
Если смотреть то за,что их туда отобрали,то уж увольте,пусть те которые с ними говорят -это самое и смотрят: journal.foto.ua
 
Костя Смолянинов
ок - давайте смотреть на это
www.photographer.ru
 
Валерий Маркозов
Плохо изучаете, Смолянинов, и все у вас только на уровне "собери сам"; добрее, друг, добрее, а то как ни глянь вокруг - от жж, полигона и фотографера - сплошной бздеж высокомерия и пара удачных карточек.
 
Костя Смолянинов
Иди-ка дядя на [удалено модератором]. Это я с добротой без зла и высокомерия)
 
Валерий Маркозов
Я пожалуй без зла, но с доброй волей, тебя тоже на [удалено модератором] пошлю, сынок ;)
 
Костя Смолянинов
ты уже вернулся, папаня? быстренько
 
Миша Педан (Участник заблокирован Администрацией)
да, Вам сильно повезло. впереди много возможностей порадоваться. Только в ближайшие два месяца Вы не попадёте с ними минимум на 3 выставки. Поздравляю!
 
салют
И не мечтайте,лучше застрелиться чем висеть рядом с такими картинками.
 
Миша Педан (Участник заблокирован Администрацией)
Обещаю, Вам рядом с ними не висеть никогда. Живите долго.
 
салют
не открывая кобуру
www.youtube.com
 
Алекса
НЛП чистой воды
 
Пупкинд
Статья просто великолепна!

Апологетам "социальной фотографии", чувствующим себя незаслуженно обиженными: данное портфолио-ревью не место для жёсткой фотодокументалистики. Есть желание высказаться? - Добро пожаловать на WPP; опыт подсказывает, что именно это место предназначено для фоторепортажа. А здесь... Ну, это всё равно, что если бы барабанщики рвались на конкурс скрипачей и обижались, что их не принимают туда пачками. Полагаю, что даже ни Ю.Козырев, ни С.Максимишин, ни другие яркие представители отечественной фотожурналистики не прошли бы через сито отбора.

Вывод, который можно сделать. Каждая фотография может быть востребована исключительно в своём месте и в своё время. Понимание конкретной фотографии очень сильно зависит от контекста. Россия - очень агрессивная среда. Плюс, западные традиции визуального языка кардинально отличаются от российской. Поэтому российский контекст не востребован ни западным рынком, ни западным зрителем. Востребовано будет только то, что уже знакомо и понятно западному куратору/зрителю, или региональная экзотика, ориенталистика, matreshka’s & balalayka’s.

Вот и всё! Ищите другие места, куда можно было бы приложить своё рвение и стремление пробиться.

Что касается данного мероприятия, то цепочка функциональных последовательностей очевидна:
а) Абрамович - финансирование;
б) "Гараж" как бизнес-проект - желание прокачать ситуацию с фоторынком в России и СНГ;
в) Чмырёва/Березнер - администраторы распорядители при данном проекте;
г) группа западных оболтусов - экспертное заключение (фоторынок в России скорее жив чем мёртв или наоборот).

Самый положительный эффект - прошло мероприятие национального масштаба, и прошло оно вне дискурса Фотодепартамента (СПб) и МДФ (Москва), от которых, если честно, все изрядно подустали. Положительно то, что на фотографической поляне появился новый серьёзный институциональный игрок - "Гараж". А это вам не какая-нибудь "Галерея Меглинская", тут вам не пуп царапать.
 
Александр Лепёшкин
Без обиняков.
Андрей, мы же можем разделить разговор о качестве события (ревью) и качестве текста. Мероприятие - большое, важное, нужное, замечательное. А вот текст - невнятный, неубедительный, хотя и написан в позиции сверху вниз. А главное: он написан как бы для посторонних. Для журнала "Домашний очаг" или "Лиза". Там не важна точность детали, надо передать эмоции. Как и в любом дамском издании. Не побоюсь повторить: меня не смущают тезисы автора. Мнения могут быть разными и это хорошо. Даже если мы с ними не соглашаемся. Но на ресурсе, склонном к точности и профессионализму, а не к публицистической порывистости (мы с тобой об этом говорили) этот текст смотрится неубедительно.

PS. "Сообщение с поля боя" - позвольте спросить, кого с кем? Авторов с ревьюверами? Друг с другом? Типично журналистское украшательство, за которым нет смысла. Только стремление зацепить случайного читателя. Потому что мы все и так прочитаем про ревью. А вот читательнице условного "Очага" непонятно и скучно чьё-то "ревью", но волнует и манит романтическое "с поля боя".
 
Андрей Безукладников
Без обиняков.
Александр, а напиши свой очерк, ведь ты тоже принимал участие в этом мероприятии? Я готов предоставить платформу всем участникам портфолио ревю. Будет много разных мнений и взглядов. А?
 
Александр Курлович
При моём хорошем отношении к Ирине - очень хочется почитать ВПЕЧАТЛЕНИЯ человека, побывавшего на ревю, изложенные насколько возможно объективно. "Литературные" экзерсисы на тему формы и завивки бороды и корреляции всех этих парикмахерских дел со стилем фотографии автора - не совсем то, чего ждёшь в таком рассказе.

Вообще, в нашей журналистике какое-то стихийное бедствие - автор за показом себя и своего стиля практически забывает, о чём собственно должен рассказать.
 
Ирина Попова
во первых - как впечатления могут быть объективными?
а во вторых, кроме сухих и политкорректных зарисовок журналистов, я не увидела ни одного текста от участника.
я написала свое - почему вы меня грузите своими ожиданиями, которые я не оправдала?
 
Алекса
вот,теперь точно на ответу подпишусь...
 
Александр Курлович
Ирина, это немного странно - "грузим"? Да, мы (я, если конкретно) хотели бы больше рассказа о событии и меньше зарисовок о бородах. Возможно, это мои проблемы, возможно ваши, возможно общие... Во всяком случае, вы опубликовали текст, я высказал мнение о нём. Мне не видится тут особого повода для использования слов типа "грузите".

Вы думаете, что единственной альтернативой вашему подходу будет "сухая и политкорректная зарисовка журналистов"? А я вот вижу в вашей статье (ничего личного, поверьте) большой налёт эдакой желтой прессы. Не живой жизни, а именно "формата", только другого. Мне это не видится достижением.

Поверьте, ничего личного - я прекрасно к вам отношусь. Однако, если несогласие для вас - грузилово, то что поделать...
 
Ирина Попова
Саша, спасибо за "я прекрасно к вам отношусь".
бороды - хм.
мне жаль, что из всего текста вы подцепили именно эти бороды.
а ведь это только деталь. а там есть и про фотографию, и про ее проблемы и сущность и про визуальный язык. и про то, какие книжки фотографы читают и на какую фотографию ориентируются.
а вам запомнились только бороды.
не понимаю, почему я должна все разжевывать.
если вам не интересно, как люди выглядят - пропустите.
мне например дико интересно было увидеть вживую мэтров и богов отечественной фотографии. поэтому я об этом и пишу. мне кажется - это часть самопрезентации. или мы все ангелы бестелесные?
или вам стыдно и больно, что они носят бороды?
не понимаю..
 
Александр Курлович
Ира, я воспринял текст в целом. Что-то в нем понравилось, что-то нет. Вот эссе о том, как выглядят фотографы в зависимости от стиля - как-то отдаёт желтизной, такое у меня ощущение.

Интересного много, но мне кажется можно было подойти по-другому. Вам тут кто-то писал о высокомерной интонации - у меня тоже, правда чуть-чуть, мелькнуло такое впечатление.

Вы говорите о том, как интересно было пообщаться с мэтрами вживую - а вот этого в статье почти не видно, а мне, например, именно эти впечатления были бы очень интересны, наверное. Вообще портреты людей, а не исследования в области парикмахерских наук :)
 
Ирина Попова
саша, грядут новые тексты - и обещаю одно, что мой задор из них не исчезнет. насчет парикмахерских наук - подумаю.
 
ntlnk
Ваше мнение о Марго Овчаренко противно читать. Вот правда.
 
Ирина Попова
я о Марго Овчаренко самого высокого мнения - как о человеке, так и о фотографе. И если вам кажется, что в тексте есть переход на личности - то вы ошиблись. В тексте - всего лишь попытка обобщить увиденное, причем попытка - по горячим впечатлениям. А если бы у меня не было юмора, то я бы наверно сошла с ума там.
 
Пупкинд
Новый тренд: "Порву за Марго Овчаренко!" )))
 
Ирина Попова
а вы случайно не тот пупкинд с жж myaoka?
или просто ник распространенный?
 
Пупкинд
Даже не однофамилец.
 
Игорь Юнаковский
Как то вы выбиваетесь своей "полумесячной" иконкой из дружных "полнолунных" всех остальных колумнистов...
Никак стесняетесь чего?
 
Ирина Попова
иконка - временная. та, которая нашлась.
но это как раз не про стеснение.
 
Sveta Novik
Пишите замечательно Ирина. С первых строк пошло по венам.) Что то прекратила читать литературу и уже давно но вас буду обязательно читать)
 
uruguay_pilot
Спасибо за статью!
Прохаживаясь по рядам между столами в течение 3 дней и сидя за столом с ревьюером в течение одного дня многое слилось воедино. Я никак не могла выразить словами общее впечатление от увиденного, разве что на 3 день везде перед глазами виделись поле и ромашки. У меня создалось впечатление, что ромашки снимают 50 процентов фотографов)) Остальное же из написанного в статье вертелось в голове, но в слова никак не выписывалось. Рада, что нашла эти слова здесь.
 
Mikhail Steinberg
Ваше замечание удивило меня, читающего это все "из-за бугра". Ведь там предполагался предварительный отбор, я так понял?
Вот я бы, например, живя в Москве, даже не пошел бы свои работы показывать, заведомо зная что они не заинтересуют.
А "ромашечники", судя по вашим словам, пошли и вполне прошли отбор. Odnako!
 
Александр Курлович
У меня складывается впечатление, Миша, что гражданко уругвайпилот слегка искажает истину :))
 
Андрей Безукладников
Однозначно искажает! Лично я не видел ни одной ромашки. В основном современная, экспериментальная, творческая, глубокая, фантастическая, невероятная, неожиданная фотография. Процентов 70% точно. Так я это увидел, прохаживаясь по рядам между столами и в кулуарах в течение 4 дней.
 
просто Бэндер
кстати говорил с некоторыми "ревьюрами", в целом сказали много положительного как о работах так и о организации мероприятия
 
Олег Елесин
да нормальное мероприятие оказалось, судя по всему. неожиданное. очень хорошо что унылое [censored] псевдосоциальноэ не в почете было))) а я думал будут плакать над морщинистыми старушками, перекличками,бедами или, наоборот, победами россии в цветочках и детишках с бантиками, собачками на велосипедах...как обычно всегда было. жалею что не участвовал из-за неверия что что-то более-менее адекватное возможно среди постоянных УГфото мероприятий. Дай то Бог...!_)))
 
Ирина Попова
да, мероприятие прекрасное было. хотелось бы, чтобы повторилось.
 
Валерий Маркозов
Ирина, спасибо за "грузинский альбом", пишите, дерзайте, снимайте, Вы талантливый человек.
 
Вадик Персик
Про 4 тенденции

Ирина, скорее всего Ваше наблюдение о тенденциях в российской фотографии поможет некоторым специалистам осознать, что нет фотографии одной хорошей для всех и другой плохой для тех, кто слабо в этом предмете разбирается.
По другому. Музыка давно разделилась на классическую и другую, популярную. Художники, писатели определились по жанрам.
Как же можно на портфолио ревю в одну кучу валить репортажную фотографию и то, что называется contemporary art, при столь различной специализации приглашённых ревьюэров.
Единственный сайт, который мне известен в рунете (дополните, если найдёте, другие), это
photopolygon.com где модератор занимает чёткую позицию в определении своих интересов в фотографии и там, по системе +(плюс) или – (минус) каждый получает свою оценку.
 
Александр Курлович
Ну вообще-то переубедить сомневающихся пытались :) ВольнО ж было не слушать ;)
 
Олег Елесин
слова - ничто. их слишком много, слов, в последние времена))
 
Александр Курлович
))
 
Александр Лепёшкин
4 тенденции ...
Ирина, вы пишете о четырёх тенденциях (и пятой недотенденции). Затем говорите, что есть два исключения. Возникает вопрос: раз уж вы не в числе исключений, то к какой тенденции относится ваша фотография?
(Вопрос совершенно искренний, т.к. мне не случилось видеть ваших работ.)
 
Ирина Попова
4 тенденции ...
ну, работы можно посмотреть на www.irinapopova.net
я тяготею к документальной фотографии - просто потому что реальность всегда круче вымысла.
но считаю, что ограничивать документальную фотографию только классическими социальными темами - неверно.
плюс волей судеб я попала на поле современного искусства и теперь исследую возможности применения своей работы и своих тем на нем.
 
Александр Лепёшкин
Полемическое
Ирина, верно ли будет сделать тот вывод, что вы тяготеете и к вот этому (самокритичному?) описанию: "пробивная барышня неопределенного возраста, etc"?
 
Ирина Попова
Полемическое
мм. ну, в блондинку точно не крашусь))
 
Незваный гость
Классификация забавная.
Только она из статьи и запомнилась, как-будто бы ради неё статья и писалась.
 
Виктор Дещенко
завидую
вам, людям-фотографам бесплатную тусовку организовали. если не заезжих удовлетворить, то хоть познакомиться пообщаться. кайф. чем многие, как я понял, и занимались там
а статья мне показалась интересной. и мнение о действе составлять по одной статье совсем как-то не с руки.
и еще. как-то территориальное деление творчества современного режет слух. поиск это как бы занятие интимное, индивидуальное.
 
Ирина Попова
завидую
люди учатся друг у друга и сбиваются в группки. Естественно, это происходит территориально.
 
Алекса
завидую
ну вы бы хоть не продолжали перо свое тупить-теперь "группки",напишите сразу-"междусобойчик",а так-прочитал третий раз-Прекрасная статья! Очень характеризует все эти "группки".
 
Ирина Попова
завидую
я как раз не думаю, что это плохо. вы путаете региональное развитие и местечковость.
 
Александр Курлович
завидую
Замените слово "группка" на "творческая группа" и всё будет в порядке :))
 
Виктор Дещенко
завидую
не факт. с появлением интернета и мобильного интернета в частности, близость локтя товарища не столь важна. мне так интересней смотреть, чем слушать. просто в россии сильно было клубное движение, секции, кружки.
а в онлайн общении чаще разговор вообще не туда уходит )
 
Александр Курлович
завидую
Гммм... Вы фотографии по мобиле смотрите? :)
 
Виктор Дещенко
завидую
я ей и фотографирую тоже )
 
Александр Курлович
завидую
И что это меняет?) Если вам экран заменил живое общение и нормальные отпечатки фото, могу только посочувствовать :)
 
Виктор Дещенко
завидую
Вот теперь и вам завидую. вы находите очевидное там, где его нет )
 
Александр Курлович
По-моему, тут что-то не так.
Вы сказали "с появлением интернета и мобильного интернета в частности, близость локтя товарища не столь важна." На мой взгляд, это ерунда.
 
Геннадий Меергус
По-моему, тут что-то не так.
это не ерунда, просто всё усложнилось.
с одной стороны, появились настоящие товарищи, которых знаешь только по сети, и чувства локтя которых не менее важно, хотя живого локтя их ты может быть в жизни не увидишь. с другой стороны, многие реальные товарищи оказались чёрт знает где, так, что их локти только через интернет и почувствуешь.
вот мой круг общения последние лет десять почти целиком внутри компьютера, и с каждым годом всё больше. теперь я могу хоть на луне жить - всё общение и так уже через компьютер. близких друзей нет поблизости. локти не стали менее важными, но удалились на интернетные расстояния и всё это чертовски сложно и грустно.
 
Александр Курлович
По-моему, тут что-то не так.
Ну почему же? У меня тоже немало хороших друзей по всему "шарику", да и со многими московскими друзьями я через сеть познакомился. Просто я не считаю эту замену равноценной - я в этом плане консервативен.
 
Mikhail Steinberg
По-моему, тут что-то не так.
хорошо быть консервативным когда есть выбор.
 
Александр Курлович
По-моему, тут что-то не так.
Выбор делается каждым нашим поступком, Миша. И тянет за собой остальное. Он есть всегда.
 
Геннадий Меергус
По-моему, тут что-то не так.
что "почему же"? я говорю про случай, когда нет замены и нет равноценности - круг сформировался такой, что ВСЕ через интернет.
нет близких локтей близко. всё общение через интернет.
 
Александр Курлович
По-моему, тут что-то не так.
"почему же" - мысленный ответ на удалённую реплику, где вы уверяли, что я не пойму.
 
Геннадий Меергус
По-моему, тут что-то не так.
это не я уверял, это Миша. я как раз хотел ему ответить, что "Саша точно поймёт", но реплика действительно удалена.
 
Александр Курлович
По-моему, тут что-то не так.
Значит, я ступил и напутал :( Ну да сути не меняет.
 
Геннадий Меергус
мне, как обсессивному участнику ревью, хочется поделиться некоторыми своими мыслями по поводу статьи и комментов.

во-первых, это уже само по себе замечательно, что практически вся мировая фотографическая богема собралась в одном месте, да ещё и в Москве. на мировых фестивалях до сих пор было очень мало российских фотографов. Получилось, что если не гора к магомету, то вот так. Мне думается, это большая заслуга организаторов. Тем более привезли ТАКИХ людей и СТОЛЬКО и СРАЗУ. В остальном мире их всех вместе так сразу не встретишь.

во-вторых, по поводу того, что многие критики говорили в духе "это уже было", "это неинтересно", "неактуально" и пр. фишка в том, что они приходят из своего контекста со своей культурой, а российские авторы снимают своё, в своём контексте, и им это интересно, и актуально, и ещё не было. на мой взгляд, это и есть уникальная возможность диалога культур. ГОВОРИТЕ С НИМИ, РАССКАЗЫВАЙТЕ ИМ, СПОРЬТЕ С НИМИ, В КОНЦЕ КОНЦОВ. они живые люди, приехали посмотреть, что есть в России, и им это на первый взгляд могло показаться неинтересным, ну и что? Объясняйте им, просвящайте их! если вместо этого мы будем обижаться, то диалога не получится, а все разбегутся обратно по своим углам. постарайтесь расширить И ИХ, и СВОЙ кругозор, общайтесь с ними - тогда либо они убедятся, что это актуально и интересно, либо Вам станет ясно, чтО нужно изменить и куда двигаться.

во-вторых, пара соображний тем, кто недоволен, что "не попал":
- жюри отбирало работы, которые могут быть интересны приехавшим критикам. А допустим, взяли бы всех, и Вас взяли бы, и Вы попали бы к критику и уже он сказал бы Вам "это мне неинтересно". Было бы лучше? Те, кто отбирали, они же более-менее знали, ЧТО могут сказать критики, увидев это.

На "непопадание" можно посмотреть конструктивно. Ревью - не раздача призов и не пропуск в большой мир. Это всего лишь возможность показать работы определённым людям, 20 минут на человека. Многих из этих людей можно "поймать" и без ревью. Вот перед Вами сидит живой Безукладников, чем ругаться и жаловаться ему, что "не попали", покажите ему свои работы - он как раз один из тех людей, которые там критиковали. Уверен, что если там будет что-то интересное, то он уделит Вам и больше, чем 20 минут, а если ему это не будет интересно - то даже попав официально на ревью, Вы ничего не измените.

В более общем случае, ревью - всего лишь тусовка влиятельных людей фото-мира. Не попали - не страшно. Если Вам нужны именно эти люди - обратитесь к ним напрямую, напишите им, заинтересуйте их. Если есть чем - всё получится, если нет - даже ревью не поможет. Кроме этого, есть множество других ревью. В Питере, я слышал, в Краснодаре. Читайте, езжайте и показывайте. И вообще показывайте. Показывайте людям, которых уважаете, и слушайте, что они скажут. Это и будет ревью. Это важно, а если не слушать, то и встречаться не стоит.

в-третьих, и последнее - по поводу наездов на организаторов. я был на _многих_ (мб даже слишком многих?) ревью в мире. Поверьте мне, вам привезли лучших из лучших, наивлиятельнейших из наивлиятельнейших. ни на одном ревью в мире их не собирается столько и сразу. Это те самые люди, которые, по словам мадам Такер, "определяют, что потомки будут знать о нас". Мне, чтобы встретиться со всеми этими людьми, может потребоваться несколько лет и четырёхзначная сумма долларов, а может, и пятизначная. Вам их привезли всех вместе и бесплатно. Так что я думаю, организаторам нужно сказать большое спасибо. А кому не нравится организация - нет проблем, поезжайте сами и встречайтесь с кем хотите, когда хотите. Ревью в Хьюстоне стоит 850 вечнозелёных плюс дорога плюс жильё и т.п. Ревью в Париже стоит 800 евро плюс итп. Вас же никто не заставляет встречаться именно с этими людьми именно на этом событии. Если кто-то считает, что другие люди могут больше заценить его работы и больше для него сделать - пусть сам ищет этих людей и встречается с ними, где и как сможет.

вот такие соображения.

честно Вам говорю, я (со своего дальнего расстояния) потрясён и масштабом события, и самим фактом его осуществления, и уровнем организации.

успехов всем.
 
Exbo Mbist
Глобализацией попахивает. Мир однополярным не бывает. Что бы не говорила мадам Такер, стоит прислушаться и к другой стороне. У "ребят" из движения Талибан и иже с ними свои расклады. А опыт уничтожения культурных(на взгляд европейцев) ценностей у них есть.
 
Александр Курлович
Что-то эта фигня про бандюков из "талибана" до меня не дошла. Вы о чём вообще?
 
Exbo Mbist
Мадам Такер активно не нравится своим пустозвонством. Никто не знает, что будет завтра. За 10 лет официального объявления войны международному терроризму никакого примирения и сближения культур не произошло. Как бы этот другой мир не навязал нам отказ не только от жанра ню, но и от съёмки людей вообще (или женщин с закрытым лицом).
К портфолио ревю это, вроде, никак не относится. Но не исключаю, что у наших бородатых потомков в чалмах могут быть другие взгляды на фотографию в том числе. Так что, как говориться, гуляй, пока молодой.
 
Александр Курлович
Какая-то бессмыслица полная, не относящаяся к теме.
 
Геннадий Меергус
прислушивайтесь к той стороне, к которой хотите. Не хотите показывать работы этим критикам - показывайте тем, которым хотите. Хотите показать работы ребятам из Талибана - поезжайте и показывайте.
 
Exbo Mbist
Показывать фото на нонстопе порой страшнее, чем показать талибану )
 
Игорь Соляников
Чертовски правильная оценка разгоревшейся полемики
 
Mikhail Steinberg
А я Зарегестрировался на Портфолио-ревью в Ноябре в Братиславе. Так что если кто-то еще будет там- контактируйте.

www.sedf.sk

November 4-5, 2011 - само ревью, a я еще там буду с денек, походить-посмотреть город.
 
Сергей Вараксин
эк тебя торкнуло :)
 
Mikhail Steinberg
Ахуле. ;-)
 
Ирина Попова
а еще будет ревью в Чернигове послезавтра. я перекочевала из категории участников в ревьюеры... по воле организаторов... посмотрим, что будет там..
 
Александр Курлович
Ждём рассказ ;)
 
Костя Смолянинов
Сегодня еду туда. Но ревью буду десятой дорогой обходить))) Не из-за Иры конечно)
 
Андрей Безукладников
Костя, если вдруг возникнет желание рассказать о событии - милости просим!
 
Костя Смолянинов
ок...
 
Mikhail Steinberg
Теперь вы сможете написать отчет "с другой стороны баррикад" :-)
 
просто Бэндер
)
Да, нам очень интересно)
Тут попадался показ мод в Луганске. Чертовски обидно что не довелось...)
 
Костя Смолянинов
)
За Луганск у нас другой человек отвечает)
 
просто Бэндер
)
с такими тонкими материями сам люблю возиться)))
 
Андрей Безукладников
)
Луганск зажигает!!!
 
просто Бэндер
хачу
ващще... вот где чувствуешь что жизнь проносится скорым поездом мимо тебя)

 
Геннадий Меергус
хачу
вчера на открытии архитектурной выставки в Яффе тоже было весело.
 
просто Бэндер
хачу
В тех фото зрители в зале самое любопытное.
 
Геннадий Меергус
хачу
в этих тоже ;-) выставка вроде архитектурная, а все фотографы по странным траекториям кружили вокруг этой парочки.
правда, они поздно начали рисовать. пока он её докрашивал, народ уже разошёлся.
 
Александр Курлович
А какие тут баррикады? Что-то я запутался :)
 
Геннадий Меергус
Ирина написала статью глазами участника, а сейчас она будет критиком, и Миша ждёт впечатлений с той стороны стола.
 
Александр Курлович
Не вижу тут "баррикад" в любом случае :)
 
ЖУК_ОФФ
тут скорее "огород" :)
 
Александр Курлович
))
 
Mikhail Steinberg
A часовню 16 века тоже я развалил?
 
Александр Курлович
Ты сел на неё птерокаром ;)
 
Алекса
зачитаемся :))
 
Геннадий Меергус
Интересно. а кто организаторы?

А в качестве ревьюера, что Вы можете предложить участнику? какой бы Вы написали reviewer bio?

www.fotofest.org
www.sedf.sk

В таком ключе, к примеру, что бы Вы про себя написали?

Спасибо.
 
просто Бэндер
ну вот...
Какой вы скучный)
 
Геннадий Меергус
ну вот...
А может я хочу туда съездить и показать свои работы Ирине?
 
просто Бэндер
У них день города с сегодняшнего дня, видимо и такое мероприятие заодно
Заезжайте от Ирины ко мне, я в Славутиче, километрах 40 от Чернигова через неделю.
Только без работ, он с хорилкою!))
 
Геннадий Меергус
У них день города с сегодняшнего дня, видимо и такое мероприятие заодно
это тот Славутич, который построили вместо Припяти?
нет уж, лучше Вы к нам. (без связи)
 
просто Бэндер
Самый молодой город Украины)
Да, он родимый.
 
Вадим Раскладушкин
поснимать )
 
Mikhail Steinberg
Не без того :-)
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.


Execution time 0.316842 sec